www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест автомобильных мониторов

Экспертные отзывы об автомобильных мониторах различных производителей.

Дополнительный материал:
Автомобильные мониторы - интервью с автором теста

BLAUPUNKT IVMS-6502 Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник

ПРОИЗВОДСТВО: Германия.

СИСТЕМЫ ЦВЕТНОСТИ: NTSC/PAL.

МОНИТОР: активная TFT-матрица; диагональ — 6,5”; разрешение — 1200х234; покрытие экрана — антибликовое.

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА Автомобильного монитора: -20...+60 °C.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: менее 10 Вт.

ПЕРЕВОРОТ ИЗОБРАЖЕНИЯ: зеркальный; вертикальный.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Автомобильного монитора: ИК-пульт, рамка для инсталляции в подголовник.

ВСТРОЕННЫЙ ДИНАМИК: есть.

РАЗЪЕМЫ: 3RCA-аудиовидеовход; аудиовидеовход мини-джек; выход на наушники мини-джек; видеовыход мини-джек.

ГАБАРИТЫ: 176х122х26,7 мм. Длина коммутационных проводов — 3 м.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Автомобильного монитора: техника, производимая компанией BLAUPUNKT, всегда отличалась консерватизмом и поддержкой проверенных годами решений. Тем не менее, особенно в последнее время, бурное развитие автомобильного мультимедиа не оставило в покое даже разработчиков компании BLAUPUNKT. Достойным ответом «голубой точки» стала целая линейка аудиовизуальных устройств, среди них автомобильный встраиваемый монитор IVMS-6502.

Он предназначен для инсталляции в подголовник, но при желании к нему можно приобрести универсальный крепежный кронштейн.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ Автомобильным монитором: управление BLAUPUNKT IVMS-6502 осуществляется при помощи кнопок, расположенных на самом мониторе. Также возможно управление всеми параметрами с пульта ДУ. Само меню очень простое; скорость изменения параметров не слишком высокая. Корректировке поддаются контраст, цветовая насыщенность и яркость картинки.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ Автомобильного монитора: разрешение матрицы составляет 230 (режим 4:3) ТВЛ. На фоне матриц остальных мониторов, участвующих в тесте, это достаточно средний показатель.

Белый цвет монитора BLAUPUNKT IVMS-6502 близок к натуральному, но имеет тепловатый оттенок. На отображенной на экране монитора тестовой таблице мы увидели все градации серого, ни один тон не был «потерян», что хорошо характеризует линейность канала яркости. Границы цветовых полей четкие и в большинстве случаев не отмечены переходными муарными кромками. Тем не менее в упрек изображению можно поставить одно «но». Максимально хорошую динамичную и одновременно живую картинку можно увидеть только лишь в том случае, если смотреть на монитор не под прямым углом, а отклонившись вверх примерно на 10 градусов. При этом сектор, в пределах которого изображение остается одинаково качественным, равен 5-8 градусам. В горизонтальной плоскости сектор просмотра равен 40 градусам.

Яркость изображения нам показалась заниженной, настройка уровня делу не помогла.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА Автомобильного монитора: качественное изображение (в узком секторе); хорошее исполнение; хорошая функциональная оснащенность.

НЕДОСТАТКИ Автомобильного монитора: узкие сектора просмотра; низкое разрешение; высокая стоимость.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: монитор BLAUPUNKT IVMS-6502 может обеспечить достаточно качественную, динамичную и правдоподобную картинку только в том случае, если глаза пользователя при просмотре будут находиться чуть выше верхней кромки монитора.

Дополнительная информация: Попробуйте помыть свой автомобиль с помощью автомойки без воды. В этом случае даже отпадет необходимость плотно закрывать двери и следить за подтеками в салоне.



Автомобильный монитор PIONEER AVD-W6200 встраиваемый в подголовник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник

ПРОИЗВОДСТВО: Япония.

СИСТЕМЫ ЦВЕТНОСТИ: NTSC/PAL.

МОНИТОР: активная TFT-матрица; формат экрана — 16:9; диагональ — 6,5”; разрешение — 1440х234; покрытие экрана — антибликовое.

