ПИТАНИЕ: 10–15 В.
ДРУГОЕ: рабочая температура окружающей среды –40 ~ +85 °С, потребляемая мощность 1 Вт.
КОНСТРУКЦИЯ: восьмидатчиковый парковочный радар (парктроник) с двумя светодиодными дисплеями.
ОСОБЕННОСТИ: парковочный радар (парктроник) FALCON BPS-8i имеет 8 датчиков, 2 дисплея, куча проводов и достаточно трудоемкий процесс установки — такие особенности присущи не только конкретному образцу, но и всем радарам, датчики которых устанавливаются не только в задний, но и в передний бампер автомобиля. Соответственно, необходимо демонтировать 2 бампера, искать оптимальное место для центрального блока с учетом того, что от него должны дотянуться задние датчики, передние датчики и 2 дисплея. Посложнее будет и подключение системы к электропроводке, в нашем случае к проводу заднего хода и «массе» добавляется «+12» от замка зажигания и подключение к штатному датчику скорости автомобиля. Таким образом, алгоритм работы установленного радара выглядит так: при включении задней скорости система включает датчики на заднем бампере, а при движении вперед включаются передние в диапазоне скоростей 8–20 км/час. Но это в идеале, на практике же значения скоростей могут отклоняться в ту или иную сторону, так как в разных автомобилях одно и то же количество импульсов, идущих с датчика скорости, может говорить о совершенно разной реальной скорости.
В нашем тестировании парковочный радар (парктроник) FALCON BPS-8i достаточно неплохо отработал препятствие типа «автомобиль» и «человек», заметив их на расстоянии соответственно 1,2–1,5 и 0,8 метра. Преграду типа столбик радар фиксирует на небольшом расстоянии от автомобиля (0,5 метра), а вот бордюры, кирпичи и прочие низкие препятствия радару не по нутру.
ИНДИКАЦИЯ: система индикации данного парковочного радара (парктроника) построена вокруг двух светодиодных дисплеев, устанавливаемых в передней и задней частях салона автомобиля. Соответственно, первый дисплей, отвечающий за работу ультразвуковых датчиков, установленных в переднем бампере автомобиля, не имеет цифрового индикатора расстояния, а информация о препятствии предоставляется с помощью двух сегментных шкал с 7 градациями. Примечательно, что оба дисплея предназначены для установки «вверх ногами», в связи с чем их предпочтительно устанавливать либо на обшивку потолка, либо в районе зеркала заднего вида. Второй дисплей имеет большие размеры и в дополнение к сегментным шкалам оснащен цифровым индикатором расстояния.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: высокая функциональность.
НЕДОСТАТКИ: работа с низкими препятствиями.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: сфера применения парковочного радара (парктроника) FALCON BPS-8i — большие машины, маневрирование на которых не доставляет удовольствия, и если речь идет о дорогом автомобиле, то лучше установить датчики на нижней границе рекомендуемой производителем высоты.