www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Антикоррозионные средства

При всех своих достоинствах (прочности, жесткости) сталь обладает одним существенным недостатком – она способна ржаветь. Можно, конечно, сделать автомобильный кузов из нержавеющей стали или, еще лучше, из золота (которое вообще почти не окисляется), но стоимость такого автомобиля навсегда отпугнет рядового покупателя. Есть новые разработки с использованием композитных материалов (пластика, стекловолокна, кевлара), но это все единичные экземпляры. Так что и по сей день сталь остается материалом номер один в кузовостроении. И до сих пор продолжаются баталии производителей автохимии со злейшим врагом автомобиля — коррозией.


Враг номер один


В зависимости от механизма протекания различают химическую и электрохимическую коррозию. Химическая коррозия – это разрушение металла из-за взаимодействия его с окислителями (кислородом или его соединениями), находящимися в окружающей среде. Электрохимическая коррозия – процесс разрушения, связанный с возникновением в системе электрического тока при контакте металла с электролитами. Вода, в свою очередь, является достаточно хорошим электролитом; в ней растворено большое количество газов и солей (вспомните антигололедные средства). Как правило, окислителями являются ионы водорода или растворенный в воде кислород. В результате их взаимодействия с металлом появляются продукты коррозии, то есть ржавчина.


Щит и меч


Существует много методов защиты металла от коррозии: пассивирование, электрохимическая защита, легирование, гальваника, все эти способы достаточно дороги для массовых производств. Самый доступный, дешевый и распространенный способ – нанесение неметаллических покрытий на поверхность: всевозможных грунтовок, эмалей, лаков. Их роль – изолировать металл от действий внешней среды. Кроме вышеперечисленных средств для защиты автомобиля от агрессивной окружающей среды используются специфические составы – антикоры.


Что есть что


По назначению антикоррозийные материалы делятся на две основные категории: для обработки внешних и скрытых поверхностей кузова. Внешние поверхности (днища, колесных арок, порогов) все время подвергаются механическим воздействиям камней, песка, и поэтому их покрывают специальными антигравийными противошумовыми мастиками на основе каучуковых соединений, битумных смол или полимеров. Они наносятся распылением либо кистью достаточно толстым слоем и обладают хорошей эластичностью. В жидкой фазе мастики имеют довольно густую консистенцию, поэтому для обеспечения качественного распыла требуется достаточно дорогое оборудование. Внутренние полости могут обрабатываться средствами на восковой либо масляной основах. В их состав могут входить активные ингибиторы (замедлители) коррозии. Препараты для внутренних полостей обладают хорошей проникающей способностью при нанесении (важное свойство — заполнять мелкие трещины и зазоры, пропитывать и нейтрализовывать ржавчину), влаговытесняющими и влагоотталкивающими свойствами, так как они имеют более жидкую консистенцию, чем антигравийные составы.


Правда жизни


Песок и камни, летящие из-под колес, постоянно бомбардируют ниши колес, пороги, днище. Будучи хорошим абразивом, они беспощадно сдирают антикор, желнзо начинает оголяться, и соль, которую так любят сыпать на наши дороги зимой, довершает дело – кузов начинает ржаветь, затем появляются дыры и он, в конце концов, отправляется на свалку. Кстати, в автомобиле достаточно много потайных мест, куда ржавчина может забраться, не поведав о своем приходе. Одно дело, когда очаги коррозии появляются на видном месте, их сразу можно заметить и принять определенные меры по их устранению, но совсем другое, когда кузов начинает коррозировать в невидимых нашему глазу местах. Такими местами являются скрытые полости силовых элементов кузова (пороги, лонжероны, стойки), дверей, капота, крышки багажника. Вот где раздолье для ржавчины. Здесь-то, на внутренних стенках, как раз и конденсируется влага, попавшая внутрь этих элементов. Существуют специальные дренажные отверстия для вентиляции и удаления воды из полостей, но со временем они засоряются, и мало кто берется их прочистить. Получается так, что вода постоянно присутствует внутри порогов и дверей... Но это еще полбеды: в процессе эксплуатации автомобиля от переменных нагрузок и вибрации кузов начинает стареть, появляется усталостный износ и как следствие – трещины, причем в самых нагруженных и ответственных местах. Еще хуже, если разрушаются сварные швы, которые и так не отличаются своей прочностью. В результате трескается слой антикора (если он там есть: на отечественных автомобилях не всегда считают нужным проводить антикоррозийную обработку), обнажается металл, и коррозия начинает свое черное дело. Коррозия и усталостный износ лавинообразно снижают жесткость и прочность кузова, что сказывается на его долговечности. Вслед за этим также снижается пассивная безопасность: представляете, как поведет себя ослабленный кузов во время аварии?


Чтобы сохранить автомобиль в хорошем состоянии, необходимо принимать определенные меры. Чистить, мыть, полировать, вовремя выполнять регламентные работы. Но нужно не забывать о главном: кузов — самая дорогая деталь в автомобиле, поэтому очень важно периодически проводить обработку специальными составами, которые оградят его от ржавчины.


Ближе к делу


Все мы знаем, как обстоят дела с коррозионной стойкостью «нашенских» автомобилей – правильно, она почти нулевая. После суеты, связанной с покупкой и оформлением нового отечественного авто, мы привыкли, не откладывая в долгий ящик, отправляться на станцию технического обслуживания для того, чтобы провести антикоррозионную обработку. Попробуй не сделать – через пару «соленых» зим появятся дырки в полу. Совсем по-другому обстоят дела c иномарками. Ну что поделать – «их» машины не ржавеют. Применение оцинковки и анодирования, использование новейших материалов и технологий в этой области дают непревзойденные результаты по антикоррозионной стойкости кузовов зарубежных автомобилей. Однако не надо забывать о том, что на нашем рынке появилось бесчисленное множество подержанных иномарок. Достаточно многие из них побывали в аварии. Искусно восстановленные автомобили, получив новую жизнь, обрели прописку на российских просторах. Кто, когда и как восстанавливал эти автомобили, никто не знает. Как «вытягивали», как рихтовали, как «варили» — известно только Богу одному. Огромное счастье, если вам попался не битый или грамотно восстановленный автомобиль, ведь гораздо чаще мы наблюдаем другую картину: следы от кувалды на лонжеронах, «голый» металл в районе сварных швов, где мастика просто сгорела после неквалифицированного ремонта, или со временем отслоившийся от основания «антигравий». Все это не прибавляет долговечности нашим автомобилям. Следовательно, антикоррозионная обработка не помешает даже иномарке, особенно почтенного возраста. Итак, решение принято, ставки сделаны, осталось воплотить задумку в жизнь.


Подход первый


Вам нужно обработать антикором автомобиль полностью. Чтобы избавить себя от траты времени, можно просто обратиться в автосервис, где вам беспроблемно предложат все для комплексной антикор обработки, разумеется, за определенную сумму. Далее возникает вопрос: какую мастерскую выбрать. Кстати, интересно, что приблизительное качество обработки можно узнать заранее, даже не заезжая на пост. Спросите как? Очень просто – задать несколько вопросов мастеру-приемщику, например о препаратах, применяемых для обработки: что за средство, как наносится (воздушный/ безвоздушный способ), какой имеет состав, адгезию (силу сцепления с поверхностью), обладает ли способностью нейтрализации ржавчины. Множество вопросов можно задать по оборудованию, технологии нанесения (об этом подробно в статье «Антикоррозийка – это непросто» в этом номере). Если человек, с которым вы разговаривали, без замешательств быстро и профессионально ответил на все ваши вопросы, можно смело ехать в мастерскую и обрабатывать автомобиль.


Подход второй


Пойти в магазин, проконсультироваться с продавцом, купить несколько красивых банок с понравившимся антикором и самостоятельно провести антикоррозийную обработку. Аэрозольные баллончики с соломинкой — удобная штука, тем более что сейчас на рынке появилось достаточно много новых хороших антикоррозийонных средств. Нет гаража с ямой — не беда. Можно за тридцатку договориться со сторожем с близлежащей кооперативной стоянки, чтобы он пропустил вас на территорию, и взобраться на притулившуюся за сторожевой будкой эстакаду. Дальше вы должны взять кисть и тщательно промазать днище мастикой. После этого можно приступать к обработке внутренних полостей... Вечером, вы, голодный, уставший, запачканный битумными «пятнушками», возвращаетесь домой. И мимо вас, полусонного, смутно проплывают обрывки прошедшего дня: непрокрашенные шагрени на днище, «непролитые» пороги, сторож и мысль о том, как вы безбожно «растянули» почти закончившийся «Мовиль» на капот, багажник и четыре двери!!! Нет, так дело не пойдет. Потрачен день, угрохано столько сил, а результат? Правильно, у каждого предмета свое предназначение, и каждый человек должен заниматься своим делом.


Антикоррозионные составы, разлитые в мелкую тару, предназначены совсем для другого, комплексное проведение антикоррозионной обработки не их стихия. Например, вам нужно восстановить слой антикора на пороге или лонжероне, который вы ободрали на проселочной дороге, когда добирались до дачи. Или вы хотите обработать «нос» автомобиля «жидким пластиком», чтобы защитить лакокрасочное покрытие от града камней; нанести слой антикора на восстановленные после аварии кузовные детали. Нет проблем, покупайте нужный вам продукт, и вперед за работу.


SATA HRS распылитель для обработки скрытых полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: распылитель для обработки скрытых полостей.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Германия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: номинальное давление — 7 бар. Максимальное давление – 10 бар (140 psi). Объем стандартной емкости – 1 л.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

 

Распылитель SATA HRS предназначен для обработки внутренних поверхностей скрытых объемов кузова автомобиля. В комплект с пистолетом входят две насадки: гибкая с распылом 3600, предназначенная для «доставки» материала в труднодоступные места (длинные короба, пороги, двери), и насадка типа «крюк», с помощью которой производится обработка скрытых полостей, образованных ребрами жесткости, например, багажника или капота. Во время работы распылителя в емкости с материалом создается давление, в результате антикор принудительно подается к золотниковому устройству и, смешиваясь там с воздухом в определенной пропорции, «выносится» в виде мелкодисперсной взвеси.

РЕЗЮМЕ

Достаточно добротный продукт. Можно применять также для обработки вязкими материалами с дополнительной насадкой «крюк» для труднодоступных мест.



WAXOYL HW пистолет для густого антикора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: обработка вязкими тяжелыми материалами днища, арок колес.

ПРОИЗВОДСТВО: Германия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: требования к компрессору: производительность — 500 л/мин. Номинальное давление — 3,5 бар. Максимальное давление — 5 бар. Объем стандартной емкости — 1 л.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

 

Пистолет WAXOYL HW разработан специально для работы с густыми материалами, предназначенными для внешних поверхностей днища, лонжеронов. Простой, без особых премудростей распылитель. Для производимых работ не требуются насадки, то есть заправил пистолет, подсоединил его к пневмосети и работай себе на здоровье. Антикоррозионные средства в данном случае требуют переливки в штатный бачок из других емкостей, что не очень удобно.

РЕЗЮМЕ

Малая цена делает WAXOYL HW достаточно привлекательным для тех, кто не особо часто проводит работы по антикоррозийной защите.



JWL комплект для обработки скрытых полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: комплект для обработки скрытых полостей и наружных поверхностей.

ПРОИЗВОДСТВО: Голландия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: требования к компрессору: 500 л/мин. Рекомендуемое рабочее давление — 3,5—5 атмосфер. Объем стандартной емкости — 1 л.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

 

Этим ручным универсальным комплектом можно проводить комплексную антикор-обработку автомобиля. В набор входит 3 различные насадки. Для густых мастик специальный наконечник с диаметром сопла 4 мм. Гибкая длинная насадка обеспечивает удобный доступ к технологическим отверстиям, через которые производится обработка скрытых полостей. Ну а крючкообразная насадка позволяет орудовать в моторном отсеке, полостях багажника или капота. Существует два варианта исполнения распылителя. Можно выбрать модель, укомплектованную бачком, в который периодически нужно доливать материал из каких-либо других емкостей. Другая модификация с удлиненной заборной трубкой разработана для работы с евробаллоном, это позволяет исключить «возню» с переливкой материала. Здесь что кому по вкусу.

РЕЗЮМЕ

Комплект JWL позволит на начальном этапе освоения дела осуществить некоторый анализ рынка без больших капвложений. Подобное оборудование ориентировано на тех, у кого не слишком большой поток клиентов: 1—2 автомобиля в день.

Мы рекомендуем иметь это средство всегда с собой. Хотя оно и не поможет, если автомобиль встанет и потребуется заказывать эвакуатор спб, но все же сделает пользование атвомобилем более приятным.

SATA HKD комплект для антикоррозионной обработки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: профессиональный ручной универсальный комплект для полной антикоррозионной обработки автомобиля.

ПРОИЗВОДСТВО: Германия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: требования к компрессору: 500—600 л/мин. Рекомендуемое рабочее давление — 3,5—5 атмосфер. Объем стандартной емкости — 1 л.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

 

Среди профессионалов сложился стереотип: SATA — практичное и почти неубиваемое оборудование. Может использоваться как для распыления битумных, каучуковых мастик, так и для препаратов, предназначенных для защиты скрытых поверхностей. В комплект входят три насадки, но при необходимости можно доукомплектовать набор необходимыми вам наконечниками. Баллон с внутренним пневматическим подпором, это значит, что подача материала к золотнику, где препарат подхватывается потоком воздуха, происходит под давлением. Это позволяет производить более качественный распыл по сравнению с аппаратами без подпора. Еще преимущество такой конструкции в том, что работа может проводиться при достаточно низких температурах, когда препараты, особенно предназначенные для защиты днища, загустевают (в разумных пределах), тогда без принудительной подачи материала не обойтись. Некоторые неудобства связаны с тем, что аппарат требует достаточно частой доливки антикора в резервуар. Универсальность данного комплекта стоит своих денег.

РЕЗЮМЕ

Качество данного комплекта под стать цене. Данный распылитель «заточен» для выполнения достаточно больших объемов работ. Распылителем можно проводить комплексную антикоррозионную обработку, включающую в себя работу как с густыми материалами, предназначенными для защиты днища, так и с препаратами, которыми производится обработка скрытых полостей.



MECCANICHE A.N.I.S.P.A. 4 распылитель для антикора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: профессиональный ручной универсальный комплект для полной антикоррозийной обработки автомобиля.

ПРОИЗВОДСТВО: Италия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: требования к компрессору: 500—600 л/мин.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

MECCANICHE A.N.I.S.P.A. 4 универсальный распылитель, с помощью которого можно проводить обработку как днища, так и скрытых полостей. В комплект входит три насадки для обработки скрытых поверхностей. Взяв в руки пистолет и заправив его соответствующим материалом для антикоррозийной защиты днища или колесных арок, не имея ни одной насадки, можно проводить обработку. В емкости-гильзе создается избыточное давление, то есть материал подводится к золотнику принудительно, что значительно облегчает работу с вязкими материалами при низких температурах. Возможна работа пистолета в паре с евробаллоном, но при этом обязательно навинчивать гильзу на свое законное место, а то не будет осуществляться подача материала.

РЕЗЮМЕ

Профессиональный универсальный комплект MECCANICHE A.N.I.S.P.A. 4 предназначен для не очень больших объемов работ. Большим плюсом является то, что распылитель имеет возможность работы с евробаллонами, при этом, если есть необходимость, антикор можно заливать прямо в бачок пистолета.



AUSON 2Х20 устройство для нанесения антикора воздушным методом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: мобильный универсальный комплект для полной антикоррозийонной обработки автомобиля.

