www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Тест зеркал с подогревом

Неотъемлемой частью любого автомобиля являются боковые зеркала заднего вида. Ни один, даже очень опытный автомобилист не обходится без этой небольшой, но очень важной детали. Боковые зеркала с обогревом заднего вида увеличивают обзор и как следствие повышают комфортабельность и безопасность вождения.


К сожалению, не всегда боковые зеркала заднего вида способны помочь своему владельцу. Приближается зима. Время года особенно сложное для автомобилистов. Не будем говорить о проблемах технических, скажем, с запуском двигателя, а коснемся чисто механических. Вспомним, как по утру, выйдя из дома и окинув взглядом припаркованные рядом автомобили, не всегда с первого раза поймешь какой автомобиль твой. Причина такой конспирации банальна. Ночной снегопад. Итак, первая боевая задача — вооружиться лопатой или другим подручным средством и откопать железного друга. После чего переходим к очистке кузова и стекол автомобиля. Но вот незадача, как быть с боковыми зеркалами заднего вида? Снег и наледь не оставили их без внимания. Но справиться с их очисткой вручную будет крайне проблематично. Во-первых, конструкция зеркала такова, что зеркальный элемент как бы утоплен в корпус. Это затруднит использование механических средств для очистки, таких как щетка или скребок. Во-вторых, любые попытки вручную очистить поверхность собьют настройки и сделают боковое зеркало бесполезным.


Как быть? Большинство владельцев иномарок знают ответ на этот вопрос. Ведь их автомобили штатно комплектуются боковыми зеркалами с обогревом. Эта замечательная особенность позволяет им значительно упростить жизнь. Конденсат летом, наледь и снег зимой удаляются с бокового зеркала за несколько минут. При этом все, что нужно сделать владельцу, нажать кнопку в салоне автомобиля и дождаться результата.


Как быть владельцам отечественных авто? Тут, как говорится, спасение утопающих дело самих утопающих. Единственная радость, что «спассредства» есть и при желании любой автовладелец может доукомплектовать ими свое транспортное средство.


Что выбрать? Вопрос непростой. На рынке присутствует большое количество моделей, отличающихся как по внешнему виду, так и по своим тактико-техническими характеристиками. Не вдаваясь в излишние подробности, рассмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание.


 


Визуальные характеристики боковых зеркал заднего вида


 


Коэффициент отражения, или отражающая способность. Значение можно посмотреть в паспорте. По стандарту отражающая способность автомобильного бокового зеркала должна быть не менее 40 процентов. Иначе вы рискуете не увидеть происходящие за вашим автомобилем события.


Другая крайне важная характеристика — правильность передачи формы объектов. Оценить ее не сложно. Достаточно посмотреть на себя сквозь испытуемый образец. Если изображение напоминает увиденное в «комнате смеха», следует с опаской отнестись к такому продукту.


Также следует обратить внимание на наличие антибликового покрытия на зеркальном элементе. Качественно выполненная «тонировка» защищает глаза водителя от ослепления отраженным светом. Однако чрезмерное затемнение снижает отражающую способность, а также может привести к нарушению цветопередачи.


 


Механические характеристики боковых зеркал заднего вида


 


При покупке бокового зеркала с обогревом заднего вида необходимо обратить внимание на наличие регулировки положения зеркал и то, как она реализована. Скажем, штатные боковые зеркала ВАЗ 2110 имеют рычажный механизм регулировки, имеющий ряд недостатков. Предпочтительнее — тросовый механизм. Он отличается лучшей плавностью и точностью регулировки по сравнению с рычажным. Но пределом мечтаний любого автовладельца, без сомнения, являются зеркала с электроприводом. В этом случае в салоне авто размещается джойстик, с помощью которого можно с легкостью отрегулировать положение боковых зеркал с обогревом заднего вида.


Еще один момент, который касается не только зеркал. Это скорее общая рекомендация, которой необходимо придерживаться во время любой покупки. Обратите внимание на качество изготовления зеркального элемента, осмотрите детали корпуса. На них не должно быть сколов, трещин или каких-либо других механических повреждений. Обратите внимание на упаковку и комплектацию. Уважающий себя производитель поставляет продукцию в фирменной упаковке с указанием адреса и телефона, а также подробной информацией о модели. Откройте коробку. Убедитесь в наличии инструкции на русском языке, схемы монтажа. Немаловажным будет наличие в комплекте необходимого крепежа, уплотнителей, комплекта проводов. Это позволит, в случае самостоятельной установки, избежать дополнительных расходов, а также значительно сократит время.


 


Эффективность системы обогрева боковых зеркал заднего вида


 


Итак, теперь переходим к самому интересному. Тому, ради чего весь этот огород и городился. Ибо в конечном итоге нам нужно зеркало, способное эффективно работать в неблагоприятных условиях. То есть необходимо оценить, насколько быстро и качественно нагревательный элемент удаляет с поверхности бокового зеркала влагу, снег и наледь.


 


Лабораторные испытания боковых зеркал заднего вида


 


Первый цикл испытаний проводился при плюсовой температуре. Подключив боковое зеркало к источнику тока, проводили нагрев зеркального элемента в течение 7,5 минуты. Все это время процесс контролировался с помощью тепловизора. На экране компьютера в режиме реального времени отображалась термограмма поверхности бокового зеркала заднего вида. Помимо этого на жесткий диск компьютера с привязкой ко времени записывалась серия из 300 термограмм. Благодаря чему появилась возможность провести анализ процесса. С помощью специализированного программного обеспечения можно определить температуру в любой точке бокового зеркала в заданное время, определить максимальную, минимальную и среднюю температуру по заданной поверхности, а также вывести на экран ряд статистических параметров.


 


Испытания в условиях, приближенных к реальным


 


Необходимость второго этапа испытаний появилась в связи с тем фактом, что процесс нагрева при разных температурах различается. Связано это с существенным влиянием температуры на сопротивление в проводниках. Во время первого этапа испытаний мы смогли проконтролировать неравномерность нагрева поверхности, скорость нагрева и сделать выводы о типе используемого нагревательного элемента. Но чтобы с уверенностью говорить о том, как поведут себя образцы в реальных условиях, были проведены испытания в условиях, приближенных к «боевым», то есть зимним.


Зеркало помещалось в термокамеру с температурой воздуха –18 (±2) градусов Цельсия. Выдерживалось при этой температуре в течение нескольких часов. После того как температура зеркальной поверхности опускалась до температуры —18 градусов, при помощи пневматического распылителя на зеркальный элемент наносилась вода. Боковое зеркало заднего вида снова выдерживалось в течение приблизительно 15 минут, пока температура на поверхности зеркала вновь не опускалась до —18. Повторив процесс распыления воды несколько раз, добивались появления на поверхности зеркал ледяной корки в 2—3 миллиметра.


После окончания подготовительных операций на нагревательный элемент бокового зеркала заднего вида через стабилизированный источник тока подавалось питание. Через каждые три минуты визуально контролировался процесс таяния льда. Помимо этого при помощи нескольких заранее установленных термодатчиков непрерывно контролировались температура воздуха и температура на поверхности зеркал.


В тесте участвуют модели боковых зеркал для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, однако у большинства производителей этим линейка продукции не ограничивается.





Тест боковых зеркал с подогревом провели Евгений МУРЗИН и Иван МИШИН


Боковое зеркало заднего вида ПОЛИТЕХ с подогревом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 10—15 В.

ТОК НАГРЕВАТЕЛЯ: 1,0—1,3 А.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 15—18 Вт.

ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ НАГРЕВА: от 20 °С до 60 °С – 2 минуты.

ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ ОТТАИВАНИЯ НАЛЕДИ: при температуре воздуха –20 °С, не более 3 минут.

КОЭФФИЦИЕНТ ОТРАЖЕНИЯ: не менее 0,45.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ: имеет наружное отражающее покрытие золотистого оттенка, призванное защитить владельца от ослепления. Поверхность зеркала достаточно ровная. Существенных искажений нет.

ПРИВОД зеркала с подогревом: тросиковый. Управление производится с помощью джойстика, выведенного в салон автомобиля и закрепленного на двери. Также в ассортименте производителя есть модели с электроприводом.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ бокового зеркала с подогревом: зеркала упакованы в картонную коробку, имеющую ручку для переноски. На упаковке указаны: производитель, наименование изделия, цвет наличие дополнительных опций. Внутри коробки находятся зеркала, внутрисалонные накладки, ручки, саморезы и шайбы. От зеркала отходят два проводка. Один короткий необходимо соединить с «массой» кузова автомобиля в любом удобном месте. А тот, что подлиннее, присоединить к цепи выключателя питания обогревателя заднего стекла. Приготовьтесь к тому, что придется зачищать, наращивать, паять и изолировать провода. Впрочем, в инструкции вся процедура подробно описана и сопровождается несколькими рисунками.

ТЕПЛОВИЗИОННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ зеркала с подогревом: в данной модели применен нагреватель, изготовленный по тонкопленочной технологии и имеющий непосредственный контакт со стеклом отражателя. Технология представляет собой напыление сплошной пленки непосредственно на стекло отражателя. Благодаря такому свойству нагрев происходит равномерно по всей поверхности. Это подтверждает и полученная диаграмма. Единственное, в данной модели нагревательный элемент находится не по всей поверхности. Слева и справа зеркала можно заметить «мертвые зоны».

По скорости нагрева результаты не самые высокие. Заявленное время нагрева до 60 °С не подтвердилось. На второй минуте температура поверхности составляла чуть больше 34 °С. Да и концу эксперимента, на 7,5 минуте, достигла лишь отметки в 48,3 °С.

ИСПЫТАНИЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ бокового зеркала с подогревом: за первые три минуты поверхность прогрелась от —18 аж до +13 °C. Такой быстрый старт не брал ни один из образцов. Как следствие в центральной части элемента лед был растоплен.

Однако такой быстрый нагрев, по всей видимости, и стал причиной неприятной особенности. После резкого испарения воды на поверхности зеркального элемента образовались многочисленные каплевидные следы. В результате чего отражение стало мутноватым.

На шестой минуте лед оставался в небольших количествах лишь по периметру, и со временем его количество потихоньку уменьшалось.

В конечном итоге порядка 90% поверхности были очищены. Полоски наледи наблюдались лишь с левой и правой стороны. Если обратить внимание на термограмму, результат вполне закономерный. Именно в этих областях наблюдался менее интенсивный нагрев поверхности зеркала.

ЦЕНА бокового зеркала заднего вида с подогревом: неокрашенный комплект $30/окрашенный комплект — $51.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА зеркала с подогревом: быстрый нагрев при отрицательных температурах.

НЕДОСТАТКИ зеркала с подогревом: расстроило появление на поверхности зеркального элемента каплевидных пятен, ухудшающих видимость.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: достаточно быстро освобождается от наледи, но на поверхности стекла остаются пятна. К качеству изготовления самого зеркального элемента претензий нет.



YSDECO зеркала с подогревом, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Зеркала с подогревом для ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 13 В.

ТОК НАГРЕВАТЕЛЯ: 0,9—1 А.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 13 Вт.

ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ НАГРЕВА: н.д.

ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ ОТТАИВАНИЯ НАЛЕДИ: 6—7 мин.

КОЭФФИЦИЕНТ ОТРАЖЕНИЯ: не менее 0,4

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ: чайного цвета с антибликовым покрытием. Форма зеркального элемента сферическая, поэтому отражение несколько меняет геометрические формы объектов. Но благодаря этому отсутствует «мертвая зона».

ПРИВОД зеркала с подогревом: электрический. Регулировка положения осуществляется с помощью размещаемого в салоне джойстика. Конструкция поворотного узла зеркала позволяет располагать корпус вдоль автомобиля, как походу движения, так и против (ноу-хау компании).

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ зеркала с подогревом: помимо зеркал в комплект входят жгуты, внутренние накладки, пульт управления, два комплекта полиуретановых прокладок на липкой основе и комплект крепежа для установки на штатные места. Один комплект для установки снаружи двери, другой — изнутри.

ТЕПЛОВИЗИОННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ зеркала с подогревом: поверхность нагревалась достаточно равномерно. Точка с максимально интенсивным нагревом размещена по центру и смещена немного вверх.

Модель отличается достаточно высокой скоростью прогрева. К 7,5 минуте максимальная температура по поверхности составляла 57,5 °C.

ИСПЫТАНИЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ: в течение первых трех минут температура на поверхности достигла плюсовой отметки. Лед продолжал оставаться по периметру, в то время как в центре растаял, превратившись в большое количество крупных капель. В любом случае видимость еще была минимальная.

На шестой минуте температура подросла еще градусов на десять, что не заставило ждать положительного результата. Лед еще оставался по краям зеркального элемента, в то время как в центральной его части уже можно было наблюдать отражение.

