Особенности цельнометаллокордных шин КАМА
ЦМК шины Кама представляют продукт совершенно нового поколения, его технология выполнения резиновых смесей для изготовления шин подразумевает применение достаточно высокого процента натурального каучука, кремнезема и иного экологического сырья.
Специальный рецепт резиновых смесей на базе натурального кремнезема и каучука, предоставляет ЦМК-шинам качество, которое идеально станет соответствовать мировым стандартам. С целью улучшить технологию свойств, то производитель выполняет смеси в 3-и стадии. Узнать больше о характеристиках шин можно на сайте http://www.td-kama.com/ru/, где лидер рынка шин России представляет свою продукцию.
Процессы развески ингредиентов также и резиносмешения автоматизированы, и совершенно на каждом этапе производства специализированные аппараты станут осуществлять контроль качества. Подметим, что процесс обрезинивания металлокорда, изготовление необходимых деталей и их завершающая сборка выполняется только на высокоточном оборудовании, и практически не потребуется участие человека. Вулканизация шин, загрузка/выгрузка осуществляются автоматически. Потребуется только один оператор, который станет контролировать данные процессы и осуществлять диагностику оборудования, используя только новые компьютерные технологии. Шины станут проходить некоторое количество этапов контроля качества, точнее это: рентген-контроль, визуальный, проверка силовой неоднородности еще и геометрии шин. Полный комплект мер по внутризаводскому контролю качества предоставляют возможность выводить в продажу только надежную также и проверенную продукцию.
В шинах КАМА будут присутствовать такие конструктивные изменения:
- Есть возможность дополнительно нарезать рисунок протектора, после того как произойдет его истирание, выполняется восстановление горячим и холодным методом;
- Слой протектора окажется увеличенным, таким образом срок службы шин окажется на 20-ть процентов выше;
- Уменьшается процесс деформации брекера, поскольку была внедрена совершенно новая треугольная конструкция сетки;
- Замечательно увеличивается прочность борта во всех местах, где происходит соприкосновение шин с диском, это предоставляет возможность избегать перегрева резины во время эксплуатации автомобиля в загруженном состоянии, и т.д.