www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Обзор спутниковых охранных комплексов

По словам специалистов в области защиты автомобиля от угона, для профессионального угонщика нейтрализация любой сигнализации или иммобилайзера лишь вопрос времени. Недаром некоторые из них частенько работают на заказ. Простейшие сигнализации вскрываются за минуты, а для обхода более сложных может понадобиться от десятков минут до нескольких часов. Кроме того, машину могут украсть, просто погрузив ее в грузовик. После этого времени для демонтажа всяческих сигнальных и противоугонных устройств хоть отбавляй. А также далеко нередки случаи разбойного нападения, особенно на владельцев дорогих автомобилей. Поэтому в последнее время наиболее ревностные любители своих авто все чаще задумываются о возможности установки на автомобиль спутниковой и/или радиопоисковой системы защиты от угона, а некоторые даже уже воспользовались этой возможностью, благо в последнее время эти системы становятся все более и более доступными. Кроме того, после установки спутниковой или радиопоисковой системы на автомобиль многие страховые компании предоставляют значительные скидки по страховым премиям (средняя скидка по страховым взносам составляет 15% по риску «каско» и 50% по риску «угон» в структуре «каско»), что позволяет окупить установку за несколько лет. А при установке на дорогой автомобиль система может окупиться уже при первом страховом взносе. Настоящий обзор как раз посвящен спутниковым и радиопоисковым системам.


Различные поисковые системы, предлагаемые в настоящее время на российском рынке, в первую очередь отличаются между собой по способу определения координат объекта и, исходя из этого, имеют те или иные преимущества и недостатки. Определение координат объекта может происходить с помощью спутников или же с помощью сети базовых станций.


СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ


Рассмотрим сначала случай с определением координат объекта с помощью спутников. Эти системы называются обычно спутниковые системы охраны (ССО). Координаты объекта в таких системах вычисляются с помощью разработанной в США глобальной системы позиционирования – GPS (Global Positioning System). Принцип работы GPS основан на обработке сигналов, поступающих от спутниковой системы NAVSTAR. GPS-приемник (входит в комплект оборудования спутниковой системы охраны), который устанавливается непосредственно на автомобиле, по сигналам со спутников вычисляет свои координаты (широту, долготу и высоту над уровнем моря) с погрешностью около 5—10 м, а также направление и скорость движения (сигналы со спутников поступают каждую миллисекунду). Необходимым условием для определения координат с помощью GPS-приемника является его нахождение в зоне прямой радиовидимости как минимум трех спутников. Поэтому в условиях плотной городской застройки определение координат объекта может быть проблематично. К счастью, достаточно плотная городская застройка в России даже в крупных городах, включая и столицу, встречается крайне редко, и спутниковые системы охраны вполне корректно работают практически на всей территории Москвы. После определения координат сигналы с GPS-приемника передаются на модуль связи, в качестве которого используется приемопередатчик GSM, который называют также GSM-модемом. Поэтому рассматриваемые системы охраны иногда называются GPS/GSM системами. Кроме того, в состав спутниковых систем охраны входит процессорный блок системы, конструкция, интерфейс и алгоритм работы которого зависят непосредственно от оператора, предоставляющего данную услугу. С модуля связи сообщения (координаты, направление движения, причина тревоги) в виде SMS, в режиме голосовой связи или путем передачи данных поступают на диспетчерский пункт оператора спутниковой системы и/или непосредственно на сотовый телефон владельца автомобиля. Преимущество спутниковых систем охраны по сравнению с радиопоисковыми системами — это расширенная зона действия, которая простирается на зону действия связи стандарта GSM – Россия и Европа (при подключении роуминга). А основным недостатком GPS/GSM систем является их низкая помехозащищенность. Профессиональные угонщики, используя специальные «глушилки», могут подавить GPS и GSM сигналы. Однако, поскольку для этого необходимо соответствующее оборудование, за которое могут и привлечь, такие случаи происходят крайне редко – угонщику проще выбрать автомобиль, не оснащенный спутниковой охранной системой. Кроме того, GPS-приемники не работают в гаражах, туннелях и т.п., а также причинами выхода систем из строя на короткие промежутки времени могут быть городские радиопомехи и сбои в работе операторов сотовой связи.


РАДИОПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ


Теперь остановимся на системах, определяющих координаты объекта с помощью сети базовых станций. Принцип действия таких систем основывается не радиолокации. Местоположение объекта определяется с помощью стационарных или мобильных станций посредством вычисления дальности или направления на источник излучения (радиомаяк), установленный в автомобиле. Такие системы называются радиопоисковыми. Оператор, предоставляющий услуги радиопоисковых систем, для передачи данных может использовать сеть базовых станций оператора сотовой связи или же свои собственные базовые станции. Преимущество при использовании своих собственных станций состоит в том, что сбои (при перегрузках в сетях сотовой связи) исключены. Однако установка собственных базовых станций требует соответствующих капитальных вложений, поэтому такие системы в настоящее время функционируют только в крупных городах России, таких как Москва и Санкт-Петербург. Передача информации в радиопоисковых системах так же, как и в спутниковых системах, может осуществляется через приемопередатчик GSM. Эта информация может поступать в диспетчерский пункт компании и/или непосредственно на сотовый телефон владельца автомобиля. Таким образом, структура радиопоисковых систем следующая – это радиомаяк и процессорный блок, а в некоторых случаях и приемопередатчик GSM. Радиопоисковые системы более помехоустойчивы по сравнению со спутниковыми системами — они работают как в гаражах, так и в туннелях. Операторы радиопоисковых систем, как правило, в линейке своей продукции предлагают и совместные системы, в которых определение координат объекта происходит как с помощью сети базовых станций, так и с помощью GPS.


РАБОТА СИСТЕМЫ И ОПЕРАТОРА


При установке спутниковых и радиопоисковых систем на автомобиль они подключаются к автосигнализации или непосредственно к датчикам. В состав системы могут входить свои собственные датчики. Это могут быть датчики объема, удара (в зависимости от силы удара этот датчик может быть запрограммирован на реагирование на ДТП – высылается соответствующее сообщение в диспетчерский пункт), крена (реагирует и на перемещение автомобиля при буксировке). Для предотвращения разбойного нападения в системе могут быть предусмотрены иммобилайзер, тревожная кнопка, определенная последовательность открытия дверей, а также прослушивание салона автомобиля при возникновении нештатных ситуаций. Обязательным элементом спутниковых систем является антенна GPS. Эта антенна, как и сама система, скрытно устанавливается в автомобиле. Причем при установке GPS антенны необходимо выбрать такое место установки, чтобы элементы автомобиля не препятствовали прохождению сигнала (сигналы GPS не проходят сквозь металлические поверхности).


При срабатывании автосигнализации или одного из датчиков самой системы информация об этом сразу передается через модуль связи. Кстати говоря, в качестве модуля связи в компании могут предложить не только приемопередатчик GSM, но и спутниковые системы связи, что, конечно же, обойдется гораздо дороже. Различные продукты спутниковых и радиопоисковых операторов, а также тарифы по обслуживанию системы могут предусматривать передачу информации в диспетчерский пункт оператора и/или на сотовый телефон владельца автомобиля, а также привлечение к перехвату автомобиля собственных групп реагирования. Если вы выбрали систему, предусматривающую передачу информации в диспетчерский пункт, то при поступлении сигналов тревоги оператор диспетчерского пункта, отслеживая информацию на электронной карте на дисплее компьютера о перемещении автомобиля, связывается с владельцем для подтверждения факта угона и передает соответствующую информацию, в случае подтверждения угона автомобиля, в правоохранительные органы.


Если в вашей системе предусмотрено привлечение собственных групп реагирования оператора (эти группы могут быть оснащены мобильными пеленгаторами, в случае радиопоисковых систем), то эти группы помогают силовым структурам локализовать автомобиль с преступниками. Задерживать преступников имеют право только правоохранительные органы. Кроме того, спутниковые и радиопоисковые системы, как правило, предусматривают возможность дистанционного включения на автомобиле звуковой и световой сигнализации и безопасной блокировки работы двигателя и дверей автомобиля, что очень удобно для задержания преступников. Блокировка работы двигателя осуществляется путем отключения бензонасоса и является достаточно безопасной для избежания создания аварийной ситуации на дороге. Однако на большой скорости и на оживленном участке дороги все же в целях обеспечения безопасности движения блокировка работы двигателя не осуществляется. Команда на блокировку обычно дается по сигналам с патрульной машины. Блокировка работы двигателя может также осуществляться на перекрестке. Если же вы выбрали систему, не предусматривающую передачу информации в диспетчерский пункт (такие системы несколько дешевле), информация передается на сотовый телефон владельца и/или на сотовые телефоны доверенных лиц; связываться с правоохранительными органами, а также блокировать работу двигателя при необходимости это уже ваша задача.


Если машину угоняют в какой либо другой стране (к примеру, в Европе) то, как правило, оператор диспетчерского центра сообщает об этом в правоохранительные органы, а из правоохранительных органов соответствующая информация поступает в Интерпол. Некоторые компании имеют своих партнеров за рубежом.


Питание спутниковых и радиопоисковых систем охраны осуществляется от автомобильного аккумулятора, кроме того, система обычно комплектуется автономным источником питания. В случае если происходит отключение питания, понижение уровня напряжения автомобильного аккумулятора или разрядка автономного источника питания, система, как правило, передает информацию об этом в диспетчерский пункт или непосредственно на телефон владельца.


ПЕРЕД ВЫБОРОМ


Достаточно удобной функцией в ряде спутниковых и радиопоисковых систем является возможность дистанционно, с помощью посылки специальных SMS-сообщений (содержащих пароль системы и команду), поставить или снять автомобиль с охраны, а также управлять различными устройствами автомобиля, такими как обогреватель салона, центральный замок, стеклоподъемники...


Операторы спутниковых и радиопоисковых систем предлагают также и дополнительные продукты, такие как навигационные системы (необходимо приобрести и установить в автомобиль карманный компьютер), системы по интернет-локации и наблюдению за автопарком (для корпоративных клиентов), системы для охраны стационарных объектов.


При выборе той или иной системы далеко не лишним будет обратить внимание на размер скидок по страхованию автомобилей при установке данной системы. Поскольку размер скидки является одним из косвенных признаков надежности системы (ведь в случае угона страховая компания как никто заинтересована в его возврате), к тому же это позволит вам избежать дополнительных ежегодных расходов на страхование автомобиля и окупить установку системы через некоторый период времени.


Обзор подготовил Виталий АЛЕКСЕЕВ.


AUTOCONNEX спутниковый охранный комплекс

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ДАТА ОТКРЫТИЯ: апрель 2003 года.

ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ: компания предлагает один и тот же комплект оборудования, но различные тарифные планы по обслуживанию, в зависимости от подключенных услуг. Спутниковый охранный комплекс AutoConnex это обычная GPS/ GSM автосигнализация, однако основной особенностью является возможность интерфейса через Интернет. С помощью компьютера с доступом в Интернет можно отслеживать перемещение автомобиля, получать тревожные сообщения с системы и изменять параметры работы системы. Небольшие размеры системы позволяют производить ее установку не только на автомобиль, но и на мотоцикл.

В настоящее время компания предлагает четыре тарифных плана по обслуживанию системы: «стандарт», «стандарт плюс», «стандарт защита», «стандарт защита плюс». Особенностью тарифных планов «стандарт» и «стандарт плюс» является то, что в них не предусмотрено обслуживание диспетчерским центром. В тарифном плане «стандарт плюс» предусмотрена техническая помощь на дорогах. Еще два тарифных плана, которые и пользуются наибольшим спросом, — «стандарт защита» и «стандарт защита плюс», они предусматривают обслуживание диспетчерским центром, а в плане «стандарт защита плюс» так же, как и в «стандарт плюс», предусмотрена техническая помощь на дорогах.

Компания предоставляет свои услуги в сотрудничестве с компанией «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн»), и в приемопередатчик GSM устанавливается только SIM-карта «Би Лайн», а в тарифные планы включена стоимость услуг сотового оператора.

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР: есть.

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕАГИРОВАНИЯ: нет.

ПРИНЦИП И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: Спутниковый охранный комплекс AutoConnex  комплектуется брелком управления, с которого подаются команды постановки и снятия системы на охрану, а также команда отключения иммобилайзера системы путем определенной комбинации нажатий на кнопки. Также могут поставляться дополнительные запчасти. Если иммобилайзер не отключен, то через три минуты работа двигателя автомобиля безопасно блокируется. Для защиты от захвата предназначены две тревожные кнопки – одна устанавливается в салоне автомобиля, а вторая расположена на брелке системы.

При попытке проникновения в автомобиль; при буксировке автомобиля, находящегося в режиме охраны; при нажатии на тревожную кнопку; при превышении определенного порога скорости; при выезде из определенной географической зоны (максимальная скорость и границы зоны могут быть запрограммированы с помощью web-интерфейса) или же при ДТП (сигналы с датчика удара) сообщения об этом с координатами автомобиля передаются владельцу на мобильный телефон в виде SMS или голосовым сообщением, на стационарный телефон в виде голосового сообщения, на факс, на e-mail, всего в память системы можно занести до 16 адресатов сигналов тревоги. В тарифных планах «стандарт защита» и «стандарт защита плюс» тревожная информация поступает также и в диспетчерский центр. Таким образом, при подключении по тарифам «стандарт» и «стандарт плюс» после получения сигналов тревоги вы (или ваша служба безопасности) можете с помощью сотового/обычного телефона или с помощью Интернета узнать о местонахождении автомобиля; сообщить о происшествии в правоохранительные органы; включить звуковую и световую сигнализацию; подать сигнал на блокировку работы двигателя (работа двигателя будет заблокирована сразу после остановки автомобиля) и заблокировать двери. Если вы подключены по тарифным планам «стандарт защита» или «стандарт защита плюс», все эти действия после подтверждения от вас факта угона выполняет оператор диспетчерского центра. Кроме того, из диспетчерского центра безопасная блокировка работы двигателя может осуществляться непосредственно при движении автомобиля.

НАВИГАЦИЯ: нет.

ИНТЕРНЕТ-ЛОКАЦИЯ: GPS/ GSM автосигнализация AutoConnex позволяет, воспользовавшись компьютером, подключенным к Интернету, отслеживать перемещение автомобиля в реальном времени, а также позволяет реализовать контроль за автомобилем или автопарком без дополнительного оборудования.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ: GPS/ GSM автосигнализация AutoConnex распространена в таких странах, как Чехия, Франция, Германия, Великобритания, Италия, Малайзия. Если в одной из этих стран на ваш автомобиль происходит покушение, то соответствующая информация передается непосредственно в правоохранительные органы этих стран.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ: у компании открыты филиалы в Екатеринбурге, Красноярске, Тольятти, Нижнем Новгороде, Уфе, Владивостоке.

СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ: компания сотрудничает с многочисленными страховыми компаниями, средняя скидка по страховым взносам составляет 15% по риску «каско» и 30% по риску «угон».

ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ: 72 часа.

РЕЗЮМЕ

GPS/ GSM автосигнализация AutoConnex — спутниковая система охраны автомобиля с возможностью web-интерфейса.



AUTOTEL спутниковый охранный комплекс

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ДАТА ОТКРЫТИЯ: январь 2002 г.

ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ: компания AUTOTEL предлагает на продажу две системы: «Autotel Эконом» и «Autotel V.I.P.».

Система поиска «Autotel Эконом» основана на определении координат автомобиля с помощью сети базовых станций оператора GSM. Компания AUTOTEL предлагает свои услуги в сотрудничестве с компанией «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн»), и при использовании в системе SIM-карты «Би Лайн» в абонентскую плату за использование системы включена стоимость обслуживания сотовой связи, но возможно и использование SIM-карт других сотовых операторов. В любой определенный момент времени система находится в зоне действия одной из базовых станций, по номеру этой базовой станции и определяется местонахождение автомобиля с точностью от 200 м (в городе) до нескольких километров (вне города). Таким образом, определение координат автомобиля возможно в любой точке, где действует GSM связь (в том числе при роуминге). Так же, как и обычный сотовый телефон, система работает в гаражах, тоннелях и других укрытиях, то есть способна определить координаты автомобиля там, где GPS-приемник не принимает сигналы от спутников. Информация с системы передается по каналам GSM связи.

В системе поиска «Autotel V.I.P.» определение координат автомобиля осуществляется как с помощью сети базовых станций оператора GSM, так и с помощью спутниковой системы позиционирования GPS, а передача информации осуществляется по GSM-каналам.

Компания также предлагает специальное решение для охраны стационарных объектов.

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР: есть.

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕАГИРОВАНИЯ: нет.

ПРИНЦИП И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: при установке комплекса в салоне автомобиля скрытно устанавливается кнопка постановки и снятия системы с охраны. Таким образом, покидая автомобиль, вы должны нажатием на кнопку перевести систему в режим охраны, а перед поездкой необходимо снять систему с охраны. Поставить или снять систему с охраны можно также, отправив SMS-сообщение. В память системы можно записать до девяти номеров телефонов (как сотовых, так и стационарных), по которым система начинает автоматически дозваниваться в экстренных случаях. В любой момент времени с сотового телефона вы можете позвонить на номер телефона системы, ввести пароль в тональном режиме и выяснить состояние системы. Голосовым сообщением система оповещает, находится ли она в режиме охраны или в режиме тревоги. Кроме того, автоматически высылается SMS-сообщение о текущем состоянии системы на номер(а), который предварительно запрограммирован.

При срабатывании GPS/ GSM сигнализации или получив сигнал от одного из датчиков системы, система дозванивается по телефонам, занесенным в память, и вы слышите голосовое сообщение о тревоге. В то же время на ваш(и) сотовый телефон высылается SMS-сообщение с указанием причины и времени тревоги, а также с номером соты базовой станции оператора связи, по которому можно определить местонахождение автомобиля. Далее, в зависимости от того, какая система у вас установлена — «Autotel Эконом» или «Autotel V.I.P.», возможны варианты. Дело в том, что в системе «Autotel Эконом», в отличие от «Autotel V.I.P.», не включено обслуживание диспетчерским центром. Таким образом, если у вас установлена система «Autotel Эконом», после получения сигнала тревоги вы можете позвонить в правоохранительные органы и сообщить о случившемся, сообщить номер базовой станции и название оператора сотовой связи. После этого правоохранительные органы связываются с сотовым оператором, выясняют координаты базовой станции и высылаюет наряд для задержания. При необходимости вы можете периодически запрашивать (позвонив по телефону) у системы данные об изменении номера базовой станции оператора сотовой связи. Кроме того, используя SMS-сообщения, вы можете подать команды на безопасную блокировку двигателя, подрыв сигнальных дымовых шашек (в случае установки), активировать слезоточивый газ в салоне авто (в случае установки), включить сирену или световую сигнализацию. Если же у вас установлена система «Autotel V.I.P.», то, позвонив в диспетчерский центр, вы можете узнать координаты вашего автомобиля и при звонке в правоохранительные органы использовать эти данные.

Стоит отметить, что эту сигнализацию можно установить уже во многих центрах. В Санкт Петербурге вам поможет "ОЛИМП центр", где также можно купить запчасти hyundai.

НАВИГАЦИЯ: нет.

ИНТЕРНЕТ-ЛОКАЦИЯ: нет.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ: нет.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ: нет.

СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ: на стадии переговоров.

ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ: 48 ч, источник бесперебойного питания поставляется дополнительно.

РЕЗЮМЕ

Спутниковый охранный комплекс  AUTOTEL - достаточно недорогая система, определение координат автомобиля в которой происходит по номеру базовой станции оператора сотовой связи, с возможностью установки дымовых шашек для предупреждения угона автомобиля.



SKYLOCK спутниковый охранный комплекс

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ДАТА ОТКРЫТИЯ: июль 2002 г.

ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ: для определения координат автомобиля в системе используется GPS, а информация передается по GSM-каналу. Это классическая система спутникового мониторинга транспорта.

Всего компания предлагает на продажу три комплекта — Standart, Optima и Premium. Комплект Standart — это наиболее простой из вариантов системы спутниковый охранный комплекс SKYLOCK. Системы Optima и Premium имеют ряд дополнительных сервисных функций, а также в этих системах реализована функция защиты от потери связи – если в режиме тревоги связь с системой пропадает (к примеру, угонщик использует «глушилку»), то система дает команду на безопасную блокировку двигателя. В системе Premium в комплект поставки входит микрофон и реализована возможность использования системы для разговора через мобильную связь (набор номера осуществляется с помощью пульта системы – см. ниже), вызова скорой помощи, пожарной и техпомощи нажатием на одну из кнопок на пульте, а также прослушивания салона автомобиля в чрезвычайных ситуациях. Один раз в сутки происходит автоматическая проверка работоспособности системы — в случае нарушения работы какого-либо элемента системы диспетчер связывается с владельцем и при необходимости проводится диагностика системы.

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР: есть.

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕАГИРОВАНИЯ: нет.

ПРИНЦИП И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: в комплект поставки системы входит переносной 16-кнопочный инфракрасный пульт (похожий на пульт ДУ к телевизору, который можно оставлять в салоне автомобиля или носить с собой) для ввода PIN-кода. После снятия автосигнализации с охраны перед началом движения необходимо ввести на пульте PIN-код, если же PIN-код не введен или введен неверно, система блокирует работу двигателя. А для защиты от угонщиков предусмотрен еще и так называемый PIN-код «ловушка» — при его вводе система разрешает движение, но автоматически высылает сообщение о вводе PIN-кода «ловушка» в диспетчерский центр. В системах Optima и Premium предусмотрена возможность запрограммировать ввод PIN-кода перед каждым включением зажигания. Для защиты от захвата автомобиля в системах Optima и Premium можно запрограммировать ввод PIN-кода после открытия двери при включенном зажигании, а также каждый раз перед включением зажигания. В системе Premium, кроме того, в любой момент с телефона можно запросить информацию о состоянии системы – информация поступает на ваш телефон в виде SMS-сообщения.

При получении сигнала тревоги от автосигнализации при срабатывании датчиков, подключенных к системе, при нажатии на тревожную кнопку или при буксировке автомобиля система одновременно передает информацию об этом в диспетчерский центр и на сотовый телефон (в память системы можно записать два номера) владельца автомобиля в виде SMS-сообщения. После этого диспетчер центра отслеживает информацию о передвижении автомобиля, связывается с владельцем для подтверждения угона и, если факт угона подтверждается, передает данные о местонахождении автомобиля в правоохранителные органы. При необходимости из центра или с сотового телефона владельца автомобиля может быть передана команда на безопасную блокировку двигателя автомобиля.

НАВИГАЦИЯ: при установке систем Optima и Premium вы можете дополнительно заказать услугу по навигации автомобиля, для этого достаточно приобрести карманный компьютер с соответствующим программным обеспечением и заказать его установку.

ИНТЕРНЕТ-ЛОКАЦИЯ: для того чтобы воспользоваться услугой интернет-локации, необходимо приобрести дополнительное оборудование, которое устанавливается на автомобиле. Компания предоставляет услуги по интернет-локации автомобилей через сервер компании, как для частных, так и для корпоративных клиентов. Кроме того, для корпоративных клиентов предусмотрена возможность организации собственного диспетчерского пункта.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ: спутниковый охранный комплекс SKYLOCK распространена в таких странах, как Венгрия, Украина, Румыния и Таиланд. Поэтому если у вас похитили машину за границей в одной из этих стран, информация о вашем автомобиле будет передаваться непосредственно в правоохранительные органы этих стран.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ: нет.

СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ: компания сотрудничает с несколькими страховыми компаниями, средняя скидка по страховым взносам составляет 15% по риску «каско», 50% по риску «угон» как отдельно, так и в структуре «каско».

ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ: Standart и Optima — 24 часа, Premium — 72 часа.

РЕЗЮМЕ

Спутниковая система охраны с алгоритмом защиты от угона (Optima и Premium) при потере связи с системой.



STARCOM спутниковый охранный комплекс

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ДАТА ОТКРЫТИЯ: июнь 2002 г.

ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ: спутниковый охранный комплекс STARCOM — это обычная GPS/ GSM автосигнализация, предназначенная для GPS мониторинга транспорта. В то же время она оснащена дополнительной защитой – если связь системы, находящейся в режиме охраны, с диспетчерским центром пропадает (угонщики пытаются заглушить сигнал с помощью «глушилки»), процессорный блок системы дает команду на безопасную блокировку двигателя. В GPS/ GSM автосигнализации STARCOM используются SIM-карты с автоматическим роумингом, что делает систему независимой от оператора связи GSM, а также расширяет зону действия системы до зоны покрытия сетями стандарта GSM. Система производит регулярную автоматическую самодиагнаостику и передает полученную информацию в диспетчерский центр.

В настоящее время компания предлагает один продукт и один тарифный план. Однако в сотрудничестве с одной из страховых компаний предлагается приобретение системы в лизинг. В данном случае оплачивается только установка и обслуживание системы, а через три года оборудование переходит в вашу собственность.

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР: есть.

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕАГИРОВАНИЯ: нет.

ПРИНЦИП И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: GPS/ GSM автосигнализация STARCOM оснащена собственной независимой сигнализацией и иммобилайзером, которые могут использоваться совместно с уже установленной сигнализацией. Постановка системы на охрану происходит автоматически после закрытия центрального замка автомобиля, а снятие системы с охраны происходит с помощью ключа Далласа. В случае если команда снятия с охраны не поступила, работа двигателя будет заблокирована. Возможен вариант постановки и снятия системы с охраны только по звонку в диспетчерский центр. В любой момент времени владелец автомобиля может позвонить в диспетчерский центр и выяснить местонахождение автомобиля.

При срабатывании сигнализации системы, при буксировке автомобиля или при нажатии на тревожную кнопку (одна тревожная кнопка устанавливается в салоне автомобиля, а вторая расположена на брелке сигнализации) система автоматически передает соответствующую информацию в диспетчерский центр. Оператор диспетчерского центра связывается с владельцем для подтверждения факта угона, одновременно отслеживая на мониторе перемещение автомобиля, и если факт угона подтверждается, передает соответствующую информацию в правоохранительные органы. При необходимости из диспетчерского центра можно подать на систему команды включения звуковой и световой сигнализации и безопасной блокировки двигаетля.

НАВИГАЦИЯ: компания планирует предложить данную услугу в ближайшее время.

ИНТЕРНЕТ-ЛОКАЦИЯ: воспользоваться данной услугой можно с помощью компьютера, подключенного к Интернету. Данная услуга оплачивается отдельно и предоставляется как частным, так и корпоративным клиентам.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ: нет.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ: нет.

СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ: компания сотрудничает с рядом страховых компаний, средняя скидка по страховым взносам составляет 15% по риску «каско» и 50% по риску «угон» в структуре «каско».

ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ: 20 ч.

РЕЗЮМЕ

путниковый охранный комплекс STARCOM - GPS/ GSM автосигнализация с защитой от потери связи.



ЛОДЖЕК спутниковый-поисковый охранный комплекс

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ДАТА ОТКРЫТИЯ: март 1996 г.

ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ: компания предлагает три различных спутниковых охранных комплекса: «Лоджек», «Лоджек дефенс» и «Лоджек горизонт».

Охранный комплекс«Лоджек» — это радиопоисковая система; пеленгация автомобиля и передача данных происходит с помощью сети базовых станций компании. При активации системы включается радиомаяк, сигнал которого практически невозможно заглушить, поскольку при попытке заглушить сигнал угонщики могут использовать только еще более мощный сигнал той же частоты, что приводит лишь к увеличению мощности сигнала и не может препятствовать пеленгации радиомаяка. Радиосигнал обладает повышенной проникающей способностью по сравнению сигналами GPS и GSM, что позволяет обнаружить автомобиль, находящийся в гараже или подземном боксе. В настоящее время сеть базовых станций ЛОДЖЕК полностью покрывает Москву и Московскую область, а также часть Калужской области. В этом регионе наличие собственных станций компании гарантирует бесперебойную работу системы.

В охранном комплексе «Лоджек дефенс» помимо радиомаяка устанавливается приемопередатчик GSM, посредством которого происходит передача данных.

В системе «Лоджек горизонт» кроме радиомаяка и приемопередатчика GSM устанавливается GPS-приемник. Таким образом, система сочетает в себе преимущества как радиопоисковой, так и GPS/GSM системы.

Компания предлагает также специальные комплекты оборудования для установки на мотоцикл и на строительную технику.

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР: есть.

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕАГИРОВАНИЯ: есть.

ПРИНЦИП И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: если автомобильный охранный комплекс «Лоджек» активируется только после звонка владельца автомобиля, то спутниковые-поисковые охранные комплексы «Лоджек дефенс» и «Лоджек горизонт» подключены к независимым от сигнализации датчикам (датчики зажигания, открытия дверей, крена) и сообщают об их срабатывании в диспетчерский центр автоматически. Постановка и снятие комплексов «Лоджек дефенс» и «Лоджек горизонт» с охраны происходит после звонка в диспетчерский центр.

В автомобильном охранном комплексе «Лоджек» после звонка владельца в диспетчерский центр с сообщением об угоне, а в системах «Лоджек дефенс» и «Лоджек горизонт» и при срабатывании датчиков системы, оператор диспетчерского центра (предварительно связавшись с владельцем для подтверждения факта угона) активирует радиомаяк, расположенный непосредственно в системе, и сообщает о случившемся в правоохранительные органы. В тот же момент к автомобилю направляются собственные службы быстрого реагирования, оснащенные мобильными пеленгаторами радиосигнала (на фотографии). С помощью этих пеленгаторов возможна точная локализация угнанного автомобиля, к примеру, в автомобильном гаражном комплексе. При необходимости оператор диспетчерского пункта может дать команду системе на безопасную блокировку двигателя (только в системах «Лоджек дефенс» и «Лоджек горизонт»). Как указывает компания, в среднем время перехвата автомобиля в Москве и Московской области составляет около двух часов после заявления об угоне при установке системы «Лоджек», и около получаса при установке комплексов «Лоджек дефенс» и «Лоджек горизонт».

НАВИГАЦИЯ: нет.

ИНТЕРНЕТ-ЛОКАЦИЯ: данная услуга может быть использована в компллектах «Лоджек дефенс» и «Лоджек горизонт». Причем в комплекте «Лоджек горизонт» оборудование для возможности предоставления данной услуги входит в комплект поставки, а для подключения данной услуги в компллекте «Лоджек дефенс» необходимо приобрести дополнительное оборудование. Услуга по интернет-локации предоставляется как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Проследить за маршрутом движения автомобиля можно, воспользовавшись компьютером с доступом в Интернет.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ: партнеры компании работают в таких странах, как: Великобритания, Франция, Испания, Германия, Польша, США, Мексика, Аргентина, Бразилия, Парагвай, Венесуэла, Колумбия, Эквадор, Нигерия, Кения, Танзания, Мозамбик, ЮАР, Гонконг.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ: нет.

СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ: компания ЛОДЖЕК сотрудничает с рядом страховых компаний, средняя скидка по страховым взносам составляет 15% по риску «каско» и 50% по риску «угон» в структуре «каско».

ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ:

РЕЗЮМЕ

Компания ЛОДЖЕК предлагает три различных продукта – радиопоисковую систему, радиопоисковую систему с передачей информации по GSM-каналу, а также комплект, сочетающий в себе радиопоисковую и спутниковую системы охраны.



ЛОГИСТИК спутниковый охранный комплекс

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ДАТА ОТКРЫТИЯ: сентябрь 2001 г.

ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ: местоположение автомобиля определяется с помощью GPS, а обмен информацией осуществляется по каналам GSM. Компания предлагает один продукт – GPS/ GSM автосигнализацию «Логистик». Однако наряду с приобретением системы вы можете воспользоваться возможностью установки оборудования в аренду – эта программа предлагается в сотрудничестве с одной из страховых компаний. Установка производится бесплатно, и после установки система остается в собственности компании, а оплата взимается только за обслуживание системы. При установке системы в аренду предлагается два тарифных плана — «АРЕНА-М» (для автомобилей стоимостью свыше $10 000) и «АРЕНА-РОСС» (для автомобилей стоимостью менее $10 000 и отечественных авто).

Компания предлагает также специальный продукт для стационарных объектов.

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР: есть.

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕАГИРОВАНИЯ: есть.

ПРИНЦИП И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: постановка и снятие системы с охраны осуществляется с брелка, который входит в комплект поставки. Кроме того, можно поставить или снять систему с охраны, позвонив в диспетчерский центр.

При срабатывании спутниковой охранной системы или при нажатии на тревожную кнопку информация автоматически передается в диспетчерский центр компании. Оператор центра немедленно связывается с владельцем для подтверждения факта угона, одновременно отслеживая на мониторе информацию о перемещении автомобиля. В случае подтверждения угона соответствующая информация передается в правоохранительные органы, и задействуются собственные мобильные группы. При необходимости оператор центра может подать на систему команды включения звуковой и световой сигнализации, безопасной блокировки работы двигателя и блокировки дверей автомобиля.

НАВИГАЦИЯ: нет.

ИНТЕРНЕТ-ЛОКАЦИЯ: услуги по интернет-локации предоставляются как для частных, так и для корпоративных клиентов через сервер компании, но для этого необходимо приобретение дополнительного оборудования. Для крупных компаний предоставляется возможность установки собственных диспетчерских пунктов.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ: нет.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ: дилеры компании работают в более чем десяти областных центрах Центрального региона РФ, до конца 2004 года компаня планирует развернуть диспетчерские пункты на всей территории европейской части РФ.

СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ: компания сотрудничает с многочисленными страховыми компаниями, средняя скидка по страховым взносам составляет 15% по риску «каско» и 50% по риску «угон», в структуре «каско».

ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ: 4—6 часов.

РЕЗЮМЕ

ЛОГИСТИК - спутниковая система охраны автомобиля с возможностью установки оборудования в аренду.



ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ спутниковый охранный комплекс

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ДАТА ОТКРЫТИЯ: 1998 г, коммерческая реализация проекта - январь 2001 г.

ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ: определение координат автомобиля происходит с помощью системы GPS, а обмен информацией осуществляется по каналам GSM. Передача данных по GSM-каналу осуществляется во всех трех режимах — канал данных, голосовой канал, SMS-канал.

Всего компания предлагает семь различных комплектов оборудования спутниковых охранных комплексов: Finder, Escort, Escort+, Premium, Premium+, Magnum, Platinum. Комплекты в основном отличаются между собой алгоритмами построения системы защиты и дополнительными датчиками. Комплект Magnum оснащен сигнализацией, а в комплект Platinum входит еще и датчик удара. Все комплекты, за исключением Finder, предусматривают прослушивание салона в тревожной ситуации, причем при отключении этой возможности к тарифному плану добавляется определенная сумма. Это связано с тем, что в данном случае предупреждение угона требует дополнительных ресурсов.

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР: есть.

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕАГИРОВАНИЯ: есть.

ПРИНЦИП И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: каждый из семи комплектов охраны предусматривает постановку и снятие системы с охраны автоматически и дополнительную охрану по звонку в диспетчерский пункт. В комплектах спутниковых охранных комплексов Escort+, Premium+ и Platinum поставляется транспондерная метка для дополнительной защиты автомобиля от захвата. Кроме того, для защиты от захвата система может комплектоваться несколькими тревожными кнопками.

Если система находится в режиме охраны, то при включении зажигания автомобиля или при попытке буксировки автомобиля (Premium, Premium+, Magnum, Platinum) информация об этом сразу передается в диспетчерский центр компании. Оператор центра связывается с владельцем или его представителем (до четырех контактных телефонов) для подтверждения факта угона, одновременно отслеживается информация о местонахождении автомобиля. В случае подтверждения факта угона информация передается в силовые структуры, а в чрезвычайных ситуациях задействуется собственная служба поддержки. Причем при необходимости для доставки групп реагирования в труднодоступные места и для эвакуации пострадавших могут быть задействованы вертолеты. Оператор диспетчерского пункта в любой момент времени может подать на систему команду безопасной блокировки двигателя автомобиля. По данным компании, среднее время перехвата в Москве составляет 15—20 минут.

При установке системы вы можете заказать ряд дополнительных услуг, среди которых техпомощь на дорогах, выезд эвакуатора, силовая поддержка, вызов юриста на место ДТП и др.

НАВИГАЦИЯ: для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо приобрести и заказать установку карманного компьютера со специальным программным обеспечением.

ИНТЕРНЕТ-ЛОКАЦИЯ: компания не предоставляет данной услуги через свой сервер, но для корпоративных клиентов предоставляется возможность организации собственного диспетчерского пункта, что позволяет исключить затраты на абонентское обслуживание.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ: компания ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ входит в международное партнерство европейских операторов систем безопасности GuardOne. Эта организация представлена более чем в 30 европейских государствах. Компании, входящие в организацию, оказывают друг другу помощь в задержании преступников на территории своих стран.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ: филиал компании работает в Санкт-Петербурге.

СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ: компания сотрудничает с многочисленными страховыми компаниями, средняя скидка по страховым взносам составляет 20% по риску «каско» и 50% по риску «угон» в структуре «каско».

ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ: 24 ч.

РЕЗЮМЕ

Компания предлагает целый ряд различных комплектов спутниковой системы охраны в зависимости от финансовых возможностей заказчика. Имеется возможность установки системы в кредит.



ЭШЕЛОН спутниковый охранный комплекс

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ДАТА ОТКРЫТИЯ: сентябрь 2003 г.

ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ: система поиска «ЭШЕЛОН» — это обычная GPS/ GSM автосигнализация. Однако процессорный блок системы может быть запрограммирован таким образом, что после поступления сигнала о попытке угона на процессорный блок системы (сработала автосигнализация), при попытке применения угонщиком «глушилки» или же при отсутствии связи между комплексом и диспетчерским центром центральный блок выдает команду на безопасную блокировку двигателя. Такой алгоритм работы позволяет противодействовать угону автомобиля даже в случае отсутствия связи между комплексом и диспетчерским центром. А также при установке системы можно запрограммировать соответствующие алгоритмы работы, при превышении определенных значений скорости, продольного и поперечного ускорения автомобиля, величины угла поперечного крена, выезде за пределы определенной географической зоны, в зависимости от очередности открытия дверей автомобиля, или же при сигналах от других датчиков (для этого необходима установка соответствующих датчиков). При пропадании сигнала GPS система запоминает свои последние координаты для последующей передачи их в диспетчерский центр. Кроме того, алгоритм работы процессорного блока может быть оперативно дистанционно изменен из диспетчерского пункта путем посылки программы работы системы по GSM-каналу.

Компания предлагает также специальные решения для охраны стационарных объектов.

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР: есть.

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕАГИРОВАНИЯ: нет.

ПРИНЦИП И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: спутниковый охранный комплекс ЭШЕЛОН комплектуется четырехкнопочным брелком. Две кнопки брелка предназначены для постановки и снятия системы с охраны, третья кнопка используется в качестве тревожной, четвертая кнопка может быть запрограммирована на вызов медицинской помощи, эвакуатора, юриста или представителя страховой компании. После нажатия на третью или четвертую кнопку с GSM приемопередатчика в диспетчерский центр оператора поступает соответствующий запрос. В любой момент времени, позвонив в диспетчерский центр, владелец автомобиля может узнать о его местонахождении.

При срабатывании сигнализации автомобиля или же одного из датчиков, подключенных непосредственно к системе, при нажатии на тревожную кнопку информация об этом по GSM-каналу поступает в диспетчерский центр спутникового охранного комплекса ЭШЕЛОН. Для защиты от ограбления может быть запрограммирована определенная последовательность открытия дверей автомобиля – при нарушении этой последовательности информация автоматически передается в диспетчерский центр. После поступления в диспетчерский центр сигнала тревоги оператор центра запрашивает подтверждение у владельца автомобиля о попытке угона и одновременно отслеживает перемещение автомобиля, а также передает соответствующую информацию в правоохранительные органы. При необходимости оператор центра может подать на систему команды включения звуковой и световой сигнализации, а также безопасной остановки двигателя.

НАВИГАЦИЯ: нет.

ИНТЕРНЕТ-ЛОКАЦИЯ: компания не предоставляет услуг по интернет-локации, однако по заказу может бесплатно предоставлять отчеты о передвижении автомобиля за произвольный период времени по электронной почте или на CD.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ: нет.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ: открыто представительство в Уфе, в ближайшее время компания планирует открыть представительства в Санкт-Петербурге, Челябинске и Самаре.

СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ: компания сотрудничает с несколькими страховыми компаниями, которые предоставляют скидки в 10% от страховой премии по риску «каско» и до 50% по риску «угон» в структуре «каско».

ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ: 12 ч.

РЕЗЮМЕ

ЭШЕЛОН - спутниковая система охраны с возможностью автоматической блокировки работы двигателя при нарушении связи.



АВТОЛОКАТОР спутниковый поисковый охранный комплекс

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ДАТА ОТКРЫТИЯ: апрель 2000 г.

ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ: компания АВТОЛОКАТОР предлагает три различные системы: «Автолокатор», «Автолокатор сателлит», «Автолокатор супер».

В спутниковом поисковом охранном комплексе «Автолокатор» определение координат автомобиля и передача информации происходят с помощью сети собственных базовых станций компании, которые расположены только в Москве. Поэтому зона охвата ограничена только Москва + 20 км от МКАД. Однако в этой зоне система обладает высокой помехоустойчивостью и функционирует внутри гаражей и укрытий. Это достигается благодаря тому, что частота передачи сигнала изменяется в широком диапазоне по псевдослучайному алгоритму, и сигнал практически невозможно заглушить. Кроме того, можно отметить, что в Москве компания использует свои собственные каналы связи, что гарантирует бесперебойную работу системы.

В системе «Автолокатор сателлит» сигналы с объекта поступают по каналам GSM, а координаты определяются по спутниковым сигналам GPS. Соответственно и зона охвата возрастает до зоны покрытия оператора сотовой связи.

Спутниковая поисковая охранная система «Автолокатор супер» сочетает в себе две системы — «Автолокатор» и «Автолокатор сателлит». Таким образом, система «Автолокатор супер» сочетает в себе преимущества обеих систем – высокую помехоустойчивость в Москве и расширенную зону покрытия.

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР: есть.

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕАГИРОВАНИЯ: есть.

ПРИНЦИП И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: все три спутниковых охранных системы комплектуются иммобилайзером и сигнализацией, однако возможно подключение систем к уже установленной сигнализации или выбор сигнализации на заказ. После снятия системы с охраны (команда подается с брелка сигнализации) необходимо набрать PIN-код на клавиатуре пульта управления, который устанавливается в салоне, для отключения иммобилайзера системы, иначе двигатель машины будет заблокирован.

Тревожное сообщение в диспетчерский пункт поступает в следующих случаях: при срабатывании одной из зон охраны сигнализации автомобиля (открытие одной из дверей, багажника или капота, срабатывании датчика удара или объема и т.п.); при буксировке автомобиля; при нажатии на тревожную кнопку; при вводе неправильного кода с клавиатуры пульта управления системы или недопустимой задержке ввода кода после снятия сигнализации с охраны; при отключении (падении напряжения) бортового питания автомобиля. Кроме того, вы можете самостоятельно позвонить в центр и, назвав пароль, дать команду на перехват автомобиля. После поступления сигнала тревоги в диспетчерский пункт оператор немедленно связывается с владельцем автомобиля, одновременно определяя его местонахождение. Если владелец не опровергает факта угона, задействуются собственные команды быстрого реагирования, оснащенные мобильными локаторами (локаторы используются в системах «Автолокатор» и «Автолокатор супер»), а также привлекаются правоохранительные органы. Причем при необходимости с диспетчерского пункта может быть дана команда включения звуковой и световой сигнализации, а также команда на безопасную блокировку двигателя автомобиля. По статистике, как указывает компания, на перехват автомобиля в среднем уходит от 30 минут до двух часов.

НАВИГАЦИЯ: нет.

ИНТЕРНЕТ-ЛОКАЦИЯ: воспользоваться услугой интернет-локации можно с помощью компьютера, подключенного к Интернету. Услуга по интернет-локации предоставляется как для частных, так и для корпоративных клиентов и оплачивается отдельно.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ: нет.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ: у компании есть свое представительство в Санкт-Петербурге.

СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ: компания АВТОЛОКАТОР сотрудничает с многочисленными страховыми компаниями, которые предоставляют скидки по страхованию в среднем от 30% до 50% по риску «угон» и от 10% до 20% по риску «каско» — величина скидки, как правило, зависит от системы. Скидки при установке системы «Автолокатор супер» больше, чем при установке систем «Автолокатор» или «Автолокатор сателлит».

ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ: 4 ч.

РЕЗЮМЕ

Компания АВТОЛОКАТОР предлагает три различных комплекта – радиопоисковую систему, GPS/ GSM систему и комплекс, сочетающую в себе преимущества радиопоисковой и GPS/GSM системы.






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Ugonunet
Только избегайте треугольных подделок Ravelco из Бразилии. Треугольные бразильские подделки Ravelco могут приводить к воспламенению моторного отсека и внезапной остановке двигателя. Основное отличие от добротного американского оригинала — бразильские подделки имеют треугольную форму. Их могут продавать и под другим названием.

Свой отзыв оставил:

ПанГиМун
Вся эта спутниковая хрень уже давно очень легко глушится угонщиками при помощи специального оборудования. С Benish, например, уже были угоны вопреки их заявлениям. Проще использовать Ravelco. Эта штукенция действително защищает от угона.

Свой отзыв оставил:

Максим
"Эшелон" поставил почти 5 лет назад, при покупке машины. Примерно пару месяцев назад система стала подглючивать, блокируя запуск двигателя и снималась только по команде службы тех поддержки. Месяц назад, одним прекрасным вечером она перестала реагировать и на их команды. Пришлось вызывать техподдержку (ждать пришлось 2,5 часа и час, пока мастер доберется до датчика и срежет его, ну и +3500 за вызов). В сервисе по гарантии установили новый управляющий блок и остальную обвязку. Прошел месяц. Вчера вечером, выйдя из спортзала обнаружил, что система не запрашивает метку, двигатель заглушила сам автоматически. Звонил в службу поддержки 3 часа, до поздней ночи, потому что машина стояла на дороге. В результате машину попросту пришлось бросить. Сегодня23-08-2015, с 9 утра операторы сообщают ,что сбой сервера и ничем помочь не могут, связи нет, базы данных нет, тех поддержки нет, ждите и надейтесь, что восстановят. В данный момент хочу одного, избавиться (пусть даже за деньги от этого дерьма). Не связывайтесь с Эшелоном, поищите что-нибудь более достойное. Берегите свои нервы и денежные средства.

Свой отзыв оставил:

Олег
Отвечаю Владимиру. У компании АВТОКОННЕКС существует группа реагирования, которая в полной мере выполняет выезды на место происшествия. Достаточно взглянуть на сайт autoconnex.ru, в раздел новости - Оперативная сводка

Свой отзыв оставил:

Александр
Перед тем как установить что-нибудь из того, что перечислено на этой странице, почитайте отзывы в интернете, коих куча! На собственном опыте советую вам не ставить кобру. Автозапуска нет! Тревожной кнопки - нет! Даже нельзя по компьютеру или планшету определить местонахождение машины. И это не касаясь тех.проблем этой сигнализации. НЕ СОВЕТУЮ!

Свой отзыв оставил:

ГОСТЬ
Не советую ставить "эшелон" на машины! Защиты ноль! Разбили стекло и сперли документы с сумкой из машины , хваленый "эшелон" даже не позвонил!! А еще жилье страхуют! Кошмар!

Свой отзыв оставил:

Барон
Цезарь сажает акуумулятор в ноль, причем жрет его даже в нерабочем состоянии. По другим спутниковым системам не знаю, пишу из собственного опыта.

Свой отзыв оставил:

Никифор
Отвечу Александру, что на сайте "автолокатор" максимально расписаны все цены на разные блоки, на их обслуживание и внутренность, чего вы не найдете ни на одном другом сайте спутниковых систем, где вам предлагают заполнить форму исходя из марки вашего автомобиля, его года, то есть вы предоставляете компанию полную информацию, за сколько денег у вас машина и сколько примерно можно будет с вас содрать за комплекс! Не верите - проверьте сами сайт того же цезаря, где меня чуть так не развели!

Свой отзыв оставил:

Владимир
В статье первым номером идет автоконнекс, кобра. У компании нет группы реагирования, которая прибудет на место происшествия и скрутит угонщиков. Зачем спрашивается устанавливать комплекс от автоконнекс, если у того же автолокатора за те же деньги по обслуживанию эта функция есть? Тогда уж брать автолокатор и не париться.

Свой отзыв оставил:

Михаил
Эшелон на практике в эксплуатации показал себя как дорогостоящую, но бестолковую систему. Операторы звонят по ночам по всякой ерунде (движение в салоне, открытие капота и пр.), но когда стекло в машине действительно оказалось разбитым, реакции не было никакой. В мониторинговом центре, если его вообще можно так назвать, заявили, что тревога с датчиков к ним не поступала и ответственности они ни за что не несут. Мне кажется, в данной ситуации простейшая сигнализация сработала бы лучше. Развод полнейший, подумайте сто раз, прежде чем установить, потому что и отвязаться от установленного оборудования не так-то просто.

Свой отзыв оставил:

Не ставьте цезарь!
Хваленая компания цезарь два раза блокировали машину без каких-либо объективных на то причин. При звонках в кол-центр заговаривают зубы, обещают разобраться и НЕ перезванивают. В итоге можно спокойно провести полдня в какой-нибудь ж*мира, пока эта компания все же пошлет кого-то на помощь! Зато как только заканчивается срок действия договора от звонков не отвяжешься! Как только выплачу кредит первым делом сниму эту х** с машины!

Свой отзыв оставил:

Тоха
Автолокатор сегодня лучшее предложение на рынке. Не гнут цены, максимально прозрачно работают, менеджеры толковые, приятно общаться. Про остальные компании можно загуглить в поиске, один цезарь чего стоит. Если хотите именно спутниковую систему, однозначно стоит выбирать автолокатор.

Свой отзыв оставил:

Кирилл
Не стал скупиться на охрану, и приобретя авто, сразу наметил, что защищать авто буду спутником. Из систем был выбран сателит, а из подрядчиков по рекомендации и географическому принципу-автолокатор.Приятно удивили скидка на каско и общая скидка на систему за обслуживание в альфа-банке,в котором обслуживается моя фирма. В офисе все очень вежливые и приветливые.

Свой отзыв оставил:

Король Лев
У меня Nissan Patrol. Ни на машине, ни на охране решил не экономить, поэтому поставил сателит. Понравилось, что машина под наблюдением, причем не только моим, но и компании, которая за нее теперь в ответе. Мониторится через спутник, есть связь с чопом. Немного даже на каско скинули, было неожиданно, но очень приятно. Выбирал среди нескольких фирм по спутниковой охране, остановился на автолокаторе из-за стоимости самого блока охраны, работ и абонентки, дешевле, чем у конкурентов, и что главное для меня, прозрачней. Сейчас езжу, все работает, мониторится. Пока доволен.

Свой отзыв оставил:

Юлия
Я поставила на свою новую мазду сх5 бюджетный сателлит от автолокатора, кстати, вполне оптимальное сочетание цены и качества. При установке систему при мне протестировали, пока отрицательных моментов не наблюдаю. Очень нравится всегда быть в курсе, где машина

Свой отзыв оставил:

Олег
К комментарию Андрея хочу добавить, что у автолокатора очень приятная и гибкая система скидок, которая позволяет значительно экономить, если подключаешь несколько машин, плюс еще и скидка по каско. Все вместе очень солидно выходит.

Свой отзыв оставил:

Установщик
Кратко про прочитанному. Работал я в Автолокаторе...
1-Про группу реагирования-она у них была, целых 2 экипажа, а потом один они разогнали, уволили проще говоря, а оставшийся пересадили на Ниву. Правда я год назад уволился, может опять набрали, не знаю.
2-Радиопоисковая система когда я работал еще практически загибалась, денег не было на ее поддержание. Уже тогда покрытие по Москве было от силы 3 округа и те до Мкада.
3-Егор, так что на вашем месте я бы так не был уверен. В доказательство моих слов, вспомните сколько вам раз звонили мы сами и предлагали демонтировать радиосистему...
ПАРНИ, НУ НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТОТ РАЗВОД, ВСЕ СПУТНИКИ ЭТО СИСТЕМА ОТ НАРКОМАНОВ И ДЕБИЛОВ, ПРОФИ ЗАГЛУШИТ СИСТЕМУ GSM И УГОНИТ ВАШЕ АВТО

Свой отзыв оставил:

Кирилл Евгеньевич
Александр, я в сове время долго мониторил цены на установку и обслуживание на примере самой распространенной системы саттелит. Наиболее выгодным оказывался автолокатор, а вовсе не цезарь, как принято было думать. Плюс у автолокатора был год бесплатного обслуживания системы.

Свой отзыв оставил:

Андрей
Я работаю личным водителем и по долгу службы ставлю на дорогие машины шефа (БМВ Х6, ауди А7) спутниковые сигнализации именно у Автолокатора по ряду причин: 1. существуют не первый год, известны на рынке
2. широкий выбор охранных систем, самый большой функционал из всех спутников на российском рынке
3. гарантийное обслуживание, скидки при продлении договора
4. Довольно быстрая и беспроблемная установка в ЛЮБОЙ авто
5. наличие службы действительно БЫСТРОГО реагирования (были прецеденты)
6. Самая большая зона покрытия

Это основные моменты. Переходить на другие системы не планируем.

Свой отзыв оставил:

Слава
Когда выбирал себе охранку читал отзывы вот по сайтам о различных компаниях и самое смешное что негатив льют один и тот же. Копируя сообщения на всех возможных порталах! Я конечно понимаю что черный пиар тоже пиар... Но по ходу пишут люди которые вообще с компанией не связывались и не имеют никакого представления о их работе! У меня стоит чуть меньше года, и все НОРМАЛЬНО установили, ничего НЕ ЛОМАЛОСЬ. Про диагностику и прочее. Ребят там вообще то гарантия есть годовая.. А если заканчивается можно продлить. Так что вы сначала суть вопроса бы изучили прежде чем писать ерунду.

Свой отзыв оставил:

Max
Не повторяйте чужих ошибок! Если хотите получить гимор, тогда вам в АВТОЛОКАТОР! Платил им больше 5 лет. Когда глюкнула их система, несколько раз вставал на дороге, вместо реальной помощи, начался развод на бабки. Эвакуации нет, любая диагностика за ваш счет, демонтаж этого дерьма 5 тыр.
Все, что от них имел, только проблемы: блокируют движок не впопад, быстрый разряд АБ, метка их сраная вечно глючит, постоянные сбои системы, звонки на ложные срабатывания. «Специалисты» на телефоне такие же как сейчас везде – липовые. В конце концов, приходилось бросать блокированную машину на ночь где попало, ... Случись, что с системой где-нибудь подальше от цивилизации, пропадете.
Короче, одни понты и лохотрон!
Все, что делает их система, вы можете сделать сами.
Купите GPS/GSM трекер и следите за своим авто сами через свой телефон, коммуникатор или комп.

Свой отзыв оставил:

Егор
у меня стоит от автолокатора, в комплект входит маячек с радио/GSM сигналом. так что если и угонят думаю все равно найдут. по цене терпимо я второй год так что уже скидки всякие и проч. В обслуживании не осбо привередливая. Один раз на диагностику съездил.

Свой отзыв оставил:

Борис
Кобра-коннекс (автоконнекс) самая убогая компания. Втюхивают дерьмо. Гарантии от угона никакой! Сигнал глушится легко. Море ложных срабатываний. Реагирования никакого. Впаривают про договор с полицией? Блеф!! Своей службы безопасности никакой. Диспетчерский центр? Три полусонных студента! Вот и всё реагирование. На деньги разводят при каждом ТО и гарантии! Короче хуже компании нет! Есть компании гораздо лучше и надёжнее! Хотя есть один плюс! Очень удобная компания для самоугонов!!!

Свой отзыв оставил:

Максим
Хочу сказать что у автоконнекса (кобра) нет ни реагирования не договоренностей с УВО, машину угнали, а они даже не почесались после этого, после моих обращений к ним они отвечали что все дела в МВД, они этим и занимаются. Сейчас поставил Цезарь Сателлит, вполне доволен, оплаты за ложные вызовы отсутствуют, своя служба реагирования. Кстати был у них в офисе и смотрел фильм о том как работает задержание со службой реагирования и без (смешно смотреть на наших МИЛИЦИОНЕРОВ =) )
Что касается цены то она у всех одинаковая, и съэкономив 2000 рублей вы можете впоследствии искать машину сами или впаре с ГАИ

Свой отзыв оставил:

ВЛАД
ИЗ ЭТИХ СИСТЕМ САМАЯ ПРОСТАЯ, САМАЯ ДЕШЕВАЯ И САМАЯ НАДЕЖНАЯ - ЭТО РАДИОПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ЛОДЖЕК. У МОЕГО ТОВАРИЩА ТАКАЯ УСТАНОВЛЕНА ПРИ ЧЕМ МАШИНА БЫЛА НЕ ЗАСТРАХОВАНА ОН УЖЕ БЫЛО ПОПРОЩАЛСЯ С НЕЙ ПОСЛЕ УГОНА НО ПРОШЛО ДВА ДНЯ И ЕМУ ПОЗВОНИЛИ СО СЛУЖБЫ РОЗЫСКА И СООБЩИЛИ ЧТО АВТО НАЙДЕНО. А НАШЛИ ДАЛЕКО ОТ МОСКВЫ.

Свой отзыв оставил:

Иван
Эшелон на практике эксплуатации показал себя как бестолковую и дорогостоющую систему диспетчера звонят по ночам по всякой ерунде (удары,движение в салоне,открытие капота и пр.). Однако при действительном разбитии стекла автомобиля, проникновении в авто, разграблении салона реакции небыло ни какаой. Сказали что к ним тревога не поступала с датчиков и ответственности они не за что не несут. Сказали , что влез опытный лазутчик , ну просто старик Хоттабыч. В салоне не было вещей привлекающих внимание лезли просто на отсутствие реакции на воздействие. Простейшая сигнализация сработала бы. Развод полнейший отвязаться от установленного оборудования не просто.

Свой отзыв оставил:

Александр
Хотелось бы сравнить по самым "секретным" параметрам (о которых большинство обзоров "тактично" умалчивают) - ценам, на оборудование, на установку и обслуживание

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин