ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ: 18 л.
ГАБАРИТЫ (ДхВхШ): 475х340х300 мм.
ВЕС: 6 кг.
НАПРЯЖЕНИЕ: 12/220-240 В.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 50 Вт при 12 В; 70 Вт при 220 В.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: автомобильный холодильник WAECO MyFridge MF-18 язык не повернется назвать термоконтейнером, это уже младший родственник привычных для нас домашних стационарных собратьев. Изначально подразумевается, что авто холодильник будет эксплуатироваться в вертикальном положении, об этом говорит расположение переносной ручки и распашной дверцы, а также ориентировка надписей на панели управления и на дверце холодильника. В нижней части предусмотрен небольшой съемный поддон для сбора сконденсировавшейся влаги. Как и внизу, на задней стенке также присутствуют мягкие резиновые подушечки-ножки, они позволят при необходимости расположить холодильник лежа. Пластмассовая полочка-гриль посередине объема разбивает пространство на две равные части. В нижней части дверцы установлен небольшой, но очень полезный лоток, в него, к примеру, стоймя могут быть загружены три полулитровые бутылки минеральной воды или пива. Следует упомянуть, что холодильник имеет внутреннюю подсветку, это очень удобно и приятно в момент, когда вам необходимо извлечь продукты в темноте.
Понравилось простое управление и яркая индикация режимов работы «морозилки» WAECO MyFridge MF-18 . Режим охлаждения обозначается при помощи ярко-синего диода, при нагреве же загорается красный. Очень полезной оказалась функция MUTE: активизируя ее, можно уменьшить обороты кулера и тем самым снизить уровень шума (и так, в общем, невысокого), издаваемого холодильником. Снижение производительности вентилятора сказывается лишь на скорости достижения минимальной при охлаждении или максимальной в режиме нагрева температуры. Сие качество особенно ценно, когда в комнате находится маленький ребенок. Разработчики позаботились и о наличии уплотнителя дверцы; толщина стенок довольно внушительная — порядка четырех-пяти сантиметров, все это идет только на пользу и позволяет удерживать заданную температуру в течение довольно длительного времени.
Из особенностей стоит напомнить, что портативный холодильник может работать как от бортовой электросети автомобиля, так и от переменного источника питания 220 В, при том, что все необходимые опции для осуществления подключения имеются в комплекте.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: автомобильный холодильник WAECO MyFridge MF-18 оказался одним из самых «проворных» в тесте: скорость падения температуры в режиме охлаждения максимальна. Десяти градусов (напомним, при внешней температуре 21) температура достигла за каких-то двадцать минут, а минимальная отметка в пять градусов была достигнута за 36 минут. Заметим, что температура ниже уже не опускалась и поддерживалась при помощи термостата циклически в пределах пяти-семи градусов Цельсия. Температуру сохраняет просто на славу: после выключения режима охлаждения отметка в десять градусов была достигнута через 50 минут — в общем, заурядный показатель, зато с комнатной температура внутри холодильника сравнялась через целых девять часов.
Что касается режима нагрева, то и здесь авто холодильник повел себя довольно шустро: максимума в 45 градусов он достиг всего за 25 минут; остывал прибор достаточно долго — первоначальной температуры (21 градус) холодильник достиг за 5 часов.
По внешности из минусов, пожалуй, можно отметить лишь гладкие бликующие внешние панели, на которых будут видны любые царапины, хотя с такой поверхности легче удалять загрязнения.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: режим охлаждения/нагрева; возможность работы от источников питания 12 и 220 В; внутренняя подсветка; наличие «тихого» режима.
НЕДОСТАТКИ: намеренно ограниченные возможности по достижению минимальной и максимальной температуры.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «ночной» авто холодильник WAECO MyFridge MF-18 имеет внутреннюю подсветку, тихий режим и довольно яркую индикацию режимов работы. При всей своей стационарной академичности запросто станет автомобильным работягой, благо оснащенность позволяет.