ПИТАНИЕ: 10–15 В.
ДРУГОЕ: диапазон рабочих температур –20 ~ +60 °C, громкость бипера 80 дБ, потребляемая мощность 3,6 Вт.
КОНСТРУКЦИЯ: шестидатчиковый парковочный радар (парктроник) с вакуумно-люминесцентным дисплеем.
ОСОБЕННОСТИ: парковочный радар (парктроник) BHSS V300 занимает промежуточную нишу, ориентированную на водителей, которым необходим парктроник с датчиками в переднем и заднем бамперах, по цене чуть дороже четырехсенсорного. Схема установки следующая: четыре датчика устанавливаются, как обычно, в задний бампер автомобиля, а остальные два — в передний, причем ультразвуковые сенсоры лучше всего расположить поближе к углам бампера как наиболее часто страдающим при маневрировании.
Что касается рабочих характеристик, то здесь парковочный радар (парктроник) BHSS V300 проявил себя достаточно неплохо, безошибочно отработав с крупным препятствием начиная с расстояния в 1,7 метра. Дистанция обнаружения человека, находящегося позади автомобиля, была чуть меньше одного метра — немного маловато, но не критично. В ходе тестирования выяснилось, что датчики лучше всего устанавливать на бампере на небольшой высоте от поверхности земли — радару не хватает чувствительности при работе с низкими препятствиями.
Предложенный системе столбик был замечен на расстоянии 60 сантиметров, независимо от того, в центральной или боковых зонах он находился, но если автомобиль продолжит приближаться, то в центральной зоне благодаря большему расстоянию между датчиками столбик теряется из виду уже на расстоянии 40 сантиметров.
ИНДИКАЦИЯ: обсуждать дизайн вакуумно-люминесцентного дисплея — занятие неблагодарное. Достаточно взглянуть на фотографию, и становится понятно, почему потенциальные покупатели делятся на два лагеря: противников и тех, кому такой дизайн очень понравился, — равнодушных нет.
Достаточно большие габариты корпуса дисплея обусловлены конструктивными особенностями выбранного типа индикатора и большим количеством отображаемой информации. Так, например, только месторасположение препятствия отображается в 3 видах: с помощью цифрового индикатора расстояния, вертикальной шкалы и дополнительной пиктограммы. Если добавить к этому светящиеся силуэт автомобиля, логотип производителя и индикатор уровня громкости, то становится ясно, что в красочности такому дисплею точно не откажешь, да и информативность страдает несильно.
Кроме непосредственно экрана, на корпусе расположены 2 кнопки: включения/отключения звуковой индикации и отключения радара в случае необходимости.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: парковочный радар (парктроник) BHSS V300 следит за пространством не только позади, но и впереди автомобиля.
НЕДОСТАТКИ: работа с низкими препятствиями.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: по нашему достаточно субъективному мнению, парковочный радар (парктроник) BHSS V300 лучше всего устанавливать на внедорожники или минивэны: в любом случае, чтобы максимально органично вписать дисплей в салон, а датчики — в бампер, автомобиль должен быть большим.