Покупаем подержанный Ниссан Тиида
Автомобиль Ниссан Тиида довольно популярный автомобиль гольф класса на улицах российских городов, хотя и не такой популярный как Форд Фокус или Ниссан Альмера. Мы поговорим о машинах первого поколения, выпускавшихся до января 2015 года. Следующее поколение Тиида уже совсем другой автомобиль.
Продажи Ниссан Тиида первого поколения начались в далёком 2004 году, он пришел на смену модели Sunny. Сборка осуществлялась в Японии, Китае и Мексике. У российских дилеров поставки были как правило из мексики. Запчасти на Ниссан Тиида стоят не дорого, в этом Вы можете убедиться сами http://nissan-partly.ru/products/category/2071318.
Автомобиль имел некоторые недостатки, которые, впрочем, легко было устранить. Например ремень генератора мог издавать посторонний шум после стоянки. Не стабильные обороты на холостом ходу легко устранялись «обучением» дроссельной заслонки. На пробеге более 200 тысяч километров у владельцев Ниссан Тиида могут возникнуть проблемы с катализатором и прокладкой. Двигатели 1,6 и 1,8 и оба с цепным приводом, обладают умеренным аппетитом (в среднем 7-9 литров по городу).
В ходовой части могли потребовать внимание стойки стабилизатора на пробеге менее ста тысяч километров. В передней подвески слабым местом являются втулки подрамника. Приходится менять целиком подрамник подвески, либо менять эти втулки, которые к сожалению поставляются только китайской фирмой. В целом подвеска надёжная, а детали стоят не очень дорого. Подвеска мягкая, но информативная. Машина хорошо держит дорогу.
Кузов окрашен тонким слоем краски, как в принципе и многие современные японские автомобили эконом класса он может пойти жучками (болезнь современных мазд к примеру). Слабым местом является реле регулятор мотора отопителя. Вовремя меняйте салонный фильтр, и с ним проблем не возникнет.
Комплектаций автомобиля существует несколько. Самые навороченные включают в себя климат контроль, датчик дождя, света, подогрев зеркал и сидений, мультируль, задние дисковые тормоза.
Большим плюсом данного автомобиля является его внутренний объём – места много в салоне, в багажнике седана тоже его полно. Над головой очень много места. Салон комфортный и эргономичный. Машина популярная, не сложная в ремонте, а магазинов запчастей Ниссан в Санкт-Петербурге много, всегда можно найти вышедшие из строя запчасти.
Как вывод, можно сказать – Nissan Tiida удобный и вместительный типичный городской автомобиль, на котором лучше не передвигаться по проселочным дорогам и ямам.