Автомобильный монитор, встраиваемый в подголовник
ПРОИЗВОДСТВО: Корея.
СИСТЕМЫ ЦВЕТНОСТИ: NTSC/PAL.
МОНИТОР: активная TFT-матрица; диагональ — 7”; разрешение — 1200х234; покрытие экрана — антибликовое.
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: не указано.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ Автомобильного монитора: не более 8,5 Вт.
ПЕРЕВОРОТ ИЗОБРАЖЕНИЯ: зеркальный.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: ИК-пульт, два универсальных кронштейна для крепления в салоне.
ВСТРОЕННЫЙ ДИНАМИК: нет.
РАЗЪЕМЫ Автомобильного монитора: два 3RCA-аудиовидеовхода, выход на наушники мини-джек. Длина коммутационных проводов — 1,5 м.
ГАБАРИТЫ: 185х122х26 мм.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Автомобильного монитора: компания-производитель считает наиболее удобным способом установки автомобильный монитор MYSTERY MMH-7070 на кронштейн, наверное, именно поэтому в комплект поставки не входит монтажная рамка, зато кронштейнов предлагается целых два.
На спинку сидения производители предлагают закреплять монитор вообще без монтажа, при помощи специального держателя, который закрепляется за подголовником в верхней части переднего сидения, но поставляется он отдельно.
Такой способ инсталляции имеет свои плюсы: во-первых, процесс монтажа получается чрезвычайно простым, а во-вторых, при желании монитор беспрепятственно можно снять и убрать в недоступное для посторонних взглядов место.
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ: монитором MYSTERY MMH-7070 можно управлять как с пульта ДУ, так и с передней панели. Форма пульта достаточно удобная, и к нему в комплекте прилагается специальный кронштейн, который можно закрепить в салоне где-нибудь под рукой. Заметим, что регулировки изображения (яркость, насыщенность и контраст) не отличаются высокой скоростью, однако степень их изменения достаточно большая.
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ Автомобильного монитора: сильной стороной этой матрицы является достаточно высокое разрешение — 270 телевизионных линий. Однако субъективно четкость изображения не слишком высока, да и количество воспроизводимых градаций оттенков могло бы быть и побольше.
На поверхность стекла нанесено антибликовое покрытие, которое несколько снижает отраженный свет, но не полностью, и экран немного бликует.
Баланс белого немного смещен в сторону теплых тонов. Вышесказанное накладывает отпечаток на цветопередачу в целом, а едва заметный дефект покадровой развертки приводит к возникновению бегущей строки.
В горизонтальной плоскости угол просмотра — примерно 100 градусов. Вверх без боязни ухудшения изображения можно отклоняться на 10 градусов, вниз — на 40-45. В целом же изображение можно охарактеризовать как нормальное.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА Автомобильного монитора: вполне доступная стоимость.
НЕДОСТАТКИ Автомобильного монитора: не совсем корректное изображение.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: MYSTERY MMH-7070 монитор для инсталляции, что называется, «снаружи» — посредством кронштейнов его можно закрепить в любом удобном уголке автомобильного салона (но не встроить). Вполне достойный вариант для неискушенного зрителя, не обремененного лишними средствами.