www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Автосигнализация Sheriff ZX-1060

ОХРАННИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ



грузоперевозки по РоссииЕсли спросить у специалиста про автомобильные сигнализации марки Sheriff, то в большинстве случаев вы услышите мнение про недорогие, надежные и несложные в установке двусторонние системы. Действительно, начиная с модели Sheriff ZX-910, у производителя получилась на редкость удачная линейка двусторонних сигнализаций с брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем. И все последующие модели, которые выходили с завидной периодичностью, основывались на этой же платформе, что избавило сигнализацию от бича многих ее современников: большого количества ошибок в программной и аппаратной части. Именно поэтому систему с удовольствием советуют и устанавливают многие специалисты.



Sheriff ZX-1060 автосигнализация с автозапуском

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Стандартные функции системы

  • Динамический код CFM.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность программирования до четырех передатчиков.
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Режим ручного беззвучного контроля связи (ручной режим).
  • Двухсторонняя связь посредством брелока-передатчика с LCD-дисплеем.
  • Одностороннее управление простым резервным брелоком-передатчиком.
  • Звуковое подтверждение режима «Valet».
  • Два канала подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, движения).
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
  • Две цепи внешних блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительного реле).
  • Две цепи встроенных блокировок (зажигание, стартер).
  • Пять программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггерканал, таймерканал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т. д.).
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet» даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчиков удара.
  • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
  • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «ARM» (охрана).
  • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика, противоразбойного транспондера.
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.
  • Дистанционный запуск двигателя:
    -- многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя (ручная и автоматическая коробки передач, бензиновый и дизельный двигатели);
    -- контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла;
    -- автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач);
    -- 4 car security system Progressive Innovative Technology, Inc. автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной постановке системы на охрану (ручная и автоматическая коробки передач);
    -- безопасная блокировка стартера;
    -- контроль зарядки АКБ работающего двигателя под управлением системы ZX-1060;
    -- запуск по встроенным и внешним таймерам реального времени;
    -- запуск от внешнего контроллера;
    -- запуск по температуре (внешний датчик);
    -- дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры;
    -- автоматический адаптированный (умный) турботаймер;
    -- дистанционное (с брелока) изменение значений времени работы турботаймера;
    -- программируемый слаботочный выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров;
    -- сервис-импульсы управления дополнительным оборудованием.
  • Функция центрального замка с дополнительным программируемым каналом для безопасного (поэтапного) открывания пассажирских дверей автомобиля. Управление ЦЗ из салона автомобиля с помощью дополнительного переключателя (в комплект системы не входит).

Программируемые функции системы

  • Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
  • Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек.
  • Функция комфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируемой длительности — 10/15/30 сек).
  • Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» (дистанционное включение/выключение при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей Door(+) или Door(-), Stop(+) или начале движения автомобиля).
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей.
  • Функция перепостановки на охрану.
  • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения.
  • Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «Стоп».
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Выход CH2 — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход.
  • Выход CH3 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
  • Выход CH4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход пейджера.
  • Выход CH5 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход центрального замка при поэтапном управлении открыванием пассажирских дверей автомобиля, выход «вежливой» подсветки, односекундный импульс перед автозапуском двигателя, односекундный импульс при включении лини АСС системой автозапуска ZX-1060.
  • Выход CH6 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управления обходом штатных устройств иммобилайзеров, сервис-импульсы.
  • Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

Комплектация ZX-1060 SHERIFF

  1. Брелок двусторонней связи с LCD-дисплеем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
  2. Дополнительный брелок дистанционного управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
  3. Центральный модуль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
  4. Антенный модуль со светодиодным индикатором. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . 1 шт.
  5. Двухзоновый датчик удара. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . 1 шт.
  6. Сервисная кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
  7. Выключатель запуска двигателя «AST». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
  8. Кнопка капота (багажника) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
  9. Комплект проводов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
  10. Руководство пользователя и инструкция по установке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Ну, а причиной создания этой публикации стало появление новой модели двусторонней автомобильной сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя — Sheriff ZX-1060. В том, что эта модель действительно новая, мы, честно говоря, поначалу сомневались: уж очень незначительно поменялся индекс модели по сравнению с предшественником — Sheriff ZX-1050. Однако одного взгляда на коробку с системой хватило, чтобы понять, что это не так. Во-первых, кардинально поменялся дизайн и формат упаковки. Если раньше внешне система ничем не выделялась среди себе подобных, то теперь дизайн производит отличное впечатление. Во-вторых, серьезные перемены претерпела платформа основного блока системы. В-третьих, разработан полностью новый брелок-пейджер. Попробуем рассказать о наиболее важных изменениях.

