Чтоб не произошло неожиданностей, работайте на один сегмент. К богатым клиентам стоит апеллировать при помощи одной терминологии, но она не подойдет, если вы взываете к веселым студентам. Определить незаполненный сегмент клиентов можно при помощи маркетингового исследования свободных ниш.
Оказывается, что услуги такси оказывать не так выгодно, как организовывать грузовые перевозки, так как больше рисков.
Сочините пакет вознаграждения для преданных клиентов, а чтобы ваши пассажиры не перебежали к рыночным конкурентам, привяжите их к себе скидками. Допустим, осуществив последующий заказ, клиент получает скидку, а десятый вызов такому клиенту обойдется бесплатно. И не забывайте следить за техническим состоянием автомобилей, для этого вам поможет поиск автозапчастей по всей России.
Клиент должен чувствовать участие к своей персоне со стороны руководства таксопарка. Стимулируйте клиентов агитировать новых пассажиров, выдавайте им купоны на скидки. Постоянные клиенты подарят эти чеки своим друзьям, которые тоже вероятно станут постоянными клиентами данного таксопарка.
Для лояльных клиентов можно внедрить программу абонентского обслуживания. Например, если заказы от конкретного клиента поступают часто, можно предложить ему услуги «личного таксиста», закрепив за ним определенного шофера.
Внедрите пакеты стимулирования для ваших постоянных работников. Придумайте справедливую систему штрафов и поощрений. Работникам ни в коем случае не стоит прощать хамское отношение к клиентам, ведь ваша вежливость - залог успеха.