Об этом участнике теста уже немного говорилось выше. Но стоит разобраться в его достоинствах и недостатках по порядку. Японцы внесли оригинальность в радар-детектор – он может работать на солнечной энергии и имеет датчик движения, что позволяет ему автоматически включаться и выключаться в нужные моменты. Для использования в разных автомобилях и в разных условиях радар-детектор наделен функций регулировки чувствительности к вибрациям. Следует обратить внимание, что кнопка SENSE регулирует чувствительность радар-детектора к вибрациям, а не к сигналу радара! Возможностью настройки чувствительности приемника город/трасса данный радар-детектор не наделен, хотя это функция и присутствует в разделе «технические характеристики» в инструкции. Тем не менее, ни разу во время теста не возникло нареканий по работе систем автоматического отключения и солнечной зарядки. На тот случай, если накопленной энергии от солнца не хватит для работы радар-детектора, производителями предусмотрен кабель питания 12 В. Верхняя панель устройства представляет собой солнечную батарею с возможностью регулировки угла наклона, что позволяет при разных способах установки радар-детектора всегда обращать солнечную батарею к свету.
Маленький и легкий радар-детектор легко находит свое место в салоне автомобиля и уже готов облегчать нам вождение автомобиля и придавать спокойствия и неуязвимости на большой скорости. Как бы не так… Уже на первых километрах JARON JR-8 PRO начинает всеми силами сигнализировать об «атаке» радаров. У него это получается неплохо – звуковое оповещение с возможностью настройки громкости и богатая световая иллюминация. Каждому типу принимаемого сигнала (X,K,Ku) соответствует свой цвет и звук, но на практике все это сливается в один неугомонный писк и мигание. Но едем дальше – никаких радаров на этом участке дороги нет, так что относим предупреждение радара к ложному срабатыванию. Из-за отсутствия дисплея практически невозможно отличить ложное срабатывание от истинного, как это бывает в случае с американскими дорогими радар-детекторам. Таким образом, теряется самое ценное – доверие к информации, поступаемой от радар-детектора. Очень скоро надоедает сбрасывать скорость при каждом писке JARON JR-8 PRO, и, рано или поздно, это заканчивается попаданием на камеру или же в «засаду» ДПС.
Тем не менее, случаев не срабатывания отмечено не было. Во время теста с радаром ИСКРА-1 радар-детектор показал себя довольно адекватно. К сожалению, периодические сигналы JARON JR-8 PRO на первом километре тестового участка дороги очень тяжело отличить от ложных срабатываний. Все работающие радары на третьем кольце JARON JR-8 PRO распознавал за 150 м, что является совершенно нормальным результатом, ведь эти радары измеряют скорость автомобиля, находящегося за 50 метров до места расположения радара.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: Малые габариты и вес. Возможность продолжительной работы на аккумуляторах (от солнечной энергии), без каких-либо проводов.
НЕДОСТАТКИ: Непродуманная система оповещения о сигнале радара. Большое количество ложных срабатываний. В комплекте отсутствует даже гарантийный талон. Отсутствие фильтров и определителя силы сигнала
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Если честно, то от этого японца мы ждали большего. Его удобство и компактность были сведены на нет большим количеством ложных срабатываний.
По заявлениям дистрибьюторов антирадаров Jaron причиной ложных срабатывания являются: 1. Автоматические двери 2. Некоторые типы заправок (электронная система отсчета топлива или автоматические двери). 3. собственно сами радары в том или ином виде. 4. Если диапазаон Ku - то местное ОВД или патрульная машина (с включенным передатчиком внутренней связи).
Мы рекомендуем внимательнее смотреть на цвет индикаторного светодиода для того, чтобы отличить ложное срабатывание от реального радара
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!