Выбираем call-центр
Встречай по одежке…
Учитывая, что аутсорсинг часто представляет формат удаленной работы, то в нашей ситуации одежкой окажется сайт. Поэтому обратите внимание, чтобы на сайте присутствовал:
- Список предоставляемых услуг;
- Информация о компании;
- Корпоративная символика;
- Контакты.
Хорошо, если на сайте вы сможете найти полный список клиентов, реальные отзывы также и раздел с ценами, которые предлагает колл центр. В случае если сайт не станет иметь вышеуказанные пункты, тогда с такой компанией не следует связываться.
Проверяем
Очень просто можно проверить, насколько качественно будет работать call-центр. У менеджера необходимо спросить название как минимум одного клиента, который обладает входящей линией на аутсорсинге и дальше вам следует звонить на данную линию. Культура разговора оператора так же, как и время ожидания разговора, моментально дадут понять, какой конкретно аутсорсер перед вами.
Google вам в помощь
В поисковике необходимо вбить название call-центра и взгляните на выдачу. Не следует лениться, обязательно пролистайте несколько страничек и вы непременно сможете найти информацию, связанную с вакансиями необходимого call-центра, вероятно, узнаете о зарплатах операторов и что важнее — прочтете разные отзывы клиентов.