www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тюнинг BMW E46

Тюнинг БМВ Е46 под БМВ М3.

Тюнинг BMW Е46 330? Но ведь шильдик на крышке багажника говорит о том, что перед нами БМВ М3. Мы не соврем, если скажем, что BMW М3 всегда выпускался ограниченно, заполучить «эмку» за все время было не так-то просто.

 
Заводское спортивное отделение BMW Motorsport не всегда могло обеспечить всех желающих этим легендарным автомобилем. Но как говорится, спрос рождает предложение. Предложение тюнинговых мастерских не заставило долго ждать. Специалисты по тюнингу BMW не растерялись и стали выпускать атрибутику, комплекты внешнего рестайлинга, точь-в-точь повторяющие особенности спортивного BMW М3.














  Тюнинг BMW Е46 под BMW M3




 Вот и в нашем случае мы можем созерцать BMW Е46 330 Ci, очень искусно переделанный под своего спортивного собрата БМВ М3.


В тюнинговой мастерской «Аларм-Сервис Рублевка» была проведена большая работа по доводке автомобиля БМВ Е46. Что касается кузова, арки колес были расширены на добрые пять сантиметров, а все для того, чтобы в нишах могли уместиться огромные колеса с оригинальными «эмочными» дисками. В передних крыльях были выполнены вентиляционные окна. Кроме того, на автомобиль был установлен рестайлинговый комплект (бампера, накладки на пороги), один в один напоминающий о родстве с «эмкой»; доработке, конечно же, подверглась и система выпуска.


Отдельной похвалы заслуживает роспись автомобиля. Издалека кажется, что художник вопреки всем канонам автомобильной графики взял в руки карандаш или уголь и смело нанес рисунок на кузов. Среди морей, дельфинов и акул город очень оригинален и самобытен. Несколько сухую, но благородную графику, порой экспрессивно резкую, а местами спокойную и размытую, выигрышно дополняют декоративные элементы из серо-черного карбона. Из карбона выполнены ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, жалюзи вентиляционных прорезей в передних крыльях, ну и, конечно же, окаймление легендарных «беэмвешных» ноздрей. Самые внимательные, наверное, заметят, что взгляд у «трешки» как-то изменился: то ли потускнел, то ли стал благороднее. При ближайшем рассмотрении замечаешь, что под стеклами фар зеркальный элемент, окаймляющий габаритные огни и ксеноновые линзы, заменен на карбоновый.


Салон автомобиля также оказался инкрустированным карбоновыми элементами. Из этого тюнингового материала выполнены вставки на передней панели, накладки на руль, ручки дверей и задние подлокотники.


Но тюнинг BMW не остановился на изменении внешнего облика. В погоне за содержанием BMW М3 доводке подверглись и двигатель, и тормоза, и подвеска.


Хозяину показалось мало 230 лошадиных сил под капотом своего переделанного под «эмку» BMW 330 Ci, и он потребовал большего. Специалистам «Аларм-Сервис Рублевки» было дано задание подтянуть динамические характеристики серийной «трешки» как можно ближе к характеристикам BMW М3. Заметим, что сделать это удалось – мощность двигателя BMW E46 330 Ci была увеличена на сто сил и в конечном итоге составила 330 л.с. Напомним, что у М3 максимальная мощность, развиваемая двигателем, составляет 340 лошадиных сил. Прирост в сто «лошадей» обеспечил высокооборотный механический нагнетатель центробежного типа. Давление наддува постоянно поддерживается в пределах 0,3—0,4 бар. Интеркуллер также нашел свое место в моторном отсеке. Естественно и то, что программа управления двигателем потребовала перепрошивки.


Передние тормоза также потребовали тюнинга. Вместо штатных суппортов и дисков были установлены комплектующие от Infinitas. Сборные перфорированные тормозные диски диаметром 322 мм и толщиной 34мм были дополнены четырехпоршневыми скобами с оригинальными тормозными колодками и армированными шлангами. Задние тормоза остались без изменений.


Поведение автомобиля BMW E46 после тюнинга выше всех похвал, разгон «трешка» имеет просто фантастический — до сотни автомобиль выстреливает за каких-то шесть секунд. Даже в режиме «спорт», когда стрелка тахометра доходит до ограничителя, передачи кажутся слишком «короткими», в голову приходит мысль: а не слишком ли часто автомат играет с переключением передач. Динамика торможения под стать разгону. Звукоизоляция автомобиля просто на высоте. Двигатель и система выпуска остаются неслышимыми практически во всем рабочем диапазоне, несмотря на то, что на БМВ установлена доработанная система выхлопа с прямоточным глушителем. Звук, издаваемый ею, очень сочный и благородный.


В результате, на наш взгляд, удачного тюнинга, из серийного BMW E46 330 Ci специалистам «Аларм-Сервис Рублевки» удалось построить автомобиль, в точности повторяющий своего спортивного аналога BMW М3 и превосходящий его как по внешнему, так и по внутреннему убранству. В целом же оформление можно охарактеризовать как сдержанно-благородное, стильное и в меру строгое. Под стать обертке и содержание – 330 сил, шутка ли? В общем, город ждетѕ


 



Обзор подготовил Виталий КАБЫШЕВ.
Благодарим компанию «Аларм-сервис Рублевка»за помощь в подготовке материала.


Мы рекомендуем приобрести дефлектор капота на BMW в viptuning-nn.ru.


Тюнинг других иномарок в журнале "Потребитель. АвтоДела":




Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин