Кузовной ремонт: виды, особенности

Автор: svet Опубликовано: 07.09.2016 Рубрика: Новости |

Не обязательно, чтобы повредить кузовную часть машины, попадать в ДТП. Потребоваться кузовной ремонт в Минске может и в случае появления сколов, царапин из-за неосторожной парковки, езды. Ведь их наличие, в свою очередь, влечет развитие коррозийных процессов. Не говоря уже о нарушении геометрии кузова, которое негативно влияет на аэродинамические свойства авто и состояние всех деталей.

При разных степенях повреждений кузовной ремонт авто может быть разных видов и степени сложности.

Виды поломок кузовной части 

Повреждения кузовных узлов и механизмов бывают различного характера. Это могут быть: 

  • вмятины на кузове;
  • его деформация;
  • нарушение кузовной геометрии;
  • распространение коррозийных процессов и ржавчины.

Соответственно, ремонт, исходя из степени повреждений, бывает мелким, средним или сложным.

Самый простой вариант – покраска поверхности. Она может быть, как полной, так и локальной. Мелкие царапины устраняются с помощью полировки. В случае локальной покраски лакокрасочное покрытие подбирается с помощью компьютерной техники, чтобы оно не отличалось от заводского. Производятся такие работы в специальном боксе, где исключено попадание пыли и грязи на кузов авто.

К ремонту средней тяжести также можно отнести покраску, но уже в комплексе со шпаклевкой, а также – выравнивание небольших вмятин.

Сложный ремонт – это заделывание больших повреждений, замена отдельных конструкций кузовной части, выпрямление серьезных вмятин. Нередко возникает необходимость сварочных работ, пайки.

Восстанавливаем геометрию кузова

К сложным видам работ относится и восстановление геометрии автомобильного кузова. Если после аварии или попадании в глубокую яму этого не сделать, нарушится управляемость машиной, могут постепенно ломаться те или иные детали из-за чрезмерной вибрации, плохо начнут закрываться/открываться дверцы.

Такой тип ремонта производится на специальном стапельном агрегате (стенде). Но сначала производится диагностика – у сотрудников автосервисов есть оборудование, позволяющее определить степень нарушения геометрии, измерить зазоры между деталями. Далее кузовную часть ремонтники растягивают в разные стороны в соответствие с контрольными показателями, указанными в технической документации на машину.

Ремонтный процесс – полностью автоматизированный, точность выполнения работ контролирует компьютерная техника. После выравнивания кузова осуществляется восстановление лакокрасочное покрытие.

Все права защищены © 2012-2024 Блог catalog.autodela.ru.