ПИТАНИЕ: 9–15 В.
ДРУГОЕ: потребляемые токи: центральный блок 35 мА, дисплей 270 мА, мощность звукового сигнала 70–90 дБ, диапазон рабочих температур –40 ~ +80 єС.
КОНСТРУКЦИЯ: четырехдатчиковый парковочный радар с беспроводным матричным светодиодным дисплеем.
ОСОБЕННОСТИ: парковочный радар (парктроник) PARKMASTER (индикатор 17) паказал рабочий диапазон в ходе теста составил полтора метра, то есть максимальное расстояние, с которого радар начинал фиксировать препятствие, составило 1,7 метра, а при сокращении расстояния до 20 сантиметров система переходила в режим тревоги. Понятно, что такие характеристики получены при работе с крупными препятствиями, такими, как автомобиль, стена и т.д. С другими типами преград все обстояло не так хорошо. Место обнаружения радаром существа с биологической массой, близкой к массе человека, зависит от зоны, в которой расположено препятствие: в центральной зоне диапазон обнаружения был 1,2–0,2 метра, а в боковых уверенный прием наблюдался только с расстояния в 1 метр.
Аккуратнее необходимо быть водителю, если в зоне парковки могут оказаться мелкие препятствия типа столбика или высокого бордюра. В первом случае преграда обнаруживается на расстоянии одного метра, а во втором на промежутке от 1,7 до 0,8 метра.
Кстати, данный парковочный радар обладает достаточно полезной функцией диагностики ультразвуковых датчиков: если при включении радара один из датчиков не подает признаков жизни, система индикации зажжет соответствующую пиктограмму на дисплее.
ИНДИКАЦИЯ: система индикации в парковочном радаре (парктронике) PARKMASTER (индикатор 17) резко отличается от большинства «соплеменников». Самое главное отличие — это конструкция дисплея: он беспроводной. То есть здесь нет никакой необходимости тянуть провода от центрального блока, который, как правило, располагается в багажнике, через весь салон. Теперь достаточно питание дисплея подключить к соответствующему контакту в блоке предохранителей или КПП, а информацию о препятствии дисплей получает от блока управления по радиоканалу. Кстати, здесь скрыта обратная сторона медали: в некоторых автомобилях провод заднего хода может быть запрятан так далеко, что проще будет протянуть кабель из багажника.
Непривычен и способ отображения информации о препятствии: в левой части дисплея расположена светодиодная матрица, с помощью которой формируется приблизительное изображение формы препятствия, его месторасположения, а также расстояние до автомобиля. Эти данные дополняются цифровым индикатором расстояния и пиктограммой критического расстояния до препятствия.
Звуковая индикация не претерпела изменений по сравнению с предшественником: все четко и понятно, к тому же можно выбрать один из 2 доступных уровней громкости.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: современный беспроводной дисплей, система самодиагностики.
НЕДОСТАТКИ: неуверенная работа с низкими препятствиями.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: парковочный радар (парктроник) PARKMASTER (индикатор 17) - вполне достойная и самодостаточная модель с прогрессивной системой индикации, но если вам важно, чтобы радар «ловил» все бордюры, установите ультразвуковые датчики пониже.