Что содержит в себе стандартный полис КАСКО? Так как КАСКО – это необязательное страхование, в разных страховых компаниях имеются свои условия. Но, все возникающие связи со страховой компанией регулируются положениями ГК РФ. В стандартные риски, компенсируемые КАСКО, включаются риск ущерба и риск угона автомобиля. В договоре страхования эти риски конкретизируются, то есть внятно оговариваются случаи, когда автовладелец может надеяться на получение компенсации. Особенно это актуально, если у вас дорогой автомобиль - infiniti или Лексус.
Немногие страховые фирмы могут оформить полис частичного КАСКО, где будет присутствовать только риск ущерба. Можно, наоборот, оформить страхование дополнительных рисков. В комплект дополнительных рисков могут входить: повреждение добавочно установленного оборудования, гражданская ответственность (сверх обязательной страховки ОСАГО), а также риск потери жизни и здоровья пассажиров.
Чёткое измерение потребностей, знание выполнимости предоставляемых страховой компанией льгот и видов страхования необходимо для приобретения максимально подходящего страхового полиса.
Таганрогский автозавод подготовил к сертификации собственное спортивное «пятидверное купе», которое получило внутрикорпоративное обозначение PS511. Об этом, как сообщает агентство «Автостат», заявил генеральный директор предприятия Андрей Фрадкин.
По предварительным данным, модель будет построена на платформе некоего корейского автомобиля, название которого пока не уточняется. В «ТагАЗе» отмечают, что для «пятидверного купе» планируется использовать новые для массовых машин технические решения, до этого применявшиеся в автоиндустрии только для спорткаров. Помимо этого, в конструкции PS511 будут использоваться переработанные материалы.
В базовую комплектацию новинки войдут электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, аудиосистема, усилитель рулевого управления, ABS и подушки безопасности.
Название и цена «пятидверного купе» будут объявлены 10 июня. Начало продаж модели запланировано на лето текущего года.
По материалам motor.ru
Стоит отметить, что на российских дорогах сейчас просто необходимы автомобильные рации. Они помогают участникам дорожного движения переговариваться и предупреждать друг друга о "подставах".
Компания Renault официально представила концептуальное купе Alpine A110-50 – прототип первой модели возрожденной марки Alpine, под которой в прошлом веке выпускались спорткары с использованием агрегатов Renault. Дебют автомобиля состоялся в рамках Гран-при Монако.
Как и предполагалось, экспериментальная модель построена на базе шасси гоночного автомобиля Renault Megane Trophy – с трубчатой рамой, которую пришлось дорабатывать под меньшую высоту машины, и среднемоторной компоновкой. Длина A110-50 составляет 4,33 метра, ширина - 1,96 метра, а высота - 1,23 метра. При той же колесной базе, как и у Megane Trophy, прототип получил чуть более широкую колею: 1,68 метра спереди и 1,69 метра сзади. Масса машины составляет всего 880 килограммов благодаря легкому кузову из карбона.
Силовая установка концепта – 3,5-литровый V6 от кольцевого «Мегана», развивающий 400 лошадиных сил и 422 Нм крутящего момента, и секвентальная шестиступенчатая коробка передач. В почти гоночной по конструкции подвеске, с возможностью настраивать не только ее высоту, но и кастор, сход-развал и жесткость стабилизаторов, используются амортизаторы марки Sachs. Колеса – это дорожные шины Michelin на 21-дюймовых дисках с креплением центральной гайкой.
От «Трофи» A110-50 позаимствовал также пневматические домкраты для быстрой смены колес и получил мощные тормоза: 356-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровые с четырехпоршневыми суппортами сзади. Никаких электронных помощников – системы стабилизации или АБС – на Apline нет.
О перспективах серийного производства подобного автомобиля пока ничего не сообщается.
По материалам motor.ru
Однако если вы захотите проехать к себе на дачный участок на такой машине, то вам потребуется Аренда мини экскаватора. А как же иначе проложить дорогу?
Многим автопроизводителям не дает покоя успех компактного кроссовера Range Rover Evoque. До Evoque, конечно же, были машины похожей конструкции, но именно в Evoque сочетается размер, роскошь, функциональность и цена. Компания Mercedes-Benz, увидев такое положение дел, решила не упускать возможность.
