Стендовые испытания
Поведение автомобиля на амортизаторах
СААЗ Спорт предположить можно. Результаты стендовых испытаний показывают, что автомобиль, скорее всего, будет склонен к заносу: жесткость задних амортизаторов на ходе сжатия заметно больше, чем передних. Слишком большое усилие на отбой как передних, так и задних амортизаторов может привести к тому, что крутой поворот автомобиль будет проходить на двух колесах. По плавности хода данный комплект будет уступать, видимо, только
Finwhale Dinamic, что отчетливо видно на скоростной характеристике (у
СААЗ Спорт лишь немного выше усилия сжатия при высокой скорости движения штока).
Ходовые испытания
Забегая немного вперед скажем, что этот комплект амортизаторов, пытается дать каждому водителю то что тот хочет. Одни будут ценить сносную управляемость, а другие — неплохую плавность хода.
Действительно, управляемость «десятки» на амортизаторах от
СААЗ неплоха. Она напоминает коктейль, состоящий всего из двух, правда, необычных компонентов — «остроты»
Bilstein B4 Gas и «вялости»
Finwhale Dinamic. Поэтому на отклонение рулевого колеса автомобиль отвечает адекватной реакцией и небольшими кренами кузова. В подтверждение наших слов — результаты испытаний. При выполнении «лосиного» теста автомобиль резковато уходил в занос, поэтому максимум, что удалось выжать, — 62,5 км/ч.
Интересно, что при выполнении маневра «поворот» автомобиль вел себя уже достаточно предсказуемо, отсюда и высокий результат — 75,7 км/ч. Причем отклонение от выбранной траектории начинается на 64,1 км/ч, а при 68,1 км/ч автомобиль очень плавно, не пугая водителя, отправляется в слабый и легко корректируемый занос.
Плавность хода, как и управляемость, волнений не вызывает. Амортизаторы, правда, не полностью «глотают» неровности (в отличие от
Finwhale Dinamic), а как бы скругляют и сглаживают их. Причем размер их не важен — будь то дорожный стык или крупная выбоина, они одинаково подвергнутся необходимой коррекции, а на кузов передадутся лишь небольшие толчки. Будто бы под колесами вовсе не асфальтовое полотно, а резиновый коврик.
Резюме
Комплект амортизаторов СААЗ Спорт скроен по принципу разумной достаточности. К приемлемой плавности хода вы получаете неплохую, а самое главное «понятную» и прогнозируемую управляемость.