Начнем с брелока-пейджера. Здесь проследить какие-либо конкретные изменения и провести параллели со старым пультом тяжело: разработчики просто отправили старое изделие на покой и начали изготавливать новое. И надо сказать, это совершенно оправдано. Тот брелок и среди «одноклассников» выглядел более громоздким, а на фоне нового он так и вовсе великан! У Sheriff ZX-1060 же пульт никаких нареканий не вызывает: дизайн симпатичный, размеры компактные, «читабельность» дисплея не пострадала, появилась отдельная кнопка управления запуском двигателя. Единственное нарекание — к расположению кнопок: на наш взгляд, стоило бы поменять местами клавиши управления дополнительными каналами и управлением постановкой/снятием с охраны. Все-таки расположение наиболее часто используемых клавиш в торце корпуса более эргономично, чем в нижней части.

«Сердце» сигнализации стало существенно больше в размерах, так как теперь блок реле системы автоматического и дистанционного запуска из отдельного модуля перекочевал под крышку основного блока. У такого решения есть пара серьезных преимуществ. Во-первых, это более высокая надежность, связанная с тем, что система избавлена от одного лишнего разъема, а релейная сборка дополнительно защищена корпусом центрального блока. Ну, а во-вторых, моноблочную конструкцию гораздо проще устанавливать, особенно если речь идет о современных автомобилях, где свободного места в недрах приборной панели днем с огнем не сыскать.

Другое не менее важное новшество: новая система динамической кодировки радиосигнала CFM, пришедшая на замену Super KeeLoq Pro II. По заявлениям производителя, новый радиотракт не только достаточно надежно защищает автовладельца от работы сканера и кодграббера, но и обеспечивает повышенную дальность связи автомобиля с брелоком-пейджером: до двух километров в прямой видимости.

В остальном же система унаследовала лучшие черты своего предшественника: 5 программируемых дополнительных каналов, два из которых дистанционно управляемые, дополнительный вход под датчик перемещения или объема, а также весьма развитые функциональные возможности системы автоматического и дистанционного запуска двигателя.

В первую очередь хотелось бы отметить возможности системы технического обеспечения пуска двигателя и контроля его работы. В системе предусмотрено два режима контроля «нейтрали»: для механической КПП и автоматической КПП, а также различные режимы работы для разных типов двигателей (бензин, дизель, турбонаддув). Факт запуска двигателя Sheriff ZX-1060 может контролировать по сигналу тахометра, напряжению зарядки АКБ, по сигналу работы генератора. Естественно, установщик сам сможет выбрать тот тип контроля, который наилучшим образом подходит данному автомобилю в новости honda . Кстати, в сигнализации предусмотрена и функция управления обходчиком штатного иммобилайзера, с помощью которой можно установить нужные задержки перед запуском для правильного определения чип-ключа.

Запускать двигатель можно как дистанционно, нажав специальную кнопку на брелоке, так и автоматически — для этого нужно выбрать нужный режим. Таких режимов в системе несколько, но наиболее востребованными будут режимы запуска по суточному таймеру реального времени, по программируемым интервалам в течение 48 часов, а также по датчику температуры двигателя (владелец может сам задать то значение температуры двигателя, по достижении которого произойдет запуск, не давая ему остыть до критической отметки).

Таким образом, можно констатировать, что Sheriff ZX-1060 стала достойной преемницей целого семейства двусторонних систем, взяв от них все самое лучшее, но вместе с тем предоставляющей автовладельцу новый уровень потребительских качеств.

Лев ЭПШТЕЙН

Другие публикации по автосигнализациям Sheriff

Обзоры автосигнализаций SHERIFF

Обзор автосигнализации Sheriff ZX-1050

Обзор автосигнализации Sheriff ZX-800

Обзоры автосигнализаций SHERIFF (с автозапуском)






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Андрей
Есть потребность купить основной брелок к Sheriff 1060 по причине выхода из стиоя старого. Можно б/у. Прошу связать, кто может помочь в решении этой проблемы. Тел.: 903-657-14-35 Андрей (Нижний Новгород)



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин