www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками и фото

На этих страницах мы представляем вам только победителей конкурса тюнинга ВАЗ 2106 своими руками. Но пусть не огорчаются те, кто не нашел описание своего автомобиля. Главное, что нас всех объединяет, – это любовь к своей машине и неутомимая тяга к лучшему.


С первых строк хочется поблагодарить всех, кто прислал рассказ о тюнинге ВАЗ 2106 и фото на наш конкурс. Мы сами не ожидали такого количества писем, которое пришло в наш адрес.


фото - тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг автомобиля у каждого владельца начинается по-своему, индивидуально, почти интимно. Кто-то первым делом заменяет рулевое колесо, кто начинает с подвески, а у Владимира Зудина тюнинг ВАЗ 2106 своими руками начался с тюнинга торпеды (фото ниже).


Мы спросили владельца, почему первый шаг был сделан именно в этом направлении. Его ответ был обезоруживающе прост: «Когда я в 1984 году приобрел свой автомобиль ВАЗ 2106, торпедо у него была испорченная, поэтому первое, что я сделал, это срезал пластиковый верх, оставив лишь металлические крепления, но которые впоследствии и наращивал самодельную панель».



Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками шел постепенно и не прекращается уже последние двадцать лет. По словам автора, он старается собирать и реализовывать практически все идеи, которые витают в воздухе. Многие из них живут на любимой машине не больше недели, и лишь самые лучшие остаются на ней навсегда.


Давайте внимательно посмотрим на фото, во что можно превратить ВАЗ-2106 1977 года выпуска.


На первый взгляд автомобиль снаружи не сильно отличается от заводских собратьев, но если подойти поближе и рассмотреть лакокрасочное покрытие, то становится заметно, что оно намного лучше заводского. Сам ВАЗ 2106 стоит на широкой резине, а всякие мелочи, которые в отечественных автомобилях любят отваливаться, пригнаны надежно и на века. В первую очередь внимание привлекает нестандартный выступ в передней части крыши и круглая, похожая на НЛО антенна над ней. Выступ — это не декоративная находка, а альтернатива люку, и служит для вытяжки воздуха из салона, внутри него стоят жалюзи, при помощи которых регулируется вентиляция. Необычная по форме антенна предназначена для работы телевизора, находящегося в салоне. Если говорить об антеннах, то их после тюнинга ВАЗ 2106 целых три, и каждая не декоративная, а рабочая, как уже говорилось, одна для телевизора, вторая — для телефона, а уж третья, на заднем крыле, для радио. С тыльной части автомобиля глаз привлекают два антикрыла, одно из которых установлено на крыше, а второе сделано самостоятельно из кузовных частей ВАЗ 2106 на крышке багажника.


Переходим к тюнингу салона ВАЗ 2106 (фото ниже), декор которого походит на лимузин, прошедший руки мастеров по тюнингу. Все обито красным бархатом и велюром, а уж дополнительные доработки не поддаются описанию. Но мы все же попробуем рассказать об основных изменениях. Первые, стандартные, сидения заменены сидениями от ВАЗ 2107 и заправлены в специально изготовленные чехлы, придающие им анатомическую форму. Крыша обита мягкой обивкой, а заднее стекло закрыто фальш-панелью. Над водителем и передним пассажиром сделана панель с акустикой и дополнительным освещением. Теперь переходим к главной изюминке тюнинга ВАЗ 2106 — передней панели автомобиля. Для описания разобьем ее на три части: с правой стороны располагается блок, предназначенный для развлечения, он состоит из вмонтированного кинескопного (!) телевизора и видеомагнитофона. В центральной части расположен блок управления всеми системами автомобиля (черные кнопки слева), а с правой стороны — блок индикации включенных режимов. Он отображает даже номер включенной передачи! Сделано все по правилам, при работающих габаритах вся иллюминация, как и полагается, притухает. Со стороны водителя располагается панель приборов с рядом дополнительных индикаторов, электронный октан корректор и т.д.


Тюнинг ВАЗ 2106 - фото

В таком ВАЗ 2106 не обошлось и без серьезного тюнинга со стороны музыкального оформления. В качестве головного устройства используется PIONEER KEH-P8600R, подключенный к звуковому процессору PIONEER DEQ-7600. Под передними сиденьями расположены два сабвуфера и еще два располагаются в задней полке, а последний третий сабвуфер вмонтирован в спинку заднего сидения. Про количество динамиков даже рассказывать не будем. Естественно, что для того, чтобы подать сигнал на все это многообразие, не обошлось без усилителей. Их целых три штуки, и расположены они в багажнике. Сам багажник функционально разделен на две части. В дальней части расположились CD чейнджер, DVD проигрыватель, блок коммутации и акустический аккумулятор. Там же по кассетному принципу расположены усилители и вентиляторы дополнительного охлаждения. При этом все сделано так компактно, что умещается в нишу под задней полкой. Вся остальная часть свободна и может использоваться по прямому назначению.


Для того чтобы запитать все электрооборудование, во время тюнинга ВАЗ 2106 пришлось заменить штатный генератор более мощным, выдающий на-гора 150 А, и установить два реле регулятора на 14 и 19 В.


Машина ВАЗ 2106, конечно же, имеет усиленную подвеску. В двигателе проведена развесовка поршневой группы, во время тюнинга двигателя ВАЗ 2106 был установлен облегченный маховик, а штатный карбюратор заменен моделью от ВАЗ 2108.


Вот такой автомобиль представил на суд наших читателей Владимир Зудин из г. Саров.



Автомобиль – не роскошь

и не средство передвижения.

Это свобода...

Для настоящего автомобилиста машина, как вода для рыбы. Автомобиль — целый мир, мир, где ты один, закрыл дверь и едешь, думаешь, мечтаешь, хотя рядом с тобой тысячи таких же миров, они для тебя недосягаемы, как и твой мир для них. Он только твой! В кругу моих знакомых мало людей, для которых машина — это банальный транспорт. Каждый что-то придумывает, дорабатывает, улучшает, доделывает для себя. Конечно, есть и такие, которые просто ездят, заливают бензин и меняют масло, но таких не понимаю. Как не понял бы и меня хакер, увидев эти строки, написанные рукой на бумаге в клеточку. Ну не понял бы, и все тут!


К тюнингу ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2101 или других отечественных машин до уровня болидов я отношусь весьма сдержанно.


Зачем уже готовую машину (пусть и российскую со всеми вытекающими «плюсами») разбирать, а затем собирать заново из других деталей?



Безусловно, ездить она будет лучше, но сколько это будет стоить? Сколько сил потребуется на тюнинг ВАЗ 2106? На мой взгляд, лучше придать стандартной машине несколько штрихов, сделать ее индивидуальнее, поставить некоторые опции, нужные прежде всего тебе. Ведь любой автомобиль, даже старый, по своей конструкции – продукт сбалансированный. Над его созданием трудились образованные инженеры не день и не два. Меня в авто больше интересует его внешняя красота, нежели разгон от 0 до 100 км/час. Но, дорабатывая любой узел в машине, необходимо в первую очередь думать о безопасности. Поэтому в моей переделок, казалось бы, нет. Внешне обычное «зубило» с дурацкой наклейкой на стекле (каюсь, раньше мне был интересен racing, но только как зрелище). Но если присмотреться, то можно отметить такие мелочи, как зеркала в цвет кузова, омыватели фар, трубу, по размеру больше подходящую какому-нибудь Land Cruizer или Tahoe, а не восьмерку и... красные дворники на лобовом. А почему красные? Открываем большую дверь и видим, что салон выполнен в черно-серо-красной гамме, что сразу повышает настроение (мне почти всегда). Перешагиваем через порог с алюминиевой накладкой и садимся в спортивное сидение «UNP», «уши» которого немного мешают при входе-выходе, зато отлично держат во время езды. Перед глазами странная картина: панель плавная и руль ей под стать, но в то же время нижняя часть напоминает, что машина «наша», «жигулевская».


