www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест парковочных радаров (парктроников) 3

ПРИПАРКУЕМ?!



Все парковочные радары (парктроники) устанавливались в стенд-панель, имитирующую бампер автомобиля. Установка датчиков производилась в соответствии с рекомендациями, указанными в инструкции по установке (расстояние до земли, расстояние между датчиками), если этой информации не оказывалось, то датчики устанавливались по усредненным параметрам.В тестировании оценивалась работа радара с различными типами препятствий, такими, как автомобиль, низкое препятствие (высота 0,2 метра, ширина 0,25 метра), человек, торчащая из земли вертикальная труба (диаметр 0,08 м, высота 1 метр). Все пространство позади «автомобиля» было разделено на три зоны (левая, средняя, правая), в процессе тестирования фиксировались максимальное расстояние обнаружения препятствия и минимальное расстояние, на котором радар терял препятствие вследствие наличия мертвых зон, либо минимальное критическое расстояние, при котором радар сообщал о недопустимом приближении к препятствию.



AME 106 парковочный радар (парктроник) тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Четырехдатчиковый парковочный радар (парктроник)
ПИТАНИЕ: 10–14 В.
ДРУГОЕ: потребляемая мощность 3,5 Вт, диапазон рабочих температур –40 ~ +85 єС, мощность звукового сигнала 75 дБ.
КОНСТРУКЦИЯ: четырехдатчиковый парковочный радар (парктроник) с цветным сегментным дисплеем.
 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: парковочный радар (парктроник) AME 106 парковочный радар (парктроник) относится к бюджетному сектору — средняя розничная стоимость самой дорогой модификации не превышает 60 долларов. Однако на качество работы этот фактор никак не повлиял. Система отлично отрабатывает препятствия типа автомобиль и человек, замечая их уже на расстоянии двух метров и не отпуская вплоть до того момента, когда до заднего бампера остается 20 сантиметров. Именно при таком расстоянии между автомобилем и препятствием система сигнализирует о недопустимом сближении. Низкие препятствия надежно фиксировались радаром на отрезке расстояний от 2 метров до 60 сантиметров, при дальнейшем приближении зоны охвата уже не хватало для обнаружения. С небольшими по толщине преградами вроде парковочных столбиков или заборов парктроник разделался играючи, и лишь в центральной зоне столбик определился на 10 сантиметров ближе, чем остальные препятствия.
ИНДИКАЦИЯ: парковочный радар (парктроник) AME 106 имеет дисплей овальной формы, но он сделан на любителя и понравится тем пользователям, которых радуют миниатюрность и яркость. В системе звуковой индикации есть слабое место, при включении системы голосовых подсказок на нее накладываются сигналы бипера. На задней части дисплея расположен микропереключатель, с помощью которого можно заставить замолчать электронную девушку, после чего к системе звуковой индикации остается всего одна претензия — достижение критического расстояния до препятствия звуковая система отрабатывает серией коротких гудков невысокой громкости. Как ни странно, все вышесказанное справедливо только для данной модели, а более дешевые системы (АМЕ-102, АМЕ-103) оснащены более привычной и практичной системой индикации.
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: обширная зона охвата, хорошие рабочие характеристики, невысокая цена.
НЕДОСТАТКИ: перегруженная система индикации.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: главное, что необходимо отметить, — система работает и работает лучше некоторых именитых коллег! Смазала впечатление лишь система индикации.
 


YSDECO Парковочный радар (парктроник), тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПИТАНИЕ: 12–14 В.
ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды –30 ~ +60 °С, уровень звука предупреждающего сигнала 80 дБ.
КОНСТРУКЦИЯ: четырехдатчиковый парковочный радар с аудиовизуальной системой индикации.
 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: парковочные радары данной марки уже проходили у нас в тестах 2 года назад и тогда заслужили достаточно высокие оценки за качество работы. За прошедшее время в ассортименте появилась еще одна модель, отличающаяся от старой внешне новым дисплеем и ультразвуковыми датчиками, над которыми поработали дизайнеры.
Что же касается непосредственно самой работы парковочного радара, то здесь никаких неприятных неожиданностей не произошло: со всеми типами препятствий YSDECO отработал очень хорошо.
Препятствие типа «автомобиль» было обнаружено радаром на расстоянии 2,3 метра от плоскости бампера, что само по себе является отличным результатом. На той же дистанции определилось и низкое препятствие, правда, всего на полтора метра: если бордюр расположен не далее 80 сантиметров от заднего бампера, то система его не «замечает».
При работе с препятствиями небольшой ширины или диаметра, такими, как человек или столбик, радар показал несколько пониженную чувствительность в средней зоне. Так, в центральной зоне уверенная работа со столбиком — при 1,4 метра, а в боковых с 1,6 метра. Человека же система замечает с двух метров в боковых зонах и чуть более чем с полутора в центральной.
ИНДИКАЦИЯ: YSDECO по сравнению с прошлой моделью система индикации претерпела изменения. Вместо миниатюрного дисплея, показывающего только расстояние в цифровом виде, новая модель уже щеголяет дисплеем самого распространенного для парковочных радаров типа — с цифровым индикатором расстояния и двумя сегментными шкалами. Так как сам дисплей светодиодный, с читаемостью никаких проблем нет даже под прямыми солнечными лучами. В корпус дисплея встроен бипер системы звуковой индикации, который отличается высокой голосистостью, может быть, даже излишней.
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: невысокая цена, хорошая работа.
НЕДОСТАТКИ: излишне громкий бипер.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: YSDECO  недорогой парковочный радар с «дорогой» системой индикации и хорошими рабочими характеристиками.


PARKMASTER (индикатор 17) парковочный радар (парктроник) тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПИТАНИЕ: 9–15 В.
ДРУГОЕ: потребляемые токи: центральный блок 35 мА, дисплей 270 мА, мощность звукового сигнала 70–90 дБ, диапазон рабочих температур –40 ~ +80 єС.
КОНСТРУКЦИЯ: четырехдатчиковый парковочный радар с беспроводным матричным светодиодным дисплеем.
 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: парковочный радар (парктроник) PARKMASTER (индикатор 17)  паказал  рабочий диапазон в ходе теста составил полтора метра, то есть максимальное расстояние, с которого радар начинал фиксировать препятствие, составило 1,7 метра, а при сокращении расстояния до 20 сантиметров система переходила в режим тревоги. Понятно, что такие характеристики получены при работе с крупными препятствиями, такими, как автомобиль, стена и т.д. С другими типами преград все обстояло не так хорошо. Место обнаружения радаром существа с биологической массой, близкой к массе человека, зависит от зоны, в которой расположено препятствие: в центральной зоне диапазон обнаружения был 1,2–0,2 метра, а в боковых уверенный прием наблюдался только с расстояния в 1 метр.
Аккуратнее необходимо быть водителю, если в зоне парковки могут оказаться мелкие препятствия типа столбика или высокого бордюра. В первом случае преграда обнаруживается на расстоянии одного метра, а во втором на промежутке от 1,7 до 0,8 метра.
Кстати, данный парковочный радар обладает достаточно полезной функцией диагностики ультразвуковых датчиков: если при включении радара один из датчиков не подает признаков жизни, система индикации зажжет соответствующую пиктограмму на дисплее.
ИНДИКАЦИЯ: система индикации в парковочном радаре (парктронике) PARKMASTER (индикатор 17) резко отличается от большинства «соплеменников». Самое главное отличие — это конструкция дисплея: он беспроводной. То есть здесь нет никакой необходимости тянуть провода от центрального блока, который, как правило, располагается в багажнике, через весь салон. Теперь достаточно питание дисплея подключить к соответствующему контакту в блоке предохранителей или КПП, а информацию о препятствии дисплей получает от блока управления по радиоканалу. Кстати, здесь скрыта обратная сторона медали: в некоторых автомобилях провод заднего хода может быть запрятан так далеко, что проще будет протянуть кабель из багажника.
Непривычен и способ отображения информации о препятствии: в левой части дисплея расположена светодиодная матрица, с помощью которой формируется приблизительное изображение формы препятствия, его месторасположения, а также расстояние до автомобиля. Эти данные дополняются цифровым индикатором расстояния и пиктограммой критического расстояния до препятствия.
Звуковая индикация не претерпела изменений по сравнению с предшественником: все четко и понятно, к тому же можно выбрать один из 2 доступных уровней громкости.
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: современный беспроводной дисплей, система самодиагностики.
НЕДОСТАТКИ: неуверенная работа с низкими препятствиями.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: парковочный радар (парктроник) PARKMASTER (индикатор 17) - вполне достойная и самодостаточная модель с прогрессивной системой индикации, но если вам важно, чтобы радар «ловил» все бордюры, установите ультразвуковые датчики пониже.
 


