www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Обзоры автосигнализаций SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и тем не менее сверхнадежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании Progressive Innovative Technology (PIT) для эксплуатации в России. Выполняя этот заказ, американцы совместно с инженерными и маркетинговыми службами российских поставщиков тщательно изучили не только российские автомобили и условия их эксплуатации, но и наши законы и стандарты, практикуемые способы криминальных посягательств, рынок автоохранных устройств. Учтены были данные по отказам и рекламациям на сигнализации популярных в России брендов. Затем изготовлена крупная «пилотная» партия, которая благодаря широкой дилерско-установочной сети компании PIT испытывалась в течение года в различных регионах России и в республиках Средней Азии. Производство «Шерифов» размещено PIT на одном из лучших тайваньских заводов, первым (и довольно давно) получившим ежегодно подтверждаемые сертификаты ISO серии 9000 для производств. Кстати, даже для многих европейских и американских предприятий эти сертификаты остаются вожделенной мечтой. На этом заводе производятся системы известных марок – такие как DEI, Prestige, Alligator, Excalibur. Проведенные испытания доказали удобство, безотказность, функциональность и охранную эффективность «Шерифов».

Sheriff в России

Сигнализации Sheriff не позиционируются компанией PIT как элитные системы, хотя на российском рынке автосигнализации с подобными возможностями нередко именуются «элитными» и продаются по соответствующей цене. Стоимость «Шерифов» близка к бюджетной. Функционально же они полностью отвечают понятию «средний класс» и даже выходят за его рамки. Монтаж автосигнализаций «Шериф» при строгом соблюдении прилагаемых инструкций и использовании входящих в комплект и/или рекомендованных компонентов не представляет трудности для большинства автовладельцев, однако компания PIT рекомендует все же производить профессиональную установку систем в сертифицированных центрах.

SHERIFF ZX 1010

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Ледниковый период

Зима, 2006 год, ученые по замерзшему радио говорят о глобальном потеплении, а градусник за окном невозмутимо показывает –34 °С. Такие показания прибора заочно подписывают автовладельцам и их автомобилям обвинительное заключение в виде каждодневной замены свечей, таскания аккумулятора домой, его зарядки, «прикуривания», ну и, наконец, всеми любимый «галстук». Конечно, все 33 несчастья доставались не часто, но что-нибудь из этого списка наверняка большинству пришлось применить на практике.

И вот в очередной раз утром, спустившись из квартиры и глядя на окоченевший кузов машины, каждый винтик которого впитал в себя львиную дозу отталкивающего холода, вспоминаешь этих ученых и парочку законов природы, которые, если их перефразировать, звучат так: «Если где-то есть глобальное потепление, то где-то должно быть и глобальное похолодание», которое по второму закону окажется именно там, где мы с вами и находимся.

В таких условиях автомобиль всеми силами сопротивляется попыткам оживить себя, теряется значительная часть емкости аккумулятора, замерзают дверные актуаторы, даже замок зажигания нет-нет, да и не захочет впускать ключ. Даже если ключ повернется, то в ответ прозвучат лишь натужные стоны стартера, взявшего на себя непосильный труд по запуску двигателя.

Как тут не завидовать соседу, вроде бы неосмотрительно выходящему в самый последний момент, когда он спокойно садится в машину, моментально запускает двигатель и уже через полминуты трогается в путь. И его не заботят проблемы с морозами, с севшими аккумуляторами и тому подобное, да и машина у него самая обыкновенная. Секрет в другом — просто на машине установлена сигнализация с автоматическим запуском двигателя.

Вот и сегодня мы поговорим о такой сигнализации, тем более что прошедшая зима в очередной раз подтвердила актуальность таких систем.

Итак, SHERIFF ZX 1010 — очередная модель от известного производителя, уже вторая система в ряду сигнализаций со встроенным модулем автозапуска под этой торговой маркой. По сравнению с предшественником (SHERIFF ZX 1000) в новой модели улучшена электроника, а в частности, алгоритм работы с транспондерной меткой. Ну а теперь подробно остановимся на возможностях системы.

Во-первых, SHERIFF ZX 1010 предоставляет владельцу возможность вкусить все прелести двусторонней связи, за которую отвечает брелок-пейджер, в нем по сравнению с младшей моделью увеличена дальность радиуса действия. Брелок оснащен большим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии охраняемых зон, текущее время, выбранные режимы работы и состояние элементов питания и канала связи с автомобилем. Естественно, что система звукового и вибрационного оповещения существует здесь априори.

Приятно и то, что не обделен доблестный «полицейский» и охранными функциями. В нем присутствует возможность блокировки одновременно до трех аналоговых цепей, датчик удара, к дополнительному входу можно подключить либо датчик объема, либо датчик движения. Особенностью этого датчика является то, что он реагирует на попытку перемещения автомобиля, будь то буксировка или эвакуация. Дополнительным рубежом защиты станет встроенная функция иммобилайзера.

Как мы уже упоминали ранее, в новой модели усовершенствован алгоритм работы с транспондерной меткой, которая является дополнительной преградой для злоумышленников, в случае, если они захотят завладеть вашим автомобилем.

Но главным героем этой статьи будет, безусловно, система автозапуска.

Список возможностей данной системы внушает уважение: дистанционный запуск двигателя, управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП, выбор режима работы стартера при запуске двигателя, выбор режима бензин/дизель, контроль запуска двигателя по сигналу тахометра, контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ, контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1010, режим турботаймера, интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска, дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени, встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя, таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов, запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры. По своим возможностям она ни в чем не уступает независимым системам автозапуска.

Нельзя не упомянуть об алгоритме защиты от запуска двигателя, в том случае если в КПП включена передача. Ведь именно страх того, что автомобиль при запуске просто уедет, отталкивает автовладельцев от установки подобных систем.

Здесь же проблема решена просто и гениально: система ставит логическую блокировку исполнительным механизмом, которой является сам водитель. А работает она следующим образом: при включенном режиме автозапуска владелец, после того как припарковал свое авто, ставит его на нейтраль, затягивает ручной тормоз (концевик которого подключается к AST тумблеру) и вынимает ключ из замка зажигания. Все, как обычно, только двигатель, подчиняясь командам сигнализации, не глохнет, а продолжает работать. Дальше и вовсе просто — выходим из машины, закрываем двери, и двигатель останавливается, ставим сигнализацию на охрану — включаются все зоны охраны. Таким образом, полностью снимаются все вопросы о том, стоит авто на передаче или нет. А сама сигнализация по концевику проследит за тем, чтобы запуск осуществлялся только при затянутом «ручнике».

Ко всему вышесказанному стоит добавить лишь цену, которая в магазинах не превышает 150 долларов, а зачастую существенно меньше… Или опять будем надеяться на глобальное потепление?



SHERIFF ZX-1000

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ

Защита + функциональность + невысокая цена. Еще несколько лет назад в секторе охранных систем такое сочетание было невозможно в принципе. Существовало довольно четкое деление по ценовым категориям: в бюджетном классе сигнализации оснащались одной блокировкой, имели возможность управлять центральным замком и в лучшем случае вторым каналом, на который можно было «повесить» одну сервисную функцию. В средней ценовой категории охранки немного обрастали функциями и обладали большим количеством охраняемых зон; микроволновые датчики объема и двухуровневые датчики удара были своего рода «визитными карточками» середнячков. Высшая ценовая группа уже могла похвастаться двухсторонней связью, несколькими сервисными каналами и функцией задержки постановки на охрану, для автомобилей с «вежливой» подсветкой салона. И даже в этой группе сигнализации с системой дистанционного запуска двигателя были настоящей экзотикой.

К счастью, ситуация меняется с каждым днем, и во многом это обуславливается жесточайшей конкуренцией, которая царит сейчас на российском рынке. Практически каждый месяц на прилавках появляются новые модели, улучшаются их характеристики, модели обрастают новыми функциями. Все это благотворно влияет на конечную стоимость продуктов, и сигнализации, которые еще год назад были в середине верхнего ценового диапазона, становятся доступнее. Таков и наш сегодняшний гость — автомобильная сигнализация SHERIFF ZX-1000. Эта сигнализация стала логическим завершением всего модельного ряда, представленного данным производителем, в котором можно найти систему на любой вкус и кошелек.

Флагманская модель в данном случае является эволюцией 910-го «Шерифа», уже достаточно хорошо зарекомендовавшей себя у владельцев. Главным образом изменения коснулись начинки — в SHERIFF ZX-1000 добавлена система дистанционного запуска двигателя. Стоит сказать, что сейчас, в преддверии зимы, это совсем не лишнее дополнение, тем более что удорожание совсем не велико. Ну а теперь давайте поподробнее пройдемся по особенностям «Шерифа», оставив на «сладкое» систему автозапуска.

Итак, на что же можно рассчитывать, затратив на покупку примерно 130 долларов? Ну, во-первых, можно рассчитывать на наличие двухсторонней связи, за которую отвечает брелок-пейджер, в котором по сравнению с младшей моделью увеличена дальность радиуса действия. Брелок оснащен большим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии охраняемых зон, текущее время, выбранные режимы работы и состояние элементов питания и канала связи с автомобилем. Естественно, что система звукового и вибрационного оповещения существует здесь априори.

Приятно и то, что не обделена система и защитными функциями. В ней присутствует возможность блокировки одновременно до трех аналоговых цепей, датчик удара, к дополнительному входу можно подключить либо датчик объема, либо датчик движения. Особенностью этого датчика является то, что он реагирует на попытку перемещения автомобиля, будь то буксировка или эвакуация. Дополнительным рубежом защиты станет встроенная функция иммобилайзера.

В той или иной степени все эти функции присутствовали и в младших моделях, и особого откровения в них нет. Что действительно в новинку для SHERIFF, так это система дистанционного запуска двигателя.

С давних времен среди неподготовленных водителей бродят страшилки про то, как владельцы автомобилей, оснащенных охранными системами с автозапуском, забывали на автомобиле включать нейтральную передачу, и машины прыгали, уезжали, врезались в ограждения и заборы при попытке дистанционно запустить двигатель. Конечно, эти слухи имели под собой почву, но это было давно, когда такие системы оснащались оптическими датчиками положения рычага КПП, и часто из-за разболтанности кулисы механической коробки эти датчики разрешали запуск двигателя при включенной передаче. Кстати, отсюда пошел и второй миф о том, что автозапуск работает только на машинах с «автоматом».

В современных системах такой проблемы уже не существует в принципе, возьмем для примера нашего гостя — SHERIFF ZX 1000. Типичная современная сигнализация с двусторонней связью, брелком-пейджером, оснащенным отличным ЖК-дисплеем, виброзвонком и кучей режимов работы. Как мы уже упоминали, раньше за контроль состояния КПП отвечали различные датчики, которые часто работали некорректно. Здесь же проблема решена просто и гениально — система ставит логическую блокировку исполнительным механизмом, которой является сам водитель. А работает она следующим образом: при включенном режиме автозапуска владелец, после того как припарковал свое авто, ставит его на нейтраль, затягивает ручной тормоз (концевик которого подключается к AST тумблеру)и вынимает ключ из замка зажигания. Все, как обычно, только двигатель, подчиняясь командам сигнализации, не глохнет, а продолжает работать. Дальше и вовсе просто — выходим из машины, закрываем двери и двигатель останавливается, ставим сигнализацию на охрану — включаются все зоны охраны. Таким образом, полностью снимаются все вопросы о том, стоит авто на передаче или нет. А сама сигнализация по концевику проследит за тем, чтобы запуск осуществлялся только при затянутом «ручнике».

Дистанционный запуск двигателя, управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП, выбор режима работы стартера при запуске двигателя, выбор режима бензин/дизель, контроль запуска двигателя по сигналу тахометра, контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ, контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1000, режим турботаймера, интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска, дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени, встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя, таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов, запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры — вот список возможностей системы дистанционного запуска двигателя. По своим возможностям она ни в чем не уступает независимым системам автозапуска.






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин