ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: система совместима с бензиновым и дизельным двигателем, с автоматической и ручной коробкой передач. Модель позволяет осуществлять дистанционный запуск двигателя с брелка, а также автоматический запуск по датчику температуры, при низком уровне заряда аккумулятора и периодический по внутреннему таймеру.
Время прогрева двигателя программируется и может составлять 12/24/36/48/60 минут. После успешного запуска вы можете подать команду с брелка-пейджера продления работы двигателя на один цикл или команду остановки двигателя. Контроль работы двигателя осуществляется по тахометру или по напряжению в бортовой сети.
При использовании автоматического запуска двигателя по внутреннему таймеру вы можете запрограммировать интервал времени между автозапусками на 1, 2, 3, 4 или 6 часов. Двигатель будет включаться периодически на время, запрограммированное для дистанционного запуска, но не более 13 раз подряд.
Система позволяет использовать автоматический запуск двигателя по температурному датчику, а также автозапуск при понижении напряжения питания аккумулятора автомобиля ниже 11,5 В. Причем можно запрограммировать систему таким образом, чтобы автозапуск осуществлялся как по температуре, так и по напряжению либо только по температуре или только по напряжению. Температура для автозапуска по термодатчику программируется: —10°С/
—15°С/–20°С. Автозапуск осуществляется не ранее чем через час после остановки двигателя, и интервал между автозапусками составляет также не менее одного часа.
Если дистанционный или автоматический запуск произвести не удается, система позволяет просмотреть причину отказа. Кстати, на автомобилях с МКПП система запрещает дистанционный запуск после выхода в режим тревоги.
С помощью специального тумблера, входящего в комплект поставки системы, вы можете временно отключить возможность дистанционного запуска двигателя.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: система является двусторонней, и в комплект поставки системы входит один обычный четырехкнопочный брелок, а также один пятикнопочный брелок-пейджер.
ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход на НР аналоговое реле блокировки, возможность подключения дополнительного НЗ аналогового реле к одному из доп. каналов, одно НР реле в комплекте.
ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: возможно использование функций подсветки салона и световой дорожки, а также внутрисалонное освещение может включаться при выходе системы в режим тревоги.
S-700 RS позволяет запрограммировать функцию защиты от ложных срабатываний. Если система сработала три раза в течение одного часа от основной зоны одного из датчиков или от триггера капота/багажника, то данный датчик или триггер отключается из контура охраны на один час. В то же время, если система перейдет в режим тревоги от любого другого датчика или триггера, режим временного отключения датчика или триггера будет отменен.
При необходимости можно оставить автомобиль под охраной с заведенным двигателем. Причем возможны два варианта работы: двигатель может быть автоматически отключен или же продолжать работать спустя 30 минут после постановки на охрану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена двумя доп. каналами. Первый может быть использован для управления замком багажника, дистанционного включения фар автомобиля, дистанционного закрытия окон и/или люка автомобиля, управления дополнительным модулем дистанционного запуска. Система позволяет запрограммировать первый канал как импульсный с длительностью 0,8 секунд; импульсный с длительностью импульса 1 секунда или пока нажата кнопка, но не более 25 секунд; как защелкиваемый или как импульсный, работающий в течение 30 секунд, либо до повторного нажатия на кнопку. С помощью второго канала возможно управление дополнительной блокировкой двигателя или дополнительным пейджером, а также управление стеклоподъемниками при постановке на охрану и реализация функции двушагового отпирания дверей. При программировании данного канала возможно его использование как импульсного с длительностью 1 секунда или пока нажата кнопка, но не более 25 секунд; как защелкиваемого; как защелкиваемого, прерываемого при включении зажигания; как импульсного, работающего в течение 30 секунд, или до следующего нажатия на кнопку.
РЕЗЮМЕ
Двусторонняя система с возможностью дистанционного, автоматического по термодатчику или при понижении уровня заряда аккумулятора менее 11,5 В, а также периодического автоматического запуска двигателя по внутреннему таймеру. Система совместима с бензиновыми и дизельными двигателями и позволяет производить установку на автомобили с автоматической и ручной коробкой передач.