Систем для промывки инжекторов своими силами компании производители представляют достаточно много. Причем их комплектация начинается от отдельного стенда или поста для промывки и заканчивая небольшими портативными устройствами, которым нужны, только руки мастера. Стоимость оборудования для промывки инжектора тоже варьируется от сотни евро до нескольких тысяч евро. В нашем разделе представлены основные типы подобных устройств отечественных, и зарубежных производителей.
НАЗНАЧЕНИЕ: очистка и диагностика топливных систем бензиновых и дизельных двигателей.
ХАРАКТЕРИСТИКА: питание 12 В, подсоединяется к аккумуляторной батарее автомобиля, потребляемый ток 16 А. Размеры: высота — 1002 мм, глубина — 500мм, ширина — 350 мм. Вес: 36 кг.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ промывки инжектора: установка AUTO PLUS А8 plus предназначена для достижения полной очистки и выведения углеродных отложений из топливных систем, включая камеру сгорания, впускные клапаны, инжекторы и инжектор холодного старта, а также для обеспечения полной диагностики систем впрыска топлива бензиновых и дизельных двигателей.
Конструктивной особенностью данного оборудования для промывки инжектора своими силами является то, что по своей сути это двухконтурная установка по механической и электронной схеме исполнения, то есть часть, которая отвечает за промывку и диагностику топливных систем бензиновых двигателей, полностью не зависит от части, отвечающей за дизельные системы. Это позволяет вести одновременную промывку или диагностику двух автомобилей: с бензиновым и дизельным двигателем.
РАБОТА СТЕНДА промывки инжектора: конструкция установки AUTO PLUS А8 plus подразумевает три режима работы.
Диагностика: эту процедуру рекомендуется выполнить до операции промывки инжектора своими силами, так как если топливная система имеет неисправности, то ее промывку необходимо выполнять только после ремонта. А8plus может диагностировать топливную систему по следующим параметрам: эффективность очистки с использованием вакуум-теста, скорость потока, создаваемого топливным насосом, исправность регулятора давления, контроль герметичности топливной магистрали, включая форсунки, давление, развиваемое топливным насосом, герметичность обратного клапана бензонасоса и работоспособность редукционного клапана.
Продувка — эта операция выполняется 2 раза — до и после промывки топливной системы.
Продувка перед промывкой топливной системы необходима для удаления топлива и мгновенного заполнения системы питания промывочным составом. После промывки данную операцию необходимо выполнить для полного удаления остатков промывочного состава из топливной системы.
Промывка инжектора. Для промывки топливной системы кроме шлангов подвода и слива промывочного раствора необходимо подключить вакуумный манометр для контроля эффективности очистки и электронный тахометр для контроля оборотов двигателя во время промывки. Сама процедура занимает 30—35 минут, до момента, пока не израсходуется вся промывочная смесь. Когда процесс промывки завершен или когда падает давление, машина останавливается и слышен звуковой сигнал.
Так как питание стенда AUTO PLUS А8 plus осуществляется от аккумуляторной батареи, то при его эксплуатации существует один нюанс: при одновременной промывки двух автомобилей необходимо установку подключить к аккумуляторной батарее автомобиля с дизельным двигателем, потому как промывка топливной системы дизельного двигателя занимает больше времени.
Как правило, аккумуляторные батареи дизельных двигателей имеют большую емкость.
РЕЗЮМЕ
Приобретая установку AUTO PLUS А8 plus , специалисты станций технического обслуживания получают возможность не только промывки топливных систем бензиновых двигателей, оснащенных системой впрыска топлива, но и карбюраторных и дизельных двигателей. Также не стоит забывать, что А8 plus обладает средствами диагностики гидравлической части системы питания, их наличие позволит сэкономить средства на покупку дополнительного оборудования. А двухконтурная схема и питание от аккумуляторной батареи позволят организовать промывку двух автомобилей без привязки к конкретному ремонтному посту.
НАЗНАЧЕНИЕ: очистка топливных систем легковых и грузовых автомобилей с различными системами питания, в том числе и дизельных двигателей.
ХАРАКТЕРИСТИКА: питание 11—16 В от аккумуляторной батареи, потребляемый ток: до 10 А, максимальное давление — 11 бар.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ промывки инжектора: возможность плавной регулировки давления, развиваемого установкой от 0 до 11 бар, позволяет использовать WYNN’S Injection System Purge III со всеми типами топливных систем. Проблема подключения установки к различным системам питания решается большим количеством типовых и специализированных адаптеров, которые совместимы с большим количеством автомобилей. А наличие быстросъемного соединения позволит за считанные секунды сменить адаптер и тем самым подготовить установку для работы с другим автомобилем.
РАБОТА СТЕНДА промывки инжектора: кроме непосредственно промывки систем питания установка WYNN’S Injection System Purge III позволяет провезти несложную диагностику системы питания на такие параметры как: герметичность топливной магистрали, максимальное давление, которое развивает бензонасос, давление срабатывания регулятора давления топлива, герметичность обратного клапана бензонасоса и др.
Сама процедура промывки инжектора требует минимального внимания работника, все, что от него требуется — это подключить систему к автомобилю, выставить рабочее давление и время промывки. Если во время процедуры промывочная жидкость израсходуется быстрее, чем истечет время, то благодаря встроенному датчику Injection System Purge III отключит питание от насоса, тем самым сбережет его. Также в данной установке для промывки инжектора есть системы защиты от перегрузки, перенапряжения и падения или чрезмерного повышения давления в рабочем контуре. У этой установки есть еще одна интересная особенность — она оснащена пультом дистанционного управления, что делает работу с данным стендом более удобной. Время промывки зависит от типа двигателя, его рабочего объема, типа системы питания и т.д., в среднем же оно составляет порядка 30—45 минут.
РЕЗЮМЕ
WYNN’S Injection System Purge III - именитый аппарат промывки инжектора от именитой компании предназначен для средних и больших объемов работ. Независимость установки промывки инжектора от сетевого питания может быть необходимой в тех случаях, когда нужно выполнить промывку инжектора своими силами вне ремонтной зоны, например на улице.
ОСОБЕННОСТИ промывки инжектора: отличительной особенностью установки LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS является ее полная автономность, то есть для ее работы не требуется никаких источников питания.
Аппарат LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS предназначен для подачи чистящих жидкостей при рекомендованном давлении в топливные магистрали автомобилей, оборудованных инжекторными системами подачи топлива любой конструкции, карбюраторами и дизельными системами топливоподачи.
РАБОТА СТЕНДА промывки инжектора: для работы установки LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS не требуется электроэнергии или сжатого воздуха, необходимое для промывки давление создается ручным насосом. Максимальное рабочее давление в 7 атмосфер позволяет работать с системами механического впрыска топлива. Если автосервис оборудован централизованной воздушной магистралью высокого давления, то установку можно подключить и к ней.
При промывке бензиновых двигателей с различными системами питания аппарат подключается по одноконтурной схеме, то есть обратная топливная магистраль заглушается, а на установке выставляется номинальное рабочее давление, конкретное для каждого двигателя.
При работе с дизельными двигателями установка LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS подключается по двухконтурной схеме (обратная магистраль подключается к установке). В стандартную комплектацию установки входит большое количество переходников для подключения к любым автомобилям европейских марок. Для наибольшей эффективности промывки аппарат рекомендуется использовать с фирменными средствами Benzin-Sistem-Intensiv-Reinigеr и Diezel-Sistem-Reiniger.
Перед переходом с очистителя бензиновых систем на очиститель дизельных и наоборот рекомендуется промыть аппарат LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS соответственно дизельным топливом или бензином и высушить его.
Так как аппарат LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS является профессиональным прибором, подключение его к автомобилю и промывку топливной системы должен выполнять специалист. Аппарат JetClean Plus и расходные жидкости к нему официально разрешены концерном VW к применению на выпускаемых им автомобилях.
РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы о промывке инжектора LIQUI MOLY
Отказ от электрического питания и электронного управления благоприятно скажется на безопасности и надежности установки LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS , большой объем емкости под чистящую жидкость позволит промывать двигатели своими силами с сильно загрязненными системами питания без дополнительной заправки.
НАЗНАЧЕНИЕ: установка промывочная предназначена для очистки систем топливоподачи бензиновых и дизельных ДВС в активном режиме (без демонтажа форсунок, при работающем двигателе).
ХАРАКТЕРИСТИКИ: максимальное давление на выходе напорного рукава 10 атм. Рабочее давление 0,05—6,5 атм. Объем емкости для моющего раствора — 1 л.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: установка LAVR (ЛАВР) ЛТ пневмо представляет собой систему, состоящую из герметичной емкости, редуктора давления с обратным клапаном, манометра, напорного рукава для подсоединения к топливной системе автомобиля с помощью специальных шлангов и переходников.
РАБОТА СТЕНДА: для работы установки LAVR (ЛАВР) ЛТ пневмо необходим сжатый воздух, который создается компрессором или автомобильным насосом. При промывке двигателей необходимо помнить, что установка является одноконтурной, то есть обратной магистрали нет, поэтому необходимо либо заглушить байпасную магистраль двигателя, либо выставить давление установки меньше порога срабатывания регулятора давления.
Порядок промывки инжектора своими силами практически такой же, как на установках с электрическими насосами: сначала необходимо подсоединить установку к топливной системе автомобиля с помощью входящих в комплект переходников. После подключения необходимо залить промывочную жидкость, подключить компрессор или насос к установке и манометром, расположенным на корпусе аппарата, выставить необходимое давление. Сама процедура промывки осуществляется в соответствии с рекомендациями, конкретными для каждого типа промывочной жидкости.
Препараты, рекомендованные для применения на этой установке, это ЛАВР МЛ 101 и ЛАВР МЛ 202.
РЕЗЮМЕ
LAVR (ЛАВР) ЛТ пневмо - простая надежная и недорогая установка и, что особенно приятно, от отечественного производителя.
НАЗНАЧЕНИЕ: станция промывочная LAVR (ЛАВР) СП 2 создана для очистки систем топливоподачи бензиновых и дизельных ДВС в активном режиме (без демонтажа, при работающем двигателе).
ХАРАКТЕРИСТИКИ: напряжение питания (от аккумуляторной батареи) — 12 В. Потребляемый ток — 12 А. Вес нетто — 13 кг. Выдаваемое давление НВД, максимальное, при 0 л/час, Bar, не более 12 рабочее регулируется, Bar 0,5—6,5. Производительность НВД, л/час 110. Диапазон рабочих температур, °С — 0; +50. Габаритные размеры — 280х260х400 мм.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ промывки инжектора: станция для очистки инжектора LAVR (ЛАВР) СП 2 представляет собой систему, состоящую из насоса высокого давления (НВД), контроллера управления НВД с таймером и регулировкой давления, индикатора, отображающего режим работы и время, манометра, напорного и возвратного рукавов для подсоединения к топливной системе автомобиля с помощью специальных шлангов и переходников.
РАБОТА СТЕНДА промывки инжектора: для работы стенда LAVR (ЛАВР) СП 2 необходимо подключить его к аккумуляторной батарее промываемого двигателя. Так как установка является двухконтурной, то при подключении к топливной системе автомобиля сливную магистраль нужно подключать к установке. Установка снабжена таймером и регулятором давления, поэтому после подключения и заправки моющим раствором необходимо выставить давление, рекомендуемое для конкретной топливной системы, таймер автоматически становится на 10 минут. Во время промывки манометр показывает текущую величину давления в топливной системе, и по его показаниям можно судить об исправности штатного регулятора давления. По истечении времени, установленного на таймере, установка автоматически отключится и прекратит подачу чистящей жидкости. После чего нужно дать время на просачивание жидкости и включить установку заново.
Ежедневно после эксплуатации станции LAVR (ЛАВР) СП 2 необходимо промыть бак и рукава подачи и возврата станции бензином А-92 (А-95). Для чего необходимо соединить рукава между собой в кольцо с помощью фитинга, залить бензин в бак станции, включить питание станции, установить I цикл, включить станцию в рабочий режим, по окончании слить бензин из станции в емкость.
Препараты, рекомендованные для применения на этой установке, это ЛАВР МЛ 101 и ЛАВР МЛ 202.
РЕЗЮМЕ и экспертные отзывы о промывке инжектора LAVR
Промывочный стенд LAVR (ЛАВР) СП 2 от отечественного производителя, сочетающий в себе функциональность, присущую европейским аналогам, и сравнительно небольшую стоимость.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!