Как пример представлен следующий вариант – естественно, почти все элементы (распылители, шланги, насадки, да и сами насосы) можно выбрать. Комплекс ориентирован на полную антикор-обработку автомобиля (днище, скрытые полости). Этот комбайн собран на базе двух насосов низкого и высокого давления, в данном случае — ASSALUB 102164 (1:3) и ASSALUB 102180 (1:26), которые были только что описаны выше. Все требования и характеристики те же. Отличие лишь в том, что насосные агрегаты работают в паре с 20-литровыми сменными бочками, следовательно, комплектуются более короткими приемными трубами. Для каждого насоса свой распылитель. Обработка cкрытых полостей производится воздушным методом, днища — безвоздушным. Монтируются насосы на сменных емкостях с антикорами. Выработал материал, вытащил насос, выкинул старую бочку, взял новую емкость с антикором, установил на нее насос – работай дальше. Еще можно отметить то, что тележка оснащена устройством для подогрева вязких материалов, которыми производится защита днища и колесных арок. Приспособление представляет собой своеобразную конфорку, на которую устанавливается емкость с антикором (правая). Это позволяет проводить обработку при низких температурах. Конструкцией предусмотрено размещение различных насадок на специальном щитке с помощью зажимов, что очень удобно – все сразу в одном месте. Стоимость подобного агрегата может составлять примерно $4000, все зависит от того, какая оснастка будет использоваться.
РЕЗЮМЕ
ASSALUB 102164 (1:3) и ASSALUB 102180 (1:26) вобрали в себя все достоинства профессионального оборудования: надежность, долговечность, большую производительность и возможность обработки воздушным и безвоздушным методами. И все это при мобильности комплекса.
Раз вас интересуют средства против коррозии, значит вы являетесь обладателем не нового автомобиля. В этом случае мы рекомендуем портал, на котором осуществляется продажа подержанных автомобилей. На нем удобный функционал и большое количество продавцов и покупателей.