РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 10—15 В.
ТОК НАГРЕВАТЕЛЯ: 1,0—1,3 А.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 15—18 Вт.
ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ НАГРЕВА: от 20 °С до 60 °С – 2 минуты.
ЗАЯВЛЕННОЕ ВРЕМЯ ОТТАИВАНИЯ НАЛЕДИ: при температуре воздуха –20 °С, не более 3 минут.
КОЭФФИЦИЕНТ ОТРАЖЕНИЯ: не менее 0,45.
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ: имеет наружное отражающее покрытие золотистого оттенка, призванное защитить владельца от ослепления. Поверхность зеркала достаточно ровная. Существенных искажений нет.
ПРИВОД зеркала с подогревом: тросиковый. Управление производится с помощью джойстика, выведенного в салон автомобиля и закрепленного на двери. Также в ассортименте производителя есть модели с электроприводом.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ бокового зеркала с подогревом: зеркала упакованы в картонную коробку, имеющую ручку для переноски. На упаковке указаны: производитель, наименование изделия, цвет наличие дополнительных опций. Внутри коробки находятся зеркала, внутрисалонные накладки, ручки, саморезы и шайбы. От зеркала отходят два проводка. Один короткий необходимо соединить с «массой» кузова автомобиля в любом удобном месте. А тот, что подлиннее, присоединить к цепи выключателя питания обогревателя заднего стекла. Приготовьтесь к тому, что придется зачищать, наращивать, паять и изолировать провода. Впрочем, в инструкции вся процедура подробно описана и сопровождается несколькими рисунками.
ТЕПЛОВИЗИОННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ зеркала с подогревом: в данной модели применен нагреватель, изготовленный по тонкопленочной технологии и имеющий непосредственный контакт со стеклом отражателя. Технология представляет собой напыление сплошной пленки непосредственно на стекло отражателя. Благодаря такому свойству нагрев происходит равномерно по всей поверхности. Это подтверждает и полученная диаграмма. Единственное, в данной модели нагревательный элемент находится не по всей поверхности. Слева и справа зеркала можно заметить «мертвые зоны».
По скорости нагрева результаты не самые высокие. Заявленное время нагрева до 60 °С не подтвердилось. На второй минуте температура поверхности составляла чуть больше 34 °С. Да и концу эксперимента, на 7,5 минуте, достигла лишь отметки в 48,3 °С.
ИСПЫТАНИЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ бокового зеркала с подогревом: за первые три минуты поверхность прогрелась от —18 аж до +13 °C. Такой быстрый старт не брал ни один из образцов. Как следствие в центральной части элемента лед был растоплен.
Однако такой быстрый нагрев, по всей видимости, и стал причиной неприятной особенности. После резкого испарения воды на поверхности зеркального элемента образовались многочисленные каплевидные следы. В результате чего отражение стало мутноватым.
На шестой минуте лед оставался в небольших количествах лишь по периметру, и со временем его количество потихоньку уменьшалось.
В конечном итоге порядка 90% поверхности были очищены. Полоски наледи наблюдались лишь с левой и правой стороны. Если обратить внимание на термограмму, результат вполне закономерный. Именно в этих областях наблюдался менее интенсивный нагрев поверхности зеркала.
ЦЕНА бокового зеркала заднего вида с подогревом: неокрашенный комплект $30/окрашенный комплект — $51.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА зеркала с подогревом: быстрый нагрев при отрицательных температурах.
НЕДОСТАТКИ зеркала с подогревом: расстроило появление на поверхности зеркального элемента каплевидных пятен, ухудшающих видимость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: достаточно быстро освобождается от наледи, но на поверхности стекла остаются пятна. К качеству изготовления самого зеркального элемента претензий нет.