PORON MICRO 2s парковочный радар (парктроник) тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПИТАНИЕ: 11–15 В, потребляемая мощность 5 Вт.
ДРУГОЕ: диапазон рабочих температур –20 ~ +50°С.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: четырехдатчиковый парковочный радар с голосовой системой индикации.
 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ:  парковочный радар (парктроник) PORON MICRO 2s выполнен в достаточно необычном конструктиве с накладными ультразвуковыми датчиками, которые крепятся к бамперу с помощью двустороннего скотча. Всего датчиков насчитывается 4 штуки, и они объединены в два блока размером 30 х 30 х 8 мм. Удивил и способ подключения датчиков к центральному блоку — с помощью обычных телефонных разъемов europhone и голосового модуля — с помощью штекера micro-jack.
Как и в исполнении, так и в работе  парковочный радар (парктроник)  PORON MICRO 2s показал себя довольно нестандартно: в ходе тестирования он отличился высокой дальнобойностью, засекая практически все типы препятствий с дистанции более двух метров. Пара замеченных нюансов связана с месторасположением детекторных блоков: так как самих блоков всего 2 штуки, характер работы меняется в зависимости от расстояния между ними. Если расположить их на достаточном отдалении, радар порадует широким охватом боковых зон, но может пропустить столбик, надвигающийся на бампер четко посередине, если сблизить детекторные блоки, то ситуация изменится с точностью до наоборот.
Когда 2 года назад мы тестировали похожий парковочный радар, мы заметили странную особенность с «зависанием» радара при потере препятствия, которая «вылечивалась» быстрым сбросом питания, и сейчас можем сказать, что эта черта передалась по наследству и второй модели. Черта, конечно, неприятная, но есть стойкое подозрение, что в реальных условиях, когда радар находится не в руках журналистов, буквально раздирающих систему на составные кусочки, а на реальном автомобиле, она исчезнет благодаря отличным характеристикам.
ИНДИКАЦИЯ: система индикации в парковочном радаре (парктронике) PORON MICRO 2s — голосовая, причем вещание о расстоянии до препятствия идет на русском языке и дублируется тональными сигналами для пущей надежности. Звуковое сопровождение работы парковочного радара создает неизгладимые впечатления помеси компьютерной приставки «Спектрум» и главного компьютера какого-нибудь межгалактического корабля, так и подмывает сказать: «Центральная, сообщите о дистанции до ближайшего препятствия». Жаль только, что голос, пожалуй, больше отвлекает, чем помогает, так как времени на разговоры требуется относительно много, и когда парковка проходит в быстром темпе, ориентироваться можно только на тональные сигналы.
Пока суд да дело, мы даже нашли автомобиль, в который органично бы вписалась подобная система индикации — новейшая HONDA CIVIC с космической приборной панелью. Вот уж где точно будет гармония формы и содержания!
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: хорошая дальность, широкая зона охвата, накладные датчики можно использовать и на автомобиле с металлическими бамперами.
НЕДОСТАТКИ: традиционная индикация все-таки более проста и понятна для восприятия, система иногда требует «перезагрузки».
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: парковочный радар (парктроник) PORON MICRO 2s - система для оригиналов или для тех, кому не подходят по каким-либо причинам обычные радары с врезными датчиками и традиционной системой индикации.
 


FALCON BPS-8i парковочный радар (парктроник) тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПИТАНИЕ: 10–15 В.
ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды –40 ~ +85 °С, потребляемая мощность 1 Вт.
КОНСТРУКЦИЯ: восьмидатчиковый парковочный радар (парктроник) с двумя светодиодными дисплеями.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: парковочный радар (парктроник) FALCON BPS-8i имеет 8 датчиков, 2 дисплея, куча проводов и достаточно трудоемкий процесс установки — такие особенности присущи не только конкретному образцу, но и всем радарам, датчики которых устанавливаются не только в задний, но и в передний бампер автомобиля. Соответственно, необходимо демонтировать 2 бампера, искать оптимальное место для центрального блока с учетом того, что от него должны дотянуться задние датчики, передние датчики и 2 дисплея. Посложнее будет и подключение системы к электропроводке, в нашем случае к проводу заднего хода и «массе» добавляется «+12» от замка зажигания и подключение к штатному датчику скорости автомобиля. Таким образом, алгоритм работы установленного радара выглядит так: при включении задней скорости система включает датчики на заднем бампере, а при движении вперед включаются передние в диапазоне скоростей 8–20 км/час. Но это в идеале, на практике же значения скоростей могут отклоняться в ту или иную сторону, так как в разных автомобилях одно и то же количество импульсов, идущих с датчика скорости, может говорить о совершенно разной реальной скорости.
В нашем тестировании парковочный радар (парктроник) FALCON BPS-8i достаточно неплохо отработал препятствие типа «автомобиль» и «человек», заметив их на расстоянии соответственно 1,2–1,5 и 0,8 метра. Преграду типа столбик радар фиксирует на небольшом расстоянии от автомобиля (0,5 метра), а вот бордюры, кирпичи и прочие низкие препятствия радару не по нутру.
ИНДИКАЦИЯ: система индикации данного парковочного радара (парктроника) построена вокруг двух светодиодных дисплеев, устанавливаемых в передней и задней частях салона автомобиля. Соответственно, первый дисплей, отвечающий за работу ультразвуковых датчиков, установленных в переднем бампере автомобиля, не имеет цифрового индикатора расстояния, а информация о препятствии предоставляется с помощью двух сегментных шкал с 7 градациями. Примечательно, что оба дисплея предназначены для установки «вверх ногами», в связи с чем их предпочтительно устанавливать либо на обшивку потолка, либо в районе зеркала заднего вида. Второй дисплей имеет большие размеры и в дополнение к сегментным шкалам оснащен цифровым индикатором расстояния.
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: высокая функциональность.
НЕДОСТАТКИ: работа с низкими препятствиями.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: сфера применения парковочного радара (парктроника) FALCON BPS-8i — большие машины, маневрирование на которых не доставляет удовольствия, и если речь идет о дорогом автомобиле, то лучше установить датчики на нижней границе рекомендуемой производителем высоты.
 


BHSS V300 парковочный радар (парктроник) тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПИТАНИЕ: 10–15 В.
ДРУГОЕ: диапазон рабочих температур –20 ~ +60 °C, громкость бипера 80 дБ, потребляемая мощность 3,6 Вт.
КОНСТРУКЦИЯ: шестидатчиковый парковочный радар (парктроник) с вакуумно-люминесцентным дисплеем.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: парковочный радар (парктроник) BHSS V300 занимает промежуточную нишу, ориентированную на водителей, которым необходим парктроник с датчиками в переднем и заднем бамперах, по цене чуть дороже четырехсенсорного. Схема установки следующая: четыре датчика устанавливаются, как обычно, в задний бампер автомобиля, а остальные два — в передний, причем ультразвуковые сенсоры лучше всего расположить поближе к углам бампера как наиболее часто страдающим при маневрировании.
Что касается рабочих характеристик, то здесь парковочный радар (парктроник) BHSS V300 проявил себя достаточно неплохо, безошибочно отработав с крупным препятствием начиная с расстояния в 1,7 метра. Дистанция обнаружения человека, находящегося позади автомобиля, была чуть меньше одного метра — немного маловато, но не критично. В ходе тестирования выяснилось, что датчики лучше всего устанавливать на бампере на небольшой высоте от поверхности земли — радару не хватает чувствительности при работе с низкими препятствиями.
Предложенный системе столбик был замечен на расстоянии 60 сантиметров, независимо от того, в центральной или боковых зонах он находился, но если автомобиль продолжит приближаться, то в центральной зоне благодаря большему расстоянию между датчиками столбик теряется из виду уже на расстоянии 40 сантиметров.
ИНДИКАЦИЯ: обсуждать дизайн вакуумно-люминесцентного дисплея — занятие неблагодарное. Достаточно взглянуть на фотографию, и становится понятно, почему потенциальные покупатели делятся на два лагеря: противников и тех, кому такой дизайн очень понравился, — равнодушных нет.
Достаточно большие габариты корпуса дисплея обусловлены конструктивными особенностями выбранного типа индикатора и большим количеством отображаемой информации. Так, например, только месторасположение препятствия отображается в 3 видах: с помощью цифрового индикатора расстояния, вертикальной шкалы и дополнительной пиктограммы. Если добавить к этому светящиеся силуэт автомобиля, логотип производителя и индикатор уровня громкости, то становится ясно, что в красочности такому дисплею точно не откажешь, да и информативность страдает несильно.
Кроме непосредственно экрана, на корпусе расположены 2 кнопки: включения/отключения звуковой индикации и отключения радара в случае необходимости.
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: парковочный радар (парктроник) BHSS V300 следит за пространством не только позади, но и впереди автомобиля.
НЕДОСТАТКИ: работа с низкими препятствиями.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по нашему достаточно субъективному мнению, парковочный радар (парктроник) BHSS V300 лучше всего устанавливать на внедорожники или минивэны: в любом случае, чтобы максимально органично вписать дисплей в салон, а датчики — в бампер, автомобиль должен быть большим.
 


STEEL MATE PTS 400 X1 парковочный радар (парктроник) тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Четырехдатчиковый парковочный радар (парктроник)
ПИТАНИЕ: 10–15 В.
ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды –40 ~ +80 °С, потребляемая мощность 4 Вт.
КОНСТРУКЦИЯ: четырехдатчиковый парковочный радар (парктроник) с двумя светодиодными дисплеями, функцией отображения температуры на улице и в салоне автомобиля.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: парковочный радар (парктроник)  STEEL MATE PTS 400 X1 парковочный радар (парктроник) сразу привлекает к себе внимание упаковкой, превзойти по красоте и качеству которую не удалось ни одному из участников тестирования. Действительно, когда смотришь на яркую, высококачественную полиграфию с элементами голограммы, магнитный запор, уже понимаешь, что Китай — это не только низкая цена, но и ощущение «дорогого продукта». Это ощущение усиливается, когда добираешься до внутренностей: защищенные провода датчика внешней температуры, комплект кабель-стяжек, электрические цепи, полностью защищенные плавкими предохранителями, а завершающий штрих этой картины создает гарантийный талон в виде золотой кредитной карты. В общем, за антураж — 5 баллов. Прежде чем перейти непосредственно к самой работе системы, отдельно пару слов скажем об ультразвуковых датчиках — они этого заслуживают. Первое, что бросается в глаза, — влагозащищенное разъемное соединение, позволяющее снимать/ставить бампер без частичного демонтажа парковочного радара. Сами датчики поставляются уже окрашенными, причем всего возможных вариантов расцветки около 80. Их диаметр составляет менее 19 миллиметров, а в качестве элементов, фиксирующих сенсор в бампере, служат более надежные металлические клипсы. Кроме того, в коробке обнаружилась и специальная пластиковая монетка для безопасного монтажа датчиков!
Радар хорошо выступил и во время тестирования: дистанция обнаружения крупного препятствия на несколько сантиметров превысила заявленные производителем 2,5 метра. В работе с препятствием в виде человека также никаких проблем не возникло, впрочем, как и со столбиком. Невысокая чувствительность обнаружилась лишь при работе с низкими преградами, хотя, конечно, это уже в некотором роде придирки.
ИНДИКАЦИЯ: за индикацию в парковочном радаре (парктронике)  STEEL MATE PTS 400 X1 отвечает отдельный выносной ЖК-дисплей. Всего предусмотрено 2 типа крепления дисплея: с помощью вполне традиционного двустороннего скотча или специальной клипсы, позволяющей вешать экран на решетки вентиляционных отверстий (наподобие ароматизаторов). Всего насчитывается 2 режима работы и один не работы системы индикации. И если с последним все понятно: выключил зажигание — ничего не работает, то первые два мы раскроем поподробней.
Итак, первый режим включается при включенном зажигании, и задняя передача не включена, в этом случае на дисплей выводятся показания двух температурных датчиков — салонного и внешнего (входят в комплект), даты и текущего времени. При движении задним ходом вся лишняя информация удаляется, и экран переключается на второй режим, выдается полная информация о препятствии, его положении относительно автомобиля, расстоянии и даже форме. Да-да, основываясь на показаниях четырех датчиков, парковочный радар (парктроник)  STEEL MATE PTS 400 X1 выстраивает приблизительное изображение препятствия. Рассчитывать на высокую степень сходства с оригиналом не приходится, но все равно очень красиво.
Кстати, в дисплее реализована и функция диммера — в темное время суток яркость подсветки уменьшается, чтобы не отвлекать внимания водителя. Реализовано это подключением к цепи габаритных огней.
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: качество исполнения, высокие рабочие характеристики, система индикации.
НЕДОСТАТКИ: такому красивому дисплею не помешала бы более высокая контрастность.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: парковочный радар (парктроник)  STEEL MATE PTS 400 X1 - очень хороший парктроник, который из-за своего внешнего вида может служить отличным презентом, но если вы откроете коробку, то дарить его точно будет жаль.
 
Смотрите подробности автошкола киев у нас.

CHALLENGER PX-V4 парковочный радар (парктроник) тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Четырехдатчиковый парковочный радар (парктроник)
ПИТАНИЕ: 9–15 В.
ДРУГОЕ: потребляемые токи: максимальный — 230 мА, в режиме ожидания — 5 мА, мощность звукового сигнала 80 дБ, диапазон рабочих температур –40 ~ +80 єС.
КОНСТРУКЦИЯ: четырехдатчиковый парковочный радар (парктроник) с функцией дублирования показаний спидометра и системой проецирования показаний дисплея на лобовое стекло.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: возможности парковочного радара (парктроника) CHALLENGER PX-V4 расширены за счет добавления функции дополнительного спидометра. Для того чтобы дисплей системы начал отображать реальную скорость автомобиля, необходимо подключить соответствующий провод к штатному датчику скорости и ввести поправочные коэффициенты (необходимость вводить подобные коэффициенты вызвана тем, что на разных моделях автомобилей используются разные конструкции датчиков скорости).
Что же касается рабочих характеристик непосредственно парковочного радара, то здесь все находится на высоком уровне: дистанция определения крупного препятствия была много больше двух метров, столбик и человек же были замечены на расстоянии 1,5–1,2 метра. А вот работа системы с низкими препятствиями зависит от настройки чувствительности, которая имеет 2 уровня: низкий и высокий. В первом случае возможны и пропуски преград, особенно если они расположены под углом к автомобилю.
ИНДИКАЦИЯ: назвать систему индикации парковочного радара (парктроника) CHALLENGER PX-V4 стандартной или обыкновенной просто язык не поворачивается: обычный с виду светодиодный дисплей при включении радара удивляет перевернутыми на 180є цифрами. Как оказалось, вся фишка системы заключается в том, что показания необходимо считывать не с дисплея, а с лобового стекла, на которое должна проецироваться информация. Происходит это самое проецирование следующим образом: светодиодный дисплей устанавливается на приборной панели под нижний срез лобового стекла, а на само стекло наклеивается отражающая пленка, входящая в комплект радара. Естественно, что взаимное расположение проекционного блока и пленки выбирается индивидуально в каждом отдельном случае.
При правильной установке изображение расстояния до препятствия или текущей скорости хорошо считывается водителем даже при прямом солнечном освещении, а в темное время суток яркость не будет излишней благодаря диммеру (автоматической регулировки яркости).
Всего насчитывается 3 режима работы системы индикации: когда зажигание включено, но автомобиль еще не начал движение, на стекле высвечивается текущее время; при движении вперед — текущая скорость автомобиля в цифровом виде; а при переключении на заднюю скорость расстояние до препятствия в цифровом виде и в виде сегментной шкалы. Сторона, с которой приближается препятствие, индицируется с помощью соответствующих пиктограмм.
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: наличие спидометра, нестандартная система индикации, неплохие рабочие характеристики.
НЕДОСТАТКИ: повышенная сложность установки.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: парковочный радар (парктроник) CHALLENGER PX-V4  - такое необычное техническое решение тривиальных задач наверняка найдет своих поклонников.
 
Олег ТИХОНОВ
 





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин