Автодром для грузовиков – мощь и надёжность тяжёлых машин
Испытания на автодроме, в основном, известны автомобилистам, как состязания легковых иди спортивных автомобилей. Обычно, само строение представляет собой целый комплекс сооружений состоящий:
- из несколько трасс для гонок, включая трек;
- ремонтных помещений;
- мест пит-стопов;
- трибун для зрителей.
а так же помещений для различных служб и сервисов.
Одним словом, это место, где в ожидании зрелища и результатов соберутся зрители и пилоты, чтобы участвовать в очередном этапе кольцевых гонок.
Престижные и зрелищные испытания тяжёлых автомобилей
Летом 2016 года два гоночных болида Ивеко участвовали в Гран-при чемпионата мира по гонках на грузовиках, но ранее, команда в австралийском и итальянском этапах, а так же в известной 24-часовой гонке во Французском Ле-Мане.
В Германии Ивеко представило четыре специальные машины, версии New Stralis XP, дизайн которых являлся данью партнёров концерна. Кроме того, эти автомобили оснащены:
- полностью переработанной системой привода;
- лучшей в классе трансмиссией;
- модернизированными двигателями;
- новейшими функциями GPS- прогнозирования,
что позволило разработчикам компании снизить расход горючего, а уникальные сервисы Ивеко дали возможность обеспечить максимальную надёжность и снизить эксплуатационные расходы.
Таким образом, автодром для грузовиков это не столько скорость, но проверка надёжности и функциональности грузовых автомобилей.
Возможность обучения вождению
Кроме того, специально оборудованный автодром служит прекрасным местом, где можно обучиться вождению тяжёлой техники, например автобуса или грузовика. Так в Екатеринбурге, где почти год назад открылся центр IVECO, построили новый, так называемый « умный автодром» который способен заменить все прежние пункты по сдаче экзаменов на вождение.
С открытием центра, Ивеко в Екатеринбурге постоянно расширяет модельный ряд автомобилей, позволяя сформировать новый парк предприятиям города.
Перспективы сотрудничества
Так, во время открытия своего представительства в Екатеринбурге, IVECO организовал презентацию компанией « Фургона 2015 года» и Ивеко Дейли, не случайно, удостоен этого звания. Так как этот новая модель Дейли — лёгкий коммерческий грузовик с полной массой до семи тонн и полезной нагрузкой до 4700 килограмм
Кроме того, в Екатеринбурге IVECO представило автомобили на метане, что так же, вызвало большой интерес у представителей бизнеса.
Конечно, до зрелищных испытаний специальных грузовиков итальянской компании Екатеринбургу далеко, так как первый автодром для грузовиков в России совсем недавно открылся в Смоленске, но постепенно, и на Урал вместе с надёжностью и манёвренностью выносливых грузовиков IVECO, придут мощь и скорость больших европейских автодромов.