К девятой минуте 95% поверхности были очищены ото льда.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: достаточно хорошая работа, как при плюсовой, так и отрицательной температурах. Также стоит отметить наличие электропривода.

НЕДОСТАТКИ: у тестируемого образца отмечены небольшие проблемы с правильностью передачи геометрической формы объектов.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если не брать в расчет «геометрию», то модели по большинству параметров можно поставить твердую четверку (по пятибалльной шкале).



Боковое зеркало заднего вида ЗАВОД ЗЕРКАЛ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 12—15 В.

ТОК НАГРЕВАТЕЛЯ: 1,5 А.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 18—22,5 Вт.

ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ НАГРЕВА: н.д.

ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ ОТТАИВАНИЯ НАЛЕДИ: при температуре воздуха –15 °С, не более 5 минут.

КОЭФФИЦИЕНТ ОТРАЖЕНИЯ: не менее 0,4.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ: с антибликовым покрытием голубого цвета. Поверхность ровная, без видимых искажений.

ПРИВОД бокового зеркала с подогревом: тросовый. Также в ассортименте производителя имеются модели с электроприводом.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ зеркала с подогревом: включает в себя все необходимое для установки. Помимо зеркал имеются внутренние накладки, облицовка ручки, соединительный жгут проводов, 2 колодки на соединительный жгут, винты, шайбы, инструкция по эксплуатации. Все упаковано в картонную коробку, на поверхности которой указаны производитель, наименование изделия, цвет, наличие дополнительных опций.

ТЕПЛОВИЗИОННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ зеркала с подогревом: точка с максимально интенсивным нагревом расположилась по центру и ближе к верху зеркального элемента. От этой точки по направлению к центру температура плавно понижается. Надо отметить, что такая схема распределения свойственна большинству из присутствующих в тесте зеркал и обуславливается типом нагревательного элемента.

По скорости нагрева модель в числе лидеров. К 7,5 минуте максимальная температура перевалила за 70 °C.

ИСПЫТАНИЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ зеркала с подогревом: уже к третьей минуте центр зеркального элемента был освобожден от ледяной корки, при этом температура на поверхности была не многим меньше плюс десяти градусов.

К шестой минуте лед оставался лишь тонкой полоской по краям. 90 процентов поверхности были очищены и «пригодны для использования».

В ходе дальнейшего нагрева лед был растоплен практически полностью. Небольшой ледяной нарост наблюдался лишь на нижней части корпуса. Образовался он от воды, стекающей с нагретого зеркального элемента.

ЦЕНА зеркала с подогревом: за окрашенный комплект $52.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА бокового зеркала заднего вида с подогревом: отличные результаты, как при плюсовых, так и отрицательных температурах. Качественный зеркальный элемент. Полная комплектация.

НЕДОСТАТКИ бокового зеркала с подогревом: не выявлено.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: образец продемонстрировал отличные нагревательные свойства. К качеству зеркального элемента никаких претензий. Комплектация в полном порядке: имеется все необходимое для быстрой и качественной установки бокового зеркала заднего вида на ВАЗ и другие автомобили.



Зеркало бокового вида АСТРОФИЗИКА, Подогрев зеркал

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 10—15 В.

ТОК НАГРЕВАТЕЛЯ: 1,0—1,7 А.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 15—18 Вт.

ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ НАГРЕВА: от 20 °C до 55 °C – 3 минуты.

ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ ОТТАИВАНИЯ НАЛЕДИ: н.д.

КОЭФФИЦИЕНТ ОТРАЖЕНИЯ: не менее 0,4.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ: с противоослепляющим эффектом. Имеет голубоватый оттенок. Поверхность очень ровная и не вызывает абсолютно никаких нареканий.

ПРИВОД зеркала с подогревом: отсутствует.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ зеркала бокового вида с подогревом: два зеркальных элемента, предназначенных для установки вместо штатных, сопровождают несколько проводов и подробная инструкция по модернизации уже имеющихся у вас зеркал.

ТЕПЛОВИЗИОННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ бокового зеркала с подогревом: судя по термограмме нагрев по поверхности не равномерный. В верхнем левом углу и справа по центру явно выделяются области с менее интенсивным нагревом. Также была отмечена интересная особенность. Наибольшая температура была зафиксирована в точках, находящихся по периметру зеркального элемента. Температура тут доходила аж до 52 °C. У других моделей, участвующих в тесте, эти области наоборот прогревались несколько хуже.

По скорости результат не очень высокий. К последней (7-ой) минуте эксперимента температура была в районе 46 °C. Как следствие заявленное время нагрева до 55 °C за три минуты подтверждено не было.

ИСПЫТАНИЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ зеркала бокового вида с подогревом: к началу третьей минуты эксперимента видимость была близка к 0. В центре зеркала наблюдались лишь легкие признаки таяния льда. Еще через три минуты в центре зеркала лед начал свое агрегатное превращение, следствием чего стало появление большого количества крупных водяных капель. При этом по периметру оставалось довольно-таки большое количество льда.

К девятой минуте центральная часть элемента была вполне пригодна для использования. О былом ледяном наросте свидетельствовало лишь небольшое количество воды.

В конечном итоге немного льда осталось с левой стороны и пятнышко размером чуть больше справа. Результат очень похож на картинку с тепловизора. Именно в местах с менее интенсивным прогревом осталось некоторое количество льда. Что, собственно говоря, логично.

ЦЕНА зеркала с подогревом: средняя $9,5.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА бокового зеркала с подогревом: нет необходимости приобретать зеркала в сборе, правильность передачи геометрической формы объектов.

НЕДОСТАТКИ зеркала бокового вида с подогревом: не самые высокие показатели по скорости и равномерности нагрева.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: невысокие показатели по нагреву, но зато низкая стоимость и высокое качество передачи геометрической формы объектов.



ТОПАЗ, Подогрев зеркал

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ зеркала с подогревом: 9—15 В.

ТОК НАГРЕВАТЕЛЯ: 1,37 А.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 17,8 Вт.

ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ НАГРЕВА: н.д.

ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ ОТТАИВАНИЯ НАЛЕДИ: при температуре воздуха –25 °C, не более 7 минут.

КОЭФФИЦИЕНТ ОТРАЖЕНИЯ: не менее 0,4.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ: с антиослепляющим покрытием голубоватого оттенка. По периметру зеркального элемента у протестированного образца наблюдаются незначительные искажения. В центре отражение достаточно четкое.

ПРИВОД зеркала с подогревом: электрический.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ зеркала с подогревом: включает в себя зеркала в сборе, джойстик для управления электроприводом, наружные уплотнители, внутреннюю облицовку, винты, шайбы. Также имеется центральный жгут проводов, что максимально облегчит монтаж.

ТЕПЛОВИЗИОННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ зеркала с подогревом: точка с максимально интенсивным нагревом расположилась ближе к центру зеркального элемента. Равномерность нагрева стандартна для этого типа нагревательного элемента.

Что касается скорости нагрева, то она очень высокая. Температура на 7,5 минуте превысила 70 °C.

ИСПЫТАНИЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ зеркала с подогревом: если на третьей минуте рассмотреть что-либо сквозь слой льда было невозможно, то на шестой уже стали проявляться первые результаты работы нагревательного элемента. Лед продолжал оставаться по периметру, а в центре его заменили многочисленные капли воды.

К девятой минуте льда и воды стало заметно меньше, но они еще оставались. Тем не менее видимость была близкой к комфортной.

К двенадцатой 90% поверхности были очищены и лишь слева и снизу все еще оставались небольшие полосочки из воды и льда.

На фоне результатов подогрева зеркал при плюсовой температуре такие не выдающиеся показатели поначалу вызвали некоторое замешательство. Однако, замерив сопротивление на всех образцах и установив его зависимость от температуры, объяснение было найдено. У «Топаза» при плюсовых температурах сопротивление относительно других образцов более низкое, как следствие на поверхности выделяется большее количество тепла.

ЦЕНА зеркала с подогревом: средняя $100.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА зеркала с подогревом: наличие электропривода, исчерпывающий комплект поставки.

НЕДОСТАТКИ зеркала с подогревом: эффективность нагревательного элемента сильно зависит от температуры окружающей среды. Так летом или весной удаление воды от дождя или утренней росы будет проходить достаточно быстро, чего не скажешь о снеге и льде в зимний период.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА подогрева зеркала: радует наличие электропривода, но удручает сильная зависимость интенсивности и скорости нагрева от температуры «за бортом».






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин