www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




MONGOOSE EMS 1.7 - отзывы о сигнализации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Смотреть...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: автомобиль Волжского автозавода приобретался в качестве рабочей лошадки, поэтому защищать автомобиль было решено по необходимому минимуму: посчитали, что сигнализации Mongoose 700 и замка капота Sentry Hood Lock будет вполне достаточно. За такой выбор говорила прежде всего цена — стоимость такого набора компонентов минимальна. Недостатки? Их тоже немного, но и они весьма существенны: сигнализация располагает одной аналоговой блокировкой и однокнопочным управлением постановкой и снятием с охраны, а блокиратор капота использует штатный замок и всего лишь противодействует вытягиванию тросика. Сейчас вспоминаешь те потуги с улыбкой — более-менее грамотному угонщику вряд ли понадобится более минуты для того, чтобы обезвредить такой охранный комплекс и уехать на автомобиле. Ну да ладно, 8 лет назад все было гораздо проще. Последующая эксплуатация автомобиля в течение нескольких лет проходила в штатном режиме: машина радовала надежностью, а охранный комплекс — отсутствием сбоев.
Как водится, первый отказ случился в самое неподходящее время в самом неподходящем месте. Слякотное зимнее утро, Дмитровское шоссе, кончившаяся стеклоомывающая жидкость и не желающий давать доступ к бачку блокиратор капота. На наше счастье, салонные установщики схалтурили, так что обезвредить заклинивший блокиратор капота особого труда не составило. Когда добрались до техцентра и разобрали блокирующий механизм, глазам предстала безрадостная картина: дорожная соль и редкое использование блокиратора сделали свое черное дело — механизм заржавел и закис. Заново разрабатывать, смазывать, а затем ждать, пока механизм снова заклинит, особого желания не было, поэтому блокиратор капота решили демонтировать. За демонтаж склонили еще два фактора: то, как был установлен Sentry HL Navigator, явно не прибавляло «одиннадцатой» угоностойкости, ну и вдобавок за 7 лет эксплуатации автомобиль явно потерял свою привлекательность для угонщиков.
Избавившись от блокиратора, поняли, что пришло время менять и сигнализацию. Нет, Mongoose 700 работал исправно, не досаждая поломками, вот только стало ясно, что «старичок» начал «уставать». Внешне это проявлялось хандрящим датчиком удара, характеристики которого со временем изменились, потертыми брелоками и радиотрактом, явно оставшимся в прошлом веке. Дальность управления с брелока даже с новой батарейкой не превышала десятка метров, да и то реакции можно было ожидать с пятого-шестого нажатия.
Точку в споре «менять — не менять» поставило десятиминутное приключение неподалеку от Останкинской телебашни: машина упорно не хотела впускать хозяина.
В качестве преемника выбрали только что появившуюся на нашем рынке модель того же производителя — Mongoose EMS 1.7. Мотивы такого выбора на тот момент казались просто железобетонными: в первую очередь не хотелось менять производителя. Уж очень «неубиваемой» оказалась предыдущая система. Дальше, по мере убывания, привлекали обратная связь, наличие ЖК-дисплея и, конечно, компактный брелок-пейджер: уж очень не хотелось таскать в кармане «кирпич» или «котлету», ну а двухкнопочное управление и современный радиоканал лишний раз убедили в правильности выбора.
Однако эксплуатация в реальных условиях расставила все точки над «i». Первый недостаток был обнаружен в тот же вечер, когда машину забрали из установочного центра. В сумеречное время быстро проверить состояние автомобиля было очень непросто. Не помогала и тусклая подсветка дисплея — ее яркости явно было недостаточно, равно как и контрастности дисплея. Ну да ладно, если признаться честно, недостаток не самый большой, так что даже и смиряться с ним не пришлось, буквально на второй день к этому просто привыкли и перестали обращать внимание. Дальнейшие полторы недели прошли без взаимных претензий и забот. Машина уверенно реагировала на все команды и в Останкино, и на парковках у супермаркетов «Мега» и «Ашан». Пейджер в коридоре на 16‑м этаже безошибочно сообщал о том, что охранники на платной стоянке в 100 метрах от дома перегоняют автомобиль с места на место, используя второй комплект ключей. Ну а ваш покорный слуга не мог нарадоваться на сложившуюся идиллию.
Честно говоря, на первый тревожный звонок, прозвучавший через полторы недели после установки, я даже не обратил ни малейшего внимания: ну подумаешь, села батарейка! Наверняка черт знает сколько времени валялась по складам производителя и торговцев. Дабы не экономить на копейках, купил упаковку недешевых элементов Duracell. Однако и на этом комплекте через полторы недели брелок отключил подсветку дисплея и зажег пиктограмму «разряд элемента питания». С тех пор я потерял покой и сон. Меня стали узнавать и, кажется, даже избегать продавцы батареек в моем районе. А я, в свою очередь, стал неплохим специалистом в сфере компактных источников электричества. Дорогих наподобие Duracell (по 25–40 рублей за штуку) хватало дольше всего: как минимум полторы недели, а иногда и все 2–3 недели брелок не клянчил замену. Чуть менее стойкими оказались изделия GP и Energiser — от одной до двух недель максимум. Пробовал покупать дешевые безымянные батарейки, но брелок их даже новыми отказывался воспринимать.
Радовались только коллеги по работе и друзья: за полгода они полностью обновили парк источников питания в пультах домашней техники и периодически получали «допинг» для mp3‑плееров.
Надо сказать, что к наступлению зимнего сезона к такому положению дел успели привыкнуть и я, и кассир на заправке около редакции. Фраза «Мне, как обычно» расшифровывалась очень просто: 20 литров 95‑го и 2 батарейки, за все про все 400 рублей.
Особого внимания система не привлекала к себе до знаменитых холодов 2006 года. В одно зимнее утро автомобиль встретил разряженным «в ноль» аккумулятором. Разбираться, в чем причина, времени не было, поэтому я просто прикурил у соседа, проверил, идет ли зарядка, и поехал по своим делам. Повторившаяся следующим утром проблема заставила всерьез задуматься о причине утечки. Масла в огонь раздумий подлил подошедший охранник, сообщивший о том, что полночи непонятно пикало. Причину удалось установить в этот же вечер благодаря очередной смене батарейки в брелоке. Оказалось, что сочетание 30‑градусного мороза и невысокого (примерно 11,5 вольт) уровня напряжения в сети вводило систему в ступор, вследствие чего «мангуст» включал на «постоянку» предупредительный уровень тревоги датчика удара, а севшая в брелоке батарейка не позволила вовремя отследить такое безобразие. В конечном итоге, пока длился «Ледниковый период», машина стояла без охраны, дожидаясь потепления.
К весне выработалась и тактика наименее затратного и обременительного пользования Mongoose EMS 1.7: брелок-пейджер остался лежать дома, контролируя машину в ночное время, ну а на связке ключей висел односторонний брелок — внешне точно такой же, как и старый добрый Mongoosee 700 series.
P.S. Когда летом пришло время продавать автомобиль и новый хозяин, оформив сделку, отъезжал от ГАИ уже в своей «одиннадцатой», мне почему-то вспомнился один из выпусков тележурнала «Ералаш» про чудо-часы и захотелось крикнуть вслед: «Эй! Батарейки забыл!»
Резюме отзыва о сигнализации:
ПОНРАВИЛОСЬ: компактный брелок.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: высокий расход батареек, низкая контрастность дисплея, тусклая подсветка, потеря работоспособности при низкой температуре и невысоком бортовом напряжении.



Тест охранных комплексов

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин