Первое, что нам понравилось в этом ромбическом домкрате, — качество изготовления: краска лежит ровно и нет никакого намека на ржавчину. Второе — это та легкость, с которой он поднимает автомобиль. Хочется поднимать и опускать машину снова и снова. Кстати говоря, на грузовой площадке присутствует резиновая накладка, помогающая сберечь антикоррозийное покрытие днища. Из недостатков следует отметить плохую устойчивость на нетвердых покрытиях и отсутствие механизма, предотвращающего перекос домкрата.
Рост домкрата со 132 до 386 мм вам обеспечат 72 оборота, сделанных рукояткой. Благодаря постоянному моменту, приложенному к винту, максимальное усилие на грузовой площадке достигает 11,9 кН. Оператор показывает более внушительный результат, равный 22,6 кН. Наше замечание по поводу легкой работы домкрата подтверждают и экспериментальные данные. Нагрузка на грузовую площадку в 4000 Н заставит вас «приложиться» к рукоятке с усилием 14,45 кг.
84 и 78 HRB — таковы значения твердости у гайки и винта соответ-ственно. Уничтожение домкрата произошло усилием 27,2 кН. «Виновник торжества» — нижний рычаг, который стал претерпевать большие пластические деформации.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: легкость работы, хорошее качество изготовления.
НЕДОСТАТКИ: плохая устойчивость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: легкость работы ромбического домкрата «ПРОГРЕСС» — это, конечно же, хорошо, а вот плохая устойчивость — не очень.