Немецкий автопроизводитель уверен, что если они пополнят модельный ряд компактным кроссовером, то их продажи и число потенциальных клиентов увеличится. После длительного обсуждения компания решила построить автомобиль на платформе MFA A/B, которая обеспечивает наилучшею реализацию переднеприводного кроссовера размером с Evoque. Полный привод будет доступен в качестве опции.
Компания планировала назвать машину BLK, но затем сменила его на GLC (Great Little Car), но и оно было отвергнуто, потому что японская компания Mazda уже имеет модель с таким именем. Поэтому новая модель получила название GLA. Так компания Mercedes-Benz намекает на то, что автомобиль будет хорош так же, как GL-Class, но при этом он будет обладать меньшими размерами. Для достойной конкуренции с Range Rover Evoque специалисты немецкой компании должны обеспечить GLA более спортивный вид, чем у обычных кроссоверов. С двигателями компания ещё не определилась, но, возможно, они будут позаимствованы у текущих моделей A-Class и B-Class. Если судить по небольшому размеру GLA, то их мощности хватит для повседневной езды.
Максимальная скорость будет не очень большой, но выглядеть автомобиль будет динамично, а для любителей быстрой езды будет предложена модель в тюнинге от AMG. Также платформу MFA используют для создания ещё одной модели, которая будет уменьшенной версией стильного седана CLS, она представляет собой четырехдверный седан CLA. Автомобиль появится в начале следующей весны. Если планам компании ничего не помешает, то компактный кроссовер GLA поступит на рынок после седана CLA. Выпуская новые модели компания Mercedes старается догнать компанию Audi, которая вырвалась вперед. В прошлом году Audi переместилась на вторую строчку по количеству продаж, а первую заняла BMW. Mercedes планирует вернуть себе второе место уже к 2015 году.
Сразу же после покупки этого автомобиля мы рекомендуем купить видеорегистратор в Москве и установить его с целью фиксации происходящего на дорогах. Этот же совет дает и avtorecam.ru.
Кризисные процессы в макроэкономике мира продолжаются. Торговцы и промышленники стараются свести к минимуму свои расходы. Уменьшение издержек на перевозки позволяет существенно снизить цену на товар или выпускаемую продукцию. Это дает возможность опередить конкурентов и повысить рентабельность собственного бизнеса. Как ни удивительно это воспринимается, но для оптимизации перевозок лучше нанять специалистов. Это окажется сподручнее, быстрее и дешевле, чем пытаться сделать это самостоятельно.
Проблемы поставок сейчас успешно решают специальные транспортные (логистические) компании, которые зарабатывают, экономя деньги своих клиентов. За счет чего такое возможно? Только ли за счет сборных перевозкок грузов?
Чтоб не произошло неожиданностей, работайте на один сегмент. К богатым клиентам стоит апеллировать при помощи одной терминологии, но она не подойдет, если вы взываете к веселым студентам. Определить незаполненный сегмент клиентов можно при помощи маркетингового исследования свободных ниш.
Оказывается, что услуги такси оказывать не так выгодно, как организовывать грузовые перевозки, так как больше рисков.
Сочините пакет вознаграждения для преданных клиентов, а чтобы ваши пассажиры не перебежали к рыночным конкурентам, привяжите их к себе скидками. Допустим, осуществив последующий заказ, клиент получает скидку, а десятый вызов такому клиенту обойдется бесплатно. И не забывайте следить за техническим состоянием автомобилей, для этого вам поможет поиск автозапчастей по всей России.
Клиент должен чувствовать участие к своей персоне со стороны руководства таксопарка. Стимулируйте клиентов агитировать новых пассажиров, выдавайте им купоны на скидки. Постоянные клиенты подарят эти чеки своим друзьям, которые тоже вероятно станут постоянными клиентами данного таксопарка.
Для лояльных клиентов можно внедрить программу абонентского обслуживания. Например, если заказы от конкретного клиента поступают часто, можно предложить ему услуги «личного таксиста», закрепив за ним определенного шофера.
Внедрите пакеты стимулирования для ваших постоянных работников. Придумайте справедливую систему штрафов и поощрений. Работникам ни в коем случае не стоит прощать хамское отношение к клиентам, ведь ваша вежливость - залог успеха.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!