www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тюнинг ВАЗ 2112

Рассмотрим один из вариантов тюнинга ВАЗ 2112 своими руками. На фото представлен тюнинг ВАЗ 2110, но все советы актуальны и для ВАЗ 2112. Отдельно рассмотрен тюнинг салона ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112















Говорят, что машина отражает внутренний мир ее владельца лучше, чем зеркало отражает его внешность. Сегодня нам предоставлена возможность вывести доказательство к этой теореме.


В лучших традициях до боли знакомого учебника «Геометрия за 7—11 класс» начнем со слов «имеем» и «допустим».


Итак, имеем мы ВАЗ-2110, вышедший из ворот московского тюнинг-ателье «Пресня Мотор Спорт» (http://www.presnya.ru). А теперь допустим, что этот единый организм на минуту перестал быть оным, и разложим «по полочкам» все его составляющие.


Тюнинг салона ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110


Цветовая гамма салона ВАЗ 2112 полностью соответствует тому, что мы видим «снаружи». И это уже нельзя назвать вставками из пластика под цвет кузова. Скорее всего, вставками тут являются именно штатные серые детали, которые более чем удачно сочетаются с новой отделкой.


Синие спортивные «ковши» Rider с 3-точечными ремнями, замшевый руль, бортовой компьютер (с синей подсветкой дисплея), накладки на педали Sparco, эргономичная рукоятка КПП да алюминиевые «ковры». Вот и все про тюнинг салона ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112. Никакой «пестроты» и ненужных побрякушек, все стильно и, что самое главное, функционально.


"Внешний" тюнинг ВАЗ 2112.


По словам Дмитрия Терещенко, кит — самый многострадальный, а точнее выстраданный элемент. Прототипом служил «обвес» кольцевых машин команды LUKOIL Racing. Изначально проект задумывался также в «Пресне Мотор Спорт». Но вот воплотить идею в пластике удалось специалистам Lit-tuning. Причем для того, чтобы получить именно то, что хотелось, пришлось долго уговаривать руководство.


Результат тюнинга ВАЗ 2112 видите сами.


Оригинальные передний и задний бамперы ВАЗ 2112, единая пластиковая панель с отверстиями под оптику, вставшая на место штатной радиаторной решетки, накладки порогов, спойлер, антикрыло. Дабы вместить 15-дюймовые колеса в задние арки, последние пришлось немного подрезать.


Узнать ВАЗ 2112 после тюнинга в лицо с первого раза удается не всем, особенно когда она анфас начинает маячить в зеркале заднего вида.


Передняя оптика Hella, установленная взамен стандартных «галогенок», выдает световой пучок, которому позавидует любая современная электричка, и это притом, что мощность ламп — 55/60 Вт. Слегка тонированные задние фонари не потеряли своей «информативности» и лишь придали завершенность задней части кузова.










ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2112


За основу взят стандартный 16-клапанный полуторалитровый мотор. В него после предварительной доработки вживили поршни от 2-литрового двигателя VW, подвесили их на удлиненные 129 шатуны и завершили работу установкой «боевого коленвала» super 1600. В итоге рабочий объем увеличился на 100 кубиков.


Теперь переберемся чуть «выше».


Распределительные валы с подъемом клапанов 10,7 мм, более жесткие клапанные пружины и «разрезные» шестерни. Доработка впускных и выпускных каналов головки, установка ресивера с большим объемом и увеличенного дросселя. Топливные форсунки большей производительности «потянули» за собой установку более мощного бензонасоса. Контроллер «перепрошит» специалистами «Пресня Мотор Спорт», программа, как вы уже догадываетесь, индивидуальная. Холостые обороты немного завышены — 1150—1200 об./мин., отсечка сдвинута до значения 7800 об./мин. На впуске — «нулевик» Pipercross, на выпуске паук «4 в 1» и выпускная система (опять же спецзаказ) от компании «Выхлоп».


ТЮНИНГ ТРАНСМИССИИ ВАЗ 2112


Трансмиссия дорабатывалась по следующей схеме. Заменены валы, место стандартного пакета шестерен занял спортивный 6-й ряд (шестиступенчатая КПП). Главная передача — 4,13 (против штатной — 3,7), дифференциал с винтовой блокировкой и традиционная короткоходная кулиса.










ТЮНИНГ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВАЗ 2112


Штатные задние «барабаны» ВАЗ 2112 заменили «восьмерочными» дисками Brembo, смонтированными на суппортах от Audi. На место передних встали 15-дюймовые вентилируемые перфорированные диски Brembo от Alfa Romeo и однопоршневые суппорты с доработанной упрочненной скобой. Процесс модернизации также коснулся усилителя тормозов и регулятора тормозных сил. Пару трения с дисками создают колодки Ferodo Racing, спроектированные специально для раллийных автомобилей.


Расчетная мощность системы должна противостоять 150-сильному двигателю, так что своеобразный «запас уверенности» греет душу.


Привод ручного тормоза — механический.


ТЮНИНГ ВАЗ 2112 своими руками: ПОДВЕСКА И КОЛЕСА


Первое, что бросается в глаза в тюнинге ВАЗ 2112, так это малый дорожный просвет. Занижение передней оси составило 45 мм, задней — 60 мм. Демпфируют в подвеске амортизаторы ПЛАЗА СПОРТ с характеристиками, подобранными именно для этого автомобиля. «Упругость» обеспечивают прогрессивные пружины H&R с занижением 40 мм.


Штатные передние рычаги заменили треугольными с возможностью регулировки угла продольного наклона колес (кастор), без подкладывания шайб. Кстати, при необходимости «настроить» можно и развал задних колес.










Кованые 15-дюймовые колеса, производимые ограниченным тиражом тольяттинской компанией «Слик» для раллийных и «кольцевых» автомобилей, обуты в зимнюю нешипованную YOKOHAMA 185/55R15 87Q. К слову, это самые легкие колеса в России (!).


ТЮНИНГ ВАЗ 2112 своими руками: ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ


В ближайшее время корму автомобиля можно на законных основаниях украсить шильдиком turbo, хотя мы больше чем уверены, что владелец этого не сделает. Ожидается установка промежуточного охладителя и турбины с давлением наддува 0,5—0,6 бар, с водяным и масляным охлаждением. При этом ставится условие — ресурс двигателя не должен быть меньше 80 тыс. км. Соответственно на приборной панели появятся дополнительные указатели: температуры масла, давления наддува, давления топлива.


В общем, ничего лишнего в тюнинге ВАЗ 2112...


Теперь настало время вернуться к нашей теореме. Выводы и возможность поставить под ними заключительную строчку «что и требовалось доказать» мы оставляем за нашим читателем. Подскажем лишь первые слова точной формулировки: «характер нордический...»





Материал по тюнингу ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110 своими руками подготовил Иван МИШИН.
Автор выражает благодарность
Валерию Гордееву — генеральному директору «Пресня Мотор Спорт»
и владельцу автомобиля — Дмитрию Терещенко за помощь в подготовке материала.


Другие публикации журнала "АвтоДела" по тюнингу ВАЗ:


Тюнинг двигателя ВАЗ-2110



Обзор комплектов для тюнинга





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

РОМАН
НУ ТЫ МИРОН И ..... !!! КАКИЕ 500 ТЫС! БРЕД НЕ НЕСИ

Свой отзыв оставил:

Роман
моя 12 2004 гв пробежала уже 389000т без ремонта двигла и неразу неподводила мне другой ненадо

Свой отзыв оставил:

Родион
смотрим, любуемся

Свой отзыв оставил:

1
Наши тачки круче всех иномарок:)))

Свой отзыв оставил:

ЕГОРк@
Скажите сдолько примерно будет стоить приличный тюнинг??????????

Свой отзыв оставил:

Игорь
Скажу одно,по поводу салона..Торпеда от ваз 2114,а сиденья оот Хонды Аккорд 5..приятно сидеть в машинке..!

Свой отзыв оставил:

Сергей
Я хочу одно сказать:"Полюбить этот ржавый кусок металла, дано не каждому". Я сам езжу на 12 и радуюсь, летом буду капиталку делать уже почть 200 тыс. проехал.

Свой отзыв оставил:

мирон
НУ БЫЛА У МЕНЯ 12 И ЧЁ ВЛОЖИЛ Я В НЕЁ 500 ТЫСЯЧ И ЧЁ ДРОВА ДРОВАМИ РАЗБИЛ СЕЙЧАС КУПИЛ АУДИ А4 ВЛОЖИЛ В НЕЁ 20 0 ТЫСЯЧ. ВОТ ЭТО в натури таз

Свой отзыв оставил:

63Russ
Тоже думаю заняться своей двенашкой, правда разбил ее сильно, от столкновения с автобусом ушел, но столб меня остановил....Главное все живы и целы а железо восстановимо! Кузов ищу поддержанный, не думал что его найти так проблематично.... Может кто знает по самарской области, кто продает кузов 12 ый??? Если будут предложения пишите в асю хотя бы что-ли 430318147

Свой отзыв оставил:

Виталик
ну как сказать я свою двенаху заделал по цене иномарки!!но теперь иномарка и рядом не стоит...

Свой отзыв оставил:

риго
зачем дорабатывать изначальное ведро c гайками, когда можно купить более достойный автомобиль гораздо меньше затратив средств???

Свой отзыв оставил:

вадим
привет от поклонников ваз2110-12. Ребята подскажите от хонды сивик сиденья на перед поставить никто не пробовал

Свой отзыв оставил:

Руслан
И сколько это всё будет стоить?) Примерно!)

Свой отзыв оставил:

санек
это мая машина я ее сам фоткал ана стойн 213 тысяч а ща как обделал больше на мног

Свой отзыв оставил:

Александр
Да уж!!! Супер!!! Только один вопрос, у меня тоже переделаны задние тормоза-стоят дисковые с суппортами от VW4, но при этом не хочет работать ручник!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОДСКАЖИТЕ!!! swolf69@ya.ru

Свой отзыв оставил:

леха
у меня точь точь такая машина и другой не хочу

Свой отзыв оставил:

Ромка
У меня была десятка такого цвета... Так жалею что продал ее(((

Свой отзыв оставил:

миша
наши машины лудшие всех иномарок

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
супер!!! лучше не придумаешь! попробую свою так доработать.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин