В номере 27/2003 мы опубликовали часть результатов проведенных нами тестов препаратов для раскоксовки двигателя. Перед тем как подвести итоги испытаний, вспомним еще раз о том, зачем же проводится данная процедура.
ПРИЧИНЫ
Коксованию в большей степени подвержены бензиновые и дизельные двигатели, нежели силовые агрегаты, работающие на природном газе. Однако существует мнение, что причиной образования высокотемпературных отложений являются не только продукты сгорания того или иного топлива, но и применение некачественных масел. Как впрочем, и пренебрежение сроками плановой замены при использовании достойной продукции. Езда на том, что уже, по сути, является «отработкой», грозит залеганием поршневых колец, перегревом и повышенным износом деталей ЦПГ и прочими неприятностями, так как смоло-, лако- и нагарообразование увеличивается в несколько раз.
А сейчас поговорим все-таки о некоторых свойствах топлива.
Бензин
Основным показателем качества бензина, характеризующим его склонность к образованию отложений, является содержание смолистых веществ. Их количество зависит от технологии получения, способа очистки и прочих факторов.
Частично выгорая и уплотняясь, смолы образуют твердые и хрупкие отложения в зоне высоких температур, а именно: на клапанах, на днищах поршней, в канавках поршневых колец, на стенках камеры сгорания.
В состав кокса также входит сажа, выделяющаяся при неполном сгорании бензина, и оксид свинца из антидетонаторов.
Большое количество нагара приводит к повышенному износу, ухудшению рабочего процесса и увеличению расхода топлива.
Дизель
Солярку характеризуют коксовым числом – способностью топлива образовывать углистый остаток при высокотемпературном (800 ... 900°С) разложении без доступа воздуха. Количество кокса зависит от глубины очистки топлива. Зола представляет собой минеральный остаток и образуется при температуре сгорания 800 ... 850°С. Она тоже принимает «активное участие» в нагарообразовании, но помимо этого способствует и ускоренному износу деталей двигателя.
Кроме того, к образованию твердых отложений приводит и неполное сгорание топлива.
КАПИТАЛКА ПОДОЖДЕТ?
Способов удаления нагара и лаковых отложений немного. Наиболее популярными являются механический и химический.
Первым в наши дни пользуются довольно редко, тут в ход идут специальные скребки из твердых пород дерева и щетки из мягких металлов. При всем при том, что операция не отличается технологичностью, потребуется еще и соблюдать осторожность: повреждение поверхности поршня ни к чему хорошему не приводит. Если для удаления нагара с днища потребуется снять лишь головку блока, то для очистки канавок колец придется «потрошить» двигатель. Поэтому большинство автовладельцев приурочивают это мероприятие к капитальному ремонту. Но ведь зачастую компрессия начинает снижаться гораздо раньше именно из-за закоксовки поршневых колец, а дальше «болезнь» только прогрессирует, что и приводит в конечном итоге к преждевременному износу. Замкнутый круг.
Поэтому рациональнее поддерживать детали ЦПГ в рабочем состоянии и не дожидаться, пока кольца в канавках «встанут колом».
ХИМИЯ FOREVER!
Теперь вернемся к удалению отложений с помощью химических препаратов. Воздействовать на закисшие кольца можно и «снизу» (когда присадки добавляются в масляную систему) и «сверху» (заливая непосредственно в цилиндр через свечное отверстие при неработающем двигателе, подавая в задроссельное пространство при работающем двигателе, добавляя в топливный бак в определенных пропорциях). Есть и универсальные препараты, рассчитанные на 2 или 3 варианта применения, так что можно выбрать наиболее удобный. Основным преимуществом «химического» способа удаления отложений является то, что обработку двигателя можно провести в процессе плановых мероприятий по техническому обслуживанию, например при замене масла или свечей зажигания, промывке инжектора (карбюратора), регулировке клапанов ГРМ и пр. При этом не придется разбирать силовой агрегат «на составляющие», поэтому производить ракоксовку можно регулярно (раз в 20—30 тыс. км пробега).
