ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Windows Embedded CE 6.0 с поддержкой русского языка
ЭКРАН: 5 дюймов, антибликовое покрытие, подсветка экрана, TFT-LCD сенсорный, 480x272, 65 000 цветов.
ПАМЯТЬ ОЗУ (SDRAM) 128МБ, ПЗУ (NAND Flash) ROM 4Гб слот расширения MicroSD (поддержка SDHC до 8 Гб).
ПРОЦЕССОР: SiRF Atlas V, AT550, 600 МГц
USB 2.0, кабель miniUSB в комплекте, как флеш-накопитель
Li-ion аккумулятор емкостью 950 мАч, 3.7 В.
ФУНКЦИЯ: прием «пробок» через сотовый телефон с Bluetooth. Bluetooth: функция «свободные руки» (встроенный монодинамик).
Возможность запуска любых навигационных программ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: MP3-плеер (MP3, WMA), просмотр фото (JPG, BMP, PNG, GIF), проигрывание видео (AVI, WMV, ASF, ASV, DAT, MPEG, MPG, MOV),доп. опция – 3GP, RM, RMVB, текст (TXT)
РАЗМЕРЫ 132.5х90х10.5 мм, вес 160 г.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: GPS Навигатор LEXAND SU-533 с предустановленными картами России "Навител Навигатор 5", автомобильный держатель на стекло автомобиля, автомобильная зарядка в прикуриватель, кабель USB, лицензионная карточка на навигационное ПО, инструкции пользователя на русском языке, гарантийный талон, чехол для переноски
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: автомобильный навигаторLexand SU-533 самая тонкая и легкая модель линейки Lexand – всего 10,5 мм и 160 гр. Несмотря на малые габариты, прибор оснащен функцией Bluetooth, что позволяет при подключении мобильного телефона получать информацию о пробках и разговаривать в машине по громкой связи. Корпус выполнен из светлого материала SoftTouch с обрамлением экрана серебристой рамкой, сам экран сделан по технологии «без бортиков». Навигатор имеет новейший процессором SiRFatlasV™ AT550 с частотой 600Mhz и с операционной системой WinCE 6.0.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: крепление GPS навигатора Lexand SU-533 держит навигатор крепко и почти исключает вибрацию устройства, хотя если судить на глаз, запаса прочности в нем и нет. Вес модели составляет 160 г. Экран почти не отличается от Prestigio GeoVision 5250BT, хотя сенсорный интерфейс Lexand SU-533 откликается на команды увереннее. Иконки большие, так что попасть в них вполне реально и пальцем, не прибегая к помощи стилуса.
Первый пуск потребовал минуту с учетом загрузки предустановленных карт, хотя последующие включения устройства явно быстрее, при условии, если оно не будет выключаться на долгое время. Карты «Навител» на автомобильном навигаторе Lexand SU-533 работают сносно. Тестовый навигатор поддерживал Bluetooth, поэтому испытать его работу по объезду городских пробок довелось на деле. Конектить телефон с навигатором не просто, а без обращения в инструкцию просто нереально. Увы, но ни одно из протестированных устройств не может запомнить ранее сопряженный с ним телефон, поэтому при каждом повторном включение сватать телефон и навигатор приходится заново.
Плотность трафика делится на три уровня. Красный – мертвые, многочасовые пробки, желтый – пробки средней длины, зеленый – дороги свободны или почти свободны. Но объяснить сценарий классификации навигатором плотности транспортных потоков сложно. В красных зонах, где «Навител» обещает беспросветное стояние в пробке, на самом деле обычно циркулирующее движение. Пробки уже рассосались, а информация по ним еще осталась в информационных цепочках «Навитела».
А еще кроме мониторинга пробок наличие Bluetooth в Lexand SU-533 на бумаге обещает возможность использования устройства в качестве беспроводной гарнитуры, но деле поговорить через навигатор не удается. Слышимость невыносима по обеим сторонам диалога. Куда удачнее работают стандартные Bluetooth интерфейсы, встроенные в мультимедиа системы автомобилей.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: у автомобильного навигатора Lexand SU-533 есть весьма весомые преимущества. Главное из них – хороший дисплей с понятливым touche screen. Остальные менее значимые: легкий вес, компактный корпус, приятный дизайн, приемлемое крепление.
НЕДОСТАТКИ: главный недостаток навигатора Lexand SU-533 – карты Навител. Они работают с опозданием, что особенно заметно при использовании сервиса прокладки маршрута с учетом дорожной обстановки.
Инструкция к автомобильному навигатору с Bluetooth-модулем Lexand SU-533