www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




CHALLENGER PX-V4 парковочный радар (парктроник) тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: возможности парковочного радара (парктроника) CHALLENGER PX-V4 расширены за счет добавления функции дополнительного спидометра. Для того чтобы дисплей системы начал отображать реальную скорость автомобиля, необходимо подключить соответствующий провод к штатному датчику скорости и ввести поправочные коэффициенты (необходимость вводить подобные коэффициенты вызвана тем, что на разных моделях автомобилей используются разные конструкции датчиков скорости).
Что же касается рабочих характеристик непосредственно парковочного радара, то здесь все находится на высоком уровне: дистанция определения крупного препятствия была много больше двух метров, столбик и человек же были замечены на расстоянии 1,5–1,2 метра. А вот работа системы с низкими препятствиями зависит от настройки чувствительности, которая имеет 2 уровня: низкий и высокий. В первом случае возможны и пропуски преград, особенно если они расположены под углом к автомобилю.
ИНДИКАЦИЯ: назвать систему индикации парковочного радара (парктроника) CHALLENGER PX-V4 стандартной или обыкновенной просто язык не поворачивается: обычный с виду светодиодный дисплей при включении радара удивляет перевернутыми на 180є цифрами. Как оказалось, вся фишка системы заключается в том, что показания необходимо считывать не с дисплея, а с лобового стекла, на которое должна проецироваться информация. Происходит это самое проецирование следующим образом: светодиодный дисплей устанавливается на приборной панели под нижний срез лобового стекла, а на само стекло наклеивается отражающая пленка, входящая в комплект радара. Естественно, что взаимное расположение проекционного блока и пленки выбирается индивидуально в каждом отдельном случае.
При правильной установке изображение расстояния до препятствия или текущей скорости хорошо считывается водителем даже при прямом солнечном освещении, а в темное время суток яркость не будет излишней благодаря диммеру (автоматической регулировки яркости).
Всего насчитывается 3 режима работы системы индикации: когда зажигание включено, но автомобиль еще не начал движение, на стекле высвечивается текущее время; при движении вперед — текущая скорость автомобиля в цифровом виде; а при переключении на заднюю скорость расстояние до препятствия в цифровом виде и в виде сегментной шкалы. Сторона, с которой приближается препятствие, индицируется с помощью соответствующих пиктограмм.
 
РЕЗЮМЕ
 
ДОСТОИНСТВА: наличие спидометра, нестандартная система индикации, неплохие рабочие характеристики.
НЕДОСТАТКИ: повышенная сложность установки.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: парковочный радар (парктроник) CHALLENGER PX-V4  - такое необычное техническое решение тривиальных задач наверняка найдет своих поклонников.
 
Олег ТИХОНОВ
 

Тест парковочных радаров (парктроников)

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин