Ну, а причиной создания этой публикации стало появление новой модели двусторонней автомобильной сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя — Sheriff ZX-1060. В том, что эта модель действительно новая, мы, честно говоря, поначалу сомневались: уж очень незначительно поменялся индекс модели по сравнению с предшественником — Sheriff ZX-1050. Однако одного взгляда на коробку с системой хватило, чтобы понять, что это не так. Во-первых, кардинально поменялся дизайн и формат упаковки. Если раньше внешне система ничем не выделялась среди себе подобных, то теперь дизайн производит отличное впечатление. Во-вторых, серьезные перемены претерпела платформа основного блока системы. В-третьих, разработан полностью новый брелок-пейджер. Попробуем рассказать о наиболее важных изменениях.
Начнем с брелока-пейджера. Здесь проследить какие-либо конкретные изменения и провести параллели со старым пультом тяжело: разработчики просто отправили старое изделие на покой и начали изготавливать новое. И надо сказать, это совершенно оправдано. Тот брелок и среди «одноклассников» выглядел более громоздким, а на фоне нового он так и вовсе великан! У Sheriff ZX-1060 же пульт никаких нареканий не вызывает: дизайн симпатичный, размеры компактные, «читабельность» дисплея не пострадала, появилась отдельная кнопка управления запуском двигателя. Единственное нарекание — к расположению кнопок: на наш взгляд, стоило бы поменять местами клавиши управления дополнительными каналами и управлением постановкой/снятием с охраны. Все-таки расположение наиболее часто используемых клавиш в торце корпуса более эргономично, чем в нижней части.
«Сердце» сигнализации стало существенно больше в размерах, так как теперь блок реле системы автоматического и дистанционного запуска из отдельного модуля перекочевал под крышку основного блока. У такого решения есть пара серьезных преимуществ. Во-первых, это более высокая надежность, связанная с тем, что система избавлена от одного лишнего разъема, а релейная сборка дополнительно защищена корпусом центрального блока. Ну, а во-вторых, моноблочную конструкцию гораздо проще устанавливать, особенно если речь идет о современных автомобилях, где свободного места в недрах приборной панели днем с огнем не сыскать.
Другое не менее важное новшество: новая система динамической кодировки радиосигнала CFM, пришедшая на замену Super KeeLoq Pro II. По заявлениям производителя, новый радиотракт не только достаточно надежно защищает автовладельца от работы сканера и кодграббера, но и обеспечивает повышенную дальность связи автомобиля с брелоком-пейджером: до двух километров в прямой видимости.
В остальном же система унаследовала лучшие черты своего предшественника: 5 программируемых дополнительных каналов, два из которых дистанционно управляемые, дополнительный вход под датчик перемещения или объема, а также весьма развитые функциональные возможности системы автоматического и дистанционного запуска двигателя.
В первую очередь хотелось бы отметить возможности системы технического обеспечения пуска двигателя и контроля его работы. В системе предусмотрено два режима контроля «нейтрали»: для механической КПП и автоматической КПП, а также различные режимы работы для разных типов двигателей (бензин, дизель, турбонаддув). Факт запуска двигателя Sheriff ZX-1060 может контролировать по сигналу тахометра, напряжению зарядки АКБ, по сигналу работы генератора. Естественно, установщик сам сможет выбрать тот тип контроля, который наилучшим образом подходит данному автомобилю в новости honda . Кстати, в сигнализации предусмотрена и функция управления обходчиком штатного иммобилайзера, с помощью которой можно установить нужные задержки перед запуском для правильного определения чип-ключа.
Запускать двигатель можно как дистанционно, нажав специальную кнопку на брелоке, так и автоматически — для этого нужно выбрать нужный режим. Таких режимов в системе несколько, но наиболее востребованными будут режимы запуска по суточному таймеру реального времени, по программируемым интервалам в течение 48 часов, а также по датчику температуры двигателя (владелец может сам задать то значение температуры двигателя, по достижении которого произойдет запуск, не давая ему остыть до критической отметки).
Таким образом, можно констатировать, что Sheriff ZX-1060 стала достойной преемницей целого семейства двусторонних систем, взяв от них все самое лучшее, но вместе с тем предоставляющей автовладельцу новый уровень потребительских качеств.