ФУНКЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: устанавливать сигнализацию можно на автомобили с бензиновым или дизельным двигателем с автоматической или ручной коробкой передач. Система позволяет осуществлять дистанционный с брелка и автоматический по термодатчику (при —10°С), при низком уровне заряда аккумулятора, периодический по внутреннему таймеру запуск двигателя.
Программирование системы позволяет изменять время прогрева двигателя при дистанционном запуске — 12/24/36/48/60 минут. Сигнализация осуществляет контроль работы двигателя по тахометру или по напряжению в бортовой сети. После запуска двигателя с брелка можно подать команду остановки двигателя или продления его работы на один цикл.
При использовании запуска по таймеру можно выбрать интервал между автозапусками — 1, 2, 3, 4 или 6 часов. Однако количество автозапусков подряд ограничено тринадцатью.
Автозапуск по термодатчику осуществляется при температуре в салоне автомобиля —10°С. А автозапуск по напряжению питания на аккумуляторе происходит при понижении питания до 11,5 В. При программировании системы можно выбрать как совместный, так и независимый автозапуск по термодатчику и по напряжению. Автозапуск будет осуществляться не ранее чем через один час после последнего прогрева двигателя.
На автомобилях с МКПП после выхода в режим тревоги система запрещает производить дистанционный или автоматический запуск двигателя.
Для того чтобы избежать случайного автозапуска двигателя, можно воспользоваться специальным тумблером, временно отключающим его.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: SLK-500RS является двусторонней. Управление системой может осуществляться с обычного трехкнопочного брелка или с пятикнопочного брелка-пейджера. В комплект поставки входит по одному брелку каждого вида.
ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выход на НР аналоговое реле блокировки, возможность подключения дополнительного НЗ аналогового реле, одно НР реле в комплекте.
ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: специальный выход системы позволяет реализовать функцию вежливой подсветки салона, а также можно запрограммировать включение подсветки салона при выходе системы в режим тревоги.
При программировании системы есть возможность включить функцию защиты от ложных срабатываний. В этом случае, если система выходит в режим тревоги в течение одного часа три раза подряд от основной зоны одного из датчиков или от триггера капота/багажника, данный датчик или триггер отключается из контура охраны на один час.
При использовании функции охраны с заведенным двигателем можно выбрать два режима работы: двигатель будет автоматически отключаться спустя 30 минут работы или продолжать работу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена двумя доп. каналами. Первый предназначен для отпирания замка багажника, а также может быть использован для дистанционного включения фар, закрытия окон и/или люка или для управления дополнительным модулем дистанционного запуска. При установке системы можно выбрать способ работы первого канала: импульсный с длительностью 0,8 секунды; импульсный с длительностью 1 секунда или пока нажата кнопка, но не более 25 секунд; защелкиваемый; импульсный с длительностью 30 секунд либо до следующего нажатия на кнопку. Второй доп. канал может быть использован для подключения дополнительного НЗ реле блокировки, для подключения дополнительного пейджера, для закрытия стекол при постановке системы на охрану и для реализации функции двушагового отпирания дверей при снятии с охраны. Режим работы второго канала может быть запрограммирован при установке системы: импульсный сигнал с длительностью 1 секунда или пока нажата кнопка, но не более 25 секунд; защелкиваемый; постоянный сигнал – работает с момента нажатия на кнопку до выключения зажигания; импульсный с длительностью 30 секунд либо до следующего нажатия на кнопку.
РЕЗЮМЕ
Двусторонняя система с дистанционным и автоматическим запуском двигателя, совместимая с бензиновыми и дизельными двигателями, с возможностью установки на автомобили с автоматической и ручной коробкой передач. Автозапуск системы возможен по термодатчику (при —10°С), при низком уровне заряда аккумулятора, а также периодический по внутреннему таймеру.