Салон ВАЗ 2106 освещается плафоном дневного света, на потолке сделана фальш-панель с парой тумблеров, тоже красная. Включаем фары — и приборы подсвечиваются красным светом. Пристегиваемся и замечаем черную коробочку с кнопками — «крякалка» с микрофоном, которая иногда помогает. Ключ на старт, на электронном тахометре забегали циферки. Тахометр удачно вписался и закрыл собой сектор спидометра 150—180 км/час. Пару раз я даже клал на него стрелку в самом прямом смысле. На панели гордо возвышается амперметр, вещь очень нужная, когда в машине куча нештатной электрики. Ставим «морду», вставляем диск, поехали, нет, а про багажник забыли. Нажав на кнопку автозамка (очень удобная вещь), выходим. Подняв крышку, видим справа сабвуфер: серенький ящик места занимает минимум, а звука совсем не мало. На его создание было потрачено немало сил, но результатом я доволен. Вообще над музыкой я трудился много и не собираюсь останавливаться. В настоящее время кроме сабвуфера стоят 13-см динамики в дверях и 6х9 в задних крыльях. Есть еще множество планов, но вернемся к багажнику. В левой части весь инструмент. Чтобы его не мотало на поворотах, я сплел сетку, похожую на сетку в иномарках, которая прижимает багаж к полу. У меня она расположена вертикально и прижимает инструмент к стенке. Для быстрого доступа к запаске, в которой удачно расположился усилитель, я вшил молнию по контуру колеса. Теперь нет необходимости разбирать половину багажника, чтобы приподнять коврик. Почему так нельзя сделать на заводе?


Под заднюю полку в процессе тюнинга ВАЗ 2106 укрепил лампу дневного света, которая отлично освещает все пространство багажника, а также привлекает внимание водителей, как красный треугольник в «Мерседесах». Закрываем багажник не за грязную крышку, а за специальную ручку, да еще с подсветкой. Удобно.


Теперь в салон, мягко закрываем дверь — и в путь.

На неровностях ничего не скрипит, а музыку регулирую, не отрывая рук от руля, настроение класс.


Антон ИВАНОВ г. Москва.



Автомобиль мой считается неказистым и относится к числу самых распространенных в России, к тому же самых дешевых – ВАЗ–2106 ижевской сборки. Выбор был обусловлен прежде всего финансовыми соображениями, так как все автомобили по сути своей одинаковы.


Тем более что для хозяина, то есть для меня, наиболее важно, что внутри, а внешний вид — это для других.


Так вот водителю повезло больше, чем окружающим.

Начинал я тюнинг ВАЗ 2106 с газовых амортизаторов фирмы «Плаза». А мог бы начать и тюнинг ВАЗ 2105, и тюнинг ВАЗ 2101, процесс бы мало чем отличался. Разница в ощущениях от амортизаторов просто разительная. Машина стала не жесткая, в отличие от мнения большинства «советчиков», а подтянутая и мускулистая, исчезли крен в поворотах, валкость и размазанность в движениях. А еще раскопал в сарае модную в 80-е годы растяжку под капот. Другой автомобиль!


Рабочее место водителя пополнилось термометром с двумя показателями температуры — наружной и внутренней, вольтметром от ВАЗ-2105 взамен указателя давления масла, верхним плафоном над зеркалом заднего вида (пассажир перебьется). А самое главное – автоматический кран отопителя Рязанского завода. Он регулируется поворотом ручки потенциометра в очень широких пределах по желанию. Красота, да и только. Потом дополнил замок багажника управление с брелка, т.к. центральный замок – это обязательно, ведь во все времена лень была и будет двигателем прогресса.


Еще для полного комфорта в процессе тюнинга ВАЗ 2106 оборудовал систему охлаждения двигателя неавтономным подогревателем Тюменского завода с таймером включения. При этом в любой мороз двигатель к моему приходу всегда горячий.


Даже в автомобиле 30–летней давности можно что-то сделать, например, тюнинг двигателя ВАЗ 2106, чтобы скрасить себе жизнь дополнительным комфортом.


Александр ГВОЗДЕВ, г. Люберцы.

Третий приз.

Другие материалы по тюнингу ВАЗ:







Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Иван
Писать гадости легко и для этого большого ума не надо, а вот сделать своими руками что-то необычное и красивое - на это способны единицы. Мне повезло и Я видел её в живую. Машина была супер. Фотографии не могут передать всего. Абсолютно все оборачивались и провожали её взглядом и улыбкой когда она проезжала мимо по улице. Все завидовали и мечтали о такой же шестёрке. Не заметить её было нельзя-ее было слышно издалека. Это сейчас можно пойти в любой магазин и купить все что душе угодно-а когда она делалась ничего подобного не было. Печально что сейчас нет ни самого Владимира Зудина ни его шедевра. Они останется у нас в памяти.

Свой отзыв оставил:

алерон
не важно,умеет человек делать руками или нет,он может видеть и оценить проделанную кем то работу((для тех кто говорит попробуй сделать сам,или сделай лучше))на мой взгляд,в эту шаху просто понапичкано все что в голову вбрело,и все что только не нужно ни для езды ни для вида ни для какого то статуса,,,особенно эти вентиляторы на панели от самолета.....на троечку

Свой отзыв оставил:

vitaxa
Человека уже нет,а вы п///те,ты сам попробуй сделать что нибудь своими руками,в советское время кроме шторок на окнах и чехлов на сиденья, и то по блату не чего не было, а он сам все сделал, как сумел,нужно отдать ему должное,не у каждого хватит фантазии, терпения и сил!!!

Свой отзыв оставил:

настя
Какая красота !!!! :))) мне бы столько фантазии :)) теперь точно знаю какой хочу руль и потолок. Всё СУПЕР :)) Шикарно !!!

Свой отзыв оставил:

витёк
зеркала где брал ?

Свой отзыв оставил:

костян
красява главное ,что своими руками , а зависники будут всегда. у меня у самого 6 -ка ток начал тюнинг, зато своими руками!!!!!!!!!!!!!!!!

Свой отзыв оставил:

SilmariON
Ну и б**ди сами ни х*** сделать не могут а других обсирают вот уж действительно колхозники стоит где нибудь у такого в гараже запор дак он жопу боится на нем высунуть а туда же "кирпичем в лобовуху" себе бы в лоб кинул может мозги на место встанут хотя врядли если от рождения нету то из задницы не возьмёш тачка очь хорошо сделана

Свой отзыв оставил:

Алексей
Бля за_бали, большинство кто тут сидят еще прав нет и пиздят про человека который душу в машину вкладывал.

Свой отзыв оставил:

Димон
молодец, зато своими руками!

Свой отзыв оставил:

вова
Сделано неаккуратно и налеписто, много всего и не по делу.

Свой отзыв оставил:

Андрей
Мы каждый вкладываем в свою машину душу ,кто как может, молодец мужик, даже увидел для себя, кое что,,,,,,,,

Свой отзыв оставил:

2106 тюинг
клево шаху обтюнинговал но на фига ведь можно тока кенгурятник и саббуфер поставить и все у меня у самого была тюнингованая шаха но друзья говорят дерьмо

Свой отзыв оставил:

олег
кто обосрал шоху просто завидуют

Свой отзыв оставил:

Саня
Красота. Я тоже стараюсь подделать что-то хорошего в своей "шохе", но до твоей мне еще далеко.

Свой отзыв оставил:

vladimir
Супер!!!Летом тоже буду переделовать свою шишигу. Где рычаг скоростей надо переделать,а так отлично!!!

Свой отзыв оставил:

kas
колхозный тюнинг

Свой отзыв оставил:

2109
литьё вообще туфта

Свой отзыв оставил:

снежок
мужик не огорчайся круто тачку отделал но в салон не надо один цвет пихать ты черный добавь и все тогда будет выглядеть норм.а этих уеба*ов не слушай у них самих руки из жопы растут ток выё****тся умеют в нэте и все

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Машина супер, Молодец тот кто все это сделал, Особенно мне понравился Салон , и панель приборов

Свой отзыв оставил:

mix(o)
огонь...я тоже хочу начать делать ласточку только не знаю с чего начать, да и как делать)))

Свой отзыв оставил:

cross
Хороший тюнинг. Если хозяину надо много датчиков и т.п. то значит надо их ставить. Я лично задумываюсь о тюнинге своей семерки, но хочу выполнить его в стиле American Cars 60-х. Т.е. обилие хрома, глянцевая краска, и т.д. и т.п. Конечно над мотором поколдовать и над салоном, но не выходя сильно за рамки стока. Хочу чтоб моя машина была воплощением классики. Классической классикой. О как!

Свой отзыв оставил:

Михаил
Побольше таких людей которые действительно доробатывают и улутшают наши ВАЗы!!!! Молодец!!!!!

Свой отзыв оставил:

Кирилл
Меня убивает то, что некоторые люди мечтают о таких или о подобных тачках!!! А некоторые тихо завидуют!!!!!! А пишут всякую гадость хозяину авто!!!!! Он душу вложил в это авто!!!!! Лучше съделайте сами круче, выложите, а мы заценим!!!!!!!!

Свой отзыв оставил:

Кирилл
А мне кажется очень даже неплохо!!!!!!!!!

Свой отзыв оставил:

ЭРА
Б*! Такое г*но( Тюнинг шохи должен быть менимален,должен остоваться класический вид! а тут б* как маленький нацепил херню всякую! Еще антенки поноставлял, пиз.ец короче....

Свой отзыв оставил:

rex
на такой только доярок возить, не главное что внешне навешано, главное что там внутри, у меня шаха 96го вид просто сток, но люди когда узнают сколько ей ах.....ют. плавность хода приемистость, мягкость и тишина как у новой. а так тачка ничего, если не смотреть на панель

Свой отзыв оставил:

СТЕПАН
КЛАССНО У МЕНЯ ТОЖЕ ТЮНИНГ

Свой отзыв оставил:

мишаня.
... вы пездите на шаху она реально ах+нно зделана так а если завидуете то завидуйте молча'

Свой отзыв оставил:

НИК
Сделано все под деревню !!!! колхоз просто !!

Свой отзыв оставил:

Алекс Фра
Вы тупые ослы, мужик старался красавчик! А если у вас руки под х-й заточены, то лучше молчите!

Свой отзыв оставил:

Баль
молодец, как краска называется??

Свой отзыв оставил:

Башкир
Бля такая туфта, пипец просто, у меня сток и то круче выглядит. Единственное что останавливает взгляд это губа, у меня что то похожее стоит, а остальное Г**НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Свой отзыв оставил:

g
Могу только панель оценить внешний тюнинг не очень лучше во внешнем использовать только два цвета . Задняя панель тоже красный цвет это борщ парнуха какая то..А так если мужику нравится тогда пусть. У каждого свой вкус.

Свой отзыв оставил:

злой
хоть так научитесь делать!!!!а то одни умные

Свой отзыв оставил:

Николай
Зря вы её хомите. Когда эту машину делали, не было еще не жк телевизоров не моб. телефонов. По крайне мере в этих местах. В то время 96-98гг. был зачётный аппарат

Свой отзыв оставил:

егор
это борщ там генератор бедный !!!!хаха

Свой отзыв оставил:

вв
гламурная обшивка потолка!)

Свой отзыв оставил:

Серега
шляпа

Свой отзыв оставил:

Механик
Да... Ламповый выпуклый телек, проводной телефон, панель похожа от кукурузника, да и зачем три антенны, лучше бы на крышу спутниковую тарелку вогнал-бы, чтоб видеомагнитофон не глючил!:)))

Свой отзыв оставил:

Михаил
Бедная машина понавесил х...!!!

Свой отзыв оставил:

Тёмный
я смотрю тут коменты оставляют настоящие тюннеры...а на чём же вы катаетесь что так её засираете???

Свой отзыв оставил:

круто
круто

Свой отзыв оставил:

ssava
на самом деле клоунада, не шаха а самолет кукурузник.

Свой отзыв оставил:

muz.
Делайте тюнинг не стесняйтесь в самовыражении.А мнения всегда разные.

Свой отзыв оставил:

Роман
Да.....
Это называется не умеешь пердеть-не мучай жопу.
У меня был шамок,так пол района оборачивались когда мою тачку видели, при этом минимум капиталовложений.
Она была просто черная, на полированная до блеска, с глухой 10% тонировкой, пластиковыми порогами GT и заниженной на 7 см подвеской. Смотрелось реально здорово, не то, что это. Не думал,что шамка можно так испортить.
Единственное,что не отворачивает-это губа спереди, а остальное ппц

Свой отзыв оставил:

Ленчик
Уважаю людей, которые делают свои машины по максимуму самостоятельно. ВАЗ 2106-это класика, но сделанная под себя она превращается в шедевр.
О тех, кто негативно отзывается о таком труде: как они могут судить, если, скорей всего, даже слово „мама” напишут с пятью ошибками?

Свой отзыв оставил:

кент 54
ведро с болтами,а не шоршень

Свой отзыв оставил:

КУ ПАСАН
НОРМ ЧО

Свой отзыв оставил:

скайлайн
НАРОД У МЕНЯ ВАЗ 2106. я и мая команда переделали всю машину и теперь это супер спортивный болид. движок от GT R.цвет авто синий , синие стекла, подвеска спортивная,азот за 30000 рублей, литые диски с неоном, обвесы, фары все меняли, салон черно-синий, музыка стоит за 80000 рублей. сейчас начинаем делать ауди 100.

Свой отзыв оставил:

тема
г..но!!!!!

Свой отзыв оставил:

Евгений
Мужик Молодец! Спасибо за идеи! Не обращай внимание на брызжущих слюнями они сами Быдло с руками под ***заточенными.

Свой отзыв оставил:

DIMENTOR
да это не автомобиль а просто какой то склад всякого барахла на колесах. начать с того что панель реально на самолет похожа.2 )телевизор ..... даже не знаю что сказать. 3)видеомагнитофон?..люди, мы в 21 веке живем а не в 70-х. 4)телефон не впадлу проводной было приделывать? все таки сотовые есть. 5)нахрена нужны лампочки показ, на какой ты передаче? склероз что ли.....да уж на сиденьях с анатомической формой и при склерозе можно передачу почувствовать. 6)салон красного цвета...нервишки не шалят?..........только музыку можно по достоинству оценить.все. ИТОГО: галимая показуха!

Свой отзыв оставил:

инг
да мужик эта не тюнинг много лишнего не машина а клоунада цирк

Свой отзыв оставил:

Юрик
Машину жалко..

Свой отзыв оставил:

Серж
Ну ты и лох, не устал плевки смывать?!

Свой отзыв оставил:

артем
фу херня конченая мужик у тя ваще вкуса нет машина встоке намного лучше чем твое г... на металолом не жалко такую Х...

Свой отзыв оставил:

ванек
ну и что твой шоху представляет Арол

Свой отзыв оставил:

Олег
У меня у самого шестерка. Только что от отца досталась. Очень хочется сделать тюнинг, чтобы выглядела по-человечески. Но такой конечно мне не осилить.

Свой отзыв оставил:

кекс
сам то с кокого колхоза??))))))

Свой отзыв оставил:

Кекс
Приборов та как в самолёте!!!!

Свой отзыв оставил:

Сергей
К сожалению, А.Зудин трагически погиб. Его автомобиль достался родственнику, который его угробил уже через 3 месяца...

Свой отзыв оставил:

Арол
Мне дед подарил шоху 77г.в. Убил 2 месяца времени, сделал капиталку и полностью ходовую с подвеской. Скоро займусь салоном и кузовом. "спасибо деду за ласточку"

Свой отзыв оставил:

Епт
Ну и колхоз!!! Где кирпич, чтобы кинуть в лобовуху?!?

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин