Выпуск автомобилей в Японии увеличился впервые за 11 месяцев
По итогам августа 2011 года в Японии было выпущено 670 тысяч легковых автомобилей, что на 1,7 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, производство машин в стране увеличилось впервые за 11 месяцев (с сентября 2011 года), сообщает Financial Times.
Ранее автопроизводители рассчитывали на рост производства только к концу года. Такие прогнозы объяснялись последствиями землетрясение и цунами, произошедшими в марте 2011 года. Тогда остановить конвейеры были вынуждены около 500 компаний по выпуску автомобилей и комплектующих для них. В середине апреля большинство предприятий возобновили работу, однако, по оценкам аналитиков, некоторые из них до сих пор продолжают выпускать только 70 процентов машин и комплектующих по сравнению с домартовскими показателями.
Как сообщает «Финмаркет» со ссылкой на Nikkei, крупнейшим японским автопроизводителем по итогам августа 2011 года стала корпорация Toyota, выпустившая 265,6 тысячи машин (+9,7 процента). В этот же месяц японские заводы Nissan в Японии собрали 89,3 тысячи машин (+2,5 процента), Mazda – 67,2 тысячи штук (+4 процента), Honda – 56,4 тысячи штук (-17,2 процента), Mitsubishi – 40,4 тысячи машин (-19,2 процента). Кстати, сильно увеличились продажи пежо 4007.
По мнению экспертов, в дальнейшем рост местного автопрома может затормозиться из-за крепнущего курса иены, который делает невыгодным производство машин в Японии для продаж в США и Европе. Ранее Toyota, Nissan и Honda объявили о том, что могут прекратить экспорт машин в ряд стран: вместо этого компании намерены перенести производство автомобилей в другие государства, в частности, в Америку.
Как сообщалось ранее, в августе 2011 года в Японии было реализовано 216,51 тысячи пассажирских автомобилей, грузовиков и автобусов, что на 25,5 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свою версию открытого Mercedes-Benz E-Class, который в компании назвали самым мощным и быстрым кабриолетом в мире. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, а каждый экземпляр будет строиться по специальному заказу. Первая машина отправилась в отделение «Брабуса» в Арабских Эмиратах.
Новинка оснащена двенадцатицилиндровым би-турбо двигателем от Mercedes-Benz S600, объем которого был увеличен с 5,5 до 6,3 литра. Мощность мотора составляет 800 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент принудительно ограничен электроникой на 1100 Нм. Без ограничителя этот показатель равен 1420 Нм. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
По данным «Брабуса», которое не продает разве что растения оптом, с нуля до ста километров в час самый мощный в мире кабриолет ускоряется за 3,7 секунды, до 200 километров в час — за 9,9 секунды, а до 300 — за 23,9 секунды. Максимальная скорость — 370 километров в час.
Тюнинговый Mercedes-Benz E-Class получил агрессивный карбоновый обвес кузова, эффективность которого была проверена в аэродинамической трубе, а также модернизированную подвеску с элементами, разработанными специально для этого автомобиля совместными усилиями Brabus и Bilstein. Передняя и задняя подвески имеет по 10 вариантов настроек хода отбоя и сжатия, а дорожный просвет может по желанию водителя регулироваться в пределах 35 миллиметров.
Также новинка получила мощные 12-поршневые тормозные механизмы на передней оси с 380-миллиметровыми дисками, а на задней — шестипоршневые с 360-миллиметровыми дисками. Колесные диски — 19-дюймовые со спортивными покрышками Continental, Pirelli или Yokohama (в зависимости от выбора клиента).
Стоимость каждого такого кабриолета составит минимум 478 тысяч евро.
Российское представительство концерна Chrysler объявило на начале продаж внедорожника Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем. Автомобиль предлагается в двух комплектациях — Limited и Overland. Цены на первую из них начинаются от 2 миллионов 190 тысяч рублей, а вторая обойдется в 2 миллиона 400 тысяч рублей.
Это означает, что в скором времени на российском рынке появится спрос на б.у. двигатели такого типа. Ведь автомобили Jeep известны тем, что их пробег без капитального ремонта невелик.
Внедорожник получил трехлитровый шестицилиндровый дизель итальянской компании VM Motori. Мощностью мотора, работающего в паре с пятиступенчатым «автоматом», составляет 241 лошадиная сила, а максимальный крутящий момент 550 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 2800 оборотов в минуту. Расход топлива в городском цикле равен 10,3 литра на сто километров пробега, в загородном — 7,2 литра, а в смешанном — 8,3 литра. Уровень выбросов CO2 – 218 граммов на километр.
В стандартную комплектацию Limited входят шесть подушек безопасности, кожаная отделка салона, подогрев обоих рядов сидений, камера заднего вида, парктроники, система доступа в салон без ключа, биксеноновые адаптивные фары головного света, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также мультимедийная система с сенсорным экраном, девятью динамиками, сабвуфером, усилителем на 506 ватт, поддержкой MP3, DVD и 30-гигабайтным жестким диском.
В качестве опции для Grand Cherokee доступна панорамная крыша, пневмоподвеска, система контроля «слепых зон», адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажника, обогрев рулевого колеса и 20-дюймовые колесные диски.
Компания BMW расширила гамму двигателей кроссовера X1 за счет двух новых четырехцилиндровых агрегатов объемом два литра — бензинового и дизельного. Автомобили с этими моторами будут оснащаться пакетом технологий EfficientDynamics, который включает в себя индикатор, подсказывающий оптимальный момент переключения передач с точки зрения экономичности, системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, а также шины с пониженным сопротивлением качению.
Мощность бензинового турбодвигателя составляет 184 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент равен 270 Нм и доступен в диапазоне между 1250 и 4500 оборотами в минуту. Такой мотор будет предлагаться для модификации автомобиля как с задним, так и с полным приводом. В первом случае с нуля до ста километров в час кроссовер сможет ускоряться за 7,4 секунды (средний расход топлива при этом — 7,1 литра на «сотню»), во втором — за 7,8 секунды (7,7 литра на «сотню»). Агрