www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест ТВ-тюнеров

А как насчет телевизора в автомобиле, спросите вы?! Доступна ли сия роскошь сейчас, в век кибернетики и тончайших электронных технологий? Вопрос вполне закономерный, ведь музыка в автомобиль перекочевала уже ох как давно, черед за телевидением! Уже сейчас во многих автомобилях монитор или мониторы в салоне уже установлены, с их помощью имеется прекрасная возможность просматривать DVD, водителю хорошим подспорьем является навигационная система, которая выдает информацию о пробках, опять же через монитор. Ну а как же быть с телевидением, с нетерпением спросите вы?!


Акт первый – аналоговое телевидение


На прилавках уже довольно давно красуются компактные симпатичные автомобильные телевизоры с жидкокристаллическими мониторами, самого различного производства от 200 у.е. Все они, естественно, оснащены приемниками. Возникает вопрос — какого качества ждать от такого рода техники? По части изображения большинство подобных телевизоров нареканий не вызывают, картинку показывать они умеют: изображение с DVD-проигрывателя получается ярким, веселым, жизнерадостным. А что же с приемом любимых телепередач, спросите вы?! Ответим честно – для автомобиля они подходят плохо. В непосредственной близости от Останкинской телебашни при отсутствии каких-либо препятствий с трудом, но все же можно наскрести максимум четыре-шесть каналов с качественным изображением. На окраине Москвы (не говоря уже об области) тюнер подобного среднестатистического портативного телевизора не порадует вас даже таким уловом, что описан выше; приемник поймает максимум два с половиной канала, причем во время движения из-за наличия помех просмотр телевизора становится невозможным по определению (об этом ниже) – естественно, нас такой расклад не устраивает.


Акт первый. Явление второе ТВ-тюнеры


Как говорилось выше, от телевизоров со встроенным приемником проку почти никакого. Но качество приема можно значительно улучшить, если приобрести отдельный тюнер, стоимость такой техники совсем не низкая: диапазон цен находится в пределах 200–600 условных единиц. Качество приема здесь уже на голову выше. Тех, кто подробнее хочет ознакомиться с возможностями такой техники, отсылаем к тесту портативных аналоговых тюнеров в этом номере, вкратце же заметим, что в центральной части столицы, особенно около Останкино, такие тюнеры могут обеспечить довольно приличный прием, да и количество программ, выуженных из эфира, может достичь полутора десятка. Но опять же очень многие, установившие такой тюнер, выезжая из ворот установочной студии, разочаровавшись, понимали, что затея не стоит потраченных денег. Почему?


Ответ очень прост – любой телеприемник должен получать устойчивый сигнал, иначе четкого изображения на экране телевизора не будет. В автомобиле во время движения достичь этого оказалось нереально. Во-первых, сигнал, получаемый телеприемником, должен быть неотраженным. Не зря антенну домашних телевизоров выносят на крышу дома – прием будет хорошим, если Останкинская башня находится в прямой видимости. Если возникает какое-либо препятствие между приемником и передатчиком, прием тотчас становится неустойчивым, изображение начнет плыть, контуры будут двоиться, появится рябь. Случай с автомобилем аналогичен.


На пути сигнала постоянно будут присутствовать какие-либо препятствия. В случае если автомобиль стоит, изображение еще хоть как-то можно подкорректировать при помощи тонкой настройки, или несколько изменив местоположение автомобиля на парковке, если это позволяют условия. В движении же на экране монитора мельтешение изображения присутствовать будет постоянно, переотражения, препятствия на пути сигнала – все это вносит негативные отпечатки в работу приемника.


Акт второй. Телевидение цифровое


Все болезни, о которых говорилось выше, относятся исключительно к аналоговому телевидению. Но теперь настал век цифровых технологий, и вслед за цифровыми носителями появился новый цифровой стандарт вещания — DVB-T, который не боится городской застройки – многократные отражения от стен домов и многочисленные препятствия ему нипочем. Кроме того, такой сигнал можно принимать в движении, на качестве приема это никак не отразится.


Новая технология обновляет сознание. Представьте себе, просмотр возможен на скоростях до 400 км/ч, причем без помех. И не важно — стоите вы в пробке, мчитесь по Кутузовскому проспекту или МКАД, медленно ползете по кривым улочкам центральной части столицы, качество принимаемого изображения будет одинаково хорошим. Вы не увидите на экране невнятных силуэтов киногероев, красно-синей ряби и «снега», изображение будет чистым, сравнимым по качеству с DVD.


Каковы же перспективы?


Настоящее, не имеющее аналогов явление успели окрестить как «игрушка для избранных». Но это, как оказывается, очень серьезная вещь — это полноценное автомобильное цифровое телевидение, доступное пока немногим.


Территория вещания – это вся Москва и ближайшее Подмосковье – в среднем 30—40 км от МКАД. Причем из-за того, что телебашня расположена в северной части города, охват северо-западных, северных и северо-восточных пригородов оказался более глубоким, примерно до 70—80 км. Перспективы развития таковы, что в ближайшее время мобильное телевидение будет доступно только в Московском регионе. Возможно его появление и в других крупных городах России. Все дело в затратах на организацию цифрового вещания и востребованности самой услуги: стоимость в столице и в любом другом городе практически одинакова и составляет порядка трех миллионов долларов, а вот спрос на автомобильное телевидение существенно различается.


А где начинка?


На данный момент уже несколько сотен, а точнее около шестисот пользователей смогли оценить качество и преимущество новой технологии.


Содержание предлагаемых телевизионных каналов отличается от привычного. Специфику диктует аудитория, на которую рассчитано вещание, а публика, которой доступно цифровое вещание, надо сказать, весьма состоятельна, и отличается своей взыскательностью и требовательностью, как правило, это владельцы автомобилей самых престижных марок.


В пакет вещания DVision входят три цифровых телевизионных канала.


Канал Digital News – это дайджест новостей ведущих отечественных и зарубежных телеканалов: ОРТ, РТР, НТВ, ТВЦ, «Культура», а также подборка наиболее интересных программ Euronews на русском языке и бизнес-новости РБК-ТВ. В ближайшее время здесь появятся обзоры газет и журналов, информационных лент и интернет-сайтов. Программа построена таким образом, что, по сути, получается непрерывный круглосуточный информационный поток – одна новость сменяет другую. В этом как раз и есть рациональное зерно. Невозможно спрогнозировать момент, когда человек садится в автомобиль, сколько времени он проведет перед экраном монитора. А при подобном построении программы появляется возможность узнать последние новости в любое время дня и ночи. По этому принципу построены и другие каналы автомобильного ТВ.


Каналы DV Live и DV Spice можно считать скорее развлекательно-познавательными. Здесь круглосуточно представлены фильмы и мультфильмы, музыка на любой вкус, новости светской жизни, эксклюзивные материалы, мода, спортивные программы, много информации об элитном отдыхе, автомобилях, яхтах, недвижимости и т.д.


Комплект поставки


Для просмотра автомобильного ТВ в машине должен быть установлен цифровой тюнер DVision. К приемному оборудованию специалисты компании «ЦТВ» предъявляют особые требования. Так, например, автомобильный тюнер оснащен системой условного доступа и системой защиты от неблагоприятных климатических воздействий, он прошел серьезные испытания на виброустойчивость в условиях российских дорог с учетом «особенностей национального вождения». Приемник принимает цифровой кодированный сигнал в формате DVB-T и преобразует в привычную нам систему PAL. Данный приемник, относящийся к категории профессионального оборудования, совместим со всеми автомобильными мультимедийными системами и легко устанавливается в багажнике автомобиля.


Инсталляция


Сегодня практически все солидные тюнинговые студии и ателье, занимающиеся установкой подобного оборудования, а также автосалоны, могут предложить вам DVision. Стоимость системы вместе с установкой составляет примерно 5 тысяч долларов. Следует заметить, что существует ежемесячная абонентская плата в размере 200 долларов. При оплате за год сумма ежемесячных расходов снижается почти на 20%.


Станут ли новые телеканалы доступны миллионам пользователей и пассажирам общественного транспорта, или они навсегда останутся уделом избранных – вопрос пока открытый. Но уже сегодня с уверенностью можно говорить о том, что автомобильное цифровое телевидение – это большой прорыв, и особенно отрадным является тот факт, что одним из первых телевидение стало мобильным именно у нас. В России!


Но давайте спустимся с небес, отвлечемся от телевидения цифрового, затронем тему о телевидении аналоговом и поговорим о возможностях аналоговых тюнеров уже на земле. Далее, если вы не утеряли интерес к этой теме, вы можете познакомиться с тестом аналоговых телевизионных тюнеров. За мной, читатель...


Тест проводился в двух точках Москвы: в непосредственной близости от Останкинской телебашни (расстояние около 4 километров) и в Кунцево – это практически окраина Москвы (до МКАД 4 километра). Тюнеры во время теста работали в паре с портативным автомобильным жидкокристаллическим телевизором POLAR 17LTV1020, который по итогам тестирования в прошлом номере занял первое место по качеству изображения. Приемники, такие как KENWOOD и PIONEER, предназначенные для работы только в составе мультимедийных систем, не имеющие выходов для подключения «неродного» оборудования, естественно, испытывались на родных мониторах.




ALPINE TUE-T152

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Япония.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ГАБАРИТЫ: 35х120х195 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: относительно большой по размерам ящичек имеет размеры 35х120х195 мм (ВхГхШ). На лицевой стороне вместе с четырьмя антенными входами расположился RCA AV-выход. На тыльной стороне находится гнездо для подключения выносного инфракрасного порта.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ: как и в большинстве случаев, все управление тюнером производится при помощи пульта дистанционного управления, ведь заранее ясно, что пользователь не будет иметь с устройством прямого контакта. Посредником между ПДУ и тюнером является инфракрасный выносной порт, его можно установить практически в любом уголке автомобильного салона, приклеив его с помощью все той же мягкой клейкой ленты, которая размещена под «брюхом» порта; для этой операции вам нужно лишь оторвать тонкую защитную пленку, которая закрывает при транспортировке клеевой состав, и собственно приклеить передатчик.

В комплект поставки входит четырехканальная антенна, для крепления и прокладки которой предусмотрены специальные миниатюрные кронштейны, в свою очередь, при помощи мягкой клейкой ленты они могут быть приклеены практически на любую поверхность. Усы антенны также могут быть приклеены, кстати, антенны лучше располагать в углах лобового или заднего стекол.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ: пульт управления у ALPINE TUE-T152, по нашему мнению, самый лучший. Пухленький, одновременно компактный и очень приятный на внешний вид, он очень хорошо ложится в руку. А крупные, черные, резиновые, приятные на ощупь кнопки имеют четкие обозначения; очень удобно, особенно в темноте. Питается пульт от двух батареек ААА; в салоне автомобиля с переключением никаких проблем не возникало, тюнер отзывался на нажатие кнопок на пульте независимо от того, был он направлен на ИК-приемник или нет.

КАЧЕСТВО ПРИЕМА: у Останкино, как и предполагалось, качество приема очень даже хорошее, были пойманы практически все существующие каналы. Везде прием был уверенный, лишь на некоторых из каналов можно было отыскать незначительный муар. Контуры изображения и цвет были на месте, звук — качественный.

Кунцево поставило все на свои места. Одинаково хороший и уверенный прием тюнер продемонстрировал на каналах «ДАРЬЯЛ-ТВ», «МУЗ-ТВ», «ТНТ», «РОССИЯ», «НТВ», «ТВЦ». Кое-где, конечно же, появлялись помехи, незначительно плыло изображение, можно было увидеть неточность в передаче цвета. Не цветной шипящий «СТС» было возможно реанимировать, изменив расположение антенны в пространстве. Напомним, что, закрепив антенну намертво в автомобиле, улучшить качество приема не удастся. Самое интересное, как бы мы не мудрили с антенной, как не старались повысить качество изображения при помощи тонкой подстройки, «ОРТ» так и остался черно-белым, кстати, в черно-белом цвете был пойман и канал «2х2». Остальные программы ALPINE TUE-T152 либо не поймал, либо прием был настолько неустойчивым, что разглядеть что-либо на экране тестового телевизора POLAR 17LTV1020 не представлялось возможным.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хороший прием, удобный пульт дистанционного управления, наличие антенны в комплекте.

НЕДОСТАТКИ: нет регулировки громкости, высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: на окраине пойманы девять каналов, шесть из них имеют цветное изображение, а три пойманы просто на отлично.



ABSOLUTE TVR-05

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ГАРАНТИЯ: 3 года.

ПРОИЗВОДСТВО: Россия.

ГАБАРИТЫ: 20х100х120 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: приемник имеет двухблочную компоновку и состоит из отдельно разнесенных антенного коммутатора и TV-тюнера. Коммутатор имеет совсем небольшие габариты, к нему как раз и подключается четырехканальная антенна. В свою очередь, TV-адаптер соединяется низкочастотным кабелем с антенным коммутатором и имеет 3RCA видеовход, 2RCA стереовход и 1 RCA AV-выход. Состояние устройства индицируется при помощи светодиода, конструктивно совмещенного с инфракрасным приемником, диод горит постоянно, когда тюнер находится в режиме ожидания.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ: с подключением никаких трудностей возникать не должно, все предельно просто и понятно даже без инструкции. Для установки не предусмотрено никаких кронштейнов, это незначительный, но все же прокол; чтобы закрепить систему, придется что-то придумывать самостоятельно. Заметим, что в комплект поставки антенна, к сожалению, не входит, ее придется выбирать отдельно, исходя из особенностей установки на конкретный автомобиль.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ: пульт дистанционного управления средних размеров, питается от элемента CR2025. Расстояние, с которого может вестись управление, составляет более пяти метров, следовательно, в автомобильном салоне с вызовом функций никаких проблем не будет.

Сканирование происходит довольно быстро, так что через каких-то 30 секунд при помощи клавиш CH- или CH+ можно перелистывать найденные программы. Интересным показалось наличие функции стоп-кадр и зеркальный переворот изображения в случае подключения камеры заднего вида к одному из входов.

КАЧЕСТВО ПРИЕМА: в непосредственной близости от Останкинской телебашни качество изображения на экране тестового телевизора, подключенного к ABSOLUTE TVR-05, можно было оценить на твердую четверку, хотя на некоторых каналах можно было заметить сетку и снег.

Окраина Москвы все поставила на свои места: максимум восемь пойманных каналов. Причем четверки честно заслужили «МУЗ-ТВ» и «2х2», «ДАРЬЯЛ-ТВ». «ОРТ» и «REN-TV» больше тройки не заслужили (нарушенный цветовой баланс, красно-синяя рябь). В качестве бонуса сквозь помехи тюнер дал возможность разглядеть логотипы телекомпании «СТС» и канала «Спорт».

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: чрезвычайная компактность, простота подключения.

НЕДОСТАТКИ: отсутствие антенны в комплекте.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: ABSOLUTE TVR-05 в центре работал просто на ура, на периферии города нашел в эфире довольно много телевизионных каналов, но по качеству приема немного не дотягивает до своих конкурентов по тесту.



PHANTOM STD-1903 SDK

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.

ГАБАРИТЫ: 37х130х160 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: PHANTOM — это черный ящик средних размеров. В своем арсенале он имеет два RCA видеовыхода и один RCA стереовыход. Также имеются два 3RCA AV-входа. Гнезда для подключения четырех каналов антенны расположились отдельно от остальных разъемов на боковой панели. PHANTOM STD-1903 SDK, как и все остальные участники теста, предназначен для потайного размещения, а все управление ведется с ПДУ. При подключении четырех лучевой антенны тюнер выбирает самый сильный и стабильный сигнал.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ: второй небольшой блок, подключаемый к тюнеру, не что иное, как FM-модулятор. Подключив его при помощи стандартного радиоантенного выхода к головному устройству и настроившись на частоту вещания модулятора, можно наслаждаться звуковым сопровождением просматриваемой программы через акустическую систему автомобиля.

Телевизионная антенна с устройством не поставляется, так что для ее приобретения будут нужны дополнительные средства.

Очень приятно, что для крепления тюнера в комплект поставки входят специальные кронштейны.

Подключение проще не придумать: здесь всего два провода «+» и «-». А вот длина провода инфракрасного порта показалась недостаточной. Одно, если вы установите тюнер в перчаточном ящике, но совсем по-другому будут обстоять дела, если подходящее место для установки найдется только лишь в багажнике — провода, чтобы вывести ИК-приемник в салон, может не хватить.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ: пульт дистанционного управления понравился своей чрезвычайной компактностью. После активации функции SCAN начинается сканирование каналов. Причем буквально через 20 секунд тюнер заканчивает поиск, и вот вы уже можете заняться просмотром. Имеется функция MUTE для осуществления приглушения звука, особенно полезная при разговоре по телефону. Очень отрадно, что с помощью ПДУ можно отрегулировать уровень громкости – это определенно большой плюс.

КАЧЕСТВО ПРИЕМА: в общем и целом, в районе Останкинской телебашни прием был вполне хорош и стабилен, количество пойманных каналов максимально и ничем не отличается от других аппаратов этого теста. Но качество приема несколько хуже, чем у фаворита в лидеры теста — ALPINE TUE-T152. Кое-где изображение двоит, имеется незначительная рябь. Однако вывод однозначен — за прием твердая четверка с плюсом.

На окраине Москвы дела обстоят следующим образом: здесь пятерку за прием получили каналы «ТНТ», «НТВ» и «МУЗ-ТВ». Плавающие контуры и звук были на каналах «Спорт», «ТВЦ», здесь постоянно пропадал цвет. На канале «ОРТ» никак не могли избавиться от горизонтальной прострочки, чуть лучше показывали «2х2» и «ДАРЬЯЛ-ТВ». Одним словом, пойманы восемь каналов с приемлемым качеством – неплохой результат.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: неплохой прием; большая скорость сканирования; наличие FM-модулятора; простота подключения; наличие кронштейнов для установки; возможность регулировки уровня громкости с помощью ПДУ.

НЕДОСТАТКИ: коротковат кабель инфракрасного приемника.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: оптимальное сочетание цена—качество, причем качества здесь явно больше.



KENWOOD KTC-V500E

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Япония.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ГАБАРИТЫ: 30х145х185 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: KENWOOD KTC-V500E предназначен для использования только в комплекте с мультимедийной системой KENWOOD. В общем, для компании такое решение оправдано, ведь оно направлено на поддержку исключительно собственной продукции. Хотя, забегая вперед, оговорюсь, лучший в тесте тюнер, к сожалению, никак невозможно скоммутировать с какой-либо другой видеотехникой, кроме мультимедийных систем KENWOOD. Тюнер тестировался в комплекте с KENWOOD KTV-725DVD.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ: в поставку входит соединительная шина, с помощью которой тюнер подключается к головному мультимедийному устройству, и четырехканальная антенна. Приятно и то, что производитель позаботился и о креплении аппарата – в коробке вы также найдете установочные кронштейны.

После того как антенна подключена к тюнеру, а тюнер соединен с ресивером, остается лишь запитать антенну. Делается это очень просто – все необходимые разъемы для «подключки» имеются с тыльной стороны головного устройства.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ: в комплекте мультимедийной системы достаточно серьезный ПДУ, и, естественно, с его подачи можно легко сканировать эфир, рассортировать каналы по нужным ячейкам, присвоить им имена.

КАЧЕСТВО ПРИЕМА: аппарат продемонстрировал самое лучшее качество приема. Прием в центре – пять с плюсом. На окраине KENWOOD поймал в общей сложности двенадцать каналов, причем семь из них («СТС», «М1», МTV», «REN-TV», «МУЗ-ТВ», «Спорт», «ДАРЬЯЛ-ТВ») показывали просто на отлично, изображение на «ТНТ» и «РТР» был немного хуже. Не обошлось и без троек – это были «ТВЦ», «Россия», «НТВ». Ну а те каналы, которых вы не досчитались, к сожалению, рассмотреть сквозь помехи не удалось.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: качественный и устойчивый прием, возможности мультимедиа.

НЕДОСТАТКИ: работа только в составе мультимедийных систем KENWOOD.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: KENWOOD KTC-V500E – аппарат с заявкой на элитность, до цифрового телевидения ему еще далеко, но качество приема и изображение наравне с PIONEER оставили позади всех остальных участников теста.



PIONEER GEX-P6400TVP

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Япония.

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ГАБАРИТЫ: 30х130х170 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: внешне PIONEER GEX-P6400TVP собой ничего особенного не представляет – выполнен тюнер в небольшом алюминиевом корпусе. На боковой панели имеются разъемы для подключения «родных» мультимедийных систем, но там же расположен 3RCA-выход для подсоединения дополнительных мониторов.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ: огромным плюсом является то, что вместе с приемником поставляется телевизионная антенна.

Проблем с размещением в автомобиле возникнуть не должно — аппарат компактен и запросто может быть размещен в перчаточном ящике. Жаль, что не предусмотрено установочных кронштейнов.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ: удобство управления полностью перекладывается на плечи головного устройства, в паре с которым работает приемник, в нашем случае это была мультимедийная система PIONEER AVH-P6400CD. Пульт системы идентичен пульту KENWOOD – управление вопросов не вызывает. Включив тюнер, можно сразу заняться поиском любимых программ. Сканирование происходит очень быстро, так что если не хотите возиться с сортировкой программ, можно запросто переходить от одной программы к другой в режиме сканирования.

КАЧЕСТВО ПРИЕМА: прием около Останкино был просто идеальным, ни больше, ни меньше: изображение гладкое, звук просто великолепный.

Отличное качество тюнер показал в Кунцево на восьми каналах («REN-TV», «ДАРЬЯЛ-ТВ», «СТС», «ТВ-7», «МTV», «МУЗ-ТВ», «2х2» и «ТНТ»). На четверочку изображение было на каналах «М1», «ОРТ», «Спорт» и «НТВ».

Самое интересное то, что тюнеры PIONEER и KENWOOD идут ноздря в ноздрю. Даже на периферии они поймали одинаковое количество каналов — 12.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: качественный прием, быстрое сканирование, удобное управление, дополнительный 3RCA-выход.

НЕДОСТАТКИ: работа только с головными устройствами PIONEER.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: очень добротный тюнер, о чем свидетельствует качественная работа не только в непосредственной близости от Останкинской башни, но и на периферии.



VIDEOVOX TVT-1S

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.

ГАБАРИТЫ: 37х130х160 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в своем арсенале VIDEOVOX TVT-1S имеет два RCA видеовыхода (это позволяет выводить изображение сразу на два монитора) и один RCA стереовыход. Также имеются два 3RCA AV-входа. Гнезда для подключения четырех каналов антенны расположились отдельно от остальных разъемов на боковой панели. Все управление VIDEOVOX TVT-1S ведется с ПДУ.

КАЧЕСТВО ПРИЕМА: хоть VIDEOVOX TVT-1S ничем по качеству приема и не отличается от вышеупомянутых близнецов, но все же ради справедливости надо отметить, что на Дмитровке, неподалеку от Останкино, тюнер, впрочем, как и все остальные аппараты этого теста, продемонстрировал вполне качественный и стабильный прием.

На периферии Москвы на некоторых каналах изображение двоилось и рябило. Самый лучший прием был на каналах «ТНТ», «НТВ» и «МУЗ-ТВ». Несколько хуже изображение было на каналах «Спорт», «ТВЦ», здесь постоянно пропадал цвет. На канале «ОРТ» никак не могли избавиться от горизонтальной прострочки, чуть лучше показывали «2х2» и «ДАРЬЯЛ-ТВ». Подытожим: в общей сложности восемь каналов на периферии, три из них получили пятерку (с поправкой на расстояние), четыре канала были пойманы с вполне приемлемым качеством.

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ: в отличие от других подобных моделей TVT-1S не оснащен дополнительным блоком FM-модулятора. Заметим, что именно его отсутствие сыграло ключевую роль в снижении стоимости тюнера. Однако если есть необходимость в FM-модуляторе, выбирайте другую модель. Напомним, что это позволяет, настроив приемник на частоту вещания модулятора, наслаждаться звуковым сопровождением просматриваемой программы через акустическую систему автомобиля.

Жаль, что телевизионная антенна с устройством не поставляется, так что дополнительные средства будут нужны для ее приобретения.

Приятно, что для крепления аппарата предусмотрены специальные кронштейны, с помощью них имеется возможность намертво закрепить тюнер в любом месте автомобильного салона или багажника.

Подключение тюнера элементарное, в нем всего два провода «+» и »-». Жаль, что длины провода инфракрасного порта может не хватить при установке тюнера, к примеру, в багажнике.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ: пульт дистанционного управления очень компактен.

После активации функции SCAN начинается сканирование каналов, причем буквально через 20 секунд поиск заканчивается, и вот вы уже можете заняться просмотром. Активизировав функцию MUTE в нужный вам момент, можно приглушить звук. Очень отрадно, что с помощью ПДУ можно отрегулировать уровень громкости – это определенно большой плюс.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: вполне качественный прием; приемлемая цена; большая скорость сканирования; простота подключения; наличие кронштейнов для установки; возможность регулировки уровня громкости с помощью ПДУ.

НЕДОСТАТКИ: коротковат кабель инфракрасного приемника; отсутствие антенны в комплекте.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: VIDEOVOX TVT-1S – тюнер без наворотов, но все необходимые функции имеются. Отсутствие FM-модулятора стало основной причиной снижения стоимости. Для кого-то это как раз и сыграет ключевую роль в выборе.



DAXX TVT-681A

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ГАРАНТИЯ: 1 год.

ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.

ГАБАРИТЫ: 36х135х170 мм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: телевизионный автомобильный тюнер выполнен в алюминиевом пылезащищенном корпусе. К аппарату подключается входящий в комплект внешний датчик дистанционного управления. Порт закрепляется с помощью двусторонней самоклеящейся пластинки в зоне, доступной для ИК-лучей пульта дистанционного управления. ИК-порт можно расположить практически в любом месте салона автомобиля, поскольку приемник очень уверенно принимает переотраженный инфракрасный сигнал; следовательно, пульт дистанционного управления при работе не обязательно направлять непосредственно на приемник.

DAXX TVT-681A имеет линейный стереофонический выход и позволяет выводить изображение одновременно на два монитора, что является несомненным удобством при организации в автомобиле двух зон просмотра. Кроме того, приемник может коммутировать сигналы от двух внешних источников видеосигналов со стереозвуком, например от DVD-проигрывателя или видеомагнитофона.

КАЧЕСТВО ПРИЕМА: DAXX TVT-681A по качеству приема ничем не отличается от своих братьев — VIDEOVOX TVT-1S и PHANTOM STD-1903 SDK.

Отметим лишь, что на периферии тюнер лучше всего поймал «ТНТ», «НТВ» и «МУЗ-ТВ». На каналах «Спорт», «ТВЦ» постоянно пропадал цвет. Еще чуть хуже изображение было на канале «ОРТ». На троечку показывали «2х2» и «ДАРЬЯЛ-ТВ». В общем, тюнер в Кунцево поймал восемь каналов, на трех из них изображение было просто отличным для окраины, четыре с вполне приемлемым качеством. Стоит ли говорить о качестве приема в непосредственной близости от Останкинской телебашни – здесь прием был если не на «отлично», то на твердую «четверку».

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ИНСТАЛЛЯЦИЯ: DAXX TVT-681A укомплектован стереофоническим FM-модулятором, позволяющим использовать уже имеющееся головное устройство для воспроизведения звукового сопровождения телевизионных программ. Модулятор DAXX TVT-681A очень миниатюрен и напоминает своим видом скорее капсулу предохранителя. Устройство может выдавать высококачественный сигнал на одной из двадцати частот (от 87,5 до 89,4 МГц с шагом 100 кГц). Все, что нужно сделать пользователю для воспроизведения звука, – это выбрать свободную от помех частоту и настроить на нее FM-модулятор и радиоприемник. Звук при этом будет выводиться через штатную акустику, подключенную к головному устройству.

Жаль, что в комплект поставки антенна не входит, но для обеспечения качественного приема производитель рекомендует использовать автомобильную четырехлучевую внутрисалонную антенну DAXX А71.

Инсталляция производится так же, как и у родственных описанных выше моделей – при помощи входящих в комплект поставки установочных уголков. Тюнер может быть закреплен на любой плоскости: вертикальной, горизонтальной, расположенной под углом; за приборной панелью, под сиденьем, в бардачке.

УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ: пульт дистанционного управления чрезвычайно компактен, но удобен.

В тюнере применена быстродействующая система автоматической настройки. Сканирование происходит очень быстро, буквально через 20 секунд после начала поиск заканчивается, и вот вы уже можете заняться просмотром. Тюнер позволяет запомнить до 113 каналов. Память организована в виде двух банков. Помимо автоматического запоминания имеется возможность ручного редактирования.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хороший прием; приемлемая цена; большая скорость сканирования; простота подключения; наличие кронштейнов для установки; возможность регулировки уровня громкости с помощью ПДУ.

НЕДОСТАТКИ: короткий кабель инфракрасного приемника; отсутствие антенны в комплекте.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тюнер вобрал в себя лучшие черты двух своих братьев. Отрадно, что при невысокой стоимости DAXX TVT-681A оснащен компактным FM-модулятором. К тому же следует отметить, что качество приема тюнера очень приличное и вполне оправдывает цену.




Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин