Специфические функции сигнализации Mongoose EMS 1.9 R:
Программируемая функция постановки на охрану с помощью ключа.
Охрана при заведенном двигателе. - Безопасная процедура активизации. - Функция поддержки зажигания.
Режим тихой охраны. - Индикация тревоги только сигнальными фонарями и по каналу пейджера, без включения сирены.
Режим пассивного иммобилайзера. - Сохранение блокировки двигателя после снятия системы с охраны. - Отключение запрограммированной комбинацией кнопок пульта управления или PIN кодом (Авторизация пользователя). - Включение тревоги при попытке отключить режим неправильной командой. - Программируемая функция включения тревоги, если иммобилайзер не отключен в течение заданного периода времени после снятия системы с охраны.
Противоразбойная функция Anti-Hi-Jack. - Программируемая автоматическая активизация при открытии двери при включенном зажигании. - Дистанционно включаемая активизация при открытии двери на одну поездку. - Безопасная многоэтапная процедура активизации.
Блокировка двигателя с имитацией неисправности. Дистанционное отключение предупредительной зоны датчика удара и дополнительного датчика.
Программируемая задержка включения тревоги при открытии двери.
Светодиодная индикация числа запрограммированных пультов управления.
Программируемый режим работы выхода состояния: для подключения нормально-замкнутого или нормально разомкнутого реле.
Дистанционное включение тестового режима пейджера.
Выбор режима передачи сигналов на все пульты управления, известные системе, или только на пульт, которым система была поставлена на охрану.
Функция предупреждения о снятии с охраны.
Программируемый двойной импульс отпирания.
Двушаговое отпирание дверей при снятии с охраны и включенном зажигании.
Два входа 2-уровневых датчиков.
Система управления запуском двигателя MONGOOSE EMS 1.9 R:
Дистанционный запуск двигателя.
Ежедневный запуск двигателя в заданное время по внутренним часам центрального блока сигнализации.
24 часовой запуск двигателя по внутренним часам центрального блока сигнализации.
Периодическая и принудительная синхронизация часов пульта управления с часами центрального блока сигнализации.
Периодический запуск двигателя по внутреннему таймеру. - Быстрое задание с пульта управления периода запуска и времени работы двигателя.
Периодический запуск двигателя при понижении температуры. - Быстрое задание с пульта управления температуры запуска.
Режим безопасного запуска для автомобилей с механической КПП.
Дизельный режим.
Турбо таймер.
Программирование задержки глушения двигателя после снятия с охраны.
Программирование задержки включения выхода АСС.
Дополнительные каналы управления:
Выход отпирания багажника.
Программируемый выход - Выход закрытия стекол при постановке на охрану (“Комфорт”). - Двушаговое отпирание дверей.
Дополнительный канал с программным выбором одной из 2 функций: - Подача питания в цепь тормозных фонарей при дистанционном запуске двигателя. - Импульс с фиксацией.
Вход управления центральным замком (с возможность постановки на охрану).
Вход управления (положительной полярности) с программным выбором одной из 2 функций: - Положительный концевик. - Звуковое предупреждение о не выключенных осветительных приборах.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Автомобильные сигнализации MONGOOSE (Мангуст) уже много лет пользуются большой популярностью у автолюбителей. Это объясняется низкой ценой и очень высокой надежностью систем. Действительно, односторонние сигнализации серий Base, TT и IQ уже более семи лет без нареканий служат автолюбителям, благодаря чему и заслужили имидж «неубиваемых».
Больше года назад на российском рынке появились сигнализации MONGOOSE EMS, представляющие собой классические двусторонние охранные системы с жидкокристаллическим брелком-пейджером. Фактически в ассортименте присутствовали две модели, отличающиеся друг от друга функциональными возможностями, а точнее наличием встроенной системы запуска двигателя у старшей модели MONGOOSE EMS 1.9. Подробно об этих моделях вы можете прочитать в № 13 за 2005 г. и № 3 за 2006 г. Прошедшего времени хватило для того, чтобы собрать статистику и отзывы автовладельцев, в результате чего на свет появилась новая линейка MONGOOSE EMS R, читай — модернизированный. Обычно, когда модернизация происходит в секторе бюджетных сигнализаций, от нового продукта ждешь прежде всего нового дизайна и изменения пары деталей в начинке, и это нормальная практика. Здесь же инженеры пошли по другому пути, оставив дизайн практически без изменений, но сосредоточив внимание на технических характеристиках, надежности и удобстве пользования. Первое, на что обращаешь внимание в обновленной системе, — более четкие пиктограммы жидкокристаллического дисплея брелка-пейджера и более яркая подсветка дисплея: только по этим двум признакам внешне можно отличить модель нового поколения от старого. Основные же изменения, произошедшие под корпусами брелков и основного блока, также не носят глобального характера, но собранные вместе, они «убирают» практически все «шероховатости» модели предшественника, которые были выявлены в процессе эксплуатации. Условно можно выделить три направления, в которых был проведен рейсталинг: усовершенствованы приемо-передающий радиотракт, эргономика управления и система автоматического запуска двигателя. После ревизии радиотракта сигнализация должна увереннее работать на прием и передачу в условиях «грязного» городского эфира, а брелок-пейджер теперь мгновенно, без 5?секундной задержки реагирует на любое изменение состояния системы. Пересмотрено и управление дополнительными функциями сигнализации: алгоритмы открытия багажника и активизации дополнительного канала поменялись местами. Теперь, чтобы открыть багажник, надо просто нажать и держать в течение 3 секунд кнопку снятия с охраны, а дополнительный канал активизируется одновременным нажатием двух клавиш. Такая ротация сделана с целью упростить доступ к наиболее часто используемым функциям. В MONGOOSE EMS 1.9 R добавлена и защита от «барсеточников», реализованная программируемой функцией двухшагового отпирания дверей при снятии с охраны, когда однократное нажатие на кнопку снятия с охраны и включенном зажигании деблокирует только водительскую дверь, остальные же можно открыть повторным нажатием на кнопку брелка. А проверить состояние системы теперь можно однократным нажатием двух кнопок вместо тройного в предшественнике. Ради повышения устойчивости прохождения команд от брелка к основному блоку изменены назначения кнопок для выполнения команд: разовый дистанционный запуск двигателя и глушение работающего при поддержке зажигания двигателя — теперь это последовательное нажатие кнопок S и 1, а в эфир посылается только одна команда. В MONGOOSE EMS 1.9 эти команды осуществлялись последовательным нажатием кнопок М и 1 — в эфир посылались 2 команды. Кстати, максимальное количество брелков, которое можно записать в память центрального блока, увеличилось в 2 раза: теперь система может запомнить одновременно до четырех двусторонних брелках и четырех односторонних. Более глубокие изменения претерпела встроенная система запуска двигателя. Во-первых, специалисты расширили границы напряжений, при которых гарантирована нормальная работа сигнализации, что особенно востребовано зимой при сильных морозах, когда аккумуляторы теряют до 50% емкости и при запуске двигателя падение напряжения достигает внушительных величин. Во-вторых, усовершенствован алгоритм работы системы с целью обеспечения устойчивости периодического автоматического запуска при низких температурах в зимнее время. В центральном блоке MONGOOSE EMS 1.9 R теперь присутствуют часы реального времени, обеспечивающие ежедневный запуск и запуск в заданное время даже в том случае, если брелок-пейджер находится вне зоны радиодоступа. Кроме того, теперь можно осуществить 2 запуска по таймеру в течение суток, вместо одного у предшественника. Вот далеко не полный список изменений, благодаря которым MONGOOSE EMS 1.9 R может успешно конкурировать с плотной когортой одноклассников. Нужно сказать, что обновленная модель сигнализации Мангуст EMS 1.9 R вышла на рынок как раз вовремя: несмотря на все уверения метеорологов о теплой зиме, шанс повторения прошлогодних холодов достаточно велик, и это лучшие условия для проверки нововведений.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
женя
Отличная сигнализация! Из минусов брелок быстро садит батарейку, а так нареканий нет) 4 года уже установлена)
Свой отзыв оставил:
Александр
Купил сигнализацию эту, поставили. Оказался заводской брак - плохо пропаяна плата. С возвратом возиться долго, ибо деньги за установку отданы. В итоге отдали блок специалистам и они его пропаяли. Оказалась плохо припаяна главная микросхема. Теперь работает, но не очень нравится. Задержка между нажатием кнопок на брелке и срабатыванием где-то 1-2 секунды.