ЭФФЕКТ
Ощутить его возможно только при строжайшем соблюдении инструкций по применению всех без исключения присадок. Следуя рекомендациям производителя, вы, скорее всего, получите положительный результат от применения того или иного средства. Но важно еще следующее. Даже неправильное использование любого препарата не должно нанести вреда двигателю, об этом тоже следует помнить при выборе и покупке.
Все протестированные нами препараты имели различную «технологию» применения и, соответственно, показали разные результаты.
Каждым препаратом было обработано минимум пять автомобилей с довольно солидным пробегом.
Сейчас немного о методике проведения тестов.
Таблица содержит данные о результатах замеров, проведенных до обработки двигателя препаратом, и итоговых, проведенных после.
Важнейшим показателем состояния деталей ЦПГ и ГРМ (если не учитывать тепловые зазоры клапанов) двигателя является компрессия, второстепенным — токсичность (Co и Ch).
Для получения более точных результатов замер компрессии производился ввинчивающимся компрессометром. Определение токсичности отработавших газов (ОГ) производилось газоанализатором.
В некоторых случаях токсичность ОГ после обработки повышается. Это обусловлено нарушением работы некоторых систем двигателя в процессе эксплуатации. В инструкциях по применению всех средств есть напоминание о необходимости проведения «регламентных» регулировок после обработки.
НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.
СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).
ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата LAVR (ЛАВР) МЛ-202 .
Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка LAVR (ЛАВР) МЛ-202 содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.
РЕЗЮМЕ
Недорогой препарат высокого качества и, что приятно, – российского производства. LAVR (ЛАВР) МЛ-202 действительно обладает всеми заявленными производителем свойствами. С результатами применения можно ознакомится в таблице.
НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для восстановления компрессии, растворения и удаления отложений со стенок камеры сгорания и с клапанов ГРМ.
СВОЙСТВА: восстанавливает подвижность клапанов и предотвращает детонацию (вызванную нагарообразованием), растворяет и удаляет отложения со стенок камеры сгорания, из канавок поршневых колец, а также ликвидирует налет во впускном коллекторе, восстанавливает компрессию.
ПРИМЕНЕНИЕ: может применяться на всех бензиновых двигателях, как карбюраторных, так и впрысковых.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: препарат WYNN’S подается в задроссельное пространство через специальный адаптер, регулирующий подачу присадки в двигатель. Адаптер присоединяется к вакуумному патрубку (т.к. их может быть несколько, то выбирать следует тот, который находится ближе к центру впускного коллектора). Пусть вас не смущает, что все патрубки могут оказаться разного диаметра, «управлять» подачей присадки будете вы сами (посредством вентиля). Некоторые «профессионалы» вообще обходятся без адаптера, а пользуются обычной медицинской капельницей, правда, слегка «модернизированной».
Последовательность действий: прогреть двигатель, подсоединить патрубок к адаптеру (вентиль подачи должен быть закрыт), увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1500—1600 об./мин. Открыть вентиль и отрегулировать подачу присадки так, чтобы двигатель работал с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Примерно через 5—7 минут емкость с препаратом опустеет, после чего необходимо заглушить двигатель, отсоединить адаптер, восстановить соединение патрубков. По прошествии 10 минут (это время необходимо, чтобы вещество впиталось в нагар) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу или «погонять» двигатель на различных оборотах (не превышающих 2/3 от максимально допустимых).
Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 325 мл препарата.
РЕЗЮМЕ
Этот препарат относится к серии средств «для раскоксовывания с применением специального оборудования на работающем двигателе». Правда, «специальным оборудованием» в данном случае называют простой виниловый патрубок с двумя переходниками и вентилем. Применение WYNN’S (при точном соблюдении инструкции) дает ощутимый результат. Например, повышение компрессии в четвертом цилиндре ВАЗ 21093 (см. табл.) на 3 единицы, это очень хорошо.
НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для быстрой очистки камеры сгорания от нагара и углеродистых отложений.
СВОЙСТВА: удаляет нагар со стенок камеры сгорания, поршней, клапанов ГРМ, восстанавливает подвижность поршневых колец, устраняет калильное зажигание и детонацию, снижает токсичность выхлопных газов, восстанавливает компрессию и мощность.
ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для бензиновых двигателей всех типов.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: все достаточно просто: когда в топливном баке останется приблизительно 10 литров горючего, заезжаем на АЗС. Открываем крышку и перед тем, как вставить в горловину «пистолет», заливаем PROFIX DEPOSIT REMOVERв бак. Заправляемся. Содержимое флакона рассчитано на сорокалитровый топливный бак.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 355 мл препарата.
РЕЗЮМЕ
Главным достоинством препарата PROFIX DEPOSIT REMOVER является простота применения, а вот эффект оставляет желать лучшего. Несмотря на четкое соблюдение инструкции, нам не удалось достичь значимых результатов.
НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для ухода за топливной системой, удаляет нагар, может уменьшить потребление топлива и снизить токсичность отработавших газов.
СВОЙСТВА: замедляет коррозию в топливной системе, защищает поршневые кольца от износа (при холодном старте), удаляет нагар, улучшает сгорание топлива, может восстановить мощность.
ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для обработки карбюраторных двигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: производители относят NITROX к «многофункциональным» препаратам. Сейчас мы перечислим задачи, с которыми он должен справляться.
1. Уход за топливной системой (добавляется в топливный бак).
При данном варианте применения необходимо добавлять соответствующее количество препарата в бак при каждой заправке, соотношение 10 мл присадки на 10 литров топлива. Флакон имеет градуировку, так что подобрать нужную дозу не так сложно.
2. Обработка карбюратора (прямая очистка).
Демонтировать крышку воздушного фильтра, извлечь фильтрующий элемент и запустить двигатель. Уменьшить обороты холостого хода до минимальных и медленно влить 100 мл добавки во входное отверстие диффузора карбюратора. После очистки от дыма и отложений восстановить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу до нормального значения.
3. Уход за двигателем (собственно раскоксовка).
Операция производится на прогретом, заглушенном двигателе. Необходимо выкрутить свечи зажигания и залить в каждый цилиндр по 50 мл добавки. Накрыть свечные отверстия плотной тканью. Провернуть коленчатый вал двигателя стартером для очистки от отложений.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 300/500 мл препарата.
НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для очистки двигателя от отложений через масляную систему.
СВОЙСТВА: удаляет черные шламы, уменьшает отложения на поршнях и восстанавливает подвижность поршневых колец, восстанавливает компрессию, очищает каналы системы смазки, предотвращает лакообразование на горячих металлических поверхностях.
ПРИМЕНЕНИЕ: может применяться на дизельных и бензиновых двигателях всех типов, совместима со всеми видами и марками моторных масел.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: за 100—300 км до запланированного срока замены масла нужно добавить присадку в систему смазки и продолжать эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, избегая повышенных оборотов (2/3 от максимально допустимых). Затем слить отработанное масло, сменить фильтр и залить новое. Флакон рассчитан на 5 литров моторного масла.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 300 мл препарата.
РЕЗЮМЕ
Никаких заметных изменений ни в работе двигателей, ни в показаниях компрессометров при замерах мы отметить не смогли. Посему можно сделать вывод, что раскоксовать ни один из пяти двигателей, подвергнутых обработке, препарату LIQUI MOLY так и не удалось.
НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для удаления отложений с клапанов ГРМ, очистки карбюраторов и инжекторов. Но, по словам специалистов компании PINGO, препарат можно применять и для раскоксовки поршневых колец, с некоторыми изменениями в технологии обработки.
СВОЙСТВА: удаляет масляные и жировые отложения, нагары, накипь из карбюратора и системы впрыска топлива, очищает от нагара клапаны ГРМ; PINGO INTENSIVE VALVE CLEANER может применяться в качестве средства для раскоксовки двигателя.
ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для обработки карбюраторных и впрысковых бензиновых двигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: прогреть двигатель, вывернуть свечи зажигания и залить препарат через свечные отверстия в цилиндры (для этого удобнее воспользоваться специальной пластиковой трубкой с распылителем на конце). Весь баллон заливать не надо, можно ограничиться половиной, вот только отмерять придется «на глаз» (точнее на вес), так как никакой градуировки не предусмотрено. Завернуть свечи и подождать 20 минут, прокрутить двигатель стартером для удаления отложений.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 400 мл препарата.
РЕЗЮМЕ
К сожалению, результаты раскоксовки препаратом PINGO INTENSIVE VALVE CLEANER не столь впечатляющие, но этому есть логическое объяснение. Эта присадка предназначена прежде всего для очистки от нагара клапанов ГРМ. И ее работа по раскоксовке — лишь побочный эффект, не предусмотренный производителем.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!
Отзывы пользователей
Свой отзыв оставил:
Вован
Пробег под 300 000. Масло жрёт на пятёрку литра 4. В прошлом году пол лета раскоксовывал керос и ацетон 50/50. Не помогало. Перед зимой обработал ЛАВРОМ 220 + промывка и как бабака отшептала. Проездил до середины февраля и масло начало пожирать. За шесть месяцев стало жрать как и раньше. Снова обработал ЛАВРОМ по старой схеме - не помогло обсалютно. В составе давра указан сольвент.
Свой отзыв оставил:
Константин
Странно, не увидел раскоксовки СУРМ. На мой взгляд самая эффективная и удобная. Делов-то, залил в цилиндры по вжикал стартером и запустил двигатель, отдымил и поехал. Фишка, за 30 минут, не требует замены масла. Раскоксовка СУРМ - динамическая. Недостаток - редкая, но купить-таки можно.
Свой отзыв оставил:
сергей иванович
я отмачивал кольца на спринтере профам 1000.заливал в цилиндры и отквашивал 6 дней.затем проливал керосином.двигатель дымить перестал.
Свой отзыв оставил:
АвосьПоможет
Я заливал всякую гадость в цылиндры через свечи,вся эта текучая жидкость через зазоры в кольцах тудже сливается в поддон
,такчто лишнее не лейте а чаще прокручивайте движок
Свой отзыв оставил:
АвосьПоможет
Кидал на сутки закоксованные кольца в тару с растворителем646 ,ацетоном,жидкостью для снятия нагара и керосином.Керосин фигня а остальные сожрали нагар на половину.Наверно при нагреве эффект усилица и при движении ещё добавится.
Свой отзыв оставил:
Данияр
Необходима профессиональная помощь!!! У меня Ниссан альмера Тино 2001 г.в., объём 1.8, бензин. Натуральным образом жрёт масло, расход не реальный на 100 км. Пол уровня апо щупу ушло, грешил на маслосьемные колпачки заменил на новые, но расход масла так и остался, кроме того появился сизый дым на холодную так и .... Короче дымит постоянно. По видимому дело иидёт к капитальному ремонту, но как не хочется влазить в него да и по сумме это выйдет не мало. Может можно как нибудь обойтись какими ннибудь присадками????
Свой отзыв оставил:
56
Делал раскоксовку Лавром на Ланосе 1.5 , завелась сразу, белого дыма не было, изменений НОЛЬ, даже похуже стало. Делал все по инструкции. Второй цилиндр не работает как и прежде и почему то идет воздух с дырки где щуп масленный суется(((
Свой отзыв оставил:
сергей
Лавр реально работает! Время выдержки 8-10 часов.
Свой отзыв оставил:
Дмиртий
Раз.. два.. три... бот-тест.
Свой отзыв оставил:
миха
похоже на подставные отзывы хотя лавр хвалят многие
Свой отзыв оставил:
Вячеслав
Купил по случаю Фронтеру(дизель 2.2). Заводится через ж***.Померил компрессию 16-16-18-18.Думал пипец-капиталка. А это ой ка не дешево по нынешним ценам. Отволок на станцию. Там попробовали раскоксовку (не знаю какую) и о чудо компрессия стала 28-28-30-30.
Свой отзыв оставил:
олег2
28 лет назад перв иномар ауди купе.Раскоксовка по дедовски с пробегом более300000 км.Результ обалденный,расх упал до 100гр на 1000км масла.Лил 50% масла,25%керосина,25% ацетона.Сейчас готовлю тоже самое с добавк сольвента.Буду испыт на камри.Жор масла200 гр на 1000 км пробега.Увер на 100-получится.Кому интересн-звони 9529546213 к концу ноября.Много не мотаюсь.Всем удачи и побольш общений
Свой отзыв оставил:
Рамазан
тут кто попало может написать положительный отзыв про любую марку из представленных. так что разобрать кто врет а кто правду говорит невозможно.
Свой отзыв оставил:
Анатолий
Сделал раскоксовку двигателя ВАЗ 2108 год выпуска 1986, масло брал уровень на 200 км, дымил страшно. Раскоксовку делал Декокером Феном, 30 лет за рулём, но такого результата не ожидал, дым пропал, прошёл пока 500 км, ни грамма масла не ушло.
Свой отзыв оставил:
бмв х 3
хочу попробовать лавр на двиг N46 B20 при работе на холостых даю газа -синий дым, какой будет результат?
Свой отзыв оставил:
Витяь
Ну раз я начал, то продолжу )))
привёл моториста...
провели вскрытие крышки распредвала... ничего не реального,
сняли головку и аху...ли... клапана на первом поршне отломались их начало колотить по поршню...
от чего раздолbило головку и поршневую в хлам...
в движке bыло оbнаружено куча металической крошки
короче...
bыло куплена головка b/у цена 1500р с прапредвалом
поршень...
новая цепь и три звёздочки... 1200р.
диск сцепления 500р.
масляный фильтр+масло 550р.
прокладки мрокладки ))))
раbота мастера 2500р
и 6 часов раbства над ВАЗ 2105 :(
итог:
тачка (колячка) на отличном ходу
движок раbотает мякго и тихо (поёт)
сцепление BOMBA!
ну вроде все )))
Это я пишу для таких как я, которые неделю назад вооще не знали что под капотом автомоиля...
мало ли может пригодиться. ;)
движок снимался...
Свой отзыв оставил:
Витязь
купил антикокс по 80 р 4 тюбика 10 мл.
в каждое отверстие для свечь влил...
20 мин подождал...
завёл 10 мин двигло работало...
потом слил масло...
залил промывку 3,5 л за 250 р
15 мин работал двигатель на холостых...
слил промывку...
залил новое мало за 500 р 5 л... Люксо ойл...
на следующий день, тоесть сегодня ехал по трассе и под капотом что то сильно стукнуло...
Что дальше? На утиль )))
Свой отзыв оставил:
Витязь
обшарил инет
проблема в том что 4(ая) свеча в масле, мокрая и двигло (ВАЗ 03) троит страшно.
Нет быстрого разгона, в гору поднимается с огромным трудом, до этого на СТО менял распредвал и регулировал клапана.
бензин улетает в трубу, масло уходит ниже отметки MIN.
Раскоксовка поможет?
Свой отзыв оставил:
Георгий
Пользовался раскоксовкой СУРМ. Почему его нет в фотографическом виде. Дедовский метод помог отчасти. Удивляет, что не пахнет растворителем, а эффект обалденный. Как он работает, загадка, но факт - машина полетела с первого раза применения.
Свой отзыв оставил:
Леонид
На Логане при пробеге 100 000 км Промыл форсунки сольвентом (по рекомендации Вайсмана журнал "За рулём"),а через 10000км провёл раскоксовеу ЛАВРом. Теперь так и чередую. Результатом доволен:компрессия отличная,движок работает ровно,тяга прекрасная, уровень масла от замены до замены практически не снижается. С запуском двигателя после ЛАВРа никаких прблем, кроме вони в выхлопе.
Свой отзыв оставил:
Армен
Хочу поделиться опытом по использованию средства LAVR. Машина пежо партнер,пробег 330000 км. Расход масла постепенно увеличивался и достиг уже 5,5 л на 10000км. Но все это масло уходило из одного цилиндра и решил перед капиталкой использовать раскоксовку. Сначала купил один комплект лавра ,залил,оставил на ночь , утром промыл двигатель, но эффекта не было никакого. Потом решил заливать лавр только в один цилиндр. Купил 2 банки раскоксовки и каждый вечер заливал его в один цилиндр, оставлял на ночь,утром уезжал на работу. На данный момент после последней смены масла проехал уже 3000 км масло вообще не расходуется
Илья
А подскажите как быть с оппозитным двигателем, почистить поршневую от нагара, можно ли данную жижу подключить к рампе под давлением форсунками дозированно подать в каждый цилиндр чистящую жижу, дать отстояться час после этого отключив главный предохранитель проделать процедуру очистки ( тапок в пол, крутим стартер ) ?
Свой отзыв оставил:
Иван
У меня сузуки лиана, перегрел двигатель - жор масла. Рекомендовали раскоксовку 204-СУРМ-НК полазил по интернету отзывы хорошие. Применил - проблема ушла. Четвёртый год полёт нормальный, правда теперь делаю профилактику Весной, иногда и Осенью. Очень удобно - масло менять не надо, требуется времени 30-40 минут. Да и в масло заливаю восстановитель давления. В общем рекомендую.
Свой отзыв оставил:
caribass
здравствуйти.у меня спринтер 90-го года прошел тысяч читыресто. столкнулся с проблемой что машина абсолютно перестала тянуть и очень увеличился расход ,я доверяясь своим знаниям решил что залегли кольца и нет компрессии веть в это моторе масло не менялось тысяч сто а просто доливалось по причине большой прожорливости.после того как она перестала тянуть где то через месяц пробило прокладку под головой но об этом я узнал чуть позже когда обнаружил в радиаторе кашу из масла и антифриза но сейчас пока не об этом. абсолютно уверено покупаю бутылку ацетона и керосина смешиваю 50-50 и получаю литр смеси и этой смесью делаю раскоксовку две ночи подряд, машина поехала но не так как хотелось, и масло стало меньше жрать .но через неделю вернулось всё обратно.решив что разкоксовка керосином это всё полная х. я покупаю кольца ,прокладку,и разбираю двиг.после того как выдернул поршня я удивился что кольца без кокса и только значительный износ, зазор был больше миллиметра!кокса не оказалось даже на маслодельных кольцах! далее собираю двиг завожу и что за х двиг неможет даже раскрутиться до 4000 оборотов.пришлось оставить на следующий день ,с утра первым делом проверил датчик дросиля но увы,прочитал много статей по этому поводу но нечего конкретного не нашел кроме того как предлагали заменить головку ,или тромлёр ,или блок управления , фордтикает масло решил сдёрнуть коллектор выхлопной и посмотреть откуда! завожу и вот чудо мотор заработал и стал очень динамичным .ставлю опять коллектор на место и опять всё тоже самое.вот в чём причина забит катализатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! откручиваю коллектор пробиваю дыру отвёрткой собираю и всё норм!машина просто летит бенз и масло не жрёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а по поводу керасина и ацетона я сделал вывод что это всё таки работает поскольку нагару в канавках колец не было хотя масло заливается самое дешевое лукоил супер о котором нечего хорошего не слышал,хотя зачем подделывать дешевые масла ,запороть мотор гораздо быстрее можно дорогим ,попав на душманскую потделку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свой отзыв оставил:
Андрей Викторович
БМВ Е36 1992 год пробег 305000 км плюс скрученный. После залегания колец авто не завелася. Анализ компрессии показал по всем цилиндрам около нуля (ощущение как обрыв цепи). Первый раз раскоксовывал средством упакованным для каждого цилиндра индивидуально- название не помню. Помогло на неделю. Последующий запуск был возможен только после добавления масла в цилиндры. Далее опять раскоксовка ЛАВРом. Обкатал, замер компресси под 14,5. Два года езда без проблем. От замены до замены (12000 км) без доливок. Считаю, любая раскоксовка поможет старому движку, проводить в несколько этапов до достижения положительного эффекта.
В ауди 100 С4 2,8 жор масла более 1 литра на 1000 км на протяжении почти 200 тыс.км. Компрессия 5-7 единиц. В одном сильно изношенном цилиндре 12,5 (болтики дроссельной заслонки надрали стенки). После раскоксовки 646 растворителем и мизерным количеством ЛАВРа, оставшегося после раскоксовки на БМВ, получил компрессию 12 единиц. Буду обрабатывать повторно антикоксом для дизеля от HI-Gear для закрепления эффекта (халявная банка).
Свой отзыв оставил:
АЛЕКСЕЙ
КОПЕЙКУ ЧЕМ ЛУЧШЕ РАСКОКСОВАТЬ ----=
Свой отзыв оставил:
Анатолий
Пользуюсь комплексной промывкой ДВС (Мастиф-для маслянной системы, Антинагар-для топливной). Промывка в течение 100км. пробега перед заменой масла.Эффект обалденный. Особенно это заметно у машин с пробегом по России 3-5лет. Коксование, если имеется снимает на 100%. Лучшего не знаю.
Свой отзыв оставил:
Рома
я не однократно раскоксовывал поршневые кольца и делал это так 40 кубов ацетона в каждый цилиндр, процедура делается двое суток, каждые 12часов 40кубов ацетона и закрутить свечу чтобы ацетон не выветривался, закрыть плотно тряпкой карбюратор или впускной коллектор на инжекторе или дизиле, после двух суток слить масло, залить промывочное и запустить двигатель 30 секунд без свечей чтобы вылетели остатки ацетона но не забывайте, что вылетевший ацетон может попасть на краску и испортить ее,поэтому накройте тряпкой двигатель или машину.
Свой отзыв оставил:
олег
пробовал Лавр, авто Мазда 626 карб., сделал все по инструкции...,кисла 20часов,никакого дыма небыло, масло и фильтр заменил, прогнал где-то 30км-140км/ч., эфекта ноль!!!
Свой отзыв оставил:
Михалыч
Применяю раскоксовку колец с 94 го-
да, в автомастерской, как профессио-нал-ремонтник. По опыту: лучше всего-WYNS, потом ЛАВР ну и потом PINGO. Методика для всех средств одинакова,а вот время и эффект разные.
1. Раскоксовку надо проводить со сменой масла, иначе всю грязь опять вернёте на прежнее место.
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
3.Поочерёдно выворачивать свечи, заливая 50-60 мл. средства в цилиндр и заворачивать свечи.(не до конца)
4. Выдержка: для WYNS-2-4 ч.,для ЛАВР-8-10ч., для PINGO-6-8ч.
5. ОТКЛЮЧИТЬ! систему зажигания. Вывернуть свечи, положить на свечные отверстия тряпку, вращать стартёром двигатель с выжатыми педалями сцепления и газа в течении 2-5сек.
6. ЗВЕРНУТЬ свечи и присоединить в/в провода. ВОССТАНОВИТЬ систему зажигания и завести двигатель.(пуск будет затруднён) Плавно увеличивая
обороты от х.х до 2-2,5тыс. "погонять двигатель до устойчивой работы на х.х
7. Присоединить к любому вакуумному шлангу трубку диам.0,5-1мм. и через неё "прососать" череэ впускной кол
лектор остаток средства, но не менее 40мл.
8. Заменить масло и сразу же проехать не менее 2-3км. НЕ ОСТАВЛЯТЬ машину без движения после обработки.
9. Обработку необходимо проводить для машин с пробегом от 80тыс.км. 1-2раза в год.
10. Данная методика была получена от дилера WYNS и показала свою эффективность на различных марках авто.
Свой отзыв оставил:
вилюр
при запуске холодного двигателя идет сизый дым что это закоксование ? пробег 48670 км
Свой отзыв оставил:
Артём Александрович
Раскоксовывал ЛАВРОМ мерс 124, машина стояла в гараже с пробитым поддоном, решил попробовать раскоксовать (жор масла был 1л на 1000км). Машина с раскоксовкой стояла 20 суток (ждал поддон), периодически прокручивал вал примерно раз в неделю. После установки поддона не могли завести схватывал но не заводился, решили с галстука, дымовал стоял жесть. Двиг поработал на холостых и заглох... Затолкали обратно в гараж, открутил глушак прям от двигателя и завёл как часы. Прогрел хорошо и закрутил прям на рабочем движке, поездил недельку промыл и поменял масло. Двиг стал заметно резвее, жор масла прекратился тьфу тьфу тьфу=)
Свой отзыв оставил:
Владимир
У меня АУДИ-100 85 года пробег 269 тысяч, раскоксовка реально проходит с соблюдением инструкции, только я оставляю на сутки, периодически прокручивая коленвал на 40-70 градусов каждые 3-4 часа(гараж под боком). Компресию меряю до и после. Тяга увеличивается значительно.
А затруднительный пуск связан с несоблюдением инструкции(надо обязательно нажать педаль газа при проворачивании стартером). Хорошее российское средство!!! Рекомендую!
Свой отзыв оставил:
Александр
Попробовал LAVR (ЛАВР) МЛ-202+антикокс(машина nissan cube двигатель CG13), сделал все соблюдая все инструкции и честно не был удовлетворен результатом. После этого пытался завестись почти час, после запуска повалил белый дым из выхлопной трубы и запах. Проделав все операции выкрутил свечи и результат нулевой. На поршнях так и остался нагар ну а про кольца тут видимо и говорить не очем. В общем жаль потраченого времени.
Свой отзыв оставил:
Илья
лучше раскоксовывать антикоксом, менять масло не надо, времени мало затрачивается и эффект лучше)))
Свой отзыв оставил:
Василий
Всё это херня, пробовал я несколько этих препаратов, думал кольца почистить, а через неделю движок разбирал и решил заодно до колец добраться поменять- так результат был на лицо, что ничего там не промылось и кольца были ужас как забиты, так что это самовнушение.
Свой отзыв оставил:
FREESTAIL
ввести зелье через отверстие свечи или форсунки,а если дизель с непосредственным впрыском,тогда
ограничимся мойкой камеры сгорания?
Свой отзыв оставил:
FREESTAIL
по моему в основе всей этой гадости обычный сольвент, но за не обычные деньги
Свой отзыв оставил:
Константин
Попробовал ЛАВР. Машина-Хонда. Раскоксовку применял по инструкции, откисать оставил на ночь. Первые попытки пуска двигателя, конечно, безуспешны (масло то со стенок цилиндров смылось). После запуска повалил белый дым из выхлопной трубы. Плюс характерная вонь. После этого я промыл двигатель промывочным маслом Ajip. Залил новое масло, погонял 20 минут со скоростью 120. Только после этого могу констатировать, что тяга улучшилась, запусr двигателя стал легче - быстрее схватывает.
Свой отзыв оставил:
маразм...
вы бы еще пятиминутки с лавром и винсом сравнивали.... или присадки в топливо... низачет =(
Свой отзыв оставил:
Юрий павлович
Спасибо за подсказку. А то пытаюсь раскоксовать три цилиндра старым дедовским способом - керосином.