СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Филлипины, произведен специально для России.
ДАПАЗОНЫ ПРИНИМАЕМЫХ СИГНАЛОВ:
Диапазон X 10.525 ГГц ± 25 МГц Диапазон K 24.150 ГГц ± 100 МГц Диапазон Ka 34.700 ГГц ± 1300 МГц Диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц Диапазон VG-2 полная защита Импульсный режим Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения, нм: 800-950
ФУНКЦИИ: Три режима "город" (с разной степенью фильтрации диапазона X), Голосовые сообщения, Отключаемые диапазоны, Режим AutoMute, Режим АнтиСон - Stay Alert™, Три дополнительных фильтра
ДИСПЛЕЙ: Однострочный, регулировка яркости и цвета
Берем в руки лидера теста… Да, да, по соотношению цена/качества радар-детектор (антирадар) WHISTLER XTR-695 попал на первое место. Попробуем разобраться вместе, за что этот радар-детектор заслуживает таких почестей в сегменте «топовых» устройств.
WHISTLER XTR-695 построен на базе новейшего микропроцессора сувеличенным объемом памяти. Данный процессор так же устанавливается на флагманскую модель PRO-78 2009 – го модельного года. Мы взяли на тест оригинальный радар-детектор WHISTLER XTR-695, адаптированный для России, c голограммой на упаковке и наклейкой на детекторе. В наши руки попал также не оригинальный радар-детектор, укоторого ложных срабатываний оказалось больше. При разборе двух 695-х наприемнике оригинального радара нанесена надпись «RU».
С первого взгляда его чемпионом не назовешь, обычный пластиковый черный корпус без каких-либо особенностей. Но форма какая-то нелогичная, да и вес немаленький для обычного электронного устройства. Дело в том, что основа WHISTLER XTR-695 – внушительных размеров металлическая антенна, занимающая практически все пространство внутри устройства. Благодаря этому чувствительность данного радар-детектора, а, соответственно, и дальность действия выше всяких похвал. На участке дороги, используемом для теста, радар-детектор показывал 6-8 делений из десяти максимальных уже на расстоянии 2300 м (в режиме «Highway»). Из таблицы видно, что и показания радар-детектора в режиме «City» на всем протяжении теста оставались на высоте.
Теперь обратимся к общению пользователя с устройством. Для индикации «пойманного» сигнала производители наделили WHISTLER XTR-695 ЖК-дисплеем с возможностью выбора цвета. На дисплее отображается информация о текущем состоянии (Highway/City). Надо отдать должное производителям, настроек хватит даже самому придирчивому пользователю – яркость подсветки, громкость звука оповещения. Также продумана система защиты от ложных срабатываний. Пользователь может выбрать чувствительность прибора кнопкой City, а также ограничить прием сигналов X-band (используется на старых радарах). При появлении сигнала в зоне приема радар-детектора, раздается короткий двойной звуковой сигнал и устройство замолкает до тех пор, пока радиосигнал возможного радара не станет сильным. Это относится к режиму «City», в котором актуальна защита от ложных срабатываний. В режиме «Highway» радар-детктор настроен на максимальную чувствительность.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: Минимум ложных срабатываний, максимальная дальность приема. Отключаемые диапазоны, три степени чувствительности и три степени фильтрации. Уверенное срабатывание на стационарные камеры на третьем кольце за 300 метров
Приемлемая цена. По качеству работы сравним с топ моделями от Beltronics.
НЕДОСТАТКИ: Внешнее оформления можно было сделать более привлекательным
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Модель оптимальна по соотношению цена/качество в сегменте топовых радар-детекторов
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!