ПРОИЗВОДСТВО: Швеция.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: требования к компрессору: 500—600 л/мин. Рекомендуемое рабочее давление — 3,5—5 атмосфер. В комплект входит: 2 емкости — 20 л, распылитель Sata – 2 шт., 4 шланга 10 м, 4 насадки для скрытых полостей, насадка для днища, тележка.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Комплект AUSON 2Х20  имеет две емкости по 20 литров, одна под материал для днища, другая для скрытых полостей. Принцип действия и качество распыла здесь такие же, как у пистолетов с пневматическим подпором со съемными баллонами: подача материала к распылителям осуществляется за счет подводимого давления к емкостям с антикорами. Распыление производится воздушным методом. В комплект входят два редуктора с манометрами, которые позволяют осуществить настройку: поставить определенное качество распыла, учесть вязкость антикоррозийных средств, которое, кстати, достаточно сильно зависит от изменений температуры. Возможно комплектование таких установок 5-литровыми емкостями вместо 20-литровых, это для тех случаев, когда предполагаемый объем работ не большой. К плюсам нужно отнести то, что есть возможность достаточно легко на колесах перемещать пятидесятикилограммовую конструкцию. Из неудобств такого оборудования можно отметить необходимость перелива материалов в емкости.

РЕЗЮМЕ

AUSON 2Х20  оборудование для тех, кого по тем или иным причинам не устраивают распылители со съемными маленькими баллонами, и нет нужды в серьезном профессиональном оборудовании. Портативность, возможность работы с антикорами разных классов, большая производительность — все это говорит само за себя.

Только не надо применять это средство на совсем новых не своих автомобилях. Например, если вы возьмете тест драйв Ягуар, то не надо пытаться тут же обработать этот автомобиль антикором.

По материалам jaguar.com

ASSALUB 102164 (1:3) устройство для нанесения антикора воздушным методом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: распыление антикоррозийных препаратов воздушным методом.

ПРОИЗВОДСТВО: Германия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: требования к компрессору: 600—700 л/мин. Давление для привода насоса: 4—6 бар. Комплект: 2 шланга 15 м, 4—6 насадок, распылитель (SATA, GRACO по выбору).


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Имея комплекс ASSALUB 102164, антикоррозионную обработку можно ставить на поток. Нанесение материала происходит воздушным способом. Насос, который устанавливается на бочку, забирает антикор и подает его к распылительному пистолету под давлением через один из шлангов. В распылителе антикор смешивается с воздухом, который подается через второй шланг, и через сопло вылетает в виде мелкодисперсной взвеси. Принцип такой же, как у ручных распылителей с пневматическим подпором. Но давление подачи антикора на порядок выше, что позволяет «разбить» материал на еще более мелкие частички. Из заявленных характеристик следует, что давление сжатого воздуха для привода насоса может составлять 4—6 бар, следовательно, давление подачи материала в распылитель будет составлять 12—18 бар (обозначение насоса 1:3). С помощью такого комплекса можно работать как с жидким материалом, так и с вязкими антикоррозийными средствами. Об этом рассказывает строительный портал http://www.simurg-stroy.ru/.

Дополнительно можно приобрести необходимые для работы насадки, которые быстро заменяются благодаря стандартному цанговому зажиму на распылителе. Имеются две точки регулировки: регулировка давления воздуха привода насоса и давления подачи воздуха в пистолет (контролируется при помощи двух манометров). Это позволяет оптимально настроить комплекс под антикор любой вязкости в соответствии с инструкцией производителя, то есть установить определенный расход, качество распыла, длину факела. Кстати, вязкость очень сильно зависит от температуры препарата. Удобство данного комплекта связано еще и с тем, что не требуется никаких переливов материала каждые полчаса, как в случае с ручным оборудованием. Насос просто устанавливается и фиксируется в отверстии бочки (приемная труба доходит до дна), а когда материал заканчивается, аппарат переставляется на другую подобного рода емкость, и забор антикора продолжается из нее. Для работы с 20-литровыми емкостями возможно укомплектовать насос более короткими приемными трубами. Возможно стационарное закрепление насосов и образование раздаточных линий для работы с разными емкостями, без переустановки насоса.

РЕЗЮМЕ

Профессиональное оборудование есть профессиональное оборудование – вечное и неубиваемое, оправдывает себя только при больших объемах работы на постах, где обрабатывается большое количество автомобилей. К плюсам можно отнести то, что установка может работать как с вязкими мастиками, так и с антикорами, предназначенными для защиты внутренних поверхностей.



ASSALUB 102180 (1:26) устройство для нанесения антикора безвоздушным методом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: распыление антикоррозийных препаратов безвоздушным методом.

ПРОИЗВОДСТВО: Германия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: давление для привода насоса: 4—6 бар. Требования к компрессору: 600—700 л/мин. Комплект: шланг 10 или 15 м, как минимум одна насадка, распылитель (SATA, GRACO по выбору).


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Специализация такого рода оборудования довольно узкая. Данный комплекс ASSALUB 102180 предназначен для безвоздушного распыления антикоррозийных средств. Стихия аппаратуры для безвоздушного распыления – обработка днища, ниш колес, элементов подвески густыми тяжелыми составами. Здесь характерной особенностью является то, что достаточно короткий факел имеет плоскую веерообразную форму, придерживаясь норм, установленных производителями атикоров (определенная толщина покрытия, температура). Насос имеет пневматический привод от компрессора. Давление, необходимое для привода, 4—6 бар. Обозначение 1:26 говорит, что давление на выходе будет больше, чем на входе, в 26 раз. Следовательно, антикор будет подаваться к распылительному пистолету под давлением 100—160 бар. Имеется редуктор с манометром для регулировки приводного давления. Это позволяет изменять в широких пределах качество распыла (длину факела, расход антикора), подстраиваться под вязкость антикоров. Производители расходных материалов рекомендуют проводить обработку в определенном достаточно узком диапазоне температур, а в рабочей зоне или на складе, где хранится материал, порой не достает некоторого количества градусов, и антикор может до такой степени загустеть, что обработка будет просто невозможна. Поэтому конструкторы предусмотрели возможность оснащения данного комплекса поточным подогревателем (на фотографии синего цвета) и пакетом рециркуляции, включающим дополнительный шланг, тройник и дренажный штуцер. Система будет поддерживать определенную температуру. Такая доработка комплекса увеличит его стоимость примерно на $500—1000 в зависимости от модели. Оборудование очень надежно и долговечно, возможно стационарное закрепление насосов и образование раздаточных линий для работы с разными емкостями, без переустановки насоса. Для работы с 20-литровыми емкостями возможно укомплектовать насос более короткими приемными трубами.

РЕЗЮМЕ

Установка такого класса не всем по карману, да и не всем она нужна. Исключительная надежность и большая производительность — козыри оборудования этого ценового уровня. Необходимость в таком комплексе может быть оправдана при большом потоке клиентов, желающих обработать свои автомобили антикором. Основная задача комплекса – работа с тяжелыми густыми материалами, но с таким же успехом может производиться распыление ML-препаратов для скрытых полостей.



ASSALUB 102164 (1:3) и ASSALUB 102180 (1:26) устройство для нанесения антикора воздушным методом

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Как пример представлен следующий вариант – естественно, почти все элементы (распылители, шланги, насадки, да и сами насосы) можно выбрать. Комплекс ориентирован на полную антикор-обработку автомобиля (днище, скрытые полости). Этот комбайн собран на базе двух насосов низкого и высокого давления, в данном случае — ASSALUB 102164 (1:3) и ASSALUB 102180 (1:26), которые были только что описаны выше. Все требования и характеристики те же. Отличие лишь в том, что насосные агрегаты работают в паре с 20-литровыми сменными бочками, следовательно, комплектуются более короткими приемными трубами. Для каждого насоса свой распылитель. Обработка cкрытых полостей производится воздушным методом, днища — безвоздушным. Монтируются насосы на сменных емкостях с антикорами. Выработал материал, вытащил насос, выкинул старую бочку, взял новую емкость с антикором, установил на нее насос – работай дальше. Еще можно отметить то, что тележка оснащена устройством для подогрева вязких материалов, которыми производится защита днища и колесных арок. Приспособление представляет собой своеобразную конфорку, на которую устанавливается емкость с антикором (правая). Это позволяет проводить обработку при низких температурах. Конструкцией предусмотрено размещение различных насадок на специальном щитке с помощью зажимов, что очень удобно – все сразу в одном месте. Стоимость подобного агрегата может составлять примерно $4000, все зависит от того, какая оснастка будет использоваться.

РЕЗЮМЕ

ASSALUB 102164 (1:3) и ASSALUB 102180 (1:26) вобрали в себя все достоинства профессионального оборудования: надежность, долговечность, большую производительность и возможность обработки воздушным и безвоздушным методами. И все это при мобильности комплекса.

Раз вас интересуют средства против коррозии, значит вы являетесь обладателем не нового автомобиля. В этом случае мы рекомендуем портал, на котором осуществляется продажа подержанных автомобилей. На нем удобный функционал и большое количество продавцов и покупателей.

WAXOYL HARDWAX антикоррозионный препарат для днища

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: антикоррозионная защита днища и колесных арок.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Швейцария.

УПАКОВКА: канистра, 5 л; металлическая бочка, 58 л, 200 л.

ЦВЕТ: черный.

РАСХОД: 0,15—0,18 л/м2. Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2 литров препарата.

ТОЛЩИНА СЛОЯ: 60—80 мкм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: WAXOYL HARDWAX– антикоррозионная мастика, представляющая собой раствор различных видов парафина, битуминозных компонентов и коррозионных ингибиторов в уайт-спирите. Перед нанесением мастики обязательна очистка поверхности от грязи и пластовой ржавчины, но просушивать поверхность не обязательно, так как при нанесении мастика имеет свойство вытеснять влагу. Плюс ко всему антикор достаточно активно борется с очагами коррозии на поверхности металла. Препарат легко выдерживает экстремальные климатические условия России: при высоких температурах — не течет, при низких — не теряет пластичности. Наноситься мастика может как воздушным, так и безвоздушным способами. Соблюдение технологий обработки и подготовки поверхности в совокупности со свойствами данного препарата дадут наилучшие результаты по защите автомобильного кузова от коррозии.

РЕЗЮМЕ

Waxoyl Hardwax – классический антикоррозионный препарат для днища. К плюсам можно отнести возможность нанесения как воздушным, так и безвоздушным методами.



РАСТ СТОП «A» антикор для внутренних полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: антикоррозионная защита скрытых полостей кузова.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 520 мл; канистра, 1 л; бочки, 114 и 205 л.

РАСХОД: 0,05 л/м2. Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 1 литра препарата.

Препарат предназначен как для профессионального применения, так и для индивидуального использования.

СОСТАВ: многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфонатной группы на натуральной основе и специальных добавок.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: наилучший результат достигается при нанесении РАСТ СТОП «A» методом воздушного распыления. Допускается нанесение кистью. Не требуется очистки и сушки поверхности. Совместим с любым ранее нанесенным препаратом. Обладает высокими влаговытесняющими и проникающими способностями, что позволяет ему пробираться в щели и микродефекты поверхности и надежно подавлять очаги коррозии. Основа препарата – высокоочищенные масла со значительным содержанием эффективных ингибиторов коррозии. Состав малоопасен в пожарном отношении. Температура самовоспламенения – 316°С, возгорания – 232°С в открытой емкости. По результатам санитарно-химических исследований установлено, что «Раст Стоп» практически не является источником выделения вредных веществ.

При проведении работ рекомендуется использовать защитные очки, а также защитные перчатки при долгом прямом контакте с кожей. Респираторы требуются только в том случае, если в помещении возникает значительный туман.

РЕЗЮМЕ

На протяжении всего срока эксплуатации состав РАСТ СТОП «A» находится в жидкой фазе, что позволяет сохранять эффективность ингибиторов и подвижность самого препарата, который сразу заполняет микротрещины и зазоры при их появлении.



WAXOYL 120-4 PROFESSIONAL антикор для внутренних полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: антикоррозионная защита скрытых полостей.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Швейцария.

УПАКОВКА: канистра, 5 л; металлическая бочка, 58 л, 200 л.

ЦВЕТ: бесцветный.

РАСХОД: 0,12—0,16 л/м2. Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 1 литра препарата.

ТОЛЩИНА СЛОЯ: 40—50 мкм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: WAXOYL 120-4 PROFESSIONAL препарат только для профессионального использования. Основой средства является видоизмененный парафин. По заявлению производителя, покрытие выдерживает не менее 1000 часов в камере соляного тумана, что в естественных условиях равно примерно 6 годам эксплуатации. Waxoyl 120-4 содержит добавки активных антикоррозионных ингибиторов, что позволяет наносить препарат без предварительной подготовки поверхности. Благодаря водоотталкивающим добавкам Waxoyl также возможно наносить на влажную поверхность. Из особенностей можно отметить наличие вещества, которое светится при попадании на него ультрафиолетового света. С помощью такого своеобразного индикатора можно контролировать качество обрабатываемой поверхности (вспомните, состав бесцветный), в лучах ультрафиолета сразу видны необработанные места. К преимуществам препарата относятся также экологическая безопасность: содержание вредных веществ ниже допустимых норм. Технология нанесения: при распылении образуется легкий туман, который проникает даже в труднодоступные места. Технология не требует сверления дополнительных отверстий в металле.

РЕЗЮМЕ

Waxoyl 120-4 Professional является классическим восковым материалом для обработки скрытых полостей. Перед использованием обязательно провести подготовку поверхности.



РАСТ СТОП «В» антикоррозионный препарат для днища

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: антикоррозионный препарат для днища.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 520 мл; канистра, 1 л; бочки, 114 и 205 л.

РАСХОД: 0,06 л/м2. Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2 литров препарата.

МАССОВАЯ ДОЛЯ НЕЛЕТУЧИХ ВЕЩЕСТВ: до 85%.

Препарат предназначен как для профессионального применения, так и для индивидуального использования.

ОСНОВА: высокоочищенные масла.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: «Раст Стоп» является неотверждаемым средством и все время находится в полужидкой фазе, несмотря на то, что его консистенция более густая, чем у «Раст Стоп «A» (для скрытых полостей).

Специальные тиксотропные добавки позволяют ему проникая в свежие трещины и дефекты, защищать оголившийся металл от электролита. Наличие ингибиторов коррозии – серьезный барьер для процесса коррозии. Их высокая эффективность во многом связана с тем, что они действуют не только во время полимеризации (как обычные мастики), но и на протяжении всего срока эксплуатации до тех пор, пока не исчерпают себя в химических реакциях. «Раст Стоп «В» не требует удаления старых покрытий.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Раст Стоп «B» рекомендуется наносить посредством безвоздушного распыления, при котором достигается наиболее высокое качество покрытия. Допускается также нанесение кистью.

РЕЗЮМЕ

«Раст Стоп «В» за счет высокой проникающей способности, наличия эффективных ингибиторов коррозии в состоянии защитить днище автомобиля на долгий срок.



NOVA ГОЛД антикоррозионный препарат для днища

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется как антикоррозионное покрытие для днища всех видов автотранспорта.

Препарат предназначен как для профессионального применения, так и для индивидуального использования.

СОСТАВ: суспензия металлических наполнителей, модифицированных битумозными алканами в уайт-спирите.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 650 мл; евробаллон, 1 л; емкости 5, 30, 58, 210 л.

МАССОВАЯ ДОЛЯ НЕЛЕТУЧИХ ВЕЩЕСТВ: около 35%.

ТЕМПЕРАТУРА НАНЕСЕНИЯ: от +5 до +35°С.

Время высыхания при нормальных условиях — не более 24 часов.

РАСХОД: 0,3—0,4 л/м2

ТОЛЩИНА ПЛЕНКИ: 150—200 мкм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: «Нова Голд» (NOVA ГОЛД ) предназначен для антикоррозионной обработки днища автомобиля. Материал не требует какой-либо подготовки поверхности. Обработка в условиях сервиса может быть проведена как безвоздушным, так и воздушным методами. Тот, кто привык обслуживать свой автомобиль самостоятельно, наносить препарат на днище может с помощью кисти. Допускается покрывать уже поврежденную небольшими очагами коррозии поверхность, так как в данный продукт специально были введены ингибиторы коррозии. Но все же для большей уверенности лучше провести зачистку при обработке старых поверхностей. Мастика способна преобразовывать ржавчину в устойчивые неактивные соединения.

Продукт необходимо держать вдали от открытого огня. При работе с препаратом обязательно использовать респиратор и резиновые перчатки.

РЕЗЮМЕ

В состав препарата «Нова Голд» (NOVA ГОЛД ) входит металлизированный наполнитель, который придает покрытию высокую механическую прочность, это в совокупности с наличием веществ, способствующих подавлению процесса коррозии, позволяет защитить кузов автомобиля на длительное время.



NOVA РЕАЛ антикоррозионный препарат для полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется как антикоррозионное покрытие для скрытых полостей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов.

Препарат предназначен как для профессионального применения, так и для индивидуального использования.

СОСТАВ: суспензия частиц твердых алканов, модифицированных ингибиторами коррозии, в уайт-спирите.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 520 мл; евробаллон, 1 л; емкости 5, 30, 58, 210 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2 литров препарата.

МАССОВАЯ ДОЛЯ НЕЛЕТУЧИХ ВЕЩЕСТВ: около 35%.

Время высыхания при нормальных условиях — не более 24 часов.

РАСХОД: 0,15—0,2 л/м2.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОЛЩИНА СЫРОЙ ПЛЕНКИ: 100—150 мкм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: средство «Нова Реал»  (NOVA РЕАЛ) предназначено для антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобиля. Оно состоит из дисперсной системы частиц парафина, полимерных смол и ингибиторов коррозии. Восковая основа обеспечивает материалу высокую влаговытесняющую способность. После высыхания образуется тонкая защитная пленка светлого цвета. Рекомендуемый способ нанесения – воздушное распыление. Перед использованием рекомендуется произвести подготовку поверхности: удалить загрязнения, ржавчину. «Нова Реал» может наноситься как на неокрашенные поверхности, так и на грунтовки алкидных классов.

РЕЗЮМЕ

Средство  «Нова Реал»  (NOVA РЕАЛ) хорошо подходит как для обработки новых, так и подержанных автомобилей, которые уже могут быть частично поражены коррозией.



SOUDAL UNDERBODI PROTECTION антикоррозионный препарат для днища

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: защита колесных арок, ходовой части и днища автомобиля от коррозии и гравия.

ПРОИЗВОДСТВО: Бельгия.

УПАКОВКА: аэрозольный баллончик, 500 мл; баллон, 1 кг под пистолет; банка, 1 кг и 5 кг для нанесения кистью; бочка, 60 кг.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2 литров препарата.

ЦВЕТ: черный.

ТОЛЩИНА ПОКРЫТИЯ: 100—120 мкм.

СРОК ГОДНОСТИ: 12 месяцев, в сухом месте при температуре от +5 до +25°С.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: основа средства — смесь битумной смолы, шпатлевки, растворителя и специального коррозионного замедлителя реакции окисления. Время образования нелипкой пленки — 20–25 минут, окончательная полимеризация наступает через 8 часов. Мастика стойка к воде, растворителям, маслам, солям. Материал подложки – металл, поверхность для лучшего эффекта очистить, высушить и обезжирить. Препарат можно наносить безвоздушным или воздушным напылением. Рекомендуемое давление 4 бар при диаметре сопла 2—4 мм. Обработку лучше проводить при температуре от +5°С до +25°С. Излишки мастики легко удаляются уайт-спиритом, но нужно помнить, что делают это сразу после окончания работ. Производитель рекомендует придерживаться обычных гигиенических норм, то есть при проведении работ пользоваться респираторами, резиновыми перчатками, спецодеждой.

РЕЗЮМЕ

Soudal Underbodi Protection достаточно требователен к качеству поверхности, но при строгом соблюдении рекомендаций по обработке обеспечит надежную защиту от коррозии.

Тест Soudal Underbodi Protection



SOUDAL INСOAT ML WAX антикор для внутренних полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: защита от коррозии полостей автомобиля, промышленного оборудования, изделий машиностроения.

ПРОИЗВОДСТВО: Бельгия.

УПАКОВКА: аэрозольный баллончик, 500 мл; баллон, 1 л под пистолет; пластиковая канистра, 25 л; металлическая бочка, 60 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 1 литра препарата.

ЦВЕТ: янтарно-прозрачный.

ПЛОТНОСТЬ: 0,85 г/см2.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ: 4—6 атмосфер при диаметре сопла 2—4 м.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: по заявлению производителя, обработку антикоррозинным составом для внутренних полостей SOUDAL INСOAT ML WAX лучше осуществлять воздушным или безвоздушным способами. Но также не возбраняется наносить препарат, где это нужно, с помощью кисти. Для контроля качества обработки SOUDAL INСOAT ML WAX содержит ультрафиолетовый индикатор — специальное вещество, которое светится при падении на него ультрафиолетового света. Время полной полимеризации всего один час. Это огромный плюс — вам не придется долгое время вдыхать вредные пары при эксплуатации автомобиля и ждать, пока они улетучатся. Антикор обладает хорошей проникающей способностью, в своем составе содержит очень активные ингибиторы (замедлители) коррозии. Очистку лакокрасочного покрытия от излишков антикора желательно сделать сразу после применения, делается это с помощью обычного уайт-спирита. При работе с препаратом рекомендуется применять средства индивидуальной защиты.

РЕЗЮМЕ

SOUDAL INСOAT ML WAX  антикоррозионный препарат, в состав которого входит все необходимое для эффективной борьбы с коррозией во внутренних полостях.



КОРДОН антикоррозионный препарат для днища

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: защита днища и колесных арок от коррозии и воздействия окружающей среды.

УПАКОВКА: емкости, 0,8, 1, 2,5, 9, 17 кг; бочка, 200 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 4 кг препарата.

СОСТАВ: композиция на основе битума, синтетической смолы, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе.

РАСХОД АНТИКОРА: 0,8—1,0 кг/м2.

ЦВЕТ: черный.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ: 24 часа.

УДАЛЯТЬ: растворителями на основе уайт-спирита.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: перед использованием КОРДОН  поверхность обязательно нужно очистить от пластовой ржавчины и загрязнений. Допускается нанесение поверх остатков старых антикоррозионных и лакокрасочных покрытий, сохранивших прочное соединение с поверхностью. Перед применением тщательно перемешать. При необходимости для разбавления до рабочей вязкости использовать сольвент или уайт-спирит. Наносить кистью, шпателем или краскопультом в 2—3 слоя, с промежуточной сушкой между слоями в течение 1 часа при температуре 15—30°С. Работы по нанесению «Кордона» проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении с соблюдением норм противопожарной безопасности.

РЕЗЮМЕ

КОРДОН отличается невысокой ценой. Препарат требует подготовки поверхности перед использованием. Операция нанесения достаточно трудоемка.



DINITROL ML антикор для скрытых полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРИМЕНЕНИЕ: обработка скрытых полостей в автомобилях – дверей, коробов, внешних стыков.

Препарат предназначен как для профессионального применения, так и для индивидуального использования.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 520 мл; евробаллон, 1 л; емкости 5, 10, 60 и 208 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 1,5 л препарата.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ: 1—2 часа.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОЛЩИНА ПЛЕНКИ: (сухой) 10 мкм.

ЦВЕТ: желтоватый.

РАСХОД: 0,02 л/м2.

СОСТАВ: синтетические воски, ингибиторы коррозии, растворитель.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: Dinitrol ML – это водовытесняющая антикоррозионная жидкость с высокой проникающей способностью. В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и ингибиторы коррозии, которые обеспечивают эффективную и долговременную защиту от начавшейся коррозии. Перед нанесением проникающего продукта поверхность нужно очистить, но препарат можно также использовать для защиты деталей, с которых невозможно полностью удалить загрязнения, влагу или уже существующую ржавчину.

Dinitrol ML можно наносить методом безвоздушного или воздушного распыления, не возбраняется орудовать и кистью. Пленка материала легко удаляется с помощью уайт-спирита или других щелочных обезжиривающих средств. Исключительно сильно воспламеняемое средство. Желательно избегать продолжительных контактов кожи с препаратом. При профессиональном применении при нанесении методом распыления обязательно пользоваться респираторами для исключения попадания вредных паров в легкие.

РЕЗЮМЕ

В состав DINITROL ML входят ингибиторы коррозии, которые в совокупности с высокой проникающей способностью обеспечат достойную защиту скрытых поверхностей.

Чтобы понять, пользуется ли популярностью данное средства, можно ознакомиться с аналитикой авторныка Белгорода здесь news.ad-auto.ru/?year=2012&mon=2&day=24&id=5.

DINITROL Metallic антикор для защиты днища

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: защита от коррозии днища транспортных средств.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 520 мл; евробаллон, 1 л; емкости 5, 10, 60 и 208 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 1,5 л препарата.

ТОЛЩИНА ПЛЕНКИ: 300—500 мкм.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ: 6—12 часов.

РАСТВОРИТЕЛЬ: уайт-спирит.

ЦВЕТ: коричневый.

СОСТАВ: углеводороды гидродесульфированной нефти, тяжелая фракция.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: усиленное восковое средство Dinitrol Metallic обеспечивает длительную устойчивость к коррозии и абразивному воздействию даже в тяжелых условиях. После испарения растворителя образуется эластичная, воскообразная пленка коричневого цвета. По заявлению производителя, пленка устойчива к повышенным температурам и сохраняет свои свойства даже после воздействия на нее экстремально высоких температур.

Dinitrol Metallic рекомендуется наносить на чистую и сухую поверхность. Обладает хорошей адгезией к поверхностям, покрытым лакокрасочными материалами, полимерами. Не оказывает вредных воздействий на резину и пластик; в состав ходовой части автомобиля входит достаточно много важных элементов из резины (сайлент-блоки, пыльники, манжеты) и различных видов пластика (фартуки, всевозможные брызговики), очень важно не нарушить структуру и сохранить их в первозданном состоянии. Dinitrol Metallic может быть нанесен при помощи ручного или полуавтоматического оборудования безвоздушного распыления. Тем, кому нужно обработать небольшой участок, могут воспользоваться аэрозольным баллоном или кистью. Хранить вдали от источников воспламенения, не распылять на нагретые предметы. Работы с препаратом проводить в помещении с хорошей вентиляцией.

РЕЗЮМЕ

Dinitrol Metallic обеспечивает надежную защиту от коррозии, но, естественно, при соблюдении технологии нанесения. Данный материал не оказывает вредных воздействий на резинотехнические изделия, которые в достаточно большом количестве присутствуют под днищем автомобиля.

Если вы читаете эту статью, значит ваш автомобиль уже изрядно поистрепался и вы подумываете о покупке другого. Мы рекомендуем покупать автомобили с пробегом в Москве на сайте podium-auto.ru.

DINITROL 478 антикор для защиты днища

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: защита от коррозии и механического воздействия днища транспортных средств.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 520 мл; евробаллон, 1 л; емкости 5, 10, 60 и 208 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2,5 л препарата.

ТОЛЩИНА ПЛЕНКИ: 300 мкм.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ: 6—12 часов.

РАСТВОРИТЕЛЬ: уайт-спирит.

ЦВЕТ: черный.

СОСТАВ: углеводороды гидродесульфированной нефти, тяжелая фракция.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: после высыхания DINITROL 478  образуется сухая, восковая, эластичная пленка черного цвета. Антикор можно наносить как на чистый металл, так и на окрашенный. Dinitrol 478 может быть нанесен как воздушным методом, так и методом безвоздушного распыления. Для индивидуального использования выпускаются аэрозольные баллоны. Перед нанесением нужно тщательно подготовить поверхность: очистить от грязи, ржавчины, хорошо высушить.

РЕЗЮМЕ

Dinitrol 478 — классический препарат на битумной основе. Данная мастика будет хорошим выбором для антикоррозионной защиты новых авто, при обработке старых автомобилей обязательно проведение комплекса мер по подготовке поверхности.

Кроме того, полезным приобретением для производства будет автосигнализации. Он используется очень часто для различных нужд.

LIQUI MOLY WACHS-KORRO-SIONSSCHUTZ-SPRAY антикор для скрытых полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: защита от коррозии скрытых полостей.

Предназначен как для профессионального, так и для индивидуального использования.

ОСНОВА: воск/смолы.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 500 мл; бочки, 60, 205 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2 литров препарата.

ЦВЕТ: коричневый (прозрачный).

ВРЕМЯ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ: 2—3 часа.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: препарат LIQUI MOLY WACHS-KORRO-SIONSSCHUTZ-SPRAY применяется в автомастерских в первую очередь в качестве воскового покрытия для консервации. Распыление может осуществляться как воздушным, так и безвоздушным методом. Используется как долговременная защита скрытых поверхностей в автомобиле. Основа: воск, эфиры, смолы, растворитель и ингибиторы коррозии. При индивидуальном применении средство наносится непосредственно из аэрозольного баллона и при этом очень тонко распыляется. Благодаря превосходной текучести средство хорошо проникает в щели и мелкие трещины, требующие защиты от коррозии.

Поверхности, подлежащие обработке LIQUI MOLY WACHS-KORRO-SIONSSCHUTZ-SPRAY , необходимо предварительно хорошо очистить. Ржавчину нужно удалить. Поверхности должны быть сухими, свободными от грязи, жира и пыли. Препарат лучше всего наносить при нормальной температуре. Перед применением встряхнуть баллон. Баллон при распылении держать вертикально и распылять содержимое тонким слоем с расстояния приблизительно 20—30 см.

РЕЗЮМЕ

Препарат LIQUI MOLY WACHS-KORRO-SIONSSCHUTZ-SPRAY обладает хорошей адгезией, а также при нанесении хорошо проникает в щели и мелкие трещины, останавливает коррозию и не дает ей распространяться дальше.



LIQUI MOLY Unterboden-Schutz антикор для днища

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: защита от коррозии днища кузова автомобиля и колесных арок.

Предназначен как для профессионального, так и индивидуального использования.

ОСНОВА: битумы и синтетические смолы.

ЦВЕТ: черный.

ТОЛЩИНА СВЕЖЕГО СЛОЯ: 1,5 мм.

ТЕМПЕРАТУРА НАНЕСЕНИЯ: 15—25°С.

УПАКОВКА: аэрозоль, 500 мл; евробаллон, 1 л; бочки, 60, 205 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 3 литров препарата.

СРОК ХРАНЕНИЯ: 24 месяца.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: LIQUI MOLY Unterboden-Schutz «Антикоррозионная защита днища кузова» — это смесь битума, синтетических смол, растворителей и специальных ингибиторов. После испарения растворителя остается прочная эластичная пленка, которая защищает от внешних механических воздействий и действия соли. Поверхности должны быть сухими и хорошо очищенными от ржавчины, грязи, воска, жира и пыли. Содержимое банки необходимо хорошо встряхнуть перед употреблением. Нельзя распылять средство на движущиеся или горячие детали, такие как двигатель, шарниры, элементы системы выпуска, в том числе катализатор, детали тормозной системы. Для полного высыхания нанесенного средства требуется 12—24 часа.

РЕЗЮМЕ

По заверениям производителя, после обработки LIQUI MOLY Unterboden-Schutz при должном качестве подготовки поверхности обеспечивается коррозионная стойкость в течение 2—3 лет.



АВТОМОВИЛЬ антикор для внутренних полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: защита от коррозии скрытых полостей.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 350 мл, 650 мл; емкости, 0,8, 2, 9, 17 кг; бочка, 200 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2 литров препарата.

ТОЛЩИНА ПЛЕНКИ: 100 мкм.

ЦВЕТ: светло-коричневый.

ТОЛЩИНА ПОКРЫТИЯ: 100 мкм.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: «Автомовиль» способен вытеснять влагу с поверхности металла при нанесении, обладает хорошей проникающей способностью в щели и микротрещины, образует после высыхания нелипкое воскообразное покрытие. Пленка устойчива к атмосферным воздействиям, а при необходимости может быть легко удалена с поверхности при помощи уайт-спирита или бензина. Поверхность перед нанесением по возможности лучше очистить от ржавчины и загрязнений. Допускается наносить на поверхности, обработанные ранее консервирующими составами, и поверх лакокрасочных покрытий, сохранивших прочное соединение с поверхностью. Перед применением тщательно перемешать. Наносить кистью или распылителем при температуре не ниже +10°С.

РЕЗЮМЕ

Классическое средство на восковой основе может наноситься поверх покрытий, имеющих хорошее сцепление с поверхностью. Результат будет хорошим при условии, что с поверхности будут удалены очаги коррозии. Во время нанесения требуется постоянное перемешивание.



ТЕКТИЛ ЦИНК ML (TECTYL) антикор для внутренних полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для антикоррозийной обработки стыков, швов, внутренних полостей автомобилей. Предназначен как для профессионального, так и индивидуального использования.

ОСНОВА: препарат на базе воска, содержит растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.

ЦВЕТ: черный.

ТОЛЩИНА СЫРОЙ/СУХОЙ ПЛЕНКИ: 125/45 мкм.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ: 3 ч. (Полное высыхание — 24 часа).

ТЕМПЕРАТУРА НАНЕСЕНИЯ: 10—35°С.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 500 мл; емкость, 203 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2 литров препарата.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: в состав препарата ТЕКТИЛ ЦИНК ML (TECTYL) входит диспергированный цинк, который одновременно затрудняет проникновение электролита к металлу в случае повреждения пленки, а также защищает железо от коррозии электрохимическим способом. Кроме цинка в состав препарата входят ингибиторы коррозии. Они необходимы для остановки уже протекающего процесса коррозии. Средство не требует перемешивания или разбавления во время работы. В условиях мастерской препарат может наноситься как воздушным, так и безвоздушным методами. Препарат предназначен в первую очередь для профессионального использования на станциях технического обслуживания. Но возможно и индивидуальное применение, скажем, для восстановления антикоррозийного слоя.

РЕЗЮМЕ

Достоинством средства ТЕКТИЛ ЦИНК ML (TECTYL) является то, что оно в условиях специализированного сервиса может наноситься как воздушным, так и безвоздушным методами. Перед нанесением обязательно нужно производить подготовку поверхности.



ТЕКТИЛ ЦИНК BODYSAFE (TECTYL) антикоррозионный препарат для днища

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для антикоррозийной обработки днища автомобилей.

Предназначен как для профессионального, так и индивидуального использования.

СОСТАВ: парафино-битумная основа со специальным растворителем содержит диспергированный цинк.

ЦВЕТ: темно-коричневый.

ТОЛЩИНА СУХОЙ ПЛЕНКИ: 250 мкм.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ: 3 ч. (Полное высыхание - 24 часа).

ТЕМПЕРАТУРА НАНЕСЕНИЯ: +10 — +35°С.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 500 мл; емкость, 203 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2 литров препарата.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: мастика ТЕКТИЛ ЦИНК BODYSAFE (TECTYL) содержит диспергированный цинк, повышающий абразивную стойкость покрытия: слой антикора как бы армирован металлическими вкраплениями. После высыхания образуется достаточно прочная упругая пленка. Средство лучше наносить на чистые тщательно просушенные поверхности. Нанесение в специализированных сервисах лучше производить безвоздушным методом, самостоятельную обработку днища можно сделать с помощью кисти или аэрозольного баллончика. В состав препарата входит специальный неароматический растворитель, который не оказывает пагубного влияния на здоровье человека.

РЕЗЮМЕ

Мастика ТЕКТИЛ ЦИНК BODYSAFE (TECTYL) обладает высокими антикоррозионными свойствами. Требует тщательной подготовки поверхности перед нанесением. К плюсам можно отнести отсутствие вредного воздействия на окружающую среду.



MERCASOL 845 AL/№3 антикоррозионный препарат для защиты днища

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: защита от коррозии днища.

Предназначен как для профессионального (845 AL), так и индивидуального (№3) использования.

СОТАВ: основа — воско-битумная, мелкодиспергированный алюминий, масла ингибиторы коррозии, растворитель на основе неароматических углеводородов.

ТОЛЩИНА СЫРОЙ/СУХОЙ ПЛЕНКИ: 400/ 250 мкм.

ТЕМПЕРАТУРА НАНЕСЕНИЯ: 15—25°С.

УПАКОВКА: Mercasol №3 – аэрозоль, 600 мл; евробаллон, 1 л. Mercasol 845 AL — ведерко, 5 л; бочки, 20, 60, 205 л.

Для обработки днища полостей одного автомобиля среднего класса в условиях сервисной станции требуется около 4 литров препарата. Для индивидуальной обработки хватает двух аэрозольных баллонов.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: антикоррозионные препараты Mercasol 845 AL и №3 – две модификации одного препарата, предазначенного для защиты от коррозии днища и арок автомобиля. Mercasol 845 AL поставляется в больших емкостях и предназначен для профессионального применения, в то время как Mercasol №3 выпускается в аэрозолях и евробаллонах, он ориентирован на индивидуальное использование. Основой материала являются битумные вещества и парафины и масла, что позволяет говорить о высоких водоотталкивающих свойствах. В состав препарата входит мелкодиспергированный равномерно распределенный по объему алюминий, который формирует пространственную структуру, значительно улучшающую механическую прочность покрытия. Состав может быть нанесен как воздушным, так и безвоздушным методами при температуре от +10 до +40°С.

РЕЗЮМЕ

Препарат Mercasol 845 AL имеет в своем составе эффективные замедлители коррозии и мелкие частички алюминия. Это позволяет противодействовать коррозии и на химическом, и на физическом уровнях.

Тест Mercasol 845 AL



MERCASOL 831ML/№1 антикоррозионный препарат для полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: защита от коррозии скрытых полостей порогов, дверей и других внутренних сечений кузова автомобиля.

Предназначен как для профессионального (831 ML), так и индивидуального (№1) использования.

ОСНОВА: масляно-восковая, растворитель на основе неароматических углеводородов.

ТОЛЩИНА СЫРОЙ/СУХОЙ ПЛЕНКИ: 200 /90 мкм.

УПАКОВКА: Mercasol №1 – аэрозоль, 600 мл; евробаллон, 1 л. Mercasol 831ML – ведерко, 5 л; бочки, 20, 60, 205 л. Для обработки скрытых полостей одного автомобиля среднего класса в условиях сервисной станции требуется около двух литров препарата. Для индивидуальной обработки хватает четырех аэрозольных баллонов.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: Mercasol 831ML и №1 имеют схожий химический состав и отличаются друг от друга сферой применения. Первый предназначен для профессионального использования, второй – для индивидуального. Материал представляет собой состав на масляной основе с добавлением растворителя и ингибиторов коррозии. Следует отметить совместимость препарата с битумными мастиками, что позволяет использовать препарат в качестве первого слоя при обработке днища. Отлично пропитывает продукты коррозии. Антикоррозионный состав может наноситься как воздушным, так и безвоздушным методами. Температура в помещении должна находиться в диапазоне от +10 до +40°С. Перед началом обработки все-таки рекомендуется провести подготовку поверхности.

РЕЗЮМЕ

Средство Mercasol 831ML  оснащено всем необходимым для эффективной защиты скрытых полостей. Его можно использовать как для обработки новых, так и подержанных автомобилей с уже начавшимся процессом коррозии.



PINGO HOHLRAUMVERSIEGLER антикоррозионный препарат для полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется как антикоррозийное покрытие для скрытых полостей легковых и грузовых автомобилей.

Предназначен как для профессионального, так и индивидуального использования.

СОСТАВ: тиксотропные антикоррозийные вещества, ингибиторы коррозии.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОЛЩИНА СЫРОЙ ПЛЕНКИ: 60 мкм.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ: при +30°С – 1 ч, при —10°С — 8 ч.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 500 мл; евробаллон, 1 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 1 литра препарата.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: данный материал характеризуется высокой проникающей способностью. В состав PINGO HOHLRAUMVERSIEGLER  входят антикоррозионные присадки, позволяющие приостановить начавшийся процесс коррозии. Перед нанесением, если на поверхности уже образовались большие очаги коррозии, поверхность лучше обработать отдельно ингибитором ржавчины (например, «стоп коррозия», производимого компанией Pingo). И уже после того как ингибитор высох, можно наносить антикоррозионный препарат. Но лучше от образовавшейся ржавчины поможет избавиться механическая зачистка поверхности, которая может быть проведена при помощи дрели с щеточкой-насадкой. Антикоррозионный материал поставляется в упаковках двух видов – аэрозольных баллончиках, для индивидуального использования, и евробаллонах, предназначенных для работы в паре с профессиональными распылителями в условиях специализированных мастерских.

РЕЗЮМЕ

PINGO HOHLRAUMVERSIEGLER может наноситься при достаточно низких температурах, при этом время высыхания остается минимальным. Это означает, что вам не придется долгое время вдыхать вредные пары при полимеризации препарата.



PINGO UNTERBODENSCHUTZ антикоррозионный препарат для днища

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: применяется как антикоррозионное покрытие для днища кузова легковых и грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин.

Препарат предназначен как для профессионального, так и для индивидуального использования.

СОСТАВ: битум, воск, ингибиторы коррозии, спец. бензин.

ТОЛЩИНА СВЕЖЕГО СЛОЯ: 150 мкм.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ: при +20°С – 4 ч.

УПАКОВКА: аэрозоль, 500 мл; евробаллон, 1 л; бочки, 60, 205 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2 литров препарата.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: препарат Pingo Unterboden-schutz является классической битумно-восковой мастикой, защищающей днище и колесные арки автомобиля от воздействия песка, камней, соли. Помимо защитных свойств мастика обладает шумоизолирующим эффектом. Средство выпускается в двух видах упаковки: в аэрозольных баллонах для автолюбителей, желающих самостоятельно проводить антикоррозийную обработку, и в евробаллонах, которые предназначены для работы в паре со специальными распылителями. Следовательно, в центрах по обслуживанию автомобилей имеется возможность наносить препарат только воздушным методом посредством ручного полупрофессионального или профессионального оборудования. При профессиональном использовании средства обязательно пользоваться индивидуальными средствами защиты.

РЕЗЮМЕ

Средство  Pingo Unterboden-schutz  требует перед проведением обработки тщательной очистки поверхности от грязи, пыли и продуктов коррозии. Также перед применением поверхность лучше высушить. При невыполнении этих требований надлежащий эффект по защите кузова автомобиля не будет достигнут.



NOXUDOL 700 антикоррозионный препарат для полостей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: защита скрытых полостей ML-методом.

Препарат предназначен как для профессионального применения, так и для индивидуального использования.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 500 мл; евробаллон, 1 л; емкости 20, 60, 208 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2 литров препарата.

ТОЛЩИНА ПЛЕНКИ: 40—60 мкм.

ЦВЕТ: светло-коричневый.

ТОЧКА ПЛАВЛЕНИЯ: более 130°С.

ТЕМПЕРАТУРА НАНЕСЕНИЯ: 15—50°С.

УДАЛЯТЬ: растворителями, основанными на уайт-спирите.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: Noxudol 700 – легкотекучее противокоррозионное масло с высокой проникающей способностью, предназначенное для защиты скрытых полостей автомобилей МЛ-методом, не содержащее растворителей. Имеет в своем составе ингибиторы коррозии кальциево-сульфатной группы. После обработки отсутствует неприятный запах в салоне автомобиля и в атмосферу не выделяются вредные испарения. Маловязкие связующие компоненты и добавки перемешаны, чтобы образовать продукт, который можно наносить при комнатной температуре. Образует мягкую, воскообразную, водоотталкивающую, антикоррозионную пленку. Препарат можно наносить как посредством распыления, при помощи профессионального оборудования, так и посредством аэрозольного баллона или кисти, если объем работы не очень большой.

РЕЗЮМЕ

Препарат Noxudol 700 на масляной основе, обладает хорошей проникающей способностью, что позволяет ему проникать в мелкие трещины и зазоры, останавливать в них коррозию благодаря антикоррозийным ингибиторам, входящим в состав.



NOXUDOL 300 антикоррозионный препарат для днища

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАЗНАЧЕНИЕ: защита днища и колесных арок автомобилей.

Препарат предназначен как для профессионального применения, так и для индивидуального использования.

УПАКОВКА: аэрозольный баллон, 500 мл; евробаллон, 1 л; емкости 20, 60, 208 л.

Для обработки одного автомобиля среднего класса требуется около 2 литров препарата.

ТОЛЩИНА ПЛЕНКИ: 100—250 мкм.

ЦВЕТ: черный.

ДАВЛЕНИЕ ПРИ НАНЕСЕНИИ: 100—180 бар.

ТОЧКА ПЛАВЛЕНИЯ: более 130°С.

ТЕМПЕРАТУРА НАНЕСЕНИЯ: 25—40°С.

УДАЛЯТЬ: Renox Milieu.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: Noxudol 300 — антикоррозионный продукт, не содержащий растворителей. Имеет в своем составе ингибиторы коррозии кальциво-сульфатной группы. Cвязующие компоненты малой вязкости и добавки смешаны, чтобы дать возможность нанесения при невысокой температуре. После нанесения Noxudol 300 образует мягкую пленку, твердеющую до образования восковой защитной пленки. Возможно применение для защиты от коррозии любых металлических деталей. Поверхность перед нанесением Noxudol 300 необходимо очистить от грязи и высушить. Температура нанесения минимум 25°С, при более высокой температуре давление нанесения может быть понижено. При низких температурах рекомендуется безвоздушное распыление высокого давления с поточным подогревателем. Внешние поверхности могут быть обработаны распылением или окрашиванием. При распылении препарата в помещении желательно использование индивидуальных средств защиты.

РЕЗЮМЕ

Антикоррозионный препарат NOXUDOL 300 для днища на масляной основе. Обладает хорошими проникающими и влаговытесняющими способностями. На высоте и экология препарата.




Дополнительная информация



Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Евгений
Интересует антипод. проф.состав для алюминия

Свой отзыв оставил:

Влад
Оно всё умно, тока забыто о простых вещах: сколько кг на днище и кузов и как проверять мастера, что он сколько и куда надо залил?

Свой отзыв оставил:

morgan
Cтатья отличная, для умной головы, но они к сожалению встречаются все реже. а особенно на что. не хватает информации о комплексных испытаниях препаратов.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин