Когда-нибудь видели молнию ясным солнечным днем в синем глубоком небе? Нет?! Ну тогда вам предоставляется такая возможность. Взгляните на этот BMW после тюнинга — перед вами небо, испещренное множеством электрических разрядов. Это своеобразный намек на высокий потенциал и заряженность автомобиля. Гром вам также обеспечен, стоит подойти к автомобилю ближе, чем на 20 метров — возможности акустики CERWIN-VEGA! никого не оставят равнодушными. То ли молнии, то ли морское дно с преломленным солнечным светом, скажем лишь одно: замысел привлечь внимание всех окружающих аэрографистам удался. Под стать и внутреннее содержание... Сразу хотим оговориться: автомобиль не демонстрационный, компоненты и комплектующие для тюнинга выбирались на вкус владельца, при этом хочется отметить, что BMW используется владельцем практически повседневно.
Оригинальный обвес не вычурный, а вполне сдержанный, он добавляет внешнему облику автомобиля только благородности. Наиболее внимательные читатели обратят внимание на зеркала заднего вида, они установлены от модели BMW М5. Кстати, в оригинальный цвет окрашены даже дворники. Ну какой тюнинговый автомобиль без неоновой подсветки?! В блок-фарах нашли свое пристанище стробоскопы, под днищем — синяя светодиодная подсветка; для подсветки моторного отсека были установлены неоновые красные трубки. В свою очередь, для управления световым хозяйством в приборную панель был интегрирован специальный блок управления с множеством тумблеров и переключателей.
До тюнинга BMW был серебристого цвета, теперь же после проведенных аэрографических работ автомобиль приобрел именно такой облик, который вы можете видеть на фотографиях.
В принципе переделок по технической части было выполнено не так много, однако при помощи замены описанных ниже компонентов удалось добавить автомобилю спортивной перчинки.
По кругу были установлены спортивные газонаполненные амортизаторы BILSTEIN, придавшие автомобилю более высокую устойчивость, и перфорированные тормозные диски. 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной также внесли свою лепту в управляемость автомобиля.
Хотя данный автомобиль и не позиционируется владельцем как спорткар, но даже при родном 2,5-литровом двигателе после произведенного чип-тюнинга позволяет без особых усилий «класть стрелку».
Теперь перейдем к внутреннему наполнению. Сиденья заново были перетянуты кожей, теперь они двухцветные с интересными вставками из синей кожи. Салон полностью поддерживает общую стилистическую направленность, так плафоны подсветки, а также неоновые трубки, расположенные в нишах для ног, наполняют внутреннее пространство приятным сине-голубым тоном; надо заметить, что даже подсветка всех клавиш управления синяя.
Полностью перепаивалась приборная панель: 164 (!) светодиода ушло для того, чтобы приборная панель засветила по-новому.
Работы по тюнингу салона, подготовке к установке и собственно сама установка, а также настройка аудиокомпонентов были произведены в тюнинговом ателье «Блюзмобиль». При построении акустической системы были выбраны компоненты американской компании CERWIN-VEGA!. В передние и задние двери были встроены 13-сантиметровые двухкомпонентные акустические системы. В багажнике... впрочем, об этом чуть позже. В свою очередь хотим отметить, что летом в Москве на «Автоэкзотике» BMW был удостоен первого места по качеству воспроизведения звукового материала и четвертого по внешнему тюнингу среди участвовавших в соревнованиях автомобилей.
Роль головного устройства выполняет мультимедийная система CLARION VRX-848RVD. Выбор не зря пал именно на эту систему. Значительным преимуществом VRX-848RVD перед другими моделями мультимедийных систем является отсутствие внешнего коммутационного блока (в нем, как правило, размещается и усилитель). CLARION VRX-848RVD — один из немногих аппаратов, в 1DIN-корпус которого встроены и DVD-транспорт, и монитор, и усилитель, и радиоприемник. Так вот, преимущество такой конструкции вытекает из компоновочных соображений. Дело в том, что для коммутационного блока, который, как правило, имеет достаточно большие габариты, не нужно искать место для установки. На качестве воспроизведения сказывается отсутствие межблочных кабелей и разъемов, чем меньше длина звукового и видеотракта, тем меньше разного рода искажений будет накладываться на сигнал при воспроизведении. Кстати, стоит заметить, что удобства управления системой в целом добавляет наличие у VRX-848RVD сенсорного экрана.
Теперь, наконец, перейдем к багажнику. Да-а-а, это местечко дает достаточно пищи для размышлений. Долой обивка, да здравствует стеклоткань!!! Все внутренние панели с интересными изгибами были выклеены из стеклоткани и позже раскрашены в одном стиле с кузовом. Теперь в багажнике прописались два сабвуфера — CERWIN-VEGA! V-Max и акустическая система IMAGE DYNAMICS CX 64.
Раскачивают акустическое хозяйство два американских усилителя TRU TECHNOLOGY (один 2х250 и один 4х150 Вт). Вот здесь-то и начинается весь перец. Все дело в том, что усилители размещены на специальных подвижных платформах. Подвижные платформы, в свою очередь, приводятся в действие при помощи электропривода с червячным механизмом. Таким образом, нажав на соответствующую клавишу, усилители начинают тотчас разъезжаться в разные стороны, открывая доступ к коммутационному оборудованию. На нижнем ярусе багажника (в нише, в которой изначально должна находиться запаска) расположена дополнительная аккумуляторная батарея ОPTIMA (обратите внимание на то, каким образом установлена батарея — она лежит на боку, это, в свою очередь, позволило снизить высоту пола багажника), конденсатор, призванный сглаживать колебания напряжения от бортовой системы электроснабжения, а также несколько блоков предохранителей. «Места для запаски не осталось вовсе, негде разместить даже «докатку», — с улыбкой восклицает Дмитрий — хозяин BMW после тюнинга. Только баллонный ключ, отвертка и пара ключей — вот и все, что удается разместить в багажнике. Проблемы с проколами пытаюсь решить при помощи компрессора и герметика для бескамерных колес. В остальных случаях приходится полагаться на силы эвакосредств. Хотя, если честно, то пока еще ни к тому, ни к другому прибегать пока не приходилось...» Стоит ли говорить, что все это ничто по сравнению с тем, какие эмоции может вызвать этот автомобиль у окружающих. А что это такое с внутренней стороны крышки багажника?! Да, да, вы не ошиблись — это семидюймовый монитор CLARION на специальном подиуме, окрашенном в одном стиле с кузовом. Таким образом, всем желающим предоставляется возможность просматривать любимые DVD-клипы, не залезая в салон автомобиля. Такое решение вполне оправдывает себя, например, на пляже. Ведь вы не будете садиться в салон, обтянутый дорогой кожей, после того как вы вышли из воды и по пути пять минут поиграли в пляжный волейбол. На помощь спешит выносной монитор.
Какова цена вопроса, спросите вы?! На такие вопросы в кругу тюнингеров обычно не принято отвечать. Вот перед вами автомобиль после тюнинга, смотрите, любуйтесь, восторгайтесь!!!
— Ладно, открою вам секрет, — вдруг оживился Дмитрий, — но только об этом ни-ни...
— Могила!!! — взяли под козырек мы и тактично умолчали... Хотя завесу приоткрыть ой как хочется...
Благодарим Дмитрия КУДРЯВЦЕВА за помощь в подготовке материала.
|