www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест автомобильных манометров

А У ВАС ГИПЕРТОНИЧЕСКИЙ КРИЗИС?



Поддержание правильного давления в шинах автомобиля является одним из важнейших аспектов, влияющих на безопасность дорожного движения, но многие водители частенько не обращают на это внимания и редко проверяют этот показатель. Как повышенное, так и пониженное давление одинаково пагубно сказывается на состоянии шины, курсовой устойчивости и поведении автомобиля в целом. Большинство повреждений шины вызвано именно неправильным соблюдением этого параметра. Например, при недостаточно накачанных колесах машина будет хуже слушаться, хуже тормозить, потребление топлива также увеличится. По данным статистики, общие потери топлива из-за пониженного давления в шинах в Европе за год возросли приблизительно на 2,8%, а это составляет около 8,1 млрд. литров горючего, общая стоимость которого равна 9,5 млрд. евро. Снижение давления на треть может снизить срок службы покрышки в два раза. Перекачанные колеса позволят автомобилю лучше реагировать на действия водителя, но при этом увеличится тормозной путь, и водитель будет чувствовать все ямки, камушки и другие неровности дороги. Даже если у вас хорошая машина, путешествие на ней может напомнить езду по стиральной доске.


Ну а если посмотреть на экологическую ситуацию крупных городов и взглянуть на цены на топливо, еще раз можно убедиться, как важно поддерживать правильное давление. По данным американского агентства по защите окружающей среды, правильно накачанные шины могут повысить экономию топлива на 3% и снизить соответственно выбросы в атмосферу. Ну а там, глядишь, и дышать полегче станет.



ДИАГНОСТИКА

Для проверки уровня давления служат манометры. При этом можно использовать манометры, которыми снабжены компрессоры, но для большего удобства существуют компактные приборы, которые легко поместятся в бардачке или даже в кармане. Используя их, вы больше не будете вытаскивать насос для того, чтобы проверить давление. Многие из них вообще имеют форму обычной ручки, правда, доверять из них можно не всем.

Рекомендуемое давление в шинах указывают как производители автомобилей, так и изготовители покрышек. Но все же, если на машине установлены колеса предусмотренного размера, то владельцу следует придерживаться рекомендаций автопроизводителя. Для разных моделей автомобилей производителем установлено различное давление в шинах. Узнать его можно из руководства по эксплуатации, на крышке бензобака либо на стойке водительской двери. Подкачку необходимо проводить из-за постоянной утечки воздуха, которая постепенно происходит благодаря естественной диффузии сжатого воздуха через элементы конструкции шины, через ниппель, а также вследствие перепадов температур и некоторых других факторов. Нормальное снижение составляет примерно 0,08 атм. в месяц. Проверку давления рекомендуется осуществлять раз в две недели или по меньшей мере хотя бы раз в месяц, ведь от этого напрямую зависит состояние, а следовательно, и срок службы шины. При этом постарайтесь также не забывать и о запасном колесе. Проверку следует проводить на холодной шине, так как давление в ней постоянно меняется в зависимости от температуры. Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера после езды могут быть выше. Также надо иметь в виду, что на каждой оси автомобиля давление должно быть одинаковым, отличия могут быть на передних и задних колесах.

Еще один немаловажный фактор, влияющий на величину давления, — это уровень загрузки авто. В большинстве случаев в руководстве указано рекомендуемое значение для частичной загрузки и гораздо реже — при полной, и соответственно далеко не каждый знает, каким оно должно быть. И если, к примеру, водитель с доверху набитым автомобилем захочет проверить давление, остановившись на полпути, то он может обнаружить, что стрелка манометра улетела далеко за пределы допустимой нормы. Из-за этого он, не подумав о тяжести своего багажа, снизит давление и поедет дальше уже соответственно на приспущенных шинах.

В разных странах единицы, в которых указывается оптимальное давление, различны. Это могут быть атмосферы, bar, кг/см2, кРа, psi. Но чтобы не загромождать себе голову лишними подсчетами, достаточно просто знать, что атмосферы, bar, кг/см2 отличаются друг от друга совсем незначительно и равны 100 кПа и примерно 14 psi. PSI — это фунт силы на квадратный дюйм в переводе на русский.

ЛЕЧЕНИЕ

В некоторых случаях допускается установить давление, отличное от нормального. Например, при езде по бездорожью. Так как при снижении давления сцепление с дорогой увеличивается, это может действительно пригодиться, если вам предстоит долгая езда по пересеченной местности. Например, по грязи или песку. Это поможет увеличить пятно контакта, снизить давление на поверхность и увеличить тягу. При движении по воде, снегу или камню давление лучше не менять, хотя при сильно заснеженной местности допускается слегка выпустить воздух. После преодоления трудного участка давление следует восстановить. Но в любом случае лучше не менять его ниже, чем на 1 атм., иначе покрышка может провернуться на диске.

В большинстве случаев производители указывают значение для нормальной и полной загрузки автомобиля, если же указано только одно значение, то при полной загрузке следует подкачать шины приблизительно на 0,4 атм. Также это можно сделать, если вам предстоит дальний путь. При установке на автомобиль нестандартных покрышек, например, высоко- или низкопрофильных, предпочтительнее уже придерживаться рекомендаций их производителей, а не производителей автомобиля. Так же иногда следует поступать и при установке зимних покрышек из-за их конструктивных различий по сравнению с летними. Лучше всего устанавливать шины в специализированных магазинах, где владельцу авто смогут оказать квалифицированную помощь.

А КАК У ДРУГИХ?

Для облегчения участи водителей в дорогих автомобилях в стандартную комплектацию включены датчики контроля давления. Принцип их действия заключается в следующем: в каждом колесе на ниппеле устанавливается датчик, который измеряет давление и температуру воздуха в шине. Он оснащен передатчиком, который связан с центральным модулем. Датчик постоянно проверяет при движении уровень давления в колесах. В некоторых моделях проверка осуществляется также и на стоянке. Если же давление находится вне зоны допустимых пределов либо в случае прокола колеса, на приборную панель выводится соответствующая информация. Система контролирует состояние всех четырех колес. Каждый датчик снабжен отдельной батарейкой сроком службы до 10 лет. При этом надо помнить, что на все четыре колеса следует устанавливать шины нужного и одинакового размера. Также следует провести предварительную регулировку системы оповещения, если вы поставили какие-либо другие колеса или шины.

В Америке этот вопрос поставили ребром. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США внесла последние изменения в правила по контролю давления в шинах, по которым все новые автомобили 2006 года, выпускаемые для США, должны быть оснащены датчиками давления. А к 2008 году все транспортные средства массой до 4,535 тонны должны иметь подобные устройства. Данное решение было принято в целях повышения уровня безопасности и уменьшения количества аварий. По оценкам Института дорожной безопасности, новые правила позволят сохранить около 120 жизней каждый год. Вместе с тем многие производители шин считают, что данные меры все равно не смогут гарантировать безопасности пассажиров и не следует особо уповать на подобные системы. Предположительно цена автомобиля, оснащенного датчиками, возрастет в среднем на 60 долларов.

При желании подобный датчик можно установить в сервисном центре на любую модель.

КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ

Ну а мы, в свою очередь, в разгар весеннего сезона, когда незначительный снежный покров уже сошел с улиц и дорог, решили произвести инспекцию портативных шинных манометров и проверили их на точность показаний.

Для тестирования приборов использовался образцовый манометр класса точности — манометр марки МО 11202 класса точности 0,4, установленный в ресивере АМО ЗИЛ емкостью 20 литров. Шкала измерения данного прибора представлена в условных единицах. При этом 25 единиц соответствуют одной атмосфере. При помощи автомобильного компрессора «Беркут R17» в ресивере манометре создавалось необходимое давление, и затем к нему подключался тестируемый прибор. Разница показаний между образцовым и тестируемым приборами и является погрешностью. В соответствии с ГОСТ 9921‑81 «Манометры шинные ручного пользования. Общие технические условия», максимальная погрешность составляет 0,1 бар. При проведении тестирования были произведены замеры всех манометров при давлении в одну, две и три атмосферы. После первичной проверки подопытные отправились на циклические замеры давления, накачанного до 3 атмосфер ресивера. Цель таких испытаний проста — проверить, «устают» ли манометры от работы и как изменяется точность приборов на протяжении срока эксплуатации. Подобные опыты пришлось прекратить, так как после трех десятков циклов точность показаний не изменилась.



Автомобильный манометр CARPOINT

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Китай.
ВЕС: 66 г.
ГАБАРИТЫ: 145 х 35 х 21 мм.
ТИП: цифровой.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: бар, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0,15–7 бар.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: представляет из себя цифровой манометр, причем довольно удобный при осуществлении замера давления. Однако прибор не лишен и нескольких недостатков. А именно отсутствие подсветки экрана, что не совсем удобно при использовании в темное время суток, а также то, что для замены батареек пользователю придется отвинчивать шурупчики, чтобы открыть корпус. При проведении теста обнаружилось, что у одного из нескольких экземпляров был утоплен носик, а следовательно, измерять давление таким манометром не представляется никакой возможности. Так что при покупке подобного устройства следует сразу обратить внимание на возможную неисправность такого рода. При отдельном испытании манометр показал хорошие результаты. От эталонного прибора он отклонился всего-навсего на 0,05 бар.


CARPOINT 2IN1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Китай.
ВЕС: 48 г.
ГАБАРИТЫ: 88 х 41 х 22 мм.
ТИП: цифровой с измерителем глубины протектора шин.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: бар, кПа, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0,15–7 бар, (2–100 psi).

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: небольшой по своим размерам и очень удобный прибор с легкостью поместится в кармане и не займет много места. Достаточно просто прижать манометр к ниппелю, и на экране прибора высветится измеренное значение, при этом оно будет оставаться на экране, и после того как автовладелец уберет его от колеса. Для того чтобы отобразить результат в других единицах, достаточно просто нажать на торцевую часть прибора, и с каждым нажатием манометр будет переводить результат в бары, килопаскали либо psi. Особенностью прибора является наличие измерителя глубины протектора шин. Глубина определяется при помощи щупа, вылезающего из верхней части. Результат выводится опять же на экран. Что касается точности прибора, то здесь все неплохо, правда, на трех атмосферах он слегка вышел за пределы допустимого. К минусам можно отнести отсутствие подсветки экрана.
 


Автомобильный манометр AIRMAN

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Дания.
ГАБАРИТЫ: 68 x 202 x 20 мм.
ТИП: стрелочный.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: бар, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–12 бар.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ:    этот манометр, наверное, нельзя назвать карманным, так как его будет удобно носить далеко не в каждом кармане. Также не совсем удобно производить замер уровня давления, так как стрелка прибора сразу же сбрасывается до нуля при отсоединении манометра от ниппеля. А следовательно, для того, чтобы увидеть показания, придется всматриваться в шкалу, сидя на корточках. Однако точности ему не занимать. Во время тестирования он показал прекрасные результаты при всех уровнях давления, на которых производилась проверка.
 


AIRMAN

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Дания.
ГАБАРИТЫ: 140 х 25 х 18 мм.
ТИП: цифровой.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: бар, psi
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0,15–7 бар.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: очень эргономичный, а самое главное, очень точный прибор. Никаких нареканий при его использовании не возникает. Небольшим недостатком, правда, является отсутствие подсветки экрана и сложности при замене батареек. Хотя, в принципе, так как проверять давление в шинах каждый день нет необходимости, то сядут они очень нескоро, так что на этом не следует особо зацикливаться. Оценивая все параметры, можно сказать, что данный манометр является одним из лучших среди представленных. Но, как известно, за качество приходится платить.
 


Автомобильный манометр RICHTER

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Германия.
ГАБАРИТЫ: 50 х 97 х 23 мм.
ТИП: стрелочный.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: кг/см2, lbs.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0,5–4 кг/см2.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: неплохой компактный прибор. Стрелка манометра остается на прежнем месте и после измерения, что делает более удобным сам процесс, так как пользователю нет необходимости держать манометр у ниппеля и одновременно смотреть на шкалу. Для сброса стрелки в нулевое положение сбоку расположена специальная кнопка. Однако проблема манометра заключается в его точности. Хотя давление в одну атмосферу он и показал точно, но другие значения вышли за пределы, установленные ГОСТом.
 


БЕРКУТ DIGITAL PRO

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ТИП: цифровой.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: psi, бар, кПа.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0,15–7 бар.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ:    наверное, самый маленький и удобный манометр из всех перечисленных. Он имеет внушительный ряд достоинств. Во-первых, небольшие размеры, во-вторых, он обладает приятной голубой подсветкой экрана, благодаря чему значительно облегчится процесс измерения давления шины в темноте. Более того, разработчики прибора пошли дальше: прямо у того места, которое прикладывается к ниппелю, расположен фонарик, следовательно, пользователю будет удобнее не только рассмотреть результат, но и осуществить само измерение. Правда, для замены батареек опять-таки придется раскручивать корпус прибора.
 


Автомобильный манометр БЕРКУТ ADG031

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ГАБАРИТЫ: 274 х 56 х 29 мм.
ТИП: стрелочный-аналоговый
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: атмосферы, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–2,5 атмосферы.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: довольно надежный стрелочный манометр. На конце находится навинчивающийся штуцер для обеспечения надежного контакта прибора с ниппелем колеса. Его особенностью является наличие спускного клапана, так называемого «дефлятора», предназначенного для стравливания лишнего воздуха при подключенном манометре. Следует обратить внимание на то, что максимальное давление, обозначенное на приборе, — 2,5 атмосферы. Во избежание поломки не следует превышать этого значения при замерах. В комплект также входит небольшая сумочка, предназначенная для хранения и предотвращения загрязнения прибора. Возможно, манометр покажется не совсем удобным для тех, кто предпочитает маленькие электронные приборчики, которые достаточно просто приложить к ниппелю для осуществления замера давления, однако данный манометр показал абсолютно точные результаты на всех этапах теста.
 


БЕРКУТ DIGITAL 4X4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ТИП: цифровой.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: бар, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–7 бар.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: новинка марки «Беркут». Поступление данного манометра в продажу ожидается в начале лета. Эта модель, безусловно, заслуживает внимания. Во-первых, прибор имеет очень стильный дизайн. В использовании удобен некоторыми своими качествами, которые он унаследовал от своего цифрового брата, а именно наличием подсветки экрана и голубого фонарика, который поможет в поиске ниппеля в темноте. Манометр можно вешать на пояс, но он несколько тяжеловат. При измерениях демонстрировал результаты, допустимые ГОСТом, хотя на трех атмосферах все-таки чуточку вышел за обозначенные в документе пределы.
 


Автомобильный манометр AL KHATEEB

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ВЕС: 50 г.
ГАБАРИТЫ: 100 х 30 х 160 мм.
ТИП: стрелочный.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: кг/см2, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–5 бар.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: небольшой и относительно эргономичный прибор. Место, которое соприкасается с ниппелем, слегка изогнуто для большего удобства измерения. Яркая красная стрелка хорошо видна на желтом фоне, хотя цифры на шкале несколько мелковаты. Как и у других подобных стрелочных манометров, стрелка прибора фиксируется после измерения. Ну а если говорить по существу, то особо доверять этому яркому кусочку пластика все же не стоит. При давлении в одну атмосферу его стрелка вообще практически отказалась сдвигаться с места. При более же высоких значениях прибор начал немного исправляться и даже вошел в рамки, установленные ГОСТом.
 


AL KHATEEB TG1195A

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ВЕС: 28 г.
ГАБАРИТЫ: 13 x 137 x 15 мм.
ТИП: столбиковый.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: psi, lbs.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–50 psi.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: данный манометр внешне мало отличается от обыкновенной ручки. Его можно с легкостью повесить на карман рубашки, и никто даже и не заметит разницы. Самое удивительное, что результаты, которые выдавало это устройство, были довольно точные. Так, скажем, при давлении 2 атмосферы он показывал 29 psi. Напомню, что 2 атмосферы соответствуют приблизительно 28 psi. И даже после небольшой «встряски» на выносливость (на прибор с быстрой периодичностью подавалось давление 3 атмосферы, а затем сбрасывалось обратно до нуля, и такая процедура проводилась около 30 раз) показания остались неизменными. Удивлены? Не вы одни. Но можно с полной уверенностью сказать, что все же не следует доверять подобной покупке. Во-первых, никогда не знаешь, что попадется, возможно, покупателю достанется этакая рулетка, которая с каждым замером будет показывать разные числа, независимо от величины давления. Да и устройство подобных ручек-манометров довольно сомнительно. А принцип их действия прост: при подсоединении устройства к ниппелю под воздействием воздуха из нижней части вылезает полоска с нанесенной на ней шкалой, которая, собственно, и показывает уровень давления. Да и к тому же со временем эта полоска обязательно разболтается и, скорее всего, будет сильно завышать результат. Но зато такие ручки имеют самую маленькую стоимость. Но скупой платит дважды.
 


Автомобильный манометр AL KHATEEB TG5205B

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ВЕС: 98 г.
ГАБАРИТЫ: 100 x 30 x 160 мм.
ТИП: стрелочный.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: кг/см2, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–7,5 кг/см2, 0–100 psi.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: манометр выглядит немножечко серьезнее среди моделей данного производителя. Он более увесистый, да и на вид построже. В данном случае имеется тенденция к увеличению погрешности с возрастанием давления. Поначалу прибор, конечно, держался, хотя и ходил по краю, ну а под конец сорвался-таки за пределы ГОСТа.
 


HEYNER

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Германия.
ВЕС: 20 г.
ГАБАРИТЫ: 12 x 145 x 14 мм.
ТИП: столбиковый.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: кг/см2, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0,5–3,5 кг/см2.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: еще одна ручка-манометр. В общем-то ничем особым от предыдущей ручки он и не отличается. Такой же маленький и недолговечный. Единственное существенное отличие — это присутствие иных единиц измерений, а именно кг/см2, что будет, наверное, немного более удобно для российского потребителя. Данный прибор способен отображать заниженный результат, если его прикладывать к ниппелю шины недостаточно сильно, так что на это тоже следует обратить внимание. В целом это отрицательная черта всех ручек-манометров. Кстати говоря, еще од ин недостаток подобных ручек заключается в том, что при продолжительном использовании, а особенно при ношении ее в кармане, внутрь попадает пыль и грязь, что портит манометр и мешает выходить шкале наружу.
 


Автомобильный манометр JONNESWAY

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ГАБАРИТЫ: 110 x 54 x 31 мм.
ТИП: стрелочный.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–60 psi.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: компания JONNESWAY была создана в 1982 году и с тех пор демонстрирует высокое качество своей продукции. Данный манометр не является исключением. Он представляет собой довольно небольшой, но серьезный прибор, удобно упакованный в пластмассовую коробочку. Манометр немножко тяжеловат, однако всегда показывает точный результат. Шкала отображена в фунтах силы на квадратный дюйм, что, возможно, покажется не совсем удобным для российского потребителя, хотя это не является большой помехой, особенно учитывая относительно небольшую стоимость прибора.
 


МД-209

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Россия.
ВЕС: 82 г.
ГАБАРИТЫ: 100 x 50 x 30 мм.
ТИП: стрелочный.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: кПа.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 40–400 кПа.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: наконец, добрались и до отечественного производителя. Здесь, пожалуй, никаких сюрпризов. Никакого вам дизайна или удобства (за исключением небольших размеров). Черный фон, белая шкала и металлическая стрелка, указывающая давление. Все дешево и сердито… И надежно. За всем этим антигламуром скрывается маленький, но довольно талантливый приборчик. При проверке на первой и второй атмосферах он показал абсолютно точный результат, а вот на третьей немножечко результат занизил.
Роман БАЯДИН
Редакция журнала выражает благодарность компании «ТАНИ» за оказание помощи в тестировании приборов. А также интернет-магазину www.lentai.ru — за предоставленные манометры.





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Андрей
Брелки рекомендую для велосипедов. Для автомобиля лучше брать что-то по серьезней, тем более если важны показатели до доли бара. Мы из всего списка: http://www.doodah.com.ua/ru/avto-velo-moto/m выбрали самый толковый, тот что с подсветкой. На месте проверяли.

Свой отзыв оставил:

Сибиряк
Задолбался измерять давление в шинах постоянно врущими одноразовыми китайскими поделками! Выкинул весь этот хлам и купил себе за "очень дорого" манометр OMP81 https://d-a.d-cd.net/fc82g2s-960.jpg. Теперь измеряя давление - просто кайфую! Точность прибора 0,02 класс точности 1. Рекомендую автомобильным "гурманам", для которых деньги не самое главное.

Свой отзыв оставил:

Коля
Друзья, вы что с ума сошли? По-вашему, (вы пишите) единицы измерения давления не отличаются друг от друга??? такого бреда я еще не слышал. Вы когда-нибудь шкалу манометра видели? Красненькие и черненькие циферки - посмотрите на досуге на разницу

Свой отзыв оставил:

Алексей
Евгений, а сколько стоит Беркут ПРО?
А кто что скажет по поводу такого манометра?
http://technica-m.ru/search.html?but_tov=yes&search_tov=tp-5&x=0&y=0
Вроде недорогой, хочется купить или они все одинаковы по сути?

Свой отзыв оставил:

Евгений
КУПИЛ СЕБЕ НЕДАВНО БЕРКУТ DIGITAL PRO с фОНАРИКОМ. ДАВЛЕНИЕ КАЖЕТ ДОВОЛЬНО ТОЧНО. ЕСТЬ АВТООТКЛЮЧЕНИЕ ЕСЛИ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ИЗМЕРЕНИЕ = 90сек.фонарик тоже + . из минусов только один это кнопка включения. довольно сильно выпирает из корпуса и легко нажимается так что при малейшем косании он включается. как решение я спилил наждачной бумагой кнопочку чтоб не выпирала. можно конечно заменить кнопку на более жесткую

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин