Повертев этот подъемный механизм в руках, еще до начала испытаний мы подметили некоторые недостатки. Первое — у домкрата небольшие проблемы с качеством окраски: на некоторых поверхностях уже появились «проталины», хотя он еще не был в работе. Второе — опорная площадка домкрата в силу своего конструктива может обеспечить хорошую устойчивость только на твердом покрытии. Что касается работы, то здесь никаких претензий нет: вы крутите ручку, прилагая небольшое усилие, а он поднимает автомобиль. Нами не остались незамеченными ни система, предотвращающая перекос домкрата, ни резиновая накладка на грузовой площадке, которая не травмирует брюхо автомобиля.
63 — именно столько оборотов необходимо совершить рукояткой, чтобы домкрат подрос со 143 до 384 мм. При подаче на винт постоянного момента, равного 192 Нм, домкрат развивает максимальное усилие 11 кН. Если же за дело берется оператор, то домкрат развивает уже нешуточное усилие в 38,2 кН. Сила в 4000 Н, приложенная к грузовой площадке, заставит вас воздействовать на рукоятку усилием 24,82 кг.
Твердость рабочих элементов имеет следующие значения: 92 HRB у гайки и 76 HRB у винта. Домкрат оказался «крепким орешком», так как испытательной машине потребовалось усилие 44 кН, чтобы лишить его работоспособности. Причина — большие пластические деформации грузовой площадки и нижнего опорного узла.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: легкость работы, большая грузоподъемность.
НЕДОСТАТКИ: плохая устойчивость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: результаты теста в целом неплохи, подкачала лишь плохая устойчивость на «неустойчивых» покрытиях.