СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ РЕСО-ГАРАНТИЯ ПРОВЕРИЛ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ: Александр Щербаков.
ЦЕНТР ВЫПЛАТ РЕСО-ГАРАНТИЯ ПО АВТОСТРАХОВАНИЮ (г. Москва): телефон — 730-30-00; адрес — улица Воронцово поле, дом 5/7; ближайшие станции метро – «Курская» и «Чкаловская».
ДАТА ДТП: 30 декабря 2003 года.
ЛИЧНЫЕ ВИЗИТЫ в страховую компанию Ресо-Гарантия: количество – 4; даты – 8.01.04/ 22.01.04/ 6.02.04/ предстоит.
КОНТАКТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ со страховой компанией Ресо-Гарантия: 6.
ЭКСПЕРТИЗА: фирма – Центр Независимой Автотехнической Экспертизы «Авто-Мобил»; направление от страховщика – 22.01.04; осмотр транспортного средства – 26.01.2004; заключение готово – 30.01.04; стоимость экспертизы – 1950 руб.; сумма к выплате – от 37 700 до 40 600 руб., в зависимости от решения о стоимости годных остатков.
ВЫПЛАТА от страховой компании Ресо-Гарантия: документы приняты – 6.02.04; решение вынесено – 01.03.04 (через 15 рабочих дней с момента подачи); деньги перечислены – 01.03.04; сумма — 41100 вместе со стоимостью экспертизы.
Отзывы экспертов о страховой компании Ресо-Гарантия и положение страховой компании в рейтинге
«РЕСО» – одна из крупнейших российских страховых компаний. По собственному опыту могу сказать, что ее сотрудников отличает очень внимательное отношение к клиенту. Они вежливы и всегда готовы помочь и подсказать пути решения той или иной проблемы, оказать содействие. Так, еще до приезда в страховую компанию «РЕСО-Гарантия», мне вежливо и терпеливо объяснили по телефону, какие документы я должен представить, в какие сроки и как будет происходить дальнейшее взаимодействие, назвали адрес центра выплат, режим его работы и объяснили, как до него добраться. Ответы на многие мои вопросы есть в правилах страховых компаний, однако фразы вроде «см. правила» произнесено не было.
Во время моего первого визита в страховую компанию РЕСО, 8 января 2004 года, то есть на четвертый рабочий день после ДТП, оказалось, что страхователь, виновник ДТП, еще не заявил о наступлении страхового случая, кроме того, дилер не успел предоставить «РЕСО» копию его страхового свидетельства. Будь в наличии хотя бы один из документов – экспертиза состоялась бы гораздо раньше. Первое, что сделал консультант, увидев такую ситуацию, – немедленно позвонил страхователю и напомнил ему его обязанности.
22 января 2004, после того как извещение о ДТП появилось у страховщика, мне предоставили выбор между двумя экспертными компаниями, в одну из которых я и обратился, и завизировали заявление о возмещении ущерба. 6 февраля я предоставил необходимые для выплаты документы: «форму 11», калькуляцию и заявление. Решение по делу было вынесено 01.03.04, то есть через 15 рабочих дней с момента подачи документов, а деньги перечислены 02.03.04.
Подробнее о положении Ресо-Гарантия в рейтинге страховых компаний:
Говоря о качестве обслуживания, стоит отметить и еще несколько моментов. Помещение центра выплат – это просторный светлый холл с удобными диванами. Ожидая, можно спокойно читать или смотреть телевизор. Хотя клиентов неизменно много – никакой толпы, поскольку здесь используется электронная очередь: войдя, вы можете свободно получить из специального автомата талон с номером, после чего расслабиться. Над каждым столом консультанта расположен дисплей, на котором высвечиваются те самые номера. Также имеются два дисплея, расположенных так, что из любой точки зала виден по крайней мере один из них. Когда консультант освобождается, то номер очередного клиента появляется и на дисплее над ним, и на общих, с указанием номера стола и направления к нему, одним словом, не заблудишься. Ожидание длится не более 15 минут.
РЕЗЮМЕ рейтинга страховых компаний: качество обслуживания — высокое. Его слагаемые — доброжелательное отношение персонала к клиентам, грамотная организация работы, интерьер, спланированный так, чтобы любой пришедший чувствовал себя комфортно.
Кроме того, мы нашли некоторые полезные сведения о независимой экспертизе на сайте sud-expertiza.ru. Они помогают решить различные судебные вопросы