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА Автомобильного монитора: -10...+50 °C.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 12 Вт.

ПЕРЕВОРОТ ИЗОБРАЖЕНИЯ: нет.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Автомобильного монитора: коммутационный блок.

ВСТРОЕННЫЙ ДИНАМИК: есть.

РАЗЪЕМЫ: два 3RCA-аудиовидеовхода; 3RCA-аудиовидеовыход. Длина коммутационных проводов — 3 м.

ГАБАРИТЫ: 188х114х32 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Автомобильного монитора: широкоформатный монитор встраиваемый в подголовник от компании PIONEER может быть использован в нескольких ипостасях. Опционально на выбор предлагается гильза для монтажа подголовника, а также два варианта кронштейнов-держателей, один из которых многошарнирный, позволяющий регулировать высоту и устанавливать монитор с любым наклоном.

При помощи «фирменной» системной шины монитор соединяется с дополнительным коммутационным блоком, который устанавливается скрытно в любом удобном месте. Отметим, что монитор имеет относительно большие установочные габариты.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ: управление автомобильным монитором, встраиваемым в подголовник PIONEER AVD-W6200 осуществляется при помощи расположенных на передней панели четырех мягких резиновые клавиш, с приятной для глаз зеленой подсветкой. В комплект поставки пульт ДУ, к сожалению, не входит, но аппаратные возможности для этого предусмотрены.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ Автомобильного монитора: на очень высоком уровне, а цветопередача порадовала высокой достоверностью. PIONEER  AVD-W6200 — единственный в тесте монитор, продемонстрировавший идеальный баланс белого. Разрешение в режиме 4:3 составляет 220 ТВЛ — показатель не рекордный для матриц подобных мониторов.

Количество выводимых на экран градаций оттенков среднее. Сектор просмотра в вертикальной плоскости ограничен острым углом в 35 градусов, этот показатель довольно хороший. Горизонтальный сектор, в пределах которого изображение по яркости и контрасту остается полноценным, составляет около 70 градусов. Таким образом, по качеству изображения PIONEER AVD-W6200 занимает почетное второе место.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА Автомобильного монитора: качественная цветопередача.

НЕДОСТАТКИ Автомобильного монитора: среднее разрешение.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильным монитором, встраиваемым в подголовник PIONEER AVD-W6200 хороший вариант для взыскательного зрителя, в целом качественную цветопередачу несколько портит недобор по разрешению.



Автомобильный монитор CHALLENGER FD-6569

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник

ПРОИЗВОДСТВО Автомобильного монитора: Китай.

СИСТЕМЫ ЦВЕТНОСТИ: NTSC/PAL.

МОНИТОР: активная TFT-матрица; формат экрана — 16:9; диагональ — 6,5”; разрешение — не указано; покрытие экрана — антибликовое.

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: не указано.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 6 Вт.

ПЕРЕВОРОТ ИЗОБРАЖЕНИЯ: нет.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Автомобильного монитора: ИК-пульт, рамка для инсталляции в подголовник, коммутационный блок.

ВСТРОЕННЫЙ ДИНАМИК: нет.

РАЗЪЕМЫ: два RCA-аудиовидеовхода; один RCA-аудиовидеовыход. Длина коммутационных проводов — 2 м.

ГАБАРИТЫ: 182х120х32 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Автомобильного монитора: CHALLENGER FD-6569 — автомобильный монитор, предназначенный для интеграции в подголовник. В комплект поставки входит только инсталляционная рамка, закрепить же монитор, например, на передней панели поможет кронштейн, который, к сожалению, придется приобретать отдельно.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ: управление может осуществляться как с пульта дистанционного управления, так и с кнопок, расположенных на передней панели.

Разработчики позаботились об удобстве использования монитора в темноте — клавиши подсвечиваются приятной, мягкой светло-зеленой подсветкой. Пульт, которым комплектуется монитор, «кредитная карта», легок и прост в обращении.

Простейшее меню быстро осваивается без использования инструкции. Настройки изображения самые типичные: регулируется насыщенность цвета, яркость, в NTSC может быть произведена настройка цветового тона при помощи функции TINT. Яркость картинки может корректироваться автоматически в зависимости от освещенности в салоне автомобиля.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ: Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник CHALLENGER FD-6569 выдает живую и реалистичную картинку. Просмотр при «заводских настройках» показал, что изображение имеет немного заниженный уровень яркости, но, прибегнув к регулировкам, мы немного откорректировали картинку — в результате получилось весьма полноценное динамичное изображение. Следует отметить, что баланс белого слегка смещен в сторону теплых оттенков. Горизонтальное разрешение 6,5’’ матрицы (режим 4:3) составляет 250 телевизионных линий, это средний показатель. Углы обзора, в пределах которых качество картинки остается на приемлемом уровне, составляют: по вертикали вверх — 30 градусов, вниз — 10 градусов. Угол в горизонтальной плоскости близок к прямому и составляет 90 градусов, это один из лучших показателей в тесте. Картинку несколько портит достаточно заметное мерцание. По качеству выводимой картинки CHALLENGER FD-6569 заслуживает третье место.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА Автомобильного монитора: достаточно хорошее качество изображения, удобное управление, миниатюрный ПДУ.

НЕДОСТАТКИ Автомобильного монитора: баланс белого немного смещен в сторону теплых тонов, несколько не хватает разрешения для передачи мелких нюансов изображения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по качеству изображения CHALLENGER FD-6569 один из лучших мониторов, однако одним из самых заметных недостатков является не слишком высокая четкость выдаваемой картинки.



Автомобильного монитора SONY XVM-H65

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник

ПРОИЗВОДСТВО Автомобильного монитора: Корея.

СИСТЕМЫ ЦВЕТНОСТИ: NTSC/PAL.

МОНИТОР: активная TFT-матрица; диагональ — 6,5”; разрешение — 1200х234; покрытие экрана — антибликовое.

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: +5...+45 °C.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 7 Вт.

ПЕРЕВОРОТ ИЗОБРАЖЕНИЯ: нет.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: ИК-пульт, рамка для инсталляции в подголовник, коммутационный блок.

ВСТРОЕННЫЙ ДИНАМИК: нет.

РАЗЪЕМЫ: два 3RCA-аудиовидеовхода; 3RCA-аудиовидеовыход; фирменный разъем для подключения AV-источников SONY; разъем для подключения приставки SONY PlayStation. Длина коммутационных проводов — 5 м.

ГАБАРИТЫ: 167х110х35 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Автомобильного монитора: Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник SONY XVM-H65 имеет необычное серебристое оформление. В комплект входит рамка для инсталляции в подголовник и достаточно массивный коммутационный блок. При этом SONY XVM-H65 можно установить и на универсальный кронштейн, для этого на тыльной панели предусмотрен специальный крепеж. Имеется возможность использовать монитор и дома, но при условии, если у вас уже имеется адаптер питания, благо гнездо для подключения последнего в коммутационном блоке имеется. Данный монитор приятно удивил наличием инфракрасного передатчика позволяющего осуществить беспроводную коммутацию с наушниками, оснащенными инфракрасным приемником.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ: на корпусе расположены только две клавиши — питания и включения/выключения инфракрасного передатчика для беспроводных наушников, все остальное управление осуществляется с инфракрасного пульта. Регулировки не отличаются расторопностью, однако радуют пределами изменения параметров. Корректировку можно произвести по двум параметрам: яркости и цветовой насыщенности.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ Автомобильного монитора: картинка монитора SONY XVM-H65 отличается естественной передачей цветов и оттенков. Баланс белого практически идеален, хотя немного смещен в сторону холодных тонов. Картинка динамична, все градации серого тестовой картинки хорошо отличимы. Переходы цветовых полей в большинстве случаев не очерчиваются каемками.

Разрешение на уровне 270 ТВЛ (режим 4:3) — результат очень достойный. Сектор обзора в горизонтальной плоскости достаточно велик и составляет 90 градусов, очень неплохой результат. Чего не скажешь про сектор в вертикальной плоскости, здесь он ограничивается углом 10 градусов. В целом же автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник  SONY XVM-H65 продемонстрировал самое качественное изображение во всем тесте.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА Автомобильного монитора: качественное изображение, хорошие коммутационные возможности.

НЕДОСТАТКИ Автомобильного монитора: невозможность осуществления управления с передней панели.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: SONY XVM-H65 — автомобильный монитор за свои деньги. В его активе очень высокое качество изображения, неплохие коммутационные возможности.



POWER ACOUSTIK PT-570HS Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник

ПРОИЗВОДСТВО: Китай.

СИСТЕМЫ ЦВЕТНОСТИ: NTSC/PAL.

МОНИТОР: активная TFT-матрица; формат экрана — 4:3; диагональ — 5,7”; разрешение — 960х230; покрытие экрана — не антибликовое.

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: не указано.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 6 Вт.

ПЕРЕВОРОТ ИЗОБРАЖЕНИЯ: зеркальный.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: ИК-пульт, рамка для инсталляции в подголовник, кронштейн для внешнего крепления.

ВСТРОЕННЫЙ ДИНАМИК: есть.

РАЗЪЕМЫ: 2RCA-аудиовидеовход.Длина коммутационных проводов — 2,5 м.

ГАБАРИТЫ: 190х130х32 мм (ШхВхГ).


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: POWER ACOUSTIK PT-570HS — монитор, предназначенный для инсталляции в подголовник; тем не менее, в комплекте с монитором поставляется шаровой кронштейн. Последний дает возможность закрепить PT-570HS в любом удобном месте автомобильного салона. POWER ACOUSTIK оказался единственным монитором, матрица которого не имеет антибликового покрытия; от поверхности экрана предметы отражаются ничуть не хуже, чем от стекла кинескопа домашнего телевизора.

Во время подключения аппарат ввел нас в некоторое замешательство. Дело в том, что видео- и аудиовходы при сборке были перепутаны. Монитор заработал только после того, как RCA-аудиовход был скоммутирован с видеовыходом DVD-проигрывателя.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ: управление встраиваемым монитором  POWER ACOUSTIK PT-570HS   равнозначно осуществляется как с передней панели, так и с пульта дистанционного управления. Меню монитора является самым простым из всех и имеет минимум настраиваемых параметров. Среди них — регулировки яркости, контраста и насыщенности. Скорость изменения регулируемых параметров не отличается быстротой. Монитор запросто можно использовать в паре с камерой заднего обзора, поскольку в его меню имеется функция зеркального переворота изображения.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ: баланс белого встраиваемого монитора  POWER ACOUSTIK PT-570HS явно смещен в сторону холодных тонов. Разрешение в канале цветности составило 230 телевизионных линий. С другой же стороны, сопряжение цветовых полей обеспечивается матрицей хорошо и безо всяких каемок. К недостаткам можно отнести неоднородную яркость, так, например, яркость верхней трети экранного поля несколько выше остальной части экрана. Сектора просмотра составляют: в горизонтальной плоскости — 60 градусов, в вертикальной — 35.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: доступная цена.

НЕДОСТАТКИ: отдельные огрехи сборки и изображения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: POWER ACOUSTIK PT-570HS  недорогой монитор, но при своих достаточно больших габаритах он имеет небольшую по площади матрицу.



Автомобильный монитор MYSTERY MMH-7070

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник

ПРОИЗВОДСТВО: Корея.

СИСТЕМЫ ЦВЕТНОСТИ: NTSC/PAL.

МОНИТОР: активная TFT-матрица; диагональ — 7”; разрешение — 1200х234; покрытие экрана — антибликовое.

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: не указано.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ Автомобильного монитора: не более 8,5 Вт.

ПЕРЕВОРОТ ИЗОБРАЖЕНИЯ: зеркальный.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: ИК-пульт, два универсальных кронштейна для крепления в салоне.

ВСТРОЕННЫЙ ДИНАМИК: нет.

РАЗЪЕМЫ Автомобильного монитора: два 3RCA-аудиовидеовхода, выход на наушники мини-джек. Длина коммутационных проводов — 1,5 м.

ГАБАРИТЫ: 185х122х26 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Автомобильного монитора: компания-производитель считает наиболее удобным способом установки автомобильный монитор MYSTERY MMH-7070 на кронштейн, наверное, именно поэтому в комплект поставки не входит монтажная рамка, зато кронштейнов предлагается целых два.

На спинку сидения производители предлагают закреплять монитор вообще без монтажа, при помощи специального держателя, который закрепляется за подголовником в верхней части переднего сидения, но поставляется он отдельно.

Такой способ инсталляции имеет свои плюсы: во-первых, процесс монтажа получается чрезвычайно простым, а во-вторых, при желании монитор беспрепятственно можно снять и убрать в недоступное для посторонних взглядов место.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ: монитором MYSTERY MMH-7070 можно управлять как с пульта ДУ, так и с передней панели. Форма пульта достаточно удобная, и к нему в комплекте прилагается специальный кронштейн, который можно закрепить в салоне где-нибудь под рукой. Заметим, что регулировки изображения (яркость, насыщенность и контраст) не отличаются высокой скоростью, однако степень их изменения достаточно большая.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ Автомобильного монитора: сильной стороной этой матрицы является достаточно высокое разрешение — 270 телевизионных линий. Однако субъективно четкость изображения не слишком высока, да и количество воспроизводимых градаций оттенков могло бы быть и побольше.

На поверхность стекла нанесено антибликовое покрытие, которое несколько снижает отраженный свет, но не полностью, и экран немного бликует.

Баланс белого немного смещен в сторону теплых тонов. Вышесказанное накладывает отпечаток на цветопередачу в целом, а едва заметный дефект покадровой развертки приводит к возникновению бегущей строки.

В горизонтальной плоскости угол просмотра — примерно 100 градусов. Вверх без боязни ухудшения изображения можно отклоняться на 10 градусов, вниз — на 40-45. В целом же изображение можно охарактеризовать как нормальное.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА Автомобильного монитора: вполне доступная стоимость.

НЕДОСТАТКИ Автомобильного монитора: не совсем корректное изображение.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: MYSTERY MMH-7070 монитор для инсталляции, что называется, «снаружи» — посредством кронштейнов его можно закрепить в любом удобном уголке автомобильного салона (но не встроить). Вполне достойный вариант для неискушенного зрителя, не обремененного лишними средствами.



VIDEOVOX VMA-700S Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник

ПРОИЗВОДСТВО: Корея.

СИСТЕМЫ ЦВЕТНОСТИ: NTSC/PAL /SECAM.

МОНИТОР: активная TFT-матрица; диагональ — 7”; разрешение — 1200х234; покрытие экрана — антибликовое; пропорции сторон 16:9.

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: не указано.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: не более 9,5 Вт.

ПЕРЕВОРОТ ИЗОБРАЖЕНИЯ: зеркальный; вертикальный.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: ИК-пульт, рамка для инсталляции в подголовник; универсальный кронштейн для крепления в салоне; штепсель для подключения через гнездо прикуривателя; адаптер 220/12 В.

ВСТРОЕННЫЙ ДИНАМИК: есть.

РАЗЪЕМЫ: два 3RCA-аудиовидеовхода. Длина коммутационных проводов — 1,5 м.

ГАБАРИТЫ: 208х135х32 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: комплектация автомобильного монитора, встраиваемый в подголовник  VIDEOVOX VMA-700S максимальна. Дополнительные аксессуары — рамка и универсальный кронштейн — дают свободу выбора места инсталляции. Изначально к сети электроснабжения автомобиля монитор подключается посредством штепселя через гнездо прикуривателя. Если есть желание подключиться, что называется, «намертво», то штепсель можно удалить как ненужное звено цепи. Один из немногих VIDEOVOX VMA-700S может трудиться и дома, и на даче благодаря входящему в комплект поставки сетевому адаптеру 220/12 В.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ: управление осуществляется с передней панели, но оно полностью продублировано пультом ДУ. Неоспоримым достоинством является наличие русскоязычного экранного меню.

Регулировки изображения традиционные, отличаются изрядной глубиной изменения параметров. Не в каждом мониторе имеется таймер, а VIDEOVOX может похвастать его наличием.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ: заводские настройки изображения VIDEOVOX VMA-700S не вызвали у нас восторга. Изображение при «нулевых» настройках не отличается высокой яркостью и имеет явный красновато-коричневый оттенок. Немного помудрив с регулировками, нам удалось выправить баланс белого и добиться более или менее приемлемого качества картинки. Однако все равно идеальной цветопередачи нам так и не удалось достичь; светлые тона воспроизводились с желтоватым оттенком. Разрешение матрицы на очень хорошем уровне и составляет 310 ТВЛ. Сектор в горизонтальной плоскости составляет порядка 90 градусов — неплохой результат. При перемещении зрителя в вертикальной плоскости с изображением возникают некоторые проблемы. Дело в том, что угол, на который можно отклониться вверх (при этом не будет ощутимой потери качества), составляет примерно 5 градусов — это не слишком много. Зато угол, на который зритель может отклониться вниз, составляет около 40 градусов, что является очень неплохим результатом.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: относительно высокое разрешение матрицы; русскоязычное меню; хорошая комплектация; хорошая функциональная оснащенность.

НЕДОСТАТКИ: не слишком корректная цветопередача.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: имея достаточно хорошее разрешение, матрица автомобильного монитора, встраиваемый в подголовник VIDEOVOX VMA-700S не обеспечивает корректную цветопередачу. Однако свою цену монитор полностью отыгрывает, особенно если учесть его богатую оснащенность.



Автомобильный монитор PROLOGY AVM-650SC

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник

ПРОИЗВОДСТВО: Корея.

СИСТЕМЫ ЦВЕТНОСТИ: NTSC/PAL/ SECAM.

МОНИТОР: активная TFT-матрица; диагональ — 6,5”; разрешение — 1200х234; покрытие экрана — антибликовое; пропорции сторон 16:9.

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: не указано.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: не более 9,5 Вт.

ПЕРЕВОРОТ ИЗОБРАЖЕНИЯ: зеркальный; вертикальный.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Автомобильного монитора: ИК-пульт, рамка для инсталляции в подголовник; универсальный кронштейн для крепления в салоне; штепсель для подключения через гнездо прикуривателя; адаптер 220/12 В.

ВСТРОЕННЫЙ ДИНАМИК: есть.

РАЗЪЕМЫ Автомобильного монитора: два 3RCA-аудиовидеовхода, выход на наушники мини-джек.

ГАБАРИТЫ: 176х122х31 мм. Длина коммутационных проводов — 1,5 м.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Автомобильного монитора: PROLOGY AVM-650SC и VIDEOVOX во многом братья-близнецы. Оснащенность у этих моделей одинакова, причем ПДУ, адаптер питания, а также рамки и кронштейны взаимозаменяемы.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ: управление осуществляется и с пульта дистанционного управления, и с передней панели монитора. Меню встраиваемого монитора PROLOGY AVM-650SC русскоязычное, и здесь также прослеживается родство с VIDEOVOX. Набор регулировок изображения стандартен: яркость, контраст, насыщенность. В мониторе присутствует функция таймер, при помощи которой можно установить время включения и выключения монитора. Однако по функциональному оснащению есть одно отличие. Дело в том, что в мониторе не предусмотрена функция изменения пропорций изображения; картинка независимо от вашего желания всегда растягивается на весь экран, который, напомним, имеет пропорции сторон 16:9.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ Автомобильного монитора: заводские настройки отрегулированы таким образом, что общий баланс белого смещен в сторону желто-красного оттенка. Несколько исправить положение помогают настройки: так, если насыщенность несколько убавить, а яркость прибавить, можно добиться вполне приемлемого результата. Тем не менее баланс белого все равно остается смещенным в сторону теплых тонов.

Количество градаций оттенков, отслеживаемых матрицей, явно невысокое, а это сказывается на проработке мелких нюансов изображения. Объективно по тестовой таблице матрица показала достаточно хорошее горизонтальное разрешение — 300 ТВЛ (пропорции 16:9), однако субъективно контуры изображения явно «замыливаются». Сектора обзора, в пределах которых качество картинки практически не страдает, равны: в вертикальной плоскости — 60 градусов, в горизонтальной — 40. Как можно видеть, не слишком широкий сектор обзора в горизонтальной плоскости накладывает определенные ограничения на место положения зрителя.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА Автомобильного монитора: невысокая стоимость; русскоязычное меню; хорошая оснащенность.

НЕДОСТАТКИ Автомобильного монитора: не слишком качественное изображение.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: PROLOGY AVM-650SC может быть интересен благодаря своей универсальности использования. Учитывая невысокую стоимость, AVM-650SC может стать незаменимым как в автомобиле, так и на даче или дома.



ALPINE TME-M710 Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник

ПРОИЗВОДСТВО: Китай.

СИСТЕМЫ ЦВЕТНОСТИ: NTSC/PAL.

МОНИТОР: активная TFT-матрица; диагональ — 6,5"; разрешение — 1200х234; покрытие экрана — антибликовое.

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: 0...+45 °C.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 11 Вт.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: крепежный кронштейн, коммутационный блок.

ВСТРОЕННЫЙ ДИНАМИК: есть.

РАЗЪЕМЫ: два 3RCA-аудиовидеовхода; выход на наушники мини-джек; RGB-вход. Длина коммутационных проводов — 3 м.

ГАБАРИТЫ: 161х109х28,5 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: ALPINE из тех компаний, которые не идут по стопам других, а сами являются законодателями новых концепций. Продукция компании известна во всем мире не только высококлассными звуковоспроизводящими устройствами, но и высококачественными видеокомпонентами.

Итак, TME-M710. Первое, что подкупает при знакомстве с монитором, — спокойный, сдержанный дизайн, подкрепленный удобным управлением. В комплект поставки входит лишь универсальный кронштейн, тем не менее для инсталляции монитора в подголовник или в переднюю панель по каталогу ALPINE имеется возможность выбрать специальный кит-набор для инсталляции.

Разъем для подключения наушников находится на коммутационном блоке. Приятным дополнением является ИК-модулятор, который позволяет использовать в паре с монитором беспроводные ИК-наушники.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ: вызов и управление всеми функциями монитора ALPINE TME-M710 возможны при помощи клавиш, сконцентрированных под экраном. Пульт управления в комплект поставки монитора не входит, тем не менее, если появится необходимость, его можно приобрести отдельно.

Нужно отдать должное, что функциональная оснащенность монитора на высоте. Среди настроек изображения — настройки яркости, контраста, цветовой насыщенности, а также четкости. Помимо этого имеются четыре предустановки настроек изображения, которые при желании можно подкорректировать самостоятельно. Кроме того, регулировке подлежит яркость подсветки монитора, которая ко всему прочему может изменяться автоматически двумя способами: либо в зависимости от внешней освещенности при помощи управляющего фоторезистора, либо в зависимости от работы габаритных огней автомобиля. Изображение с парковочной камеры при соответствующей коммутации на экран монитора может выводиться автоматически при включении передачи заднего хода.

Каждое нажатие клавиш монитора сопровождается коротким звуковым сигналом, впрочем «музыкальное» сопровождение при желании можно и отключить.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ: сильной стороной монитора ALPINE TME-M710 является цветопередача. Баланс белого можно охарактеризовать как идеальный. Границы цветовых полей не назовешь слишком четкими, и в большинстве случаев каемки заметны между динамичными цветовыми переходами. Разрешение матрицы составляет 210 ТВЛ (режим 4:3) — результат не слишком впечатляющий.

Сектора обзора матрицы довольно широкие: в горизонтальной плоскости сектор ограничен углом 100 градусов, в вертикальной — 55.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: корректная цветопередача; хорошее исполнение; хорошая функциональная оснащенность.

НЕДОСТАТКИ: низкое разрешение; отсутствие AV-выходов; отсутствие ПДУ в комплекте; высокая стоимость.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: монитор ALPINE TME-M710 с очень хорошей функциональной оснащенностью и коммутационными возможностями. Продемонстрировав естественную цветопередачу, матрица монитора не похвастала высоким разрешением.



Автомобильный монитор ALPINE TME-M770S

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный монитор с сенсорным экраном

ПРОИЗВОДСТВО Автомобильного монитора: Китай...

СИСТЕМЫ ЦВЕТНОСТИ: NTSC/PAL...

МОНИТОР: сенсорный экран с активной TFT-матрицей; .. диагональ — 6,5"; разрешение — 1200х234; .. покрытие экрана — антибликовое...

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: 0...+45 °C...

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 11 Вт...

КОМПЛЕКТАЦИЯ Автомобильного монитора: крепежный кронштейн; коммутационный блок; ..салфетка для ухода за поверхностью экрана...

ВСТРОЕННЫЙ ДИНАМИК: есть...

РАЗЪЕМЫ: два 3RCA-аудиовидеовхода; 3RCA-аудиовидеовыход; .. выход на наушники мини-джек; RGB-вход... Длина коммутационных проводов — 3 м...

ГАБАРИТЫ: 161х109х28,5 мм...


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Автомобильного монитора: сенсорные панели не так давно зарекомендовали себя в головных AV-блоках, появление такого управления в мультимедийных устройствах вполне оправдано, поскольку управляться с многочисленными функциями, разбросанными по сложному многоуровневому меню, при помощи обычных клавиш не так-то просто. А оправдано ли такое решение во встроенных мониторах?

ALPINE TME-M770S — одна из немногих моделей, способная осуществлять контроль над мультимедийной системой по управляющей шине; монитору остаются подвластны многие AV-устройства из ассортимента фирмы ALPINE, среди которых: DVD-ресиверы, головные AV-блоки, DVD-чейнджер и даже TV-тюнер. Таким образом, монитор позволяет осуществить несколько конфигураций построения мультимедиа в автомобиле. В первом случае данный монитор можно поставить во главе мультимедийной системы в паре с понравившимся вам DVD-ресивером ALPINE. Во втором же дополнить уже имеющийся головной AV-блок описываемым монитором; в этом случае пассажиры, находящиеся сзади, получают возможность вести полноценное управление мультимедийной системой при помощи TME-M770S.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ: все функции и настройки монитора такие же, как у его младшего брата, однако управление производится при помощи сенсорной панели. По поводу интерфейса никаких нареканий не возникает, меню организовано толково и понятно, разобраться с управлением сможет даже ребенок. Трогательна и приятна забота разработчиков о чистоте поверхности экрана — в комплекте с монитором идет специальная салфетка, при помощи которой при случае можно убрать пыль или отпечатки пальцев.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ Автомобильного монитора : матрица монитора ALPINE TME-M770S  аналогична матрице модели TME-M710, описанной выше. Но это не означает, что изображение идентично. Поскольку сенсорная панель является своеобразным светофильтром, следовательно, этот светофильтр вносит свои ограничения. Первое, что бросается в глаза при просмотре тестовых программ, так это явно смещенный в сторону теплых тонов баланс белого. Горизонтальное разрешение на уровне 200-210 ТВЛ. На динамичных цветовых переходах также можно наблюдать окаймляющие линии, что, согласитесь, не доставляет особого удовольствия при просмотре. Углы, в пределах которых матрица обеспечивает приемлемое качество изображения, довольно широкие и составляют в горизонтальной плоскости 100 градусов, в вертикальной — 55.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА Автомобильного монитора: наличие сенсорного экрана, возможность управления AV-устройствами ALPINE.

НЕДОСТАТКИ Автомобильного монитора: низкое разрешение матрицы, высокая стоимость.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: ALPINE TME-M770S открывает новые горизонты в построении мультимедийной системы в автомобиле. То есть в итоге при помощи этой модели мы можем получить полноценное разнесенное мультимедийное устройство с удобным для осуществления управления сенсорным экраном.






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин