www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Обзор автомобильных сигнализаций с автозапуском двигателя (2003)

В данном обзоре мы описываем автосигнализации с дистанционным запуском двигателя. Если вы по какой-либо причине не можете или не хотите приобрести предпусковой обогреватель, то автосигнализация с дистанционным запуском двигателя поможет вам сэкономить время перед выездом на работу, когда каждая минута на счету. Установка таких систем возможна на автомобили с инжекторными двигателями или с автоматическими карбюраторными без ручного привода дроссельной заслонки. При дистанционном или автоматическом запуске система остается в режиме охраны, все блокировки и датчики отключаются, и двигатель заводится. После успешного запуска двигателя в зависимости от того, какой вариант выбран при установке системы – мигают или светятся габаритные огни или включается «аварийка». В случае перехода в режим тревоги система сразу глушит двигатель и включает блокировки.


При покупке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя вы должны учитывать и очевидные недостатки этих систем. Во-первых, при их использовании вам не избежать дополнительного износа двигателя, при использовании предпусковых обогревателей двигатель не работает, а соответственно, и не изнашивается. Правда, стоит учесть, что если вы не пользуетесь ни предпусковым обогревателем, ни автосигнализацией с дистанционным запуском на больших оборотах при холодном двигателе, износ может быть гораздо больше. Кроме того, если вы оставляете машину с работающим двигателем без присмотра даже на небольшой промежуток времени – это может закончиться очень плачевно. К примеру, если у вас в этот момент порвется приводной ремень, это может привести к необходимости полностью менять двигатель или как минимум осуществлять его капитальный ремонт. Важно также следить за исправностью систем охлаждения и смазки. То есть при использовании дистанционного запуска двигателя очень важно своевременно проводить регламентные работы по автомобилю. При установке этих систем на автомобили с ручной коробкой передач вам каждый раз перед тем как поставить систему на охрану (если вы, конечно, собираетесь после этого воспользоваться дистанционным или автоматическим запуском двигателя) придется проводить так называемую проверку нейтрали. Процедура эта заключается в том, что, не глуша мотор (рычаг должен находиться в нейтральном положении), вы ставите автомобиль на ручной тормоз, выходите из автомобиля и переводите систему в режим охраны. Только после этого, убедившись, что рычаг находится в нейтральном положении и включен руной тормоз, система глушит мотор и встает под охрану. В то же время, если вы оставляете автомобиль на ручном тормозе при морозе, замерзают колодки. Однако у предпусковых обогревателей есть тоже один недостаток в сравнении с системами с дистанционным запуском: они не подзаряжают штатный аккумулятор при прогреве двигателя.


Практика показывает, что при температуре около –25°С, чтобы не дать двигателю остыть, необходимо производить периодический запуск двигателя, и период должен составлять в зависимости от температуры 2—4 часа. Если температура выше –25°С, то можно использовать ежедневный запуск двигателя перед поездкой.


При выборе модели не лишним будет обратить внимание на наличие следующих возможностей: периодического автозапуска, ежедневного автозапуска, автозапуска по таймеру, автозапуска по датчику температуры (когда температура двигателя автомобиля опускается ниже запрограммированной отметки, система осуществляет его запуск) и возможности автозапуска при понижении напряжения питания в бортовой сети (двигатель запускается при достижении критического уровня напряжения и подзаряжает аккумулятор). Кроме того, вы можете выбрать систему и с двусторонней связью. У этих моделей, как правило, увеличенная дальность передачи с брелка.


Системы с дистанционным запуском, как правило, позволяют программировать следующее: время прогрева двигателя, максимальное время прокрутки стартера и задержку пуска стартера относительно зажигания (для бензиновых двигателей задержка составляет около двух секунд, а для дизельных около десяти секунд). При успешном запуске информация о том, что работает двигатель, поступает на брелок-пейджер для двусторонних систем или обозначается габаритами для односторонних систем. Если двигатель завести с первой попытки не удается, система осуществляет еще несколько попыток. Некоторые системы при этом с каждой последующей попыткой увеличивают максимальное время прокрутки стартера. Контроль работы двигателя может осуществляться по сигналу с датчика тахометра, по напряжению в бортовой сети, по сигналам с генератора или по сигналу с датчика давления масла. Как только поступает сигнал о том, что двигатель работает, прокрутка стартера прекращается. Оптимальным вариантом на данный момент считается контроль работы двигателя по тахометрическому датчику с записью в память значения холостых оборотов – это не позволяет двигателю «пойти в разнос» в случае возникновения неисправности. К сожалению, использовать вход тахометрического датчика удается не всегда из-за особенностей автомобиля. Для установки на дизельный двигатель задержка пуска стартера после включения зажигания должна регулироваться в достаточно широких пределах, а оптимальным вариантом является наличие у системы входа контроля калильных свечей. У многих систем имеется возможность остановить дистанционно заведенный двигатель с брелока. Некоторые системы позволяют просмотреть причину отказа запуска, если запуск не осуществляется.


Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля, команда на отключение которого происходит после опроса ключа зажигания, при установке систем с дистанционным запуском необходимо подключать рамочную антенну считывателя с начинкой от ключа зажигания. Эта антенна прячется при установке в салоне автомобиля. Поэтому при покупке подержанных автомобилей  с штатным иммобилайзером и при желании произвести установку автосигнализации с дистанционным запуском необходимо, чтобы у вас было как минимум два ключа от автомобиля.


В предыдущем номере нашего журнала мы проводили тест на дальность связи систем с двусторонней связью. Некоторые из тестируемых систем вошли и в настоящий обзор. Поэтому, если вас интересует дальность радиосвязи этих систем, вы можете заказать себе по почте наш предыдущий номер (см. третью обложку). К тому же в предыдущем номере приводился словарь терминов, используемых при описании сигнализаций и в таблице. Многие характеристики описываемых систем приведены только в сводной таблице характеристик, поэтому при выборе системы стоит внимательно ознакомиться с таблицей.


В обзоре приведены ориентировочные цены по Москве, однако стоит учесть, что стоимость установки систем во многом зависит от марки автомобиля, и цена установки может оказаться существенно выше приведенных цен на международные контейнерные перевозки.


MS MS-360DP/MS-400DP

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система совместима с инжекторными бензиновыми и с дизельными автомобилями с автоматической или ручной коробкой передач. Среди возможностей системы — дистанционный запуск двигателя и периодический автоматический с интервалом 1/2/3/4/24 часа запуск двигателя по внутреннему таймеру.

Время прогрева двигателя при дистанционном запуске программируется — 10 или 20 минут. Время работы стартера при первой попытке запуска для бензинового двигателя составляет 1 секунда, а при последующих двух попытках – 2 и 3 секунды соответственно, для дизельного двигателя – 2, 4 и 6 секунд соответственно для первой, второй и третей попытки запуска. Также можно изменить последовательность, и сначала стартер будет работать 6, затем 4 и 2 секунды. Контроль работы двигателя происходит по сигналам с генератора.

Чтобы избежать случайного дистанционного запуска, предусмотрена возможность долговременного или однократного отключения функции дистанционного запуска.

Если в момент постановки на охрану или в режиме охраны сработала одна из зон охраны, за исключением датчика удара, то дистанционный запуск будет запрещен.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: единственное отличие моделей состоит в том, что MS — 400DP комплектуется противоразбойной карточкой. После запуска двигателя система проверяет наличие в салоне автомобиля противоразбойной карточки, и если она ее не обнаруживает, то двигатель блокируется.

Брелок у модели обычный четырехкнопочный, возможна комплектация брелком с телескопической антенной с дальностью передачи до ста метров.

Предусмотрена защита от ложных срабатываний по датчику удара. Если система в течение сорока минут пять раз выходит в режим тревоги по датчику удара, то производится понижение чувствительности датчика, а после пяти повторных циклов отключение зоны датчика удара. Предусмотрена также защита от ввода посторонними новых брелков в память системы. Если в течение двух предшествовавших суток в память системы был введен новый брелок или противоразбойная карточка, то при включении зажигания серия звуковых сигналов предупредит вас об этом. Предусмотрен режим совместной работы датчика удара и внешней зоны микроволнового датчика в фирменном «интеллектуальном режиме».

Индикация причины тревоги при снятии с охраны происходит по приоритету.

Кроме того, поддерживается возможность имитации различных сигналов индикации светодиодом режима охраны.

При установке аналогичной системы на втором автомобиле можно с одного брелка управлять двумя системами.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: встроенное НР/НЗ реле блокировки, возможность дополнительной встроенной НР блокировки по доп. каналу.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: система позволяет реализовать функцию подсветки салона при постановке/снятии с охраны, а также в режиме тревоги.

В системе предусмотрен так называемый «режим грибника» – каждые пять минут в режиме охраны подаются звуковые (а возможно и световые) сигналы. А также «пляжный режим» – задержка подачи сигналов тревоги на 16 секунд после открытия двери в режиме охраны.

При выходе из автомобиля с сумками вы можете воспользоваться режимом отложенной охраны.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: всего шесть доп. каналов, из них четыре слаботочных и два силовых. Каждый из них может быть запрограммирован: как таймерный с длительностью импульса 0,8, 20 или 45 секунд, как защелкиваемый или как фиксированный. С помощью доп. каналов можно реализовать следующие функции: световая дорожка, управление стеклоподъемниками, функция «комфорт», цифровой выход на пейджер

MS — P430, раздельное отпирание дверей, дистанционное открывание багажника и дистанционный запуск.

РЕЗЮМЕ

Обе модели – односторонние, с возможностью дистанционного, периодического и ежедневного автоматического запуска двигателя по внутреннему таймеру. Системы совместимы с инжекторными бензиновыми и с дизельными автомобилями с автоматической или ручной коробкой передач. Модель MS — 400DP комплектуется противоразбойной карточкой.



MS СТАЛКЕР LAN

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: возможен дистанционный и автоматический периодический (с периодом 1/2/3/4/24 часа) запуск двигателя от внутреннего таймера. Система предназначена для автомобилей как с автоматической, так и с ручной коробкой передач, с инжекторным бензиновым или дизельным двигателем. Предусмотрена возможность подключения внешнего таймера и термодатчика.

При программировании системы вы можете выбрать длительность работы двигателя в режиме автозапуска – 10/20 минут. Всего осуществляется три попытки запуска, контроль работы двигателя проводится по сигналам с генератора. Время работы стартера с каждой попыткой запуска увеличивается: для бензинового — 1, 2, 3 секунды, а для дизельного двигателя — 2, 4, 6 секунд.

Для долговременного отключения возможности дистанционного запуска можно воспользоваться специальным тумблером, возможен и однократный запрет на автозапуск.

Если при постановке на охрану или в режиме охраны сработала одна из контактных зон, то дистанционный запуск будет запрещен.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: односторонняя система «СТАЛКЕР» может быть укомплектована противоразбойной карточкой, и такая модель называется MS — 450LAN. Модель без противоразбойной карточки называется MS — 370LAN.

В комплект поставки входит блок речевого сопровождения. Речевые сообщения системы оповестят вас о сработавшей зоне в режиме охраны (информирование происходит о наиболее приоритетной зоне), предупредят об открытой двери, капоте или багажнике при постановке на охрану, а также помогут вам при программировании системы. Кроме того, если за последние двое суток в память системы был записан новый брелок или противоразбойная карточка, система оповестит вас об этом голосом.

Система комплектуется двумя четырехкнопочными брелками, возможна комплектация брелком с телескопической антенной с дальностью передачи до ста метров. С помощью брелка дистанционно вы можете отрегулировать чувствительность датчика удара.

Данная модель оснащена цифровой шиной, к которой возможно подключение автопейджера, модуля управления стеклоподъемниками, иммобилайзера, в том числе и с управлением по штатной проводке автомобиля, и других устройств.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: встроенная блокировка с возможностью подключения НЗ или НР блокировки, возможность подключения беспроводного цифрового реле блокировки.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: при постановке на охрану, при снятии системы с охраны, а также при выходе в режим тревоги на восемь секунд включается вежливая подсветка салона.

Предусмотрен так называемый «режим грибника». Вы можете оставить автомобиль в режиме охраны в лесу, а система с периодичностью в пять минут будет подавать звуковые (возможно и световые) сигналы. А также «пляжный режим» – задержка подачи сигналов тревоги на 16 секунд после открытия двери в режиме охраны.

При постановке системы на охрану можно воспользоваться функцией отложенной охраны.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: шесть дополнительных каналов могут быть использованы для организации дистанционного и автоматического запуска двигателя, раздельного отпирания дверей, световой дорожки, управления стеклоподъемниками, замком багажника, пейджером, функцией комфорт и др. Запрограммировать каждый из доп. каналов можно как таймерный с длительностью импульса 0,8, 20 или 45 секунд, как защелкиваемый или как фиксированный.

РЕЗЮМЕ

Oдносторонняя система с дистанционным и периодическим (с периодом 1/2/3/4/24 часа) автоматическим запуском двигателя по внутреннему таймеру с возможностью установки на автомобили с автоматической или ручной коробкой передач с бензиновым или дизельным двигателем. Система комплектуется блоком речевого сопровождения, с помощью которого происходит оповещение о сработавшей зоне при снятии с охраны, о незакрытой двери, капоте или багажнике при постановке на охрану и др. Возможна комплектация противоразбойной карточкой и датчиком температуры.



STAR LINE PLUS 525

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система может быть установлена на бензиновые и дизельные автомобили с автоматической или ручной коробкой передач. Запуск двигателя возможен по команде брелка, периодически по встроенному таймеру или по внешнему таймеру с температурным датчиком (в комплект поставки не входит).

Периодичность запуска по встроенному таймеру выбирается с брелка и может составлять 2, 3 или 4 часа. Кроме того, можно выбрать длительность прогрева двигателя с помощью специального переключателя в центральном блоке – 12 или 20 минут. Контроль работы двигателя осуществляется по сигналам от таходатчика или от генератора.

С помощь специального тумблера можно временно отключить возможность дистанционного и автозапуска.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: данная модель может использоваться без подключения охранных функций, то есть как отдельный блок дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Система не является двусторонней и поэтому комплектуется двумя обычными четырехкнопочными брелками. Брелки, кстати, имеют несколько необычную форму — они оснащены защитной крышечкой, которая сдвигается для защиты от случайных нажатий на кнопки.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: встроенная нормально замкнутая блокировка и выход для подключения нормально разомкнутой блокировки.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: экстренное отключение сигнализации, а также включение/выключение режима сервисного обслуживания осуществляется с помощью определенной последовательности включения зажигания и нажатий на кнопку Valet. Поэтому сервисную кнопку при установке сигнализации необходимо хорошо спрятать.

Максимальное количество срабатывания сигнализации от одного из концевиков капота/багажника или дверей составляет пять циклов, а от включения зажигания не ограничено.

На автомобилях с турбонаддувом можно использовать режим интеллектуального турботаймера. При его включении система будет глушить мотор сразу после закрытия последней двери, если за последние 5 минут до активации функции турботаймера обороты двигателя не превышали 1500 оборотов/минуту, или поддерживать работу двигателя до полной остановки турбины в течение от 2 до 10 минут.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена одним дополнительным каналом, который предназначен для отпирания замка багажника.

РЕЗЮМЕ

Простая и недорогая односторонняя система с дистанционным и периодическим автоматическим запуском двигателя по встроенному таймеру. Система может быть установлена на бензиновые и дизельные автомобили с автоматической или ручной коробкой передач. Данная модель позволяет отключать охранные функции и использовать ее как отдельный блок дистанционного запуска. Возможно программирование интеллектуального турботаймера.



STAR LINE TWAGE A8

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: TWAGE A8 можно использовать на автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем с ручной или автоматической коробкой передач. Система позволяет осуществлять запуск двигателя дистанционно с брелка с двусторонней связью или с обычного брелка, автоматически по встроенному таймеру ежедневно, а также по встроенному датчику температуры.

Длительность работы двигателя при дистанционном и автоматическом запуске программируется – 5/10/15 или 20 минут. Система позволяет контролировать работу двигателя по сигналам таходатчика (возможен вариант контроля по генератору).

При использовании автоматического запуска двигателя по термодатчику вы можете запрограммировать температуру, при которой происходит запуск двигателя —5°С/—10°С/—20°С/—30°С. Максимальное количество автозапусков двигателя по термодатчику за одни сутки равно шести, а интервал между автозапусками не менее двух часов.

С брелка-пейджера в любой момент можно неоднократно и оперативно продлить время работы двигателя на 5, 10, 15 или 20 минут.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: модель оснащена брелком с двусторонней связью. В комплект поставки помимо трехкнопочного брелка-пейджера входит и обычный четырехкнопочный брелок. На антенне-передатчике системы распложена кнопка вызова водителя из салона автомобиля. Кроме того, внутри блока антенны-передатчика распложен датчик температуры.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход на аналоговую блокировку двигателя с возможностью подключения НЗ или НР реле и одного встроенного НЗ реле блокировки.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: количество циклов режимов тревоги при постоянном срабатывании датчика удара, двери, капота или багажника ограничено одним циклом, а от зажигания до трех циклов. При периодическом срабатывании по датчику дверей, капота, багажника, стояночного тормоза или от зажигания количество циклов выхода в режим тревоги ограничено тремя.

Активация режима антиограбления может осуществляться с брелка или с помощью специальной кнопки, которая входит в комплект поставки. А аварийное отключение сигнализации осуществляется с помощью кнопки Valet, которую необходимо тщательно скрыть при установке, поскольку система не поддерживает возможность программирования секретного кода.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: всего четыре дополнительных канала. Первый канал предназначен для дистанционного управления замком багажника. Второй может быть активирован независимо от состояния системы на 0,8/10/30 секунд или до выключения брелком, предназначен для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Третий канал может быть запрограммирован на длительность импульса 0,8/10/30 секунд или до выключения брелком. Его также можно запрограммировать на срабатывание при снятии системы с охраны с импульсом в 0,8 с. Этот канал можно использовать, к примеру, для реализации двушагового отпирания замков дверей. Четвертый доп. канал с программируемой длительностью 20 или 30 секунд может быть использован для вежливой подсветки салона при включении режима охраны и при выходе в режим тревоги, а также для управления стеклоподъемниками при постановке на охрану.

РЕЗЮМЕ

Двусторонняя система с широкими функциональными и дополнительными возможностями. Позволяет осуществлять дистанционный, ежедневный автоматический по встроенному таймеру и автоматический по сигналам с термодатчика запуск двигателя. Установить TWAGE A8 можно на автомобиль с любым типом двигателя и любой коробкой передач.



TOMAHAWK TW-9000 автосигнализация с автозапуском

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система TOMAHAWK TW-9000 позволяет осуществлять дистанционный запуск двигателя, автоматический ежедневный запуск по внутреннему таймеру, а также автозапуск по сигналам с термодатчика. Сигнализация может быть установлена на автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, с автоматической или ручной коробкой передач.

Время прогрева двигателя программируется и может составлять 5/10/15 или 20 минут. После успешного запуска можно по команде с брелка как заглушить двигатель, так и продлить время его работы на 5/10/15/20 минут.

При активации функции автоматического включения двигателя по сигналам от термодатчика на дисплее брелка-пейджера отображается соответствующая иконка и заданная температура для включения прогрева, которая программируется на —5°С/

—10°С/—20°С/—30°С. Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре осуществляется не более шести раз за два часа.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: TOMAHAWK TW-9000 является двусторонней. В комплект поставки сигнализации входит один обычный четырехкнопочный брелок и пятикнопочный брелок-пейджер. На антенне- передатчике системы расположена кнопка вызова – при нажатии на эту кнопку на брелок-пейджер поступает сигнал вызова. В комплекте также поставляется специальная кнопка включения режима антиограбления.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: возможно подключение НЗ аналогового реле блокировки, реле входит в комплект поставки.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: система позволяет использовать функцию вежливой подсветки салона при снятии с охраны.

Аварийное отключение/включение сигнализации возможно с помощью определенной последовательности включения и выключения зажигания и нажатий на кнопку Valet. Что говорит о необходимости тщательно скрывать кнопку Valet при установке. Включение режима антиограбления возможно как с брелка, так и с помощью специальной кнопки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система  TOMAHAWK TW-9000 оснащена тремя дополнительными каналами. Первый импульсного типа, а второй и третий каналы таймерные. Первый доп. канал с длительностью 1 секунда предназначен для управления замком багажника. Второй и третий с программируемой длительностью 0,8/10/30 секунд могут быть использованы для двушагового отпирания замков дверей и для управления стеклоподъемниками.

РЕЗЮМЕ

Двусторонняя система TOMAHAWK TW-9000 с дистанционным запуском двигателя, а также ежедневным по внутреннему таймеру и автоматическим по заданной температуре автозапуском двигателя. Система совместима с бензиновым и дизельным двигателем, с автоматической и ручной коробкой передач.



TOMAHAWK TW-9010 автосигнализация с автозапуском

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система TOMAHAWK TW-9010  имеет широкие возможности по дистанционному запуску двигателя: дистанционный запуск с брелка, автоматический запуск по внутреннему или внешнему датчику температуры, автоматический по внутреннему таймеру ежедневный и периодический с интервалом 1/2/4 и 12 часов запуск двигателя. Установка данной модели возможна на бензиновых или дизельных автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач.

При программировании системы TOMAHAWK TW-9010 можно выбрать время прогрева двигателя — 5/10/15 или 20 минут. На дисплее брелка-пейджера отображается время, оставшееся до остановки двигателя, его в любой момент можно продлить на 5/10/15 или 20 минут.

Автоматический запуск по температуре может осуществляться по датчику, установленному внутри салона, или же по дополнительному датчику, предназначенному для установки под капотом. Температура для автоматического запуска может быть установлена на -5°С/-10°С/-20°С/-30°С. Автозапуск по температуре осуществляется не более шести раз за два часа.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: TOMAHAWK TW-9010 оснащена двусторонним пятикнопочным брелком-пейджером. В комплект поставки входит и один обычный четырехкнопочный брелок. На антенне-передатчике системы расположена кнопка вызова водителя из салона автомобиля. Для включения режима антиограбления предназначена специальная кнопка.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход для подключения НЗ блокировки и дополнительный выход на НР/НЗ блокировку, одно НЗ реле входит в комплект поставки.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: система TOMAHAWK TW-9010 позволяет реализовать функцию вежливой подсветки салона или поднятия стекол при снятии/постановке системы на охрану.

При утере брелка можно воспользоваться функциями аварийного включения/отключения сигнализации путем определенной последовательности включения и выключения зажигания и нажатий на кнопку Valet. Однако поскольку система не позволяет программировать секретный код, при установке стоит тщательно выбирать место для установки кнопки Valet. Режим антиограбления включается с брелка или с помощью специальной кнопки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: сигнализация TOMAHAWK TW-9010 оснащена тремя дополнительными каналами. Первый предназначен для управления замком багажника. Второй и третий каналы могут быть запрограммированы как таймерные с длительностью импульса 0,8/10/30 секунд или как защелкиваемые. Второй доп. канал можно использовать для реализации функций световой дорожки, вежливой подсветки салона или для закрытия стекол, люка и др. Третий может быть использован, к примеру, для реализации функции двушагового отпирания дверей.

РЕЗЮМЕ

Система TOMAHAWK TW-9010 с широкими функциональными возможностями, позволяющими реализовать большой набор дополнительных сервисов. Автоматический запуск может производиться ежедневно в одно и то же время, периодически с различными интервалами, а также по внутреннему или внешнему датчику температур.



SCHER-KHAN MAGICAR IV

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система позволяет производить автоматический запуск двигателя с брелка, по внутреннему таймеру с интервалом 2 или 24 часа, по сигналам от температурного датчика (в комплект не входит) или от внешнего устройства на бензиновых или дизельных двигателях, с автоматической или ручной коробкой передач. Как опция предусмотрена комплектация температурным датчиком.

Время работы двигателя после дистанционного/автоматического запуска программируется и составляет 15 или 25 минут для бензинового двигателя и 25 или 45 минут для дизельного. Периодичность запуска по таймеру может составлять 2 или 24 часа. При программировании автозапуска от температурного датчика (в комплект поставки не входит) автозапуск через 2/24 часа будет осуществляться только при наличии сигнала от термодатчика (температура включения автозапуска устанавливается непосредственно на датчике в пределах от 0 до —30°С). Контроль работы двигателя может осуществляться по тахометру или по генератору. Минимальное время вращения стартера при автозапуске с контролем работы двигателя по датчику генератора программируется — 0,8 или 1 секунда.

Автоматический запуск двигателя на автомобилях с МКПП будет невозможен, если после перевода системы в режим охраны была открыта одна из дверей.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: MAGICAR IV является двусторонней и комплектуется одним четырехкнопочным брелком-пейджером.

В системе предусмотрен режим «свободные руки» — при удалении и приближении к автомобилю (на дистанцию 5—15 м) с брелком-пейджером система автоматически встает и снимается с охраны. Однако данный режим не рекомендуется использовать постоянно, поскольку батарейка брелка разряжается в данном случае значительно быстрее.

В комплект поставки входит кнопка вызова водителя из салона автомобиля.

Модель поддерживает возможность охраны автомобиля с работающим двигателем только на машинах с автоматической трансмиссией.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход на аналоговую НР/НЗ блокировку, одно НЗ/НР реле в комплекте поставки.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: с брелка можно дистанционно управлять замком багажника, однако если вы воспользуетесь этой функцией в режиме охраны, то система перейдет в режим «снято с охраны», двери отопрутся, блокировка стартера отключится.

При установке системы можно подключить функцию вежливой подсветки салона – после снятия системы с охраны включается внутрисалонное освещение до момента включения зажигания.

Режим сервисного обслуживания включается с брелка, поэтому система не комплектуется кнопкой Valet. Отключить систему или выйти в режим Valet можно и без брелка — путем определенной последовательности включения и выключения зажигания. Причем эта последовательность программируется и является секретным кодом для аварийного отключения системы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: два доп. канала системы позволяют производить дистанционное открытие замка капота, управлять дополнительным предпусковым обогревателем или другим сервисным устройством. Программирование обоих каналов позволяет использовать их как импульсные с длительностью 0,5 секунды или как защелкиваемые.

РЕЗЮМЕ

Двусторонняя система с дистанционным и автоматическим периодическим по внутреннему таймеру (2 или 24 часа) запуском двигателя, совместимая с бензиновыми и дизельными автомобилями с ручной или автоматической коробкой передач. Данная модель поддерживает режим работы «свободные руки». Как опция предусмотрена комплектация термодатчиком.



GUARD RF-344

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: установка сигнализации возможна как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях, с автоматической или ручной коробкой передач. Система позволяет осуществлять дистанционный запуск двигателя по команде с брелка, автоматический запуск двигателя по заданной температуре двигателя или по внутреннему таймеру. Кроме того, при использовании дополнительного оборудования возможен дистанционный запуск по телефону, по пейджинговому каналу связи или через Интернет.

Время работы двигателя при дистанционном запуске программируется – 10 или 20 минут. Контроль работы двигателя в режиме дистанционного запуска может осуществляться по одному или нескольким датчикам: давления масла, зарядки аккумулятора, а также по тахометрическому датчику. Если во время прогрева двигатель глохнет, то система осуществляет повторный запуск двигателя.

Выносной датчик температуры устанавливается внутри моторного отсека. Температура, по которой производится автозапуск с термодатчика, программируется в пределах от —1°С до —24°С, и автозапуск будет осуществляться независимо от того, сколько времени прошло после последнего прогрева двигателя.

При использовании запуска по таймеру можно запрограммировать время, спустя которое будет осуществлен автозапуск, с точностью до 10 минут. Это время заносится в память системы. Таким образом, пользователь не может запрограммировать одно и то же время прогрева двигателя ежедневно, что в принципе не очень удобно. Придется каждый вечер программировать новое время или же ставить машину на охрану в одно и то же время.

После выхода системы в режим тревоги из режима охраны (за исключением выхода в тревогу по датчику удара) система запрещает автоматический запуск двигателя по термодатчику или таймеру, а для автомобилей с РКПП запрещается и дистанционный запуск двигателя.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: основной особенностью RF — 344 является возможность подключения к центральному блоку сигнализации дополнительной информационно-охранной системы (стоимостью около $350). Эта система оповещает о срабатываниях охранной системы на любом расстоянии от автомобиля. При срабатывании автосигнализации на мобильный телефон владельца поступает SMS-сообщение с указанием причины тревоги в любой точке покрытия сотовой связи. Система также позволяет позвонить в автомобиль и узнать о его состоянии.

Двусторонняя связь позволяет посылать в автомобиль различные команды по телефону: произвести дистанционный запуск двигателя или заглушить его, включить режим охраны или «паники» и другие команды.

Модель комплектуется двумя обычными четырехкнопочными брелками.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: две встроенные НР блокировки, а также выход на блокировку двигателя дистанционно управляемыми по отдельному проводу цифровыми реле HOOK AS и HOOK DS.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: в случае захвата автомобиля можно с брелка заблокировать работу двигателя и включить сигналы тревоги, воспользовавшись режимом «паника». Если же необходимо оказаться подальше от автомобиля с грабителями, то есть возможность включить с брелка режим охраны автомобиля с заведенным двигателем, тревога и блокировка включатся после нажатия на педаль тормоза или открытия двери.

Отпирание замков дверей при включенном зажигании осуществляется путем нажатия на кнопку Valet.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена двумя дополнительными таймерными каналами с программируемой длительностью импульса от 1 до 320 секунд. Каждый из них может быть запрограммирован на активацию при постановке на охрану, при снятии с охраны или при нажатии на кнопку брелка. С помощью каждого из каналов возможно управление одной из сервисных функций: световая дорожка, вежливая подсветка салона, отпирание замка капота или багажника, закрытие люка.

РЕЗЮМЕ

Oдносторонняя система с дистанционным и автоматическим по термодатчику или по внутреннему таймеру запуском двигателя. Установка системы возможна на бензиновых и дизельных автомобилях, с ручной или автоматической коробкой передач. Примечательной особенностью данной модели является возможность управления системой, в том числе и осуществления дистанционного запуска, по телефону в любой точке покрытия сотовой связи (необходимо дополнительное оборудование).



EXCELLENT CONTINENT 2

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система позволяет осуществлять дистанционный с брелка, ежедневный и периодический по внутреннему таймеру автозапуск двигателя на автомобилях с бензиновым или дизельным двигателем, с автоматической или ручной коробкой передач.

Длительность работы двигателя при дистанционном запуске программируется — 5/10/15/20/25/30 минут. При использовании таймера можно запрограммировать время ежедневного автозапуска утром и вечером, а также запрограммировать до двадцати периодических автозапусков с периодом от 1 до 24 часов (с точностью до 5 минут). Контроль работы двигателя осуществляется по тахометру или по генератору.

Кроме того, можно запрограммировать функцию автозапуска при открытии двери после снятия системы с охраны.

Если система переходит в режим тревоги, то автозапуск после этого невозможен.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: система является односторонней и комплектуется двумя обычными трехкнопочными брелками. Однако при покупке можно дополнительно приобрести брелок-метку, по сигналам которой система автоматически переходит в режим охраны при удалении от автомобиля и снимается с охраны при приближении к нему. Использование метки, кроме того, предотвращает насильственный захват автомобиля – система запрещает движение при отсутствии метки в салоне. На брелке-метке расположена одна кнопка, при помощи которой можно подавать восемь различных команд, в зависимости от длительности нажатия на кнопку. Номер команды будет соответствовать количеству звуковых сигналов, переданных меткой, пока вы нажимаете на кнопку. В память системы может быть записано три брелка и три метки.

Кроме того, важной особенностью CONTINENT 2 с точки зрения защиты автомобиля является то, что система комплектуется микроиммобилайзером с управлением по штатной проводке. В комплект поставки также входит датчик объема.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход на аналоговое НР/НЗ реле блокировки и цифровое реле блокировки, оба реле входят в комплект поставки, возможность подключения неограниченного числа цифровых реле.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: при установке системы можно подключить функцию закрытия стекол при постановке сигнализации на охрану.

В темное время суток можно при постановке на охрану и при снятии автомобиля с охраны оперативно воспользоваться функцией световой дорожки. Кроме того, возможно использование функции отложенной постановки на охрану – система переходит в режим охраны только после закрытия дверей или багажника.

В зависимости от окружающих условий система позволяет ставить автомобиль на охрану с различной чувствительностью датчиков удара и объема: датчики отключены, отключены зоны предупреждения датчиков, датчики работают в нормальном режиме, датчики работают с повышенной чувствительностью.

Система поддерживает функцию турботаймера. Система по оборотам двигателя перед окончанием поездки отслеживает необходимость охлаждения турбины. То есть если перед окончанием поездки двигатель работал в спокойном режиме, то турботаймер не включается, иначе – включается. Длительность работы функции программируется — 0,5/1/1,5/2/2,5/3/4/5 минут.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена тремя доп. каналами. С помощью них можно отпирать замок багажника и капота, включать указатели поворота в режиме охраны для подсветки окружающего автомобиль пространства.

РЕЗЮМЕ

Oдносторонняя система с дистанционным, ежедневным и периодическим по внутреннему таймеру автоматическим запуском двигателя с возможностью установки на автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, с автоматической или ручной коробкой передач. Повышенная защита с помощью беспроводного цифрового реле блокировки. Возможность программирования времени двух ежедневных автозапусков (утром и вечером). Возможна комплектация брелоком-меткой автоматического распознавания владельца.



EXCELLENT COMFORT 2

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система совместима с бензиновыми и дизельными двигателями и позволяет производить установку на автомобили с автоматической или ручной коробкой передач. Дистанционный запуск возможен по команде с брелка, а также возможен периодический и ежедневный автозапуск по внутреннему таймеру.

COMFORT 2 позволяет программировать различную длительность работы двигателя при дистанционном или автоматическом запуске — 5/10/15/20 /25/30 минут. Автозапуск по таймеру возможен с периодом от 1 до 24 часов (с точностью до пяти минут), но не более 20 раз подряд. А также, если вы каждый день в одно и то же время едете на работу и возвращаетесь домой с работы, можно запрограммировать два ежедневных таймера автозапуска двигателя. Контроль работы двигателя может осуществляться по тахометру или по генератору.

Кроме того, можно воспользоваться и такой интересной функцией, как автозапуск при открытии двери после снятия системы с охраны.

Однако стоит учесть, что система запрещает автозапуск, если до этого в течение режима охраны она выходила в режим тревоги.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: данная система односторонняя. К важным особенностям данной модели относится комплектация системы беспроводным иммобилайзером, меткой автоматического распознавания владельца и цифровой мультитональной сиреной. Кроме того, сигнализация комплектуется датчиком объема.

Система комплектуется одним обычным трехкнопочным брелком и однокнопочным брелком-меткой. С помощью брелка-метки реализуется функция автоматической постановки и снятия системы с охраны при приближении и удалении от автомобиля, а также функция антиограбления. С него можно передать до восьми различных команд. Номер команды зависит от длительности нажатия на кнопку и соответствует количеству переданных меткой звуковых сигналов. В память системы можно записать до трех брелоков и до трех меток.

Управление сиреной, как и микроиммобилайзером, происходит по штатной проводке. Сирена оснащена выходом для управления замком капота и/или дополнительной блокировкой двигателя. Кроме того, можно выбрать понравившуюся мелодию из 15 возможных и установить громкость звучания сирены (четыре варианта). А также сирена может воспроизводить голосовые сообщения о причине, вызвавшей тревогу, при снятии системы с охраны и о том, какой из датчиков неисправен при постановке на охрану.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход на аналоговое НР/НЗ реле блокировки и цифровое реле блокировки, оба реле входят в комплект поставки, возможность подключения неограниченного числа цифровых реле, цифровая сирена с выходом для управления замком капота и/или дополнительной блокировкой двигателя.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: COMFORT 2 позволяет использовать функцию управления стеклоподъемниками при постановке в охрану.

При необходимости в момент постановки на охрану и при снятии с охраны можно воспользоваться подсветкой дороги указателями поворотов на 30 секунд. А также возможно использование функции отложенной постановки на охрану.

При постановке системы на охрану вы можете выбрать режим работы датчиков удара и объема – датчики отключены, отключены зоны предупреждения датчиков, датчики работают в нормальном режиме, датчики работают с повышенной чувствительностью.

Система позволяет запрограммировать функцию турботаймера с длительностью 0,5/1/1,5/2/ 2,5/3/4/5 минут. Функция будет включаться только тогда, когда охлаждение турбины действительно необходимо – контроль осуществляется по оборотам двигателя перед окончанием поездки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: три доп. канала системы позволяют осуществлять дистанционное отпирание замка багажника и замка капота, а также воспользоваться подсветкой дороги поворотными огнями после постановки на охрану.

РЕЗЮМЕ

Oдносторонняя система с дистанционным, периодическим и ежедневным по внутреннему таймеру автозапуском двигателя. Позволяет производить установку на автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, с ручной или автоматической коробкой передач. Данная модель обладает повышенными противоугонными возможностями – беспроводная цифровая блокировка и цифровая сирена с выходом для управления замком капота и/или дополнительной блокировкой двигателя в комплекте. Кроме того, сирена способна передавать голосовые сообщения о причине, вызвавшей тревогу при снятии системы с охраны, и о неисправном триггере при постановке на охрану. В комплект системы также входит брелок-метка автоматического распознавания владельца. Возможно программирование до двух ежедневных автозапусков по таймеру (утром и вечером).



INSPECTOR BOOMERANG-2002

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система способна осуществлять дистанционный и автоматический ежедневный запуск двигателя по таймеру с брелка — пейджера на автомобилях с автоматической и с ручной коробкой передач с бензиновым или дизельным двигателем. Также возможен автоматический периодический (через 1 час, 2 часа или 3 часа) по таймеру с брелка-пейджера запуск двигателя и автозапуск при понижении напряжения на аккумуляторе до 11 В.

При использовании функции автозапуска при понижении напряжения аккумулятора автозапуск будет осуществляться на пять минут при падении напряжения на аккумуляторе до 11 В. В течение всего периода режима охраны функция действует только однократно.

Длительность работы двигателя программирует-ся — 5/15 или 25 минут. В случае с автоматическим запуском двигателя вы можете запрограммировать время ежедневного включения данного режима.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: модель является двусторонней и комплектуется шестикнопочным брелком-пейджером и обычным трехкнопочным брелком. В комплект поставки входит датчик вызова водителя из салона автомобиля с кнопкой Valet и светодиодным индикатором.

При программировании системы можно включить такую функцию, как автоматическое открытие дверей при приближении водителя к автомобилю с брелком-пейджером. Дистанция, при которой срабатывает данная функция, может быть отрегулирована с помощью специального винта на модуле связи системы.

У данной модели не предусмотрено возможности аварийного отключения сигнализации. В случае если сигнализация срабатывает без видимых причин, вы можете отключить ее, удалив предохранитель.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход для подключения аналогового НЗ реле блокировки и блокировочное реле в комплекте.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: система поддерживает возможность использования функции подсветки салона (около восьми секунд) при получении сигналов снятия с охраны, а также при включении сигналов тревоги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: дополнительный канал системы позволяет осуществлять дистанционное открытие замка багажника.

РЕЗЮМЕ

Двусторонняя система с дистанционным и автоматическим по таймеру с брелка-пейджера периодическим и ежедневным запуском двигателя с возможностью установки на автомобили с бензиновым или дизельным двигателем с ручной или автоматической коробкой передач.



CENMAX VIGILANT ST5

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: дистанционный запуск возможен по команде с брелка, а также возможен ежедневный автоматический запуск и автозапуск по термодатчику. Установка данной модели возможна на автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем с ручной или автоматической коробкой передач.

Программирование системы позволяет выбрать время прогрева двигателя при дистанционном запуске — 5/10/15/20 минут и температуру, при достижении который осуществляется автозапуск —5°С/—10°С/—20°С/—30°С. Контроль работы двигателя может осуществляться по сигналам с таходатчика, по генератору или датчику масла.

При включении режима автозапуска по термодатчику система будет производить контроль температуры в салоне каждые два часа и запускать двигатель при понижении температуры ниже установленной, но не более шести раз подряд.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: система является двусторонней и комплектуется одним четырехкнопочным брелком-пейджером и одним обычным трехкнопочным брелком.

Произвести аварийное отключение сигнализации можно воспользовавшись кнопкой Valet, которую необходимо хорошо прятать при установке.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход на аналоговую блокировку двигателя с возможностью подключения НЗ или НР реле, а также встроенная НЗ блокировка.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: активация режима антиограбления может осуществляться с брелка или с помощью специальной кнопки, которая входит в комплект поставки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена четырьмя доп. каналами. Первый предназначен для дистанционного отпирания замка багажника. Второй и третий каналы могут быть запрограммированы как таймерные с длительностью импульса 0,8/10/30 секунд или как защелкиваемые и могут быть использованы для управления различным электрооборудованием автомобиля. Третий канал, кроме того, можно использовать для организации раздельного отпирания дверей. Четвертый — для реализации вежливой подсветки салона при снятии с охраны и при выключении зажигания, а также для автоматического закрытия стекол при постановке на охрану.

РЕЗЮМЕ

Двусторонняя система с дистанционным, ежедневным автоматическим и автоматическим по сигналам с термодатчика запуском двигателя. Система предназначена для установки на автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, с ручной или автоматической коробкой передач.



TERMINATOR TWO WAY

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система позволяет производить дистанционный запуск двигателя. Установка возможна на автомобили с автоматической коробкой передач с бензиновым или дизельным двигателем.

Длительность работы двигателя при прогреве составляет шесть минут.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: система является двусторонней и комплектуется одним обычным брелком и брелком-пейджером. Оба брелка четырехкнопочные.

В комплекте поставки не предусмотрена кнопка Valet, а аварийное отключение сигнализации осуществляется путем определенной последовательности включения и выключения зажигания.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход на аналоговое НЗ реле блокировки, одно реле входит в комплект поставки.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: TERMINATOR TWO WAY позволяет управлять дистанционно замком багажника, однако если автосигнализация находится в этот момент в режиме охраны, то перед открытием багажника система переходит в режим «снято с охраны». При постановке системы на охрану вы можете воспользоваться функцией управления стеклоподъемниками.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: один доп. канал предназначен для управления замком багажника.

РЕЗЮМЕ

Простая и недорогая двусторонняя система с функцией дистанционного запуска. Установка системы возможна на автомобили с автоматической коробкой передач с бензиновым или дизельным двигателем.



RED SCORPIO TWO-WAY

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система позволяет осуществлять дистанционный, автоматический ежедневный и периодический (с периодом в 1/2/3 часа) запуск двигателя по встроенному таймеру, а также автозапуск при понижении напряжения на аккумуляторе. Установка системы возможна на автомобили с бензиновым или дизельным двигателем с автоматической или ручной коробкой передач.

Программируется время работы двигателя в режиме автозапуска – 5/15/25 минут. Контроль работы двигателя может осуществляться по сигналам с таходатчика или по напряжению в бортовой сети.

Если включена функция автозапуска при разрядке аккумулятора, то при понижении напряжения на аккумуляторе автомобиля, находящегося в режиме охраны, до напряжения ниже 11 В система производит однократный запуск двигателя на пять минут.

Выход системы в режим тревоги отменяет возможность дистанционного запуска.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: система является двусторонней и комплектуется шестикнопочным брелком- пейджером и обычным трехкнопочным брелком. В комплект поставки системы входит датчик вызова водителя с термодатчиком. Сигнал вызова поступает на брелок-пейджер при легком постукивании по лобовому стеклу автомобиля. На модуле связи сигнализации расположен светодиод и кнопка Valet.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход для подключения НЗ реле блокировки.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: программируется возможность автопостановки на охрану и автоматического снятия с охраны при удалении и приближении к автомобилю с брелком-пейджером. Расстояние, на котором срабатывает эта функция, можно изменять.

При выходе в режим тревоги включается салонное освещение. Произвести аварийное отключение режима охраны вы можете воспользовавшись кнопкой Valet.

При необходимости можно проверить, сколько брелков записано в память системы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: один доп. канал системы предназначен для управления замком багажника.

РЕЗЮМЕ

Двусторонняя система с дистанционным запуском двигателя, а также периодическим и ежедневным автозапуском по внутреннему таймеру. Система предназначена для установки на автомобили с бензиновым или дизельным двигателем с автоматической или ручной коробкой передач.



CENTURION XP

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: возможна установка сигнализации на автомобили с автоматической или ручной коробкой передач с бензиновым или дизельным двигателем. Система позволяет осуществлять дистанционный, периодический и ежедневный по внутреннему таймеру (с интервалом в три часа) и периодический с контролем температуры автозапуск двигателя.

Система позволяет запрограммировать длительность работы двигателя при дистанционном запуске — 5/10/20/30 минут. Контроль работы двигателя может осуществляться по таходатчику, по напряжению в бортовой сети или по контактному датчику.

При использовании периодического автозапуска с контролем температуры автозапуск будет производиться через каждые три часа, если температура в салоне опускается ниже —15°С/—20°С/—30°С (программируется).

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: CENTURION XP является двусторонней и комплектуется одним пятикнопочным брелоком-пейджером и одним обычным четырехкнопочным брелоком. Как опция предусмотрена комплектация термодатчиком и датчиком вызова водителя. Однако вызов водителя из салона может быть осуществлен служебной кнопкой.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход для подключения НР блокировки и выход для подключения НЗ реле блокировки, одно НЗ/НР реле в комплекте поставки.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: программируется функция световой дорожки при постановке и снятии системы с охраны. Возможно использование функции вежливой подсветки салона при выключении зажигания, при снятии системы с охраны, кроме того, салонное освещение будет мигать при выходе в режим тревоги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена четырьмя доп. каналами. Первый предназначен для дистанционного отпирания замка багажника. Второй, третий и четвертый каналы могут быть запрограммированы как таймерные с длительностью импульса от 1 до 120 секунд, как защелкиваемые или как фиксированные. Использовать их можно для управления стеклоподъемниками, люком или ближним светом фар.

РЕЗЮМЕ

Двусторонняя система с дистанционным, периодическим (с интервалом в три часа) и ежедневным автозапуском по внутреннему таймеру, а также с периодическим автозапуском по термодатчику. Сигнализацию можно устанавливать на автомобили с автоматической и ручной коробкой передач с бензиновым или дизельным двигателем.



ALLIGATOR S-700 RS

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система совместима с бензиновым и дизельным двигателем, с автоматической и ручной коробкой передач. Модель позволяет осуществлять дистанционный запуск двигателя с брелка, а также автоматический запуск по датчику температуры, при низком уровне заряда аккумулятора и периодический по внутреннему таймеру.

Время прогрева двигателя программируется и может составлять 12/24/36/48/60 минут. После успешного запуска вы можете подать команду с брелка-пейджера продления работы двигателя на один цикл или команду остановки двигателя. Контроль работы двигателя осуществляется по тахометру или по напряжению в бортовой сети.

При использовании автоматического запуска двигателя по внутреннему таймеру вы можете запрограммировать интервал времени между автозапусками на 1, 2, 3, 4 или 6 часов. Двигатель будет включаться периодически на время, запрограммированное для дистанционного запуска, но не более 13 раз подряд.

Система позволяет использовать автоматический запуск двигателя по температурному датчику, а также автозапуск при понижении напряжения питания аккумулятора автомобиля ниже 11,5 В. Причем можно запрограммировать систему таким образом, чтобы автозапуск осуществлялся как по температуре, так и по напряжению либо только по температуре или только по напряжению. Температура для автозапуска по термодатчику программируется: —10°С/

—15°С/–20°С. Автозапуск осуществляется не ранее чем через час после остановки двигателя, и интервал между автозапусками составляет также не менее одного часа.

Если дистанционный или автоматический запуск произвести не удается, система позволяет просмотреть причину отказа. Кстати, на автомобилях с МКПП система запрещает дистанционный запуск после выхода в режим тревоги.

С помощью специального тумблера, входящего в комплект поставки системы, вы можете временно отключить возможность дистанционного запуска двигателя.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: система является двусторонней, и в комплект поставки системы входит один обычный четырехкнопочный брелок, а также один пятикнопочный брелок-пейджер.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход на НР аналоговое реле блокировки, возможность подключения дополнительного НЗ аналогового реле к одному из доп. каналов, одно НР реле в комплекте.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: возможно использование функций подсветки салона и световой дорожки, а также внутрисалонное освещение может включаться при выходе системы в режим тревоги.

S-700 RS позволяет запрограммировать функцию защиты от ложных срабатываний. Если система сработала три раза в течение одного часа от основной зоны одного из датчиков или от триггера капота/багажника, то данный датчик или триггер отключается из контура охраны на один час. В то же время, если система перейдет в режим тревоги от любого другого датчика или триггера, режим временного отключения датчика или триггера будет отменен.

При необходимости можно оставить автомобиль под охраной с заведенным двигателем. Причем возможны два варианта работы: двигатель может быть автоматически отключен или же продолжать работать спустя 30 минут после постановки на охрану.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена двумя доп. каналами. Первый может быть использован для управления замком багажника, дистанционного включения фар автомобиля, дистанционного закрытия окон и/или люка автомобиля, управления дополнительным модулем дистанционного запуска. Система позволяет запрограммировать первый канал как импульсный с длительностью 0,8 секунд; импульсный с длительностью импульса 1 секунда или пока нажата кнопка, но не более 25 секунд; как защелкиваемый или как импульсный, работающий в течение 30 секунд, либо до повторного нажатия на кнопку. С помощью второго канала возможно управление дополнительной блокировкой двигателя или дополнительным пейджером, а также управление стеклоподъемниками при постановке на охрану и реализация функции двушагового отпирания дверей. При программировании данного канала возможно его использование как импульсного с длительностью 1 секунда или пока нажата кнопка, но не более 25 секунд; как защелкиваемого; как защелкиваемого, прерываемого при включении зажигания; как импульсного, работающего в течение 30 секунд, или до следующего нажатия на кнопку.

РЕЗЮМЕ

Двусторонняя система с возможностью дистанционного, автоматического по термодатчику или при понижении уровня заряда аккумулятора менее 11,5 В, а также периодического автоматического запуска двигателя по внутреннему таймеру. Система совместима с бензиновыми и дизельными двигателями и позволяет производить установку на автомобили с автоматической и ручной коробкой передач.



PANTERA SLK-500RS

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: устанавливать сигнализацию можно на автомобили с бензиновым или дизельным двигателем с автоматической или ручной коробкой передач. Система позволяет осуществлять дистанционный с брелка и автоматический по термодатчику (при —10°С), при низком уровне заряда аккумулятора, периодический по внутреннему таймеру запуск двигателя.

Программирование системы позволяет изменять время прогрева двигателя при дистанционном запуске — 12/24/36/48/60 минут. Сигнализация осуществляет контроль работы двигателя по тахометру или по напряжению в бортовой сети. После запуска двигателя с брелка можно подать команду остановки двигателя или продления его работы на один цикл.

При использовании запуска по таймеру можно выбрать интервал между автозапусками — 1, 2, 3, 4 или 6 часов. Однако количество автозапусков подряд ограничено тринадцатью.

Автозапуск по термодатчику осуществляется при температуре в салоне автомобиля —10°С. А автозапуск по напряжению питания на аккумуляторе происходит при понижении питания до 11,5 В. При программировании системы можно выбрать как совместный, так и независимый автозапуск по термодатчику и по напряжению. Автозапуск будет осуществляться не ранее чем через один час после последнего прогрева двигателя.

На автомобилях с МКПП после выхода в режим тревоги система запрещает производить дистанционный или автоматический запуск двигателя.

Для того чтобы избежать случайного автозапуска двигателя, можно воспользоваться специальным тумблером, временно отключающим его.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: SLK-500RS является двусторонней. Управление системой может осуществляться с обычного трехкнопочного брелка или с пятикнопочного брелка-пейджера. В комплект поставки входит по одному брелку каждого вида.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход на НР аналоговое реле блокировки, возможность подключения дополнительного НЗ аналогового реле, одно НР реле в комплекте.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: специальный выход системы позволяет реализовать функцию вежливой подсветки салона, а также можно запрограммировать включение подсветки салона при выходе системы в режим тревоги.

При программировании системы есть возможность включить функцию защиты от ложных срабатываний. В этом случае, если система выходит в режим тревоги в течение одного часа три раза подряд от основной зоны одного из датчиков или от триггера капота/багажника, данный датчик или триггер отключается из контура охраны на один час.

При использовании функции охраны с заведенным двигателем можно выбрать два режима работы: двигатель будет автоматически отключаться спустя 30 минут работы или продолжать работу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена двумя доп. каналами. Первый предназначен для отпирания замка багажника, а также может быть использован для дистанционного включения фар, закрытия окон и/или люка или для управления дополнительным модулем дистанционного запуска. При установке системы можно выбрать способ работы первого канала: импульсный с длительностью 0,8 секунды; импульсный с длительностью 1 секунда или пока нажата кнопка, но не более 25 секунд; защелкиваемый; импульсный с длительностью 30 секунд либо до следующего нажатия на кнопку. Второй доп. канал может быть использован для подключения дополнительного НЗ реле блокировки, для подключения дополнительного пейджера, для закрытия стекол при постановке системы на охрану и для реализации функции двушагового отпирания дверей при снятии с охраны. Режим работы второго канала может быть запрограммирован при установке системы: импульсный сигнал с длительностью 1 секунда или пока нажата кнопка, но не более 25 секунд; защелкиваемый; постоянный сигнал – работает с момента нажатия на кнопку до выключения зажигания; импульсный с длительностью 30 секунд либо до следующего нажатия на кнопку.

РЕЗЮМЕ

Двусторонняя система с дистанционным и автоматическим запуском двигателя, совместимая с бензиновыми и дизельными двигателями, с возможностью установки на автомобили с автоматической и ручной коробкой передач. Автозапуск системы возможен по термодатчику (при —10°С), при низком уровне заряда аккумулятора, а также периодический по внутреннему таймеру.



PANTERA SLK-755RS

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система совместима как с автоматической, так и с ручной трансмиссией, с бензиновым и дизельным двигателем. Дистанционный запуск осуществляется при подаче команды с брелка, а также возможен автоматический периодический запуск двигателя по внутреннему таймеру, автозапуск по термодатчику (при —10°С) и при понижении уровня заряда аккумулятора.

Программируется длительность прогрева двигателя — 12/24/36/48/60 минут. При программировании автозапуска по таймеру двигатель будет включаться спустя каждые 1/2/3/4/6 часов, но не более тринадцати раз подряд.

Программирование системы позволяет осуществлять автозапуск при понижении напряжения питания на аккумуляторе ниже 11,5 В, а также при понижении температуры в салоне автомобиля ниже —10°С. При программировании можно выбрать как совместный автозапуск по напряжению и по температуре, так и отдельно по напряжению или по температуре. Автозапуск осуществляется не ранее чем через час после последнего прогрева двигателя.

Для предотвращения случайного автозапуска можно отключить возможность дистанционного и автозапуска двигателя с помощью специального тумблера.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: модель является односторонней и комплектуется двумя обычными трехкнопочными брелками.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход для подключения НР реле блокировки, возможность подключения дополнительного НЗ реле блокировки к одному из доп. каналов, одно НР реле в комплекте.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: SLK — 755RS позволяет реализовать функцию вежливой подсветки салона на 30 секунд при снятии системы с охраны, кроме того, внутрисалонное освещение будет мигать при выходе системы в режим тревоги.

При программировании системы можно включить функцию защиты от ложных срабатываний. При трехкратном срабатывании в течение одного часа от одного из датчиков системы или триггера капота/багажника этот датчик или триггер исключается из контура охраны на один час.

Охрана автомобиля с заведенным двигателем возможна в двух вариантах: время работы двигателя ограничено 30-минутным интервалом, время работы двигателя не ограничено.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: два доп. канала системы позволяют отпирать замок багажника, подключить дополнительное НЗ реле блокировки, подключить пейджер, управлять стеклоподъемниками, реализовать функцию двушагового отпирания дверей. Первый канал при подключении может быть запрограммирован как импульсный с длительностью 0,8 секунды; импульсный с длительностью 1 секунда или пока нажата кнопка; защелкиваемый; импульсный с длительностью 30 секунд или пока нажата кнопка. Второй канал может быть запрограммирован при подключении следующим образом: импульсный с длительностью 1 секунда или пока нажата кнопка, но не более 25 секунд; защелкиваемый; постоянный сигнал – активируется при нажатии на кнопку и работает до выключения зажигания; импульсный, работающий в течение 30 секунд или до следующего нажатия на кнопку.

РЕЗЮМЕ

Односторонняя система с дистанционным и автоматическим запуском двигателя, совместима с бензиновыми и дизельными автомобилями, с ручной или автоматической коробкой передач. Система позволяет использовать периодический запуск двигателя по внутреннему таймеру, а также автозапуск по термодатчику (при —10°С) и при понижении уровня заряда аккумулятора.



VIPER 790VX автосигнализация с автозапуском

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: модель VIPER 790VX  предназначена только для автомобилей с инжекторным бензиновым или дизельным двигателем и автоматической трансмиссией. Сигнализация оснащена системой дистанционного и автоматического по внутреннему таймеру периодического запуска двигателя.

При активации режима периодического автозапуска запуск двигателя будет осуществляться по внутреннему таймеру каждые три часа в течение шести циклов.

Программирование системы VIPER 790VX  позволяет изменять длительность работы двигателя при дистанционном/автоматическом запуске – 12/24/60 минут. Контроль работы двигателя осуществляется по сигналам с таходатчика или по напряжению в бортовой сети.

Сигналы тревоги по концевым выключателям капота и педали тормоза запрещают работу режима дистанционного запуска. Кроме того, нажатие на педаль тормоза в режиме прогрева прерывает работу двигателя.

В комплекте поставки предусмотрен специальный выключатель, с помощью которого вы можете отключить возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: VIPER 790VX является двусторонней и комплектуется одним четырехкнопочным брелоком-пейджером.

При поездке в подозрительные районы можно воспользоваться функцией охраны автомобиля во время движения – режим тревоги будет включаться по сигналам от концевиков дверей.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: один выход на аналоговое реле блокировки, НЗ реле входит в комплект поставки.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: программирование системы VIPER 790VX  позволяет использовать функцию подсветки салона на 30 секунд при выключении зажигания. Также вы можете запрограммировать функцию отключения на один час датчика, сработавшего три раза в течение часа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: один доп. канал фиксированного типа может быть использован для отпирания замка багажника или люка.

РЕЗЮМЕ

Двусторонняя система VIPER 790VX  с дистанционным и периодическим по внутреннему таймеру (через каждые три часа) запуском двигателя. Установка системы возможна на автомобили только с автоматической коробкой передач и инжекторным бензиновым или дизельным двигателем.



PRESTIGE APS 785

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система предназначена для установки только на автомобили, имеющие автоматическую трансмиссию. Она совместима с бензиновыми и дизельными двигателями и позволяет осуществлять дистанционный и периодический автоматический по внутреннему таймеру запуск двигателя.

Время прогрева двигателя при дистанционном запуске программируется – 5/10/15 или 20 минут. При использовании автоматического запуска двигателя вы можете выбрать период автозапуска — 2 или 4 часа. Периодический автозапуск будет осуществляться в течение не более 48 часов.

Предотвратить случайный автозапуск поможет тумблер отключения возможности автозапуска.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: APS 785 является односторонней и комплектуется двумя обычными четырехкнопочными брелками.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход на аналоговую НЗ блокировку.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: система позволяет использовать функцию вежливой подсветки салона при снятии с охраны, а также запрограммировать данную функцию при выходе системы в режим тревоги. Кроме того, вы сможете воспользоваться функцией отложенной постановки на охрану.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена двумя доп. каналами. Каждый из них можно использовать для отпирания замка багажника, закрытия окон автомобиля, управления гаражными воротами.

РЕЗЮМЕ

Односторонняя система, предназначенная для установки только на автомобили с автоматической коробкой передач, совместима с бензиновыми и дизельными двигателями и позволяет осуществлять дистанционный и периодический автоматический по внутреннему таймеру запуск двигателя.



PRESTIGE APS 1075Ra

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: данная модель предназначена для установки только на автомобили с автоматической трансмиссией и инжекторным двигателем. Тип двигателя может быть как бензиновым, так и дизельным. Система позволяет осуществлять дистанционный, автоматический разовый по термодатчику (при 0°С) запуск двигателя, а также периодический автозапуск двигателя по внутреннему таймеру и автозапуск по внешнему таймеру брелка-пейджера.

При программировании сигнализации вы можете выбрать длительность работы двигателя при дистанционном запуске — 5/10/15/20 минут. Контроль работы двигателя может осуществляться по таходатчику или по напряжению в бортовой сети.

Автозапуск по таймеру может производиться при использовании внутреннего или внешнего таймера. При использовании внутреннего таймера периодичность автозапуска может составлять два или четыре часа, автозапуски будут осуществляться не более чем в течение 48 часов. При использовании таймера брелка-пейджера можно выставить определенное время автозапуска в течение 24 часов. Однако необходимо помнить, что в момент автозапуска брелок-пейджер должен находиться в пределах радиосвязи с системой.

Кроме того, можно запрограммировать автозапуск по температуре, он осуществляется при достижении температуры в салоне 0°С. Но система, к сожалению, способна производить только разовый автозапуск по термодатчику после постановки на охрану.

При необходимости вы можете произвести долговременное отключение возможности автозапуска с помощью специального тумблера.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: APS 1075Ra является двусторонней и комплектуется одним пятикнопочным брелком-пейджером и одним обычным четырехкнопочным брелком.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: один выход на НЗ блокировку и один на НР блокировку.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: возможно использование функции вежливой подсветки салона на 30 секунд или до включения зажигания при снятии системы с охраны, а также программируется подсветка салона при выходе в режим тревоги. Кроме того, можно использовать функцию «световая дорожка» как при постановке системы на охрану, так и при снятии с охраны. При необходимости вы можете воспользоваться отложенной постановкой на охрану.

При нажатии на кнопку Valet на брелок-пейджер поступает сигнал вызова из салона автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система позволяет использовать до пяти доп. каналов. Первый предназначен для отпирания замка багажника, а остальные четыре могут быть использованы для дистанционного закрытия окон автомобиля, управления гаражными воротами или другими дополнительными устройствами.

РЕЗЮМЕ

Двусторонняя система с дистанционным и автоматическим запуском двигателя предназначена для установки только на автомобили с автоматической трансмиссией, совместима с бензиновыми и дизельными двигателями. Периодический автозапуск может осуществляться по внутреннему таймеру. А установить определенное время для автозапуска можно на брелке-пейджере, по сигналу с которого также возможен автозапуск двигателя.



MS-Baikal

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Автосигнализация с автоматическим и дистанционным запуском двигателя

ОСОБЕННОСТИ: этот охранный комплекс был разработан по многочисленным запросам, поступающим в компанию MS из Сибири и Дальнего Востока. Спецификой данного региона являются суровые морозы в зимний период и большое количество японских автомобилей. Именно с учетом этих двух основных параметров и разрабатывалась эта система.

Зачем нужен автозапуск?

Автомобиль при отрицательных температурах, то есть зимой, плохо заводится. Бывает, его даже вообще не удается завести. Плюс к этому в момент пуска двигатель подвергается сильному износу.

Избежать подобных проблем и облегчить запуск зимой можно двумя способами. Первый — это подогреть двигатель до положительной температуры перед запуском. Решается это установкой предпускового подогревателя, и стоит такое удовольствие около $600. И второй — не дать двигателю остыть, для этого используются сигнализации с автозапуском. Подобная система во время стоянки периодически прогревает автомобиль, что положительно сказывается как на настроении владельца, садящегося в теплый авто, так и на здоровье самого авто.

MS-Baikal разработана специально для японских автомобилей и позволяет реализовать автозапуск на машинах с АКП и бензиновыми или дизельными двигателями, а также на автомобилях с турбонаддувом.

А что будет,если заведенный автомобиль попытаются угнать?

Очень важно, как сигнализация будет действовать в этом случае. MS-Baikal запрограммирована таким образом, что при отрывании дверей в режиме автозапуска происходит автоматическое глушение двигателя, восстановление его блокировок и включение режима тревоги.

Как отключить автозапуск или изменить режим его работы?

Для того чтобы отключить режим автоматического запуска, у многих сигнализаций необходимо брать инструкцию и лезть в режим программирования, что само по себе не только удовольствия не доставляет, но и может нарушить режимы работы охранного комплекса.

Разработчики MS-Baikal не один час потратили на то, чтобы разработать режим наиболее простого отключения АЗ. В итоге получилось все гениально просто. Для того чтобы один раз выключить АЗ, необходимо просто заглушить двигатель с открытой дверью. И больше ничего!

Сама же периодичность автозапуска двигателя имеет четыре временных интервала — 1, 2, 3 и 4 часа. Для их корректировки также не требуется перепрограммировать сигнализацию, достаточно одной кнопки брелка. Для этого нужно повернуть ключ в положение зажигания, не заводя двигатель, и, нажимая на кнопку брелка соответствующее число раз, выставить нужный интервал. Вся перестройка занимает не больше 15 секунд.

Дополнительный сервис

Конечно же, с помощью MS-Baikal можно повысить и комфортность автомобиля. На дополнительный канал сигнализации можно установить дистанционное открытие багажника или пейджер. Очень удобно оснастить автомобиль доводчиками стекол, которые автоматически их закроют при постановке на охрану.



MS-Baikal

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Автосигнализация с автоматическим и дистанционным запуском двигателя

ОСОБЕННОСТИ: этот охранный комплекс был разработан по многочисленным запросам, поступающим в компанию MS из Сибири и Дальнего Востока. Спецификой данного региона являются суровые морозы в зимний период и большое количество японских автомобилей. Именно с учетом этих двух основных параметров и разрабатывалась эта система.

Зачем нужен автозапуск?

Автомобиль при отрицательных температурах, то есть зимой, плохо заводится. Бывает, его даже вообще не удается завести. Плюс к этому в момент пуска двигатель подвергается сильному износу.

Избежать подобных проблем и облегчить запуск зимой можно двумя способами. Первый — это подогреть двигатель до положительной температуры перед запуском. Решается это установкой предпускового подогревателя, и стоит такое удовольствие около $600. И второй — не дать двигателю остыть, для этого используются сигнализации с автозапуском. Подобная система во время стоянки периодически прогревает автомобиль, что положительно сказывается как на настроении владельца, садящегося в теплый авто, так и на здоровье самого авто.

MS-Baikal разработана специально для японских автомобилей и позволяет реализовать автозапуск на машинах с АКП и бензиновыми или дизельными двигателями, а также на автомобилях с турбонаддувом.

А что будет,если заведенный автомобиль попытаются угнать?

Очень важно, как сигнализация будет действовать в этом случае. MS-Baikal запрограммирована таким образом, что при отрывании дверей в режиме автозапуска происходит автоматическое глушение двигателя, восстановление его блокировок и включение режима тревоги.

Как отключить автозапуск или изменить режим его работы?

Для того чтобы отключить режим автоматического запуска, у многих сигнализаций необходимо брать инструкцию и лезть в режим программирования, что само по себе не только удовольствия не доставляет, но и может нарушить режимы работы охранного комплекса.

Разработчики MS-Baikal не один час потратили на то, чтобы разработать режим наиболее простого отключения АЗ. В итоге получилось все гениально просто. Для того чтобы один раз выключить АЗ, необходимо просто заглушить двигатель с открытой дверью. И больше ничего!

Сама же периодичность автозапуска двигателя имеет четыре временных интервала — 1, 2, 3 и 4 часа. Для их корректировки также не требуется перепрограммировать сигнализацию, достаточно одной кнопки брелка. Для этого нужно повернуть ключ в положение зажигания, не заводя двигатель, и, нажимая на кнопку брелка соответствующее число раз, выставить нужный интервал. Вся перестройка занимает не больше 15 секунд.

Дополнительный сервис

Конечно же, с помощью MS-Baikal можно повысить и комфортность автомобиля. На дополнительный канал сигнализации можно установить дистанционное открытие багажника или пейджер. Очень удобно оснастить автомобиль доводчиками стекол, которые автоматически их закроют при постановке на охрану.

Стоимость

И, наконец, цена. Стоит MS-Baikal всего $55, а установка сигнализации с реализацией автоматического и дистанционного запуска будет стоить $65. Таким образом , суммарные затраты составляют всего $120.



Tomahawk TW-9030 автосигнализация с автозапуском

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Aвтосигнализация с дистанционным запуском двигателя по таймеру, по температуре или с брелока, брелок с ЖК-дисплеем, 2-уровневый датчик удара, доп.канал, управление внутрисалонным освещением, пассивный иммобилайзер, турботаймер, дальность действия брелока по каналам пейджера и упраления до 1200 м (по данным производителя), работа с любыми типами двигателя и КПП.

Достоинства:

  • работа с любыми типами двигателей и КПП,
  • раздельные входы от концевиков капота, багажника,
  • режим пассивного иммобилайзера,
  • силовые выходы на поворотники и замки,
  • режим "комфорт",
  • запуск двигателя по температуре в салоне

    Недостатки:

  • необходимо надежно прятать переключатель Valet,
  • нет входа под дополнительный датчик объема,
  • нет автозапуска по будильнику.



  • Дополнительная информация



    Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
    Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



    Отзывы пользователей

    Свой отзыв оставил:

    Даниил
    Хороший обзор, спасибо...)



    Оставить отзыв

    Имя

    E-mail (не обяз.)

    Отзыв

    Введите код (цифры)






    audi цены
    ауди центр запад
    audi цены
    служба доставки по Москве HY-Express



    фольксваген
    бмв цены

    Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

    Articles
    Copyright © "Потребитель".
    Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
    Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
    Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
    По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

    Дизайн сайта: Максим Зимин