Специфические функции сигнализации Mongoose EMS 1.9 R:
Программируемая функция постановки на охрану с помощью ключа.
Охрана при заведенном двигателе. - Безопасная процедура активизации. - Функция поддержки зажигания.
Режим тихой охраны. - Индикация тревоги только сигнальными фонарями и по каналу пейджера, без включения сирены.
Режим пассивного иммобилайзера. - Сохранение блокировки двигателя после снятия системы с охраны. - Отключение запрограммированной комбинацией кнопок пульта управления или PIN кодом (Авторизация пользователя). - Включение тревоги при попытке отключить режим неправильной командой. - Программируемая функция включения тревоги, если иммобилайзер не отключен в течение заданного периода времени после снятия системы с охраны.
Противоразбойная функция Anti-Hi-Jack. - Программируемая автоматическая активизация при открытии двери при включенном зажигании. - Дистанционно включаемая активизация при открытии двери на одну поездку. - Безопасная многоэтапная процедура активизации.
Блокировка двигателя с имитацией неисправности. Дистанционное отключение предупредительной зоны датчика удара и дополнительного датчика.
Программируемая задержка включения тревоги при открытии двери.
Светодиодная индикация числа запрограммированных пультов управления.
Программируемый режим работы выхода состояния: для подключения нормально-замкнутого или нормально разомкнутого реле.
Дистанционное включение тестового режима пейджера.
Выбор режима передачи сигналов на все пульты управления, известные системе, или только на пульт, которым система была поставлена на охрану.
Функция предупреждения о снятии с охраны.
Программируемый двойной импульс отпирания.
Двушаговое отпирание дверей при снятии с охраны и включенном зажигании.
Два входа 2-уровневых датчиков.
Система управления запуском двигателя MONGOOSE EMS 1.9 R:
Дистанционный запуск двигателя.
Ежедневный запуск двигателя в заданное время по внутренним часам центрального блока сигнализации.
24 часовой запуск двигателя по внутренним часам центрального блока сигнализации.
Периодическая и принудительная синхронизация часов пульта управления с часами центрального блока сигнализации.
Периодический запуск двигателя по внутреннему таймеру. - Быстрое задание с пульта управления периода запуска и времени работы двигателя.
Периодический запуск двигателя при понижении температуры. - Быстрое задание с пульта управления температуры запуска.
Режим безопасного запуска для автомобилей с механической КПП.
Дизельный режим.
Турбо таймер.
Программирование задержки глушения двигателя после снятия с охраны.
Программирование задержки включения выхода АСС.
Дополнительные каналы управления:
Выход отпирания багажника.
Программируемый выход - Выход закрытия стекол при постановке на охрану (“Комфорт”). - Двушаговое отпирание дверей.
Дополнительный канал с программным выбором одной из 2 функций: - Подача питания в цепь тормозных фонарей при дистанционном запуске двигателя. - Импульс с фиксацией.
Вход управления центральным замком (с возможность постановки на охрану).
Вход управления (положительной полярности) с программным выбором одной из 2 функций: - Положительный концевик. - Звуковое предупреждение о не выключенных осветительных приборах.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Автомобильные сигнализации MONGOOSE (Мангуст) уже много лет пользуются большой популярностью у автолюбителей. Это объясняется низкой ценой и очень высокой надежностью систем. Действительно, односторонние сигнализации серий Base, TT и IQ уже более семи лет без нареканий служат автолюбителям, благодаря чему и заслужили имидж «неубиваемых».
Больше года назад на российском рынке появились сигнализации MONGOOSE EMS, представляющие собой классические двусторонние охранные системы с жидкокристаллическим брелком-пейджером. Фактически в ассортименте присутствовали две модели, отличающиеся друг от друга функциональными возможностями, а точнее наличием встроенной системы запуска двигателя у старшей модели MONGOOSE EMS 1.9. Подробно об этих моделях вы можете прочитать в № 13 за 2005 г. и № 3 за 2006 г. Прошедшего времени хватило для того, чтобы собрать статистику и отзывы автовладельцев, в результате чего на свет появилась новая линейка MONGOOSE EMS R, читай — модернизированный. Обычно, когда модернизация происходит в секторе бюджетных сигнализаций, от нового продукта ждешь прежде всего нового дизайна и изменения пары деталей в начинке, и это нормальная практика. Здесь же инженеры пошли по другому пути, оставив дизайн практически без изменений, но сосредоточив внимание на технических характеристиках, надежности и удобстве пользования. Первое, на что обращаешь внимание в обновленной системе, — более четкие пиктограммы жидкокристаллического дисплея брелка-пейджера и более яркая подсветка дисплея: только по этим двум признакам внешне можно отличить модель нового поколения от старого. Основные же изменения, произошедшие под корпусами брелков и основного блока, также не носят глобального характера, но собранные вместе, они «убирают» практически все «шероховатости» модели предшественника, которые были выявлены в процессе эксплуатации. Условно можно выделить три направления, в которых был проведен рейсталинг: усовершенствованы приемо-передающий радиотракт, эргономика управления и система автоматического запуска двигателя. После ревизии радиотракта сигнализация должна увереннее работать на прием и передачу в условиях «грязного» городского эфира, а брелок-пейджер теперь мгновенно, без 5?секундной задержки реагирует на любое изменение состояния системы. Пересмотрено и управление дополнительными функциями сигнализации: алгоритмы открытия багажника и активизации дополнительного канала поменялись местами. Теперь, чтобы открыть багажник, надо просто нажать и держать в течение 3 секунд кнопку снятия с охраны, а дополнительный канал активизируется одновременным нажатием двух клавиш. Такая ротация сделана с целью упростить доступ к наиболее часто используемым функциям. В MONGOOSE EMS 1.9 R добавлена и защита от «барсеточников», реализованная программируемой функцией двухшагового отпирания дверей при снятии с охраны, когда однократное нажатие на кнопку снятия с охраны и включенном зажигании деблокирует только водительскую дверь, остальные же можно открыть повторным нажатием на кнопку брелка. А проверить состояние системы теперь можно однократным нажатием двух кнопок вместо тройного в предшественнике. Ради повышения устойчивости прохождения команд от брелка к основному блоку изменены назначения кнопок для выполнения команд: разовый дистанционный запуск двигателя и глушение работающего при поддержке зажигания двигателя — теперь это последовательное нажатие кнопок S и 1, а в эфир посылается только одна команда. В MONGOOSE EMS 1.9 эти команды осуществлялись последовательным нажатием кнопок М и 1 — в эфир посылались 2 команды. Кстати, максимальное количество брелков, которое можно записать в память центрального блока, увеличилось в 2 раза: теперь система может запомнить одновременно до четырех двусторонних брелках и четырех односторонних. Более глубокие изменения претерпела встроенная система запуска двигателя. Во-первых, специалисты расширили границы напряжений, при которых гарантирована нормальная работа сигнализации, что особенно востребовано зимой при сильных морозах, когда аккумуляторы теряют до 50% емкости и при запуске двигателя падение напряжения достигает внушительных величин. Во-вторых, усовершенствован алгоритм работы системы с целью обеспечения устойчивости периодического автоматического запуска при низких температурах в зимнее время. В центральном блоке MONGOOSE EMS 1.9 R теперь присутствуют часы реального времени, обеспечивающие ежедневный запуск и запуск в заданное время даже в том случае, если брелок-пейджер находится вне зоны радиодоступа. Кроме того, теперь можно осуществить 2 запуска по таймеру в течение суток, вместо одного у предшественника. Вот далеко не полный список изменений, благодаря которым MONGOOSE EMS 1.9 R может успешно конкурировать с плотной когортой одноклассников. Нужно сказать, что обновленная модель сигнализации Мангуст EMS 1.9 R вышла на рынок как раз вовремя: несмотря на все уверения метеорологов о теплой зиме, шанс повторения прошлогодних холодов достаточно велик, и это лучшие условия для проверки нововведений.
Автосигнализация с двусторонней связью — этот термин уже довольно прочно вошел в обиход большинства автолюбителей и сейчас не является чем-то из ряда вон выходящим, хотя еще недавно такими системами могли похвастаться люди с действительно солидным достатком. Но времена меняются, и теперь за то, чтобы не только вы общались с автомобилем, но и автомобиль мог общаться с вами, необходимо заплатить в среднем около 110—120 долларов за сигнализацию с пейджером.
Примерно столько же, даже чуть дешевле, стоит и виновник данной публикации MONGOOSE EMS 1.7 — система из растущего племени двусторонок.
Естественно, что в первую очередь внимание к себе приковывает брелок-пейджер MONGOOSE EMS 1.7, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем. Несмотря на достаточно сложную и плотную электронную начинку, брелок очень компактен, что является определяющим фактором удобства обращения. Ведь если зимой, в верхней одежде, это не так заметно, то летом выпирающий из штанов или рубашки пейджер солидных размеров может попортить немало крови.
Дизайн брелка MONGOOSE EMS 1.7 достаточно консервативен, а главное место отведено дисплею, ведь вся информация о состоянии автомобиля передается именно на него. Все символы и пиктограммы имеют оптимальные размеры и на свету достаточно легко читаются, в темное же время суток хорошим подспорьем будет встроенная подсветка приятного зеленоватого оттенка. Кроме того, данные, полученные брелком, дублируются звуковой индикацией и вибровызовом.
Но это все, как говорится, на скорость не влияет, а вот дальность связи автосигнализации MONGOOSE EMS 1.7 играет действительно первостепенную роль. У данного «мангуста» радиосигнал, защищенный динамическим кодом KeeLoq, способен пробиваться от машины к пейджеру на расстояние до 2100 метров в условиях городской застройки. Также внушает уважение и то, что автомобилем управлять можно на расстоянии до 1100 метров.
При такой мощности сигнала довольно остро встает вопрос о питании, за которое отвечает стандартная батарейка ААА. По данным производителя, в зависимости от интенсивности использования на одном элементе питания пейджер может работать от 1 до 6 месяцев. Но, как показывает практика, сроки, скорее всего, приближаются к первой цифре, чем ко второй. В любом случае стоит пользоваться элементами питания известных производителей, таких, как DURACELL или ENERGISER, и это правило справедливо для всех охранных систем.
При разряде батареи на дисплее брелока автосигнализации MONGOOSE EMS 1.7 загорится соответствующий символ, при дальнейшем разряде брелок переходит в экономичный режим, в котором отключается подсветка дисплея, звуковая и вибрационная индикация.
Кроме того, у брелока автосигнализации MONGOOSE EMS 1.7 существует еще и функция энергосбережения. Эту функцию можно активировать, если у вас нет надобности в обратной связи с автомобилем (в случае если установлен GSM-модуль или автомобиль всегда находится в пределах прямой видимости — на даче и т. д.). В этом режиме пейджер превращается в обычный брелок, которым можно активировать или снимать автомобиль с охраны. Естественно, в данном случае срок жизни элемента питания увеличивается в разы.
За описанием возможности системы двусторонней связи а MONGOOSE EMS 1.7 важно не забыть про противоугонные возможности, в которых наметился перевес в сторону программных функций (при сохранении одной аппаратной блокировки) с помощью встроенного аналогового реле, рвущего цепи с током не более 30 А, а больше и не надо. Если вам одной блокировки мало (а в большинстве случаев так и есть), увеличить их число можно, подключив нормально открытое реле к дополнительным каналам системы. Кстати, систему можно запрограммировать так, чтобы при снятии авто с охраны на педжере звучала мелодия.
Ну а теперь перейдем к программным возможностям, которые уже намного шире и оригинальнее. Первая функция автосигнализации MONGOOSE EMS 1.7 — режим пассивного иммобилайзера, суть которого состоит в том, что при отключенном зажигании, на снятом с охраны автомобиле, сразу после открытия и закрытия двери включится блокировка двигателя. Никакие другие зоны охраны в этом случае активированы не будут, а замки дверей не запираются. Чтобы отключить блокировку, необходимо нажать при включенном зажигании установленную программированием комбинацию кнопок. Данный режим может пригодиться в том случае, если автомобиль необходимо оставить открытым, а без страховки оставаться не хочется. Идем дальше: данную сигнализацию можно запрограммировать таким образом, что при закрытии двери автомобиля штатным ключом сигнализация активизируется и будет охранять автомобиль в обычном режиме. Снять ее с охраны аналогичным образом нельзя, но можно воспользоваться задержкой включения тревоги при открытии двери.
Если же угонщики забрались в автомобиль и твердо намерены на нем уехать, то можно задействовать режим блокировки двигателя с имитацией неисправности. В этом режиме блокировка двигателя будет осуществляться по следующей схеме: 1 секунда блокировка — 5 (3; 2) секунд пауза и так далее. Активируется эта блокировка в том случае, если в течение 120 секунд после включения зажигания не был введен PIN-код. Конечно, профессиональный угонщик быстро раскусит истинную причину неполадок двигателя, но, согласитесь, такая собака, зарытая уже, казалось бы, после того, как все рубежи пройдены, может сильно расстроить кого угодно.
Остается добавить лишь то, что в установке система не сложнее обычных односторонних сигнализаций. Из дополнительных затрат можно отметить лишь подключение антенны, которую необходимо приклеить на лобовое стекло. Так что установка если и будет стоить дороже, то уж вовсе на чисто символическую сумму.
Максимальный радиус действия канала пейджера 2500 метр;
Максимальный радиус действия канала брелока д/у 1500 метр;
Контроль зоны приема сигнала передатчика через 5,5 мин;
Постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками;
Выход сигнала тревоги только на пейджер;
Режим Valet;
Режим пассивного иммобилайзера;
Персональный PIN-код аварийного отключения;
Отключение датчиков при постановке на охрану;
Открытие только двери водителя при снятии с охраны;
Активный Anti-Hi-Jack;
Пассивный Anti-Hi-Jack;
Охрана автомобиля с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания;
Пассивная автопостановка на охрану;
Пассивная автопостановка на охрану с закрыванием дверей;
Перепостановка на охрану;
Обход неисправной зоны;
Память тревог с указанием зоны;
Учет задержки салонного света;
Вход для концевиков капота/багжника: 2;
Количество блокировок двигателя: 1;
Внешнее реле блокировки двигателя: 1;
НО блокировка двигателя 1;
Длительность импульса для электрических замков 0,6 сек.
Длительность импульса для пневматических замков 4,0 сек.
Управление эл. замками при включенном зажигании;
Выход на габариты 2;
Выход на замок багажника слаботочный;
Выход на контроллер стеклоподъемников;
Тип управляющего кода: FM;
Выход управления эл.замками дверей: силовой;
Режим "комфорт";
Режим "турботаймера";
Длительность импульса турботаймера 3 мин.
Запуск двигателя по таймеру через 1/ 2 / 3/ 24 часа;
Программа "нейтраль" для МКПП;
Задержка пуска стартера для дизеля;
Время работы стартера при запуске двигателя: 1-16 сек.
Время прогрева двигателя после запуска 15/20/30 мин.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Автомобильная сигнализация Mongoose EMS 7.0 с автозапуском - Отзывы экспертов
Место на прилавках автомагазинов, отведенное под недорогие двусторонние сигнализации с системой автозапуска, по плотности напоминает банку шпротов с единственным отличием — рыбки все разные. Завоевать место под солнцем в такой ситуации очень непросто, а поэтому необходимо постоянно обновлять и совершенствовать свою продукцию. Именно таким продуктом «глубокого рейсталинга» (постоянного обновления) стал наш сегодняшний гость MONGOOSE EMS 7.0, предшественником которого был MONGOOSE EMS 1.9. В том, что модернизация коснулась практически каждого элемента, убеждаешься при первом взгляде на систему: если идеология и осталась прежней, то основные элементы, будь то брелок или основной блок, разрабатывались «с нуля».
ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА MONGOOSE EMS 7.0: брелок-пейджер выполнен в соответствии с фирменным стилем в черно-серебристых тонах, имеет достаточно компактные размеры. Из-за того, что на лицевой стороне расположились и жидкокристаллический дисплей, и 5 кнопок управления, последние получились достаточно небольших размеров, и нажимать их надо будет аккуратно. Впрочем, у нас никаких проблем с управлением не возникло. На однонаправленном пульте управления можно найти 4 клавиши и светодиод, загорающийся при подаче команд.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MONGOOSE EMS 7.0: сервисными возможностями разработчики систему не обделили. Из наиболее актуальных и востребованных стоит упомянуть учет задержки салонного света, при активировании которого двери будут взяты под охрану только после того, как погаснет свет в салоне. Просто необходимым может стать тестовый режим пейджера. В этом режиме вы можете проверить возможность приема тревожного сигнала от автомобиля. Действует он следующим образом: через 4 минуты после постановки автомобиля на охрану система посылает на пейджер тестовый сигнал, и если вы находитесь в зоне приема, то на ЖК-дисплее замигают пиктограммы и включится звуковая индикация. Согласитесь, в современном мегаполисе, где место парковки автомобиля может находиться на достаточном отдалении, такая функция будет полезной.
3 дополнительных канала сигнализации используются для автоматического закрытия стекол автомобиля при постановке на охрану, для дистанционного отпирания багажника и отдельной разблокировки двери водителя.
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ MONGOOSE EMS 7.0:из придаточных функций автомобильных сигнализаций система автозапуска давно переросла в полноценный комплекс со своим набором возможностей, зачастую ни в чем не уступающим независимым системам пуска двигателя, и MONGOOSE EMS 7.0 — очередное тому подтверждение. А описание начнем с защиты «от дураков». За таким весьма экспрессивным определением, придуманным в народе, кроется комплекс мер, запрещающих запуск двигателя в тех случаях, когда это либо нежелательно, либо опасно.
Так, запуск двигателя по любому режиму системы будет запрещен, если на автомобиле, оснащенном механической КПП, не будет выполнена процедура резервирования, последовательность действий которой гарантирует, что рычаг переключения передач находится именно в нейтральном положении.
Для автоматических коробок это неактуально, потому как в большинстве автомобилей запуск двигатель разрешается в том случае, если АКПП находится в режиме parking. Кроме того, дистанционный запуск автомобиля возможен только в режиме охраны и с затянутым ручным тормозом, при срабатывании какого-либо концевика включается режим тревоги и работа двигателя блокируется, а автоматический запуск отменяется до следующей постановки на охрану.
Полный список возможностей системы выглядит следующим образом. Режим турботаймер, позволяющий работать двигателю в течение 3 минут после выключения зажигания для равномерного охлаждения лопаток турбины и избегания вращения ее лопастей в режиме масляного голодания (используется для автомобилей с турбодвигателями).
Интересен алгоритм дистанционного запуска — в зависимости от того, какой комбинацией клавиш на брелке вы завели двигатель, время его работы будет варьироваться от 15 до 30 минут.
При активировании автоматического запуска двигателя можно выбирать периодичность запуска от 1 до 3 часов с интервалом в 1 час либо запуск двигателя в определенное время. К сожалению, отсутствует возможность запуска двигателя по датчику температуры.
ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MONGOOSE EMS 7.0:: вообще двухшаговое отпирание дверей относится к сервисным функциям, однако наши реалии превратили ее в одну из самых важных в борьбе с барсеточниками. В этом режиме после однократного снятия автомобиля с охраны разблокируется только водительская дверь, а остальные будут открыты после повторного нажатия на кнопку снятия с охраны.
Для блокировки двигателя можно использовать 2 несиловых выхода с НР и НЗ аналоговым реле, а в качестве чувствительного элемента в базовой комплектации поставляется двухуровневый датчик удара.
Для повышения защитных функций мы рекомендуем дополнительно приобрести датчик объема, который можно подключить к отдельному разъему.
ИНДИКАЦИЯ: за индикацию отвечает достаточно крупный ЖК-дисплей с несметным количеством пиктограмм, звуковая и вибросигнализация. Единственная претензия, которая возникла у нас при общении с системой, — тускловатая подсветка дисплея, с которой в сумерках считывание информации затруднено, ради справедливости стоит сказать, что в полной темноте проблем нет.
РЕЗЮМЕ: если у вас нет необходимости в цифровых реле блокировки и в каких-то фантастических функциях — берите, производитель надежен, цена небольшая, чего не скажешь о дальности работы брелка-пейджера.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: центральный блок, цифровое реле блокировки, мультитональная сирена (IMPERIUM 7000), два брелка, двухуровневый датчик удара, светодиод, кнопка Valet, комплект проводов, руководство пользователя и рекомендации по установке. Дополнительно: датчик объема, пейджер, цифровое реле блокировки, сирена.
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: система управляется трехкнопочным брелком и позволяет занести в память до четырех брелков. Кроме того, можно использовать один брелок для снятия с охраны и постановки на охрану еще двух автомобилей, на которых установлены системы Mongoose IMPERIUM.
В системе предусмотрено программирование пассивного режима антиограбления. Блокировка двигателя активируется при открытии двери, когда зажигание включено или при включении зажигания. Через определенное время ожидания и предупреждения со звуковыми и световыми сигналами двигатель с имитацией неисправности блокируется. Отключается режим путем ввода секретного кода кнопкой Valet. Как опция предусмотрен дополнительный модуль с картой опознавания, и при наличии этой карты внутри автомобиля режим антиограбления автоматически отключается.
Для удобства существует функция эквалайзер, которая позволяет нажатием одной кнопки выбрать параметры режима охраны и состояния системы после снятия с охраны. Возможно программирование до трех различных режимов работы системы в охране и после снятия с охраны.
Модель IMPERIUM 7000 отличается от IMPERIUM 5000 RF наличием сирены с возможностью выбора мелодии из 32 возможных вариантов. Причем управляющий сигнал на сирену подается по штатной проводке.
ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: в режиме охраны происходит контроль замка зажигания, датчиков дверей, капота и багажника, датчика удара и питания системы.
ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: в комплекте поставляется одно беспроводное цифровое НР реле блокировки, однако возможна установка неограниченного количества таких реле. Система также оснащена встроенной блокировкой и возможностью подключения аналогового НЗ/НР реле блокировки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: модель IMPERIUM 5000 RF оснащена двумя доп. каналами, а модель IMPERIUM 7000 тремя. С помощью доп. каналов могут быть запрограммированы следующие функции: открытие багажника, управление устройством дистанционного запуска двигателя, закрытие стекол, световая дорожка.
РЕЗЮМЕ
Система позволяет оперативно выбрать параметры режима охраны и состояние системы после снятия с охраны, а также управлять с одного брелка тремя различными автомобилями. А у модели IMPERIUM 7000 в комплекте предусмотрена цифровая мультитональная сирена.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Светлана
Добрый день! Подскажите телефон службы поддержки!
Свой отзыв оставил:
сергей
ставлю на сигналку цынтральный замок срабатует а звука нет что зделать подскажити
Свой отзыв оставил:
Сергей
MONGOOSE EMS 7.0 после постановки на охрану брелок начинает пищать