www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тюнинг ВАЗ 2107











Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками и фото









Тюнинг ВАЗ 2107








Как приятно приехать в тюнинг-ателье на белом мерседесе, подробно рассказать мастерам о своих желаниях, касающихся модернизации своего авто, и спокойно дожидаться, не задумываясь о потраченных финансах, пока профессионалы сделают свое дело. Но, к сожалению, эта категория населения в России пока не многочисленна, поэтому приходится идти на компромиссы: проводить тюнинг постепенно, искать компании, где можно оттюнинговаться подешевле, либо засучить рукава и работать над автомобилем собственноручно. В последнем случае надо быть очень внимательным, ведь, как показывает практика, часто таким водителям изменяет чувство меры и вкуса. Вот и летают по улицам дымящие чумоходы с переливающими карбюраторами, синими омывателями и обязательно брызговиками неимоверных размеров, желательно красного или синего цвета. Люди давно выделили такие автомобили в отдельную категорию с очень точным названием: «гаражный тюнинг».


Автомобиль классика ВАЗ 2107 на фото, о котором речь пойдет ниже, ни в коей мере не относится к последней категории, и это заслуга его хозяина — Михаила Воскяна.


В городской толчее выделить этот автомобиль среди себе подобных простому обывателю сложно. Действительно, у машины нет спойлеров размером со скамейку, глушителя, в жерло которого может влезть голова взрослого человека, и других атрибутов настоящих «пацанмобилей».


Внешность этой семерки ВАЗ 2107 на фото, классики, даже можно назвать лаконичной (если это определение вообще подходит к отечественным автомобилям).


Большинство наружных отличий, по которым люди, разбирающиеся в технике, могут выделить классику Михаила среди серой массы, имеют строго функциональное назначение: низкая посадка способствует повышению устойчивости на дороге, 14-дюймовая резина c профилем 195/60/14, по сравнению со штатной, лучше цепляется за асфальт и меньше подламывается в поворотах, а уж пользу от дисковых перфорированных тормозов на передней и задней оси очень трудно переоценить.


Но, как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму...


История одной классики

Эта «семерка» ВАЗ 2107 попала для тюнинга в руки Михаила 1,5 года назад. Сразу после покупки Михаил, как человек уже имеющий опыт тюнинга ВАЗов своими руками, начал работу над совершенствованием данной машины.


Работа шла одновременно по нескольким направлениям (здесь следует добавить, что тюнинг ведется и сейчас и вряд ли остановится в скором времени), и, что важно, в данном случае целью переделок было не создание гоночного болида, а увеличение комфорта, безопасности, удобства управления, ну и, естественно, тягово-динамических характеристик, в общем, все, что должен был сделать завод, но не смог, не захотел (нужное подчеркнуть).


96 «кобыл» под капотом ВАЗ 2107

Стандартные динамические способности классических «жигулей» могут удовлетворить лишь самых нетребовательных водителей, поэтому вопрос о тюнинге динамики нашей героини встал довольно остро.


Улучшения тягово-динамических параметров двигателя можно добиться несколькими способами: это форсирование штатного двигателя (увеличение степени сжатия, доработка головки блока цилиндров, установка распределительного вала с широкими фазами и т.д.); второй путь — это замена двигателя на другой, заведомо более мощный (например, роторно-поршневой двигатель или двигатель от автомобиля иностранного производства). Но у этих способов есть свои серьезные недостатки, поэтому выбор пал на третий вариант — установка двигателя с большим рабочим объемом (1,8 л) от ВАЗ-2131. Таким образом, Михаил получил двигатель с большей мощностью и крутящим моментом, не мучаясь с установкой нестандартного силового агрегата.


Чтобы уменьшить шум, который в работе издает цепь привода распределительного вала, Михаил заменил ее на однорядную, для этого потребовалось также заменить ведущую, ведомую и промежуточную звездочки, успокоитель и натяжитель цепи. Башмак натяжителя необходимо укоротить сверху на 20 мм. Все эти детали взяты от ВАЗ-21214. Гидрокомпенсаторы и натяжитель цепи «РОДОС» основаны на принципе, разработанном японцами для фирмы SААB, также способствуют снижению шума и кроме этого избавляют владельца от необходимости периодически регулировать зазоры и натяжение цепи.


Штатный карбюратор и трамблер ВАЗ 2107 были заменены на изделия, подготовленные специалистами КАРТЮНИНГа, и на очистку воздуха был посажен фильтр нулевого сопротивления.


Система охлаждения претерпевала изменения дважды: первый раз место штатного радиатора занял радиатор с большей рабочей площадью от ВАЗ-2112, и эта замена повлекла за собой значительные переделки в моторном отсеке; впоследствии и он был заменен на радиатор от дизельной «четверки» (тепловые характеристики у него не хуже, но зато он встает как «родной»).


Все эти манипуляции позволили увеличить количество лошадей под капотом ВАЗ 2107 до расчетных 96 штук.


Крутящий момент от двигателя к КПП передается через «десяточную» корзину и LUKовский диск от классики, теперь сцепление срабатывает мягче, вместо штатного рабочего цилиндра установлен цилиндр от 3102, что способствовало снижению усилия на педали.


Тормозов много не бывает (тюнинг тормозной системы)

Эту фразу можно услышать от любого здравомыслящего водителя, а любой гонщик вам скажет, что помимо фактора безопасности эффективные тормоза способны серьезно увеличить среднюю скорость прохождения дистанции.


В этом ВАЗ 2107 тормозная система выполнена с «запасом»: спереди установлены 14-дюймовые вентилируемые, перфорированные тормозные диски и суппорты от ВА3-2112, а сзади тоже стоят дисковые тормозаѕ Да-да дисковые! Причем не от «Оки» (такие тормоза широко распространены в варианте для ВАЗов 9-го семейства), а от «десятки». Доработка задних тормозов повлекла за собой большое количество переделок, но результат стоил того, ведь тормозной путь серьезно сократился, и жесткие многократные торможения такая система переносит гораздо лучше штатной. Оставлять штатный вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр при такой схеме было бы кощунством, поэтому под капотом поселился вакуумный агрегат LUCAS от автомобилей 9-го семейства и главный тормозной цилиндр АТЕ.


Так что с разгоном и торможением у этого автомобиля все в порядке, самое время посмотреть, как дела обстоят с управляемостью...


Подвеска рулевое управление ВАЗ 2107

От заводской подвески остались одни воспоминания: по кругу установлены амортизаторы BILSTEIN SPORT, шток переднего амортизатора укорочен на 2 см, а нижнее крепление заднего было перенесено на 4 см ниже, дабы не менять предусилие амортизаторов. Передние пружины от «Нивы», причем обрезанные на один виток, а задние на два витка. Чтобы избавить автомобиль от излишней валкости, количество стабилизаторов поперечной устойчивости пришлось увеличить до трех: сзади установлено изделие Техно-Мастер, а в передней подвеске поселился «бутерброд» из двух штатных стабилизаторов. Но и это еще не все: тяга Панара и длинная продольная тяга выполнены регулируемыми, это позволило на стенде для регулировки схождения и развала точно выставить задний мост относительно продольной и поперечной оси. После всех переделок автомобиль словно припал к земле и теперь служит немым укором любителям задирать свои машины с помощью различного рода проставок, домиков и т.п.


Также серьезно пришлось потрудиться над рулевым управлением: главной его изюминкой стал электроусилитель, установленный Михаилом. К сожалению, на момент установки в продаже не было усилителей для классики, поэтому пришлось брать агрегат от «Нивы» и адаптировать его на месте, тем более что опыта всякого рода тюнинга у него не занимать. Работу электроусилителю облегчает рулевой сектор «легкий руль» на игольчатых подшипниках, маятниковый рычаг на подшипниках качения и рулевая трапеция Lemforder.


Конструкция рулевого механизма ВАЗ 2107 червяк-ролик не позволяла конструкторам добиться одновременно «остроты» и приемлемого усилия на рулевом колесе, поэтому в стандартных «жигулях» приходится интенсивно крутить руль, причем на звание «легкого руля» он и не претендует. Так как в данном автомобиле проблема высокого усилия на руле была кардинально решена, то впору было задуматься и о чувствительности: для уменьшения передаточного отношения всей рулевой системы потребовалось переделать рулевую и маятниковую сошку, в результате чего количество оборотов руля от упора до упора уменьшилось на 0,75 оборота.


Салон, но не салун

Тюнинг салона ВАЗ 2107 (фото ниже) носит в основном косметический характер. Вместо штатных приборов установлены указатели с белыми шкалами от АМС, рамки дефлекторов, крышка бардачка, выключатели и верхние части внутренних панелей дверей выполнены под цвет кузова. Водитель и передний пассажир садятся не в заводские сидения, сидя на которых можно заработать радикулит и искривление позвоночника, а в сидения UNP с развитой боковой поддержкой.


Аудиосистемой командует головное устройство JVC 909, основной фактор, который склонил Михаила к покупке именно этой модели, — черный строгий дизайн. Передняя акустика – 16-сантиметровая, установленная в передних дверях на самодельных подиумах из фанеры. Задние 20-сантиметровые динамики установлены в акустическую полку.


Вся акустика — Mac Audio.

После этого тюнинга салона ВАЗ 2107 не обнаруживаешь ни ручек стеклоподъемников, ни рычагов привода зеркал заднего вида — теперь эти элементы с электроприводами. В средней части торпедо расположился бортовой компьютер АМК 2110. Для его полного функционирования был установлен датчик скорости (также он информирует ЭУР и реле очистителя стекол о скорости движения), датчик расхода топлива для карбюраторных двигателей и два температурных датчика – салон, улица.


Про электроусилитель мы уже рассказывали, стоит только добавить, что он прикрыт пластмассовым кожухом такой же фактуры, как и торпедо, и поэтому практически не заметен для непосвященных. Кроме этого полезную работу выполняют скрытые от глаз устройства: стеклоочистители приводятся в действие мотор-редуктором от «десятки», обладающим большей скоростью движения щеток, что очень актуально при движении на больших скоростях в дождь, а реле с регулируемой паузой позволяет задавать любой режим работы дворников. Поводки установлены от ВАЗ-2109, а размер дворников от 41-го «Москвича» (45 см). Очень полезная штука — датчик включения света, который Михаил спаял из кит-набора1, теперь в тоннелях, в темное время суток или в плохих погодных условиях фары включается и выключается автоматически (а это очень серьезный фактор, влияющий на активную безопасность).


Естественно, что возможности базового генератора были бы исчерпаны, но предусмотрительный Михаил превентивно заменил его на 80-амперный.


Когда вы возьмете этот номер в руки, автомобиль будет уже выглядеть по-другому, ведь Михаил не желает останавливаться на достигнутом, и у него есть серьезные планы на будущее.


В ближайшее время салон будет выглядеть по-другому: будет переделана внутренняя обшивка, уже готовится подлокотник с кодовым включением зажигания. Двигатель обзаведется системой впрыска топлива. Также есть мысли по установке системы принудительного наддува воздуха, но это более отдаленные перспективы, пока исследуются преимущества и недостатки конкретных схем (компрессор или турбина). Задняя подвеска будет заменена на независимую. И конечно, самое интересное – это переделка кузова вкупе с изменением арок, задней части и многое, многое другое.


Тюнинг ВАЗ 2107 на фото:


Тюнинг ВАЗ 2107 



Материал подготовил Олег ТИХОНОВ.

Другие материалы по тюнингу ВАЗ:






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Леонид
Здорово поработал конечно спору нет. А так , есть еще куча дел. Капот вот к примеру я бы сделал вперед открывающимся вместе с решеткой радиатора, удобно мыть радиатор от мух мусора. также задний капот нужно поставить от китайца много рычажную петлю с амортизатором, чтоб открываясь уходил от чаши багажника как у форд фокуса. После двери, это вообще что меня бесит в семерках девятках шестерках! В дверях нужно менять петли так чтобы двери открывались на 85° хотябы, и чтобы были мощные доводчики дверей, также и замки вплоть до авто-затягивания, как в мерседесах Е 500. это все можно сделать вполне. Также срезать на максимум нахрен и сложить остатки водосточную канавку , а сверку просто положить пластиковые водоотводы . Еще обязательно передние и задние стекла Вклеить)) убрав резинки. Конечно нужно будет добавить металл по ободку вворить, лучше точечной сваркой и посое замазать клеем от стеклопакетов. Как то так )))

Свой отзыв оставил:

Жанат
Братец, я тож малеха тюнингую. У меня 7-ка подскажи если не трудно какие материалы использовал. Алмата. КЗ.

Свой отзыв оставил:

Максим
Колеса стандартный R13. А можно по больше поставить? 15ый например?

Свой отзыв оставил:

евгений
Ребят привет подскажите где можно купить зае...тую панель приборов одскажите?

Свой отзыв оставил:

жека
какую панель можно поставить на 2107

Свой отзыв оставил:

боря
круто

Свой отзыв оставил:

Миха 77
Чтобы уменьшить шум, который в работе издает цепь привода распределительного вала, Михаил заменил ее на однорядную
Я в шоке)))

Свой отзыв оставил:

Григориан
Красаввва !!! Так держать!!! Покажем на что способен жигуль после тюнинга!!!!!!!

Свой отзыв оставил:

Старина
тюнинг норма,, но для заводской 7-ки лучше просто посадка,, тонировка полная,,100%. ксенон, и хорошая музыка. И будет - шикарный вид!!! А так парень молодец, нет слов**

Свой отзыв оставил:

STALKER
А как с Техосмотром?

Свой отзыв оставил:

Андрей
А что такое за приблуда рулевой сектор «легкий руль». Нигде про него толком не пишут, а только рассказывают. Где продаётся? Или нужно самому делать??

Свой отзыв оставил:

Владимир
Олег, по поводу карбюратора- оставь какой есть, но замени жиклёры на 170е, можно поставить и больше, но тогда придётся убрать пружину у вакуумного привода, ещё лучше всего заменить малый диффузор первичной камеры с маркировкой 3.5 на диффузор 4.5. Одновременно с этим имеет смысл заменить распылитель ускорительного насоса с 30 дюймов на распылитель 40 дюймов. Удачи )) ТАЗЫ РУЛЯЯЯЯЯЯЯТТТТТТТТ ))

Свой отзыв оставил:

Владимир
Машинка вышла что надо, так держать, если у наших конструкторов ВАЗа руки не от туда, то такие ребята как этот всё исправят, и приукрасят ))

Свой отзыв оставил:

саня
калено213 себе ставлю что получится

Свой отзыв оставил:

олег
поцаны у меня нет тормазит ятюненгом двигателя занимаюсь 2 год

Свой отзыв оставил:

олег
парни я уже все прошел на своей класике от матора 56 л до 130 л что нужно подскажу я моторпилу по второму кругу от 100 л до130 л

Свой отзыв оставил:

олег
круто когда 130 л запасе с матором 2113 тюненгованым
как у меня

Свой отзыв оставил:

олег
круто когда 130 л запасе с матором 2113 тюненгованым
как у меня

Свой отзыв оставил:

Егор
Всем привет. Подскажите где продают обвесы на ваз2107

Свой отзыв оставил:

Николай
красиво-мощно,можно всётаки сказать,что у нас на руси есть не только мастера,можно из игрушки сделать-ЧУДО!,а для чего тогда нужно держать целый коллектив дизайнеров.?

Свой отзыв оставил:

Митяй
Просто ох.....балдеть!!!!

Свой отзыв оставил:

vlad
max -тебе этого не понять Лучше пиво сосать Это хобби для непонятливых

Свой отзыв оставил:

иван
ребят не сасоряйте ...нёй сайт тут пацан не похвалу ищет а критику и подсказку

Свой отзыв оставил:

Miller
МужЫг красавчеГ отлично сделал таз. Автоваз - берите пример

Свой отзыв оставил:

Дима
вообще норм! только терпения надо много пипец, но оно того стоит. красава!!!

Свой отзыв оставил:

Михаил
красяво... если не секрет, на сколько всё вышло? (денег)

Свой отзыв оставил:

Михаил
красяво... если не секрет, на сколько всё вышло? (денег)

Свой отзыв оставил:

евген
круто задние дисковые тормоза. А ручник как сдедал?

Свой отзыв оставил:

Gena
я вот с подвеской узнавал у знакомого в сервисе сказали всё мне 15 тыс р обойдётся :) а то я боюсь туда зализать

Свой отзыв оставил:

дима 64 рус
Блин...круто. Молодец.

Свой отзыв оставил:

Иван
Молодчик класика рулит!!

Свой отзыв оставил:

Ну круто , круто ничего не скажешь, по поводу пере
ф

Свой отзыв оставил:

николай
Хочу сказать пару слов lime07.Таким баранам как ты, у которых руки под х... заточены эта переделка конечно в диковину. Этот чел как ты выражаешься на своем дибильском языке работал для себя, для души и браво таким людям, пока они есть Россия не умрет.

Свой отзыв оставил:

радик
ваз 2107 мне кажется лучше тюнинговать

Свой отзыв оставил:

олег
браво я тоже замутил эту тему только я еще облегчил коленвал шатуны маховик поршня с десятки 82 и теперь голову ломаю какой карбюратор ставить,зажигания, и мост задний

Свой отзыв оставил:

lime07
Хы! челу явно нефиг делать! и судя по всему или денег куры не клюют или халявные железки в наличии + оформление силового агрегата в гаи! Если все посчитать с учетом работы....тянет как минимум на новую тойоту! которая без тюнинга заткнет ваз (любой с любым тюнингом ) Max прав! + Максу

Свой отзыв оставил:

ян
крутой тюнинг 7-ки своими руками. http://depositfiles.com/files/8a94chpmo

Свой отзыв оставил:

леха
супер

Свой отзыв оставил:

степа павло посад
круто парни прикольный тюнинг .а если подвестка низкая как быть на лежачим полицейским ............

Свой отзыв оставил:

юрец
та машина сама по себе нечего

Свой отзыв оставил:

Хлопотос
Молодец!!! Постарался!!! Ваз 2107 моя любимая машина !!!! Очень круто молодец!

Свой отзыв оставил:

ПАВЕЛ
хорошо потрудился молодец!!!

Свой отзыв оставил:

АНДРЕЙ А
колеса можно было и на 15 поставить! растяжка где?

Свой отзыв оставил:

лекс 36rus
всё конечно ништяк но скажи мне только одно как поставить от 21112 тормозные диски?????буду благодарен тел 89518535694

Свой отзыв оставил:

йцу
а зимой как с такой низкой подвеской ездить?

Свой отзыв оставил:

Сергей
Очень не плохо! Вроде все просто и красиво!

Свой отзыв оставил:

интересно
В какую цену обошлась эта забава?

Свой отзыв оставил:

александр
Здорово! Молодец. Я тоже поддерживаю отечественного производителя и дорабатываю свой 21074

Свой отзыв оставил:

max
а зачем деньги в таз вливать ведь можно просто авто купить и немучатся

Свой отзыв оставил:

Игорь хочу семёрку
молодца мужик а я и не знал что двигло от нивы можно впаять крутой мужик если у ваз 2112 90 лошадей то у тебя 96 это круто

Свой отзыв оставил:

Punisher58
Молодец парень! Я тоже потихоньку качаю салон своей семерки, по-моему неплохо получается... Ходовую правда боюсь трогать, но очень хочется.

Свой отзыв оставил:

KIR-BUR
отлично!

Свой отзыв оставил:

тугрик
Тюнинг реальный особенно под капотом!А я с салона начал и до потрахов доберусь не скоро. Сколько у тебя времяни на все ушло?Дохрена

Свой отзыв оставил:

Роман
Что тут можно сказать! Круто! Очень, очень круто! я вот тоже думаю что мне со своей семекой сделать. Инжектор она. Кто может что подсказать пишите на _Aligarh_1987_@mail.ru или в аську 399-492-697 Всем удачи! А хозяин всетаки молодец!

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин