Sheriff – семейство недорогих и тем не менее сверхнадежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании Progressive Innovative Technology (PIT) для эксплуатации в России. Выполняя этот заказ, американцы совместно с инженерными и маркетинговыми службами российских поставщиков тщательно изучили не только российские автомобили и условия их эксплуатации, но и наши законы и стандарты, практикуемые способы криминальных посягательств, рынок автоохранных устройств. Учтены были данные по отказам и рекламациям на сигнализации популярных в России брендов. Затем изготовлена крупная «пилотная» партия, которая благодаря широкой дилерско-установочной сети компании PIT испытывалась в течение года в различных регионах России и в республиках Средней Азии. Производство «Шерифов» размещено PIT на одном из лучших тайваньских заводов, первым (и довольно давно) получившим ежегодно подтверждаемые сертификаты ISO серии 9000 для производств. Кстати, даже для многих европейских и американских предприятий эти сертификаты остаются вожделенной мечтой. На этом заводе производятся автосигнализации известных марок – такие как DEI, Prestige, Alligator, Excalibur. Проведенные испытания доказали удобство, безотказность, функциональность и охранную эффективность «Шерифов».
Стандартные функции сигнализации SHERIFF ZX-900 - Динамический код Super KeeLoq Pro II. - Раздельное управление режимами включения/выключения охраны. - Встроенное реле управления габаритными огнями. - Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей. - Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе. - Три цепи комплементарных блокировок (требуется установка дополнительного реле). - Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема). - Охрана при запущенном двигателе. - Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение). - Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания. - Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. - Временное отключение датчиков удара. - Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления. - Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах. - Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелка двусторонней связи. - Ограничение ложных срабатываний/ограниченное время режима тревоги. - Обход зоны неисправности. - Многофункциональный светодиодный индикатор. - Память срабатываний, память состояний ARM, DISARM, VALET при отключении питания системы. - Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
Программируемые функции автосигнализации SHERIFF ZX-900 - Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя). - Программируемый персональный код отключения и управления системой. - Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 10 сек, 35 сек, 60 сек. - Программируемая функция КОМФОРТ (закрыть все - импульс на закрытие программируемой длительности - 10/15/22/30 сек). - Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/IGN(DOOR(+)), IGN(DOOR(-)) или начале движения автомобиля. - Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5 сeк, 1 сек, 3,5 сек. - Двойной импульс отпирания дверей. - Программируемая функция перепостановки на охрану. - Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану. - Пассивная/активная постановка системы на охрану. - Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану. - Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания. - Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения. - Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания. - Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2. - Выход CH3 – релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника. - Выход CH4 – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки. - Выход /ARM(-) – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер. - Выход CH5 – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами. - Выход CH6 – релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход вежливой подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику). - Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы. - Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX-900: центральный блок, один обычный брелок и один брелок с двусторонней связью, антенный модуль, двухзоновый датчик удара, датчик объема, реле блокировки, малогабаритная сирена, кнопка Valet, светодиод синего свечения, кнопка капота (багажника), комплект проводов, руководство пользователя и инструкция по установке.
Дополнительно может поставляться: противоразбойный активный транспондер, датчик перемещения, пейджер или устройство мобильной связи.
ОСОБЕННОСТИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX-900: автосигнализация является двусторонней и комплектуется пятикнопочным программируемым брелком с двусторонней связью с жидкокристаллическим дисплеем и одним обычным четырехкнопочным брелком. Максимальная дальность приема брелка-пейджера составляет до 1200 м, а передачи — до 350 м. В память системы может быть записано четыре различных брелка. При невозможности использования брелка постановка и снятие системы с охраны может осуществляться с помощью кнопки Valet (однократное нажатие или ввод секретного кода, состоящего из двух цифр). Светодиод у данной модели синего свечения.
В сигнализации SHERIFF ZX-900 как опция для защиты от ограбления предусмотрена комплектация активным транспондером. Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания и при его отсутствии включает блокировку двигателя или активирует режим антиограбления (программируется).
Данная модель позволяет реализовать функцию охраны автомобиля с работающим двигателем, а также функцию турботаймера с программируемой длительностью работы без необходимости оставлять ключи в замке зажигания.
Программирование сигнализации SHERIFF ZX-900 позволяет отключить функцию ограничения количества постоянных выходов в тревогу по одному из датчиков. В системе реализована возможность вызова водителя из салона автомобиля — при нажатии на специальную кнопку на брелок-пейджер поступает сигнал вызова.
ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX-900: в режиме охраны автосигнализации SHERIFF ZX-900 контролирует концевики дверей, капота и багажника, датчик удара, зажигание, а также питание системы.
ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX-900: динамический код брелка Super KeeLoq Pro II, подача команд постановки и снятия системы с охраны различными кнопками. Один выход на НР реле блокировки и один на НЗ реле блокировки, а также возможность подключения НР реле по одному из доп. каналов. В комплекте поставляется одно универсальное реле блокировки.
Для дополнительной защиты от угона или ограбления возможно программирование функции иммобилайзера — после снятия системы с охраны необходимо нажать на кнопку Valet или ввести секретный код, иначе двигатель будет заблокирован. А для защиты от ограбления в системе предусмотрено программирование режимов пассивного и активного антиограбления AntiHiJack. Режим активного антиограбления активируется с брелка. Режим пассивного антиограбления может быть запрограммирован на активацию каждый раз при включении зажигания и/или при включенном зажигании и открытии двери, а также при включенном зажигании и начале движения. Кроме того, возможно программирование функции пассивного иммобилайзера.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX-900: система оснащена шестью доп. каналами с перепрограммируемой логикой работы. Первые два дополнительных канала могут управляться по командам с брелка-пейджера, а остальные четыре по командам системы.
Первый доп. канал может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника, дистанционного запуска двигателя, управления стеклоподъемниками, управления таймерными устройствами, управления режимом охраны автомобиля без ключа зажигания. Второй доп. канал — для дистанционного отпирания замка багажника, дистанционного запуска двигателя, управления таймерными устройствами. Третий доп. канал — для управления штатной функцией автомобиля «комфорт», организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, управления таймерными устройствами. Четвертый доп. канал — для подключения дополнительной блокировки двигателя, управления выключением турбированных двигателей. Пятый доп. канал — для подключения дополнительной блокировки двигателя или для подключения дополнительного пейджера или устройства мобильной связи. Шестой доп. канал — для организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, управления отключением турбированных двигателей, включения и выключения дополнительной электроники автомобиля по таймеру брелка-пейджера.
РАБОТА БРЕЛКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX-900: в режиме охраны брелок-пейджер постоянно проверяет наличие связи с системой и, если связь с системой пропадает более чем на три секунды, сразу проинформирует вас об этом. При поступлении сигналов тревоги с системы звучит звуковой сигнал и/или виброзвонок, а на ЖК-дисплее наглядно отображается информация о сработавшей зоне и включается подсветка дисплея. При работе с брелком-пейджером можно использовать часы, таймер и подсветку дисплея, а также можно выставить время включения и отключения по шестому дополнительному каналу. При поступлении различных сигналов с системы может звучать мелодия или несколько «бипов».
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ SHERIFF ZX-700: центральный блок, реле блокировки, один обычный брелок и один брелок-пейджер, двухуровневый магниторезонансный датчик удара, малогабаритная сирена, кнопка Valet, светодиод, комплект проводов и принадлежностей для установки, руководство пользователя и инструкция по установке. Дополнительно: датчик объема, удара, перемещения, пейджер.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ SHERIFF ZX-700: данная модель является двусторонней, и в комплект поставки входит один четырехкнопочный программируемый брелок со встроенным интерактивным пейджером и дисплеем, а также один обычный трехкнопочный брелок. Максимальная дальность приема брелка сигнализации SHERIFF ZX-700 составляет до 1500 м, а передачи — до 350 м. В память системы может быть записано четыре различных брелка. При невозможности использования брелка управление системой может осуществляться с помощью кнопки Valet.
Для защиты от ограбления в системе предусмотрено программирование режимов пассивного и активного антиограбления AntiHiJack. Режим активного антиограбления активируется с брелка. А режим пассивного антиограбления может быть запрограммирован на активацию каждый раз при включении зажигания и/или при включенном зажигании и открытии двери, а также при включенном зажигании и начале движения. Кроме того, возможно программирование функции иммобилайзера.
В системе реализована возможность вызова водителя из салона автомобиля – при нажатии на специальную кнопку на брелок-пейджер поступает сигнал вызова. Система позволяет реализовать функцию охраны автомобиля с работающим двигателем, а также функцию турботаймера с программируемой длительностью работы.
ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: в режиме охраны система контролирует концевики дверей, капота и багажника, датчик удара, зажигание, а также питание.
ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: динамический код брелка Super KeeLoq Pro II, подача команд постановки и снятия системы с охраны осуществляется различными кнопками. Один выход на НР реле блокировки и один на НЗ реле блокировки, а также возможность подключения НР реле по одному из доп. каналов. В комплекте поставляется одно универсальное реле блокировки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: система оснащена пятью доп. каналами. Управления двумя из доп. каналов осуществляется непосредственно с брелка, а еще три канала активируются по командам системы. Первые два доп. канала могут использоваться для управления замком багажника, в том числе и в режиме охраны; запуска двигателя; управления стеклоподъемниками; вежливой подсветки салона. Еще три доп. канала могут быть использованы для реализации функции «комфорт»; организации дополнительной блокировки двигателя; подключения пейджера; организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны; для организации функции турботаймера.
РАБОТА БРЕЛКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ: брелок-пейджер постоянно проверяет наличие связи с системой, и если связь с системой пропадает более чем на три секунды, сразу проинформирует вас об этом. Программирование работы брелка-пейджера позволяет выбрать: звуковой сигнал; виброзвонок; звуковой сигнал и виброзвонок; временное отключение звукового сигнала и виброзвонка; временное отключение звукового сигнала, виброзвонка и индикации на дисплее брелка-пейджера. На экране брелка-пейджера расположены пять пиктограмм, которые проинформируют о следующем: включено зажигание, наличие связи с системой, разряжена батарейка, команда, переданная с брелка-пейджера выполнена, сработал датчик удара, сработал датчик замка капота или багажника, сработал один из концевых датчиков дверей. Кроме того, при поступлении различных сигналов с системы может звучать мелодия или несколько «бипов».
Обзор автосигнализации SHERIFF APS-2500 и аналогов...При необходимости можно поставить автомобиль на охрану с работающим двигателем. А у модели SHERIFF APS-2625 предусмотрена и функция турботаймера
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF APS-2500: центральный блок, реле блокировки, два брелка, двухзоновый пьезоэлектрический (магниторезонансный у модели SHERIFF APS-2625) датчик удара, сирена, кнопка Valet, светодиод, комплект проводов и принадлежностей для установки, руководство пользователя и инструкция по установке. Дополнительно: дополнительный датчик объема, удара, перемещения, пейджер.
ОСОБЕННОСТИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF APS-2500: управление системой осуществляется с двухкнопочного брелка (модель SHERIFF APS-2600 комплектуется трехкнопочным брелком). Память системы рассчитана на четыре брелка. В случае потери брелка или если брелок не работает (возможен и вариант блокировки работы брелка мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление системой возможно с помощью кнопки Valet.
Все три модели позволяют запрограммировать дополнительный рубеж защиты в виде функции пассивного антиограбления AntiHiJack. Каждый раз после включения зажигания режим активируется и включается блокировка двигателя, а выход из режима осуществляется при помощи однократного нажатия на кнопку Valet (необходима скрытная установка) или посредством ввода двухзначного секретного кода.
А в модели SHERIFF APS-2625 возможно использование как пассивного, так и активного режима антиограбления. Активация активного режима происходит с брелка, а активация пассивного режима может быть запрограммирована при включении зажигания и/или при включенном зажигании и открытии двери, а также при включенном зажигании и начале движения.
Кроме того, в моделях SHERIFF APS-2600 / 2625 предусмотрено программирование функции иммобилайзера – система блокирует работу двигателя через двадцать секунд после выключения зажигания. Выход из режима осуществляется с помощью брелка или кн. Valet.
При необходимости можно поставить автомобиль на охрану с работающим двигателем. А у модели SHERIFF APS-2625 предусмотрена и функция турботаймера.
ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF APS-2500: в режиме охраны система контролирует концевики дверей, капота и багажника, датчик удара, зажигание, а также питание системы.
ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF APS-2500: динамический код брелка KeeLoq, подача команд постановки и снятия системы с охраны различными кнопками (SHERIFF APS-2600 и SHERIFF APS-2625). Один выход на НР реле блокировки и один на НЗ реле блокировки, в комплекте поставляется одно универсальное реле блокировки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF APS-2500: системы SHERIFF APS-2500 и SHERIFF APS-2600 оснащены двумя доп. каналами, а система APS-2625 тремя. Управление первым доп. каналом осуществляется с брелка, а еще один (два у модели SHERIFF APS-2625) доп. канал активируется по командам системы. Первый доп. канал может быть использован для управления замком багажника, в том числе и в режиме охраны. А второй (второй и третий у модели SHERIFF APS-2625) — для дополнительной блокировки двигателя, управления стеклоподъемниками при постановке на охрану, организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, а также подключения пейджера. У модели SHERIFF APS-2625 третий доп. канал может быть использован для организации функции турботаймера.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!