www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест автомобильных холодильников 1


EZETIL Е 27 Автомобильный холодильник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ: 27 л.

ГАБАРИТЫ (ДхВхШ): 400x390x280мм.

ВЕС: 5,5 кг:

НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 45 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:  автомобильный холодильник EZETIL Е 27 имеет полностью съемную верхнюю крышку, которая фиксируется ручкой для переноски. Устройство при желании можно превратить в обыкновенный изотермический контейнер, для этого нужно заменить крышку с охладителем обыкновенной пластиковой, входящей в комплект, и уже в ней разместить солевые аккумуляторы холода (приобретаются отдельно). В крышке имеет место быть небольшая ниша для размещения провода и гнездо, в которое можно упрятать штекер, например при транспортировке. Средняя толщина стенок немногим более трех сантиметров.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: температуру автомобильный холодильник EZETIL Е 27 снижает довольно медленно, хотя мощность охладителя такая же, как и у большинства моделей в тесте. Десять градусов были достигнуты через сорок минут работы, а минимальная температура в наших условиях составила плюс четыре градуса Цельсия, причем эта отметка была достигнута через два часа сорок минут после включения. При отключенном питании контейнер держит холод наравне с остальными, до заветных десяти градусов воздух внутри камеры нагрелся через полчаса, а до комнатных двадцати одного градуса воздух прогрелся за три с половиной часа.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: невысокая стоимость.

НЕДОСТАТКИ: невысокая скорость охлаждения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: EZETIL Е 27 - простой холодильник, не имеющий никаких регулировок; при желании его можно превратить в обыкновенный изотермический контейнер, заменив относительно тяжелую крышку с элементом Пельтье обычной и оснастив аккумуляторами холода; в этом случае холод будет сохраняться довольно длительное время. Что касается работы EZETIL Е 27, здесь нарекание вызывает некоторая нерасторопность в достижении минимальной температуры, но с учетом стоимости этот недостаток можно простить, а потребителю посоветовать: перед тем как отправляться в поездку с данным холодильником, продукты лучше охладить в домашнем холодильнике, а EZETIL за три часа до загрузки включить и «раскочегарить» до минимальной температуры.



IGLOO PLENTIKOOL Автомобильный холодильник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ: 20,9 л.

ГАБАРИТЫ (ДхВхШ): 516х372х295 мм.

ВЕС: 6,2 кг.

НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 48 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: автомобильный холодильник IGLOO PLENTIKOOL  имеет внутренний объем 22,9 литра. В этой модели есть одна приятная особенность: в верхней части корпуса расположен небольшой откидной столик, на котором можно довольно вольготно выложить все необходимые продукты для трапезы. Положительным качеством является наличие уплотнителя дверцы из пористой резины, что, конечно же, является неоспоримым достоинством — драгоценный холод не будет уходить напрасно, средняя толщина стенок — 4,5 см.

Нельзя не отметить заботу производителя о потребителе: в качестве опций можно приобрести аккумуляторы холода IGLOO различного объема и конфигурации — это поможет в течение более длительного периода при отключенном питании сохранять холод. Также немаловажно и то, что за отдельную плату можно приобрести «родной» адаптер 220/12 вольт, это делает возможным использование холодильника не только в автомобиле, но и дома или же на даче.

Авто холодильник имеет два варианта отделки — корпус может быть синим либо серым. Никаких регулировок здесь не предусмотрено.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: если говорить о скорости достижения и величине минимальной температуры, автомобильный  холодильник IGLOO PLENTIKOOL  один из лучших в тесте. С двадцати одного до заветных десяти градусов воздух внутри камеры был охлажден всего за 25 минут — очень неплохой результат, пять градусов на термометре было уже через 45 минут. Ноль был достигнут спустя полтора часа после включения питания, а минимальная температура внутри камеры составила — ВНИМАНИЕ! — минус один градус Цельсия, на термометре это значение мы увидели через два часа сорок минут после включения. Такой температуры смог достичь IGLOO PLENTIKOOL и лишь его ближайший собрат по тесту IGLOO KOOLMATE 24 plus.

Температуру холодильник держит на славу — десятиградусную отметку столбик термометра пересек через час десять минут после того, как было выключено питание, комнатной температуры внутри камеры воздух достиг спустя пять с половиной часов — очень хорошие результаты.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: относительно быстрое снижение температуры; самая низкая температура в тесте (наравне с IGLOO KOOLMATE 24 plus); хорошая теплоемкость; наличие откидного столика.

НЕДОСТАТКИ: отсутствие режима подогрева и регулировок.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: IGLOO PLENTIKOOL — простой, но добротный автомобильный холодильник, показал себя с хорошей стороны. Порадовала скорость охлаждения и теплоемкость; среди конкурентов температура воздуха внутри камеры PLENTIKOOL достигла самой низкой отметки (—1 градус Цельсия). Огорчает лишь отсутствие каких-либо регулировок и режима подогрева.



IGLOO KOOLMATE 24 plus Автомобильный холодильник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ: 22,8 л.

ГАБАРИТЫ (ДхВхШ): 333х248х419 мм.

ВЕС: 6,5 кг.

НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 48 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в автомобильном холодильнике IGLOO KOOLMATE 24 plus  элемент Пельтье с кулером расположен прямо в откидывающейся съемной крышке. Здесь же имеется небольшой отсек, предназначенный для хранения кабеля со штекером, который прикрыт изящной крышечкой. Кстати, дверцу с элементом Пельтье можно заменить обычной двойной дверцей, входящей в комплект, дабы не таскать с собой лишний вес, если вы вдруг захотите взять морозильник в поход или выяснится, что в месте вашего пребывания не окажется источника питания. В этом случае холодильник превратится в простой изотермический контейнер.

При необходимости дополнительно можно приобрести аккумуляторы холода, которые прикрепляются к нижней части дверцы холодильника, и адаптер 220/12 вольт от IGLOO, все это сделает холодильник более универсальным и позволит использовать его с большей отдачей. Следует отметить и немалую толщину стенок контейнера — целых 4 сантиметра, понятно, что холод при таком раскладе будет сохраняться дольше — это видно и на графике. Из минусов, пожалуй, можно указать на отсутствие уплотнителей по периметру, а также слабую фиксацию дверцы; огорчило и то, что в данной модели не предусмотрено регулирование температуры, а именно здесь это очень важно, поскольку минимальная температура, которой достиг холодильник, один градус ниже нуля. В остальном холодильник произвел очень благоприятное впечатление.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: IGLOO KOOLMATE 24 plus имеет схожие характеристики с моделью IGLOO PLENTIKOOL — потребляемая мощность холодильников одинакова (48 Вт), несколько разнятся объемы 22,8 литра у KOOLMATE против 20,9 у PLENTIKOOL. Модели также отличаются компоновкой, пропорциями и оформлением. Стоит обратить внимание на то, что увеличение объема на два литра сказалось на скорости достижения минимальной температуры. Десятиградусная отметка была достигнута за 25 минут работы холодильника, пять градусов Цельсия на термометре красовались через час. Результаты IGLOO KOOLMATE 24 plus сперва очень схожи с результатами младшего брата IGLOO PLENTIKOOL. Различия начинаются дальше: минус один градус был достигнут через 3 часа 20 минут, тогда как нулевая отметка была пересечена спустя 1 час 55 минут после начала работы холодильника (против 1 часа 30 минут у IGLOO PLENTIKOOL). «Холодоемкость» одна из самых лучших — после отключения холодильника от сети 10 градусов были достигнуты через 1 час 10 минут, а до комнатной температуры воздух в контейнере прогрелся за пять часов.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: минимальная температура —1 градус; наличие дополнительной дверцы с возможностью размещения аккумуляторов холода.

НЕДОСТАТКИ: отсутствие регулировок; отсутствие фиксатора и уплотнителя дверцы.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: IGLOO KOOLMATE 24 plus недорогой добротный автомобильный холодильник, скорость охлаждения относительно невысокая, хотя достигнутый минимум в один градус ниже нуля очень порадовал. Авто холодильник несколько портит исполнение, а именно отсутствие уплотнителя и фиксатора дверцы, и то, что при его возможностях отсутствует регулировка температуры.



POZIS ВОЯЖ ХТП-1802 Автомобильный холодильник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ: 18 л.

ГАБАРИТЫ (ДхВхШ): 414х250х405 мм.

ВЕС: 5 кг.

НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 50 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Автомобильный холодильник POZIS ВОЯЖ ХТП-1802 имеет литраж 18 литров. Сам контейнер похож на слоеный пирог. Внутри находится жесткий пластиковый лоток, внутрь которого погружаются продукты, лоток, в свою очередь, помещается в контейнер из пенопласта толщиной около трех сантиметров, и все это хозяйство располагается в матерчатой брезентовой сумке, сшитой строго по размерам пенопластовой «коробки». Таким образом, жесткой внешней оболочки холодильник POZIS не имеет, а это может негативно отразиться на целостности теплоизоляционного пенопластового слоя, особенно при небрежном отношении к холодильнику. Элемент Пельтье располагается в массивном корпусе, который, в свою очередь, водружен на полностью съемную 3-сантиметровую пенопластовую крышку (не очень удачное решение с точки зрения долговечности), под которой находится ничем не защищенный алюминиевый радиатор. Кстати, пенопластовая крышка фиксируется при помощи отстегивающейся верхней части брезентового чехла.

Автомобильный холодильник POZIS ВОЯЖ ХТП-1802 можно похвалить за то, что в комплекте поставки имеется два аккумулятора холода. С учетом цены это неоспоримый плюс, который позволит сохранить холод в камере на более продолжительный период времени.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: скорость снижения температуры, автомобильного холодильника POZIS ВОЯЖ ХТП-1802, довольно заурядная, контрольные десять градусов достигнуты за полчаса, минимум (плюс один градус) мы увидели через два часа, долговато. Холод POZIS сохраняет вполне посредственно, после выключения кривая довольно круто пошла вверх — десять градусов не заставили себя долго ждать и высветились уже через полчаса, до двадцати одного градуса воздух прогрелся за четыре часа — не совсем ошеломляющие результаты.

РЕЗЮМЕ обзора холодильников

ДОСТОИНСТВА: компактность; наличие в комплекте двух аккумуляторов холода,

НЕДОСТАТКИ: матерчатая оболочка; крышка из незащищенного пенопласта.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Автомобильный холодильник POZIS ВОЯЖ ХТП-1802 показал очень неплохую минимальную температуру (+1 градус), хотя скорость достижения этой величины не совсем высокая. Трехсантиметровые стенки холод держат не так долго, как хотелось бы, но как раз здесь на помощь приходят комплектные аккумуляторы холода, которые, к сожалению, «несколько» съедят и так небольшой внутренний объем. Учитывая цену, габариты, массу и оснащенность, POZIS станет достойным спутником в автомобиле, походе или на пикнике.



СООLY T25 Family Автомобильный холодильник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ: 22 л.

ГАБАРИТЫ (ДхВхШ): 432х579х306 мм.

ВЕС: 3,9 кг.

НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 32 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Автомобильный холодильник СООLY T25 Family очень простой двадцатидвухлитровый контейнер имеет вполне приятный внешний вид. Полностью съемная верхняя крышка имеет уплотнитель и фиксируется в закрытом и открытом положении при помощи переносной ручки. Толщина стенок колеблется от 2,5 до 5 сантиметров. Провод питания и автомобильный штекер за ненадобностью могут убираться в небольшую нишу, которая прикрывается миниатюрной откидной дверцей.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: несмотря на невысокую мощность (32 Вт) и относительно большой объем (22 литра), температура контейнера СООLY T25 Family   опускается довольно быстро. За неполных двадцать минут уже были достигнуты контрольные десять градусов. Судя по графику минимум наверняка мог бы быть и пониже; плюс три градуса на табло мультитестера высветились спустя всего шестьдесят минут — такие результаты не по зубам некоторым собратьям по тесту с идентичным объемом и мощностью порядка 50 Вт. Что касается теплоемкости, то здесь холодильник явно отстает от лидера: нагрев до 10 градусов за 25 минут при отключенном питании — это довольно быстро, хотя 21 градус внутри холодильника был достигнут через целых 7 часов — неплохой результат.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: быстрое охлаждение; наличие небольшой ниши для провода и штекера.

НЕДОСТАТКИ: не отмечено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный холодильник СООLY T25 Family очень простой и приятный, безо всяких наворотов и изысков холодильник, свою быстроту снижения температуры и минимум в три градуса оправдывает за свою цену с лихвой, жаль, что нет подогрева. Ну а для того чтобы продлить «холодное» время при отключенном питании, рекомендуем использовать аккумуляторы холода.



WAECO MyFridge MF-18 Автомобильный холодильник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ: 18 л.

ГАБАРИТЫ (ДхВхШ): 475х340х300 мм.

ВЕС: 6 кг.

НАПРЯЖЕНИЕ: 12/220-240 В.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 50 Вт при 12 В; 70 Вт при 220 В.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: автомобильный холодильник WAECO MyFridge MF-18 язык не повернется назвать термоконтейнером, это уже младший родственник привычных для нас домашних стационарных собратьев. Изначально подразумевается, что авто холодильник будет эксплуатироваться в вертикальном положении, об этом говорит расположение переносной ручки и распашной дверцы, а также ориентировка надписей на панели управления и на дверце холодильника. В нижней части предусмотрен небольшой съемный поддон для сбора сконденсировавшейся влаги. Как и внизу, на задней стенке также присутствуют мягкие резиновые подушечки-ножки, они позволят при необходимости расположить холодильник лежа. Пластмассовая полочка-гриль посередине объема разбивает пространство на две равные части. В нижней части дверцы установлен небольшой, но очень полезный лоток, в него, к примеру, стоймя могут быть загружены три полулитровые бутылки минеральной воды или пива. Следует упомянуть, что холодильник имеет внутреннюю подсветку, это очень удобно и приятно в момент, когда вам необходимо извлечь продукты в темноте.

Понравилось простое управление и яркая индикация режимов работы «морозилки» WAECO MyFridge MF-18 . Режим охлаждения обозначается при помощи ярко-синего диода, при нагреве же загорается красный. Очень полезной оказалась функция MUTE: активизируя ее, можно уменьшить обороты кулера и тем самым снизить уровень шума (и так, в общем, невысокого), издаваемого холодильником. Снижение производительности вентилятора сказывается лишь на скорости достижения минимальной при охлаждении или максимальной в режиме нагрева температуры. Сие качество особенно ценно, когда в комнате находится маленький ребенок. Разработчики позаботились и о наличии уплотнителя дверцы; толщина стенок довольно внушительная — порядка четырех-пяти сантиметров, все это идет только на пользу и позволяет удерживать заданную температуру в течение довольно длительного времени.

Из особенностей стоит напомнить, что портативный холодильник может работать как от бортовой электросети автомобиля, так и от переменного источника питания 220 В, при том, что все необходимые опции для осуществления подключения имеются в комплекте.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: автомобильный холодильник WAECO MyFridge MF-18 оказался одним из самых «проворных» в тесте: скорость падения температуры в режиме охлаждения максимальна. Десяти градусов (напомним, при внешней температуре 21) температура достигла за каких-то двадцать минут, а минимальная отметка в пять градусов была достигнута за 36 минут. Заметим, что температура ниже уже не опускалась и поддерживалась при помощи термостата циклически в пределах пяти-семи градусов Цельсия. Температуру сохраняет просто на славу: после выключения режима охлаждения отметка в десять градусов была достигнута через 50 минут — в общем, заурядный показатель, зато с комнатной температура внутри холодильника сравнялась через целых девять часов.

Что касается режима нагрева, то и здесь авто холодильник повел себя довольно шустро: максимума в 45 градусов он достиг всего за 25 минут; остывал прибор достаточно долго — первоначальной температуры (21 градус) холодильник достиг за 5 часов.

По внешности из минусов, пожалуй, можно отметить лишь гладкие бликующие внешние панели, на которых будут видны любые царапины, хотя с такой поверхности легче удалять загрязнения.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: режим охлаждения/нагрева; возможность работы от источников питания 12 и 220 В; внутренняя подсветка; наличие «тихого» режима.

НЕДОСТАТКИ: намеренно ограниченные возможности по достижению минимальной и максимальной температуры.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «ночной» авто холодильник WAECO MyFridge MF-18 имеет внутреннюю подсветку, тихий режим и довольно яркую индикацию режимов работы. При всей своей стационарной академичности запросто станет автомобильным работягой, благо оснащенность позволяет.



EVERCOOL EC-985 Автомобильный холодильник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ: 33 л.

ГАБАРИТЫ (ДхВхШ): 544х407х354 мм.

ВЕС: 9,5 кг.

НАПРЯЖЕНИЕ: 12/24 В.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 70 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: EVERCOOL EC-985-12/24V по размерам, массе и внутреннему объему превосходит все остальные холодильники в тесте. Да и по удобству пользования, и по оснащенности EVERCOOL EC-985 — один из самых продвинутых. Данный автомобильный холодильник можно расположить не только горизонтально, как обычные переносные холодильные камеры, но и вертикально (благо предусмотрены мягкие ножки-подушечки для обоих вариантов установки), в последнем случае EVERCOOL EC-985 напоминает привычный бытовой домашний холодильник в миниатюре. Кстати говоря, имеется несколько вариантов оформления авто холодильника, так что сей факт только в пользу холодильника. В нижней части корпуса предусмотрены два небольших колеса, которые, правда, хороши при условии, если вы везете устройство по ровной твердой поверхности. Контейнер оснащен двумя переносными ручками, которые располагаются по бокам корпуса. Если несешь холодильник в одиночку, обе руки при этом будут заняты, но такое решение предоставляет возможность довольно вольготно нести EVERCOOL вдвоем. Оно и верно, все-таки как ни крути, масса пустой «морозилки» чуть-чуть не дотягивает до десяти килограммов, а представьте, что получится, если заполнить все 33 литра полезного объема до отказа, сколько в сумме килограммов выйдет?

Из полезных примочек хорошо бы обратить внимание на удобную, прямо-таки автомобильную ручку дверцы с фиксатором и блокиратором, индикатор температуры с пятью светодиодами (охлаждение — зеленые, нагрев — красные), на ящичек для мелочей с прозрачной крышкой, который расположился в дверце холодильника. Кстати, в холодильную камеру можно проникнуть двумя способами: открыв большую дверцу, в точности повторяющую прямоугольный контур холодильника, либо откинув небольшой лючок, врезанный в дверцу. От наличия последнего напрямую зависит сохранность заданной температуры в контейнере: меньше проем — меньше потери тепла.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: теперь о работе холодильника: честно говоря, при охлаждении вид температурной кривой несколько озадачил. После включения температура в камере медленно, нехотя, монотонно начала снижаться — с двадцати одного до честных четырнадцати градусов температура упала за пятьдесят минут (!) — долговато. Но тут же EC-985, вдруг, как будто опомнившись, за последующие двадцать минут охладил воздух внутри себя до пяти градусов. После чего медленно, но верно приблизился и достиг нулевой отметки; точка замерзания воды была взята спустя два часа пятьдесят минут после включения режима охлаждения. В общем, долговато, но сам факт того, что холодильник достиг этой отметки, уже радует. Кстати, еще нужно учесть то, что EVERCOOL EC-985 имеет самую большую холодильную камеру среди остальных участников теста.

Что касается режима нагрева, то здесь можно сказать одно: EC-985 греет явно лучше, чем охлаждает. Буквально за полчаса работы в режиме подогрева в камере уже были достигнуты 40 градусов Цельсия. Но что действительно порадовало, так это скорость нагрева и максимальные 60 градусов через час пятьдесят минут после включения — самый лучший результат в тесте.

Насчет теплосбережения: здесь автомобильный холодильник EVERCOOL EC-985 показал себя одним из самых лучших. Оно и понятно, большой объем, большая масса воздуха, как следствие большая инерционность к изменению температуры внутри камеры. К тому же на руку играют довольно толстые четырехсантиметровые стенки с твердой пенополиуретановой теплоизоляцией и сделанные по уму уплотнители дверей холодильника.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: эффектный внешний вид; высокая скорость нагрева и максимальная температура; ноль градусов; хорошая теплоизоляция; наличие индикатора температуры; двойная дверца; колеса для перевозки.

НЕДОСТАТКИ: относительно медленное охлаждение.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: EVERCOOL EC-985-12/24V — большой, вместительный холодильник для дальних поездок большой семьей, располагает к себе удобством пользования и хорошими техническими параметрами. Как говорится, недостатки — это продолжение достоинств: в багажнике «Оки» EC-985 не поместится.



EVERCOOL EC-981 Автомобильный холодильник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ: 20 л.

ГАБАРИТЫ (ДхВхШ): 414х411х302 мм.

ВЕС: 6,6 кг.

НАПРЯЖЕНИЕ: 12/24 В.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: при охлаждении — 40—52 Вт; при нагреве — 30—48 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: первое, что бросается в глаза при виде автомобильного холодильника EVERCOOL EC-981 , так это яркая канареечная расцветка, и первое, что хочется воскликнуть: «Дети, это для вас!!!» Достоинством является то, что имеется несколько вариантов внешней отделки, и вы можете выбрать холодильник практически любого цвета, который вам более по душе.

Довольно необычна компоновка авто холодильника: элемент Пельтье вместе с радиатором и вентилятором расположен не в верхней части холодильника, как у большинства моделей, а сбоку, подобную конструкцию в нашем тесте имеет разве что WAECO Tropicool Classic TC-14FL. Со стороны холодильного агрегата находится двухпозиционный переключатель охлаждение/нагрев; режимы работы обозначаются довольно яркими диодами: красный — нагрев, зеленый — охлаждение. Ручка для переноски EVERCOOL EC-981 отличается своей компактностью, при ненадобности она задвигается в крышку и встает заподлицо с верхней поверхностью. В массивной крышке холодильника нашлось место и для довольно объемного «бардачка», в него можно поместить не только штатный провод со штекером, когда холодильник не используется. Вообще качество исполнения здесь на уровне: толщина стенок (4 см) достаточная, чтобы сохранять тепло или холод на протяжении довольно длительного времени, уплотнители на месте, защелка дверцы на первый взгляд серьезная и вполне надежная. А вот масса автомобильного холодильника довольно большая, и действительно по сравнению с остальными холодильниками EVERCOOL EC-985-12/24V кажется этаким боровичком, все-таки 6,6 килограмма для двадцатилитрового контейнера — это много.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: при охлаждении EC-981 оказался не очень расторопным: до пяти градусов воздух остыл за час работы холодильника, а заветный «ноль» был достигнут через три часа после включения режима охлаждения. Зато при нагреве EVERCOOL EC-981 показал себя более чем достойно, быстренько (за 45 минут) разогрев в своих недрах воздух до пятидесяти четырех градусов, он удерживал тепло довольно долго, до первоначального 21 градуса температура опустилась за 5,5 часа вслед за отключением питания холодильника в режиме нагрева.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: яркий дизайн; возможность выбора цвета; быстрый нагрев.

НЕДОСТАТКИ: некоторая нерасторопность при охлаждении.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный холодильник EVERCOOL EC-981 показал очень неплохие результаты: ноль градусов при охлаждении на фоне пятидесяти четырех при нагреве выглядят очень достойно. Притом, что холодильник один из самых «тихих» в тесте. Ну а последнее, что хочется воскликнуть, прощаясь с холодильником и делая акцент на оформление: «Дети, это для вас!!!»



WAECO Tropicool Bord-Bar Автомобильный холодильник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ: 15 л.

ГАБАРИТЫ (ДхВхШ): 462х327х282 мм.

ВЕС: 5,2 кг.

НАПРЯЖЕНИЕ: 12 В.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 40 Вт.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: автомобильный холодильник с громким названием WAECO Tropicool Bord-Bar в основном ориентирован на использование в автомобиле — специфика продиктована размерами (объем камеры — 15 литров) и небольшой потребляемой мощностью (40 Вт), масса аппарата также не очень большая — всего 5,5 кг. При первом знакомстве многие в нашей редакции приняли сей холодильник за пылесос, и правда, в облике аппарата все же проскальзывает некоторое сходство. Описывать вешний вид — дело неблагодарное, на вкус и цветѕ Но именно в данном случае просто не сдержать эмоций по поводу дизайна, настолько он эффектен и оригинален.

При необходимости авто холодильник может работать и на нагрев. Для этого нужно перевести тумблер в положение НОТ. В режиме же охлаждения переключатель должен находиться напротив надписи COLD. Имеется и соответствующая индикация: зеленый диод — охлаждение, красный — нагрев.

Важной показалась отключаемая функция сбережения энергии: активизировав ее, аккумулятор при неработающем двигателе уже не разрядится, холодильник попросту отключится, когда напряжение питания опустится до 11,7 В.

Портативный холодильник в салоне автомобиля очень вольготно можно расположить на сидении, при этом зафиксировав его при помощи ремня безопасности; в передней части корпуса предусмотрена специальная съемная панель, под которую заправляется ремень. Крышка авто холодильника WAECO Tropicool Bord-Bar по-автомобильному оснащена замком-защелкой, так что случайно холодильная камера уже не откроется. Внутри имеется очень оригинальная полка-гриль, отформована она таким образом, что на ней полулежа достаточно вольготно разместятся две вполне объемистых бутылки. В задней части камеры также имеется и небольшая откидная пластиковая полочка для всякой мелочевки. Единственным недочетом эргономики является отсутствие какой-либо ручки для переноски, каждый раз при ручной транспортировке приходится зажимать холодильник под мышкой, что, согласитесь, не очень удобно.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: охлаждает автомобильный холодильник WAECO Tropicool Bord-Bar немного нерасторопно, до контрольных десяти градусов воздух внутри камеры был охлажден за тридцать пять минут, после этого температура монотонно продолжала падать, и уже через два с половиной часа на циферблате термометра красовались оконечные +2 градуса.

Про режим подогрева можно сказать то же, что и про режим охлаждения. Разогревается холодильник немного нехотя, но честные +50 градусов устройство выдает на славу. То, что +50 — это отлично, не каждый холодильник с подогревом может достичь этой величины, а вот то, что эти градусы достигаются за долгих два с половиной часа — прямо скажем, это не есть хорошо.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: возможность работы как на охлаждение, так и на нагрев; наличие фиксатора двери; функция энергосбережения; эффектный внешний вид.

НЕДОСТАТКИ: отсутствие ручки для переноски.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: портативный холодильник WAECO Tropicool Bord-Bar в первую очередь предназначен для работы в автомобиле, причем много продуктов в него загрузить не получится, но зато пара бутылок шампанского, гроздь винограда и немного охлажденных фруктов у вас в машине всегда будут. Помножить все это на небольшие размеры и эффектный дизайн — получается некий стильный белоручка, который идеально впишется в салон, к примеру, AUDI TT.



WAECO Tropicool Classic TC-14FL Автомобильный холодильник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ: 14 л.

ГАБАРИТЫ (ДхВхШ): 450х328х303 мм.

ВЕС: 5,5 кг.

НАПРЯЖЕНИЕ: 12/220/24 В.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 48 Вт при 12 В; 58 Вт при 220 В; 70 Вт при 24 В.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:  автомобильный холодильник WAECO Tropicool Classic TC-14FL имеет три модификации, причем мощность охладителей одинакова, отличаются модели в основном объемами холодильных камер (14, 21 и 32 литра), а также весом и габаритными размерами. Наш четырнадцатилитровый контейнер имеет вертикальную загрузку, по периметру съемной двери проложен уплотнитель из пористой резины. Замок в этой модели не предусмотрен, фиксация двери в закрытом положении осуществляется при помощи магнита.

Питание отключится всякий раз, когда вы откроете дверцу, это оградит холодильник от работы вхолостую.

Оформление авто холодильника WAECO Tropicool Classic TC-14FL  выдержано в благородных серых тонах, но спереди имеется очень даже веселенькая панель управления, на которой расположились клавиши ON/OFF, HOT/COLD и клавиша TEMP, с подачи последней можно установить необходимую температуру охлаждения и нагрева. Режимы охлаждения или нагрева индицируются при помощи ряда светодиодов, все получается наглядно и весело. Здесь же, на фронтальной панели, но немного ниже, расположен элемент Пельтье с кулером довольно большого диаметра. Объем холодильника небольшой — всего 14 литров, но в него вполне поместятся четыре двухлитровые пластиковые бутылки одновременно, при этом место останется еще и для закуски.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: с точки зрения скорости достижения минимальной температуры и ее величины автомобильный холодильник WAECO Tropicool Classic TC-14FL оказался лучшим в тесте — десятиградусная отметка была пересечена спустя всего 12 минут после включения режима охлаждения, а заветный ноль был достигнут через 47 (!) минут — лучший результат в тесте. Температура внутри холодильника наверняка могла бы быть и ниже, но разработчики видимо искусственно ограничили ее в районе нуля при помощи термостата, который периодически то включал, то выключал питание охладителя. Холод контейнер тоже держит на славу: десять градусов — через сорок минут, пятнадцать — спустя два часа, а комнатной температуры температура воздуха внутри камеры достигла через семь часов после отключения питания. В режиме нагрева холодильник оказался также очень проворным, интенсивность нагрева наравне с моделью WAECO MyFridge MF-18. Всего за пятнадцать минут работы была достигнута максимальная температура — 43 градуса Цельсия. Аппарат очень хорошо показал себя со всех сторон, но и на солнце, как говорят, пятна имеются, и за все нужно платить: достаточно существенным недостатком показалась довольно шумная работа по сравнению с другими участниками теста, сия особенность может помешать уснуть на ночлеге в салоне того же автомобиля, кому понравится пусть и не громкий, но монотонный и заунывный вой кулера?

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: самая высокая среди тестируемых аппаратов скорость охлаждения и нагрева; минимальная температура 0 градусов; возможность регулирования температуры.

НЕДОСТАТКИ: шумная работа.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: домашне-автомобильно-походный работяга WAECO Tropicool Classic TC-14FL — на все руки мастер. При необходимости не только быстро охладит продукты, но и подогреет их, причем с заданной интенсивностью и до нужной температуры, которую, кстати, можно регулировать в довольно широких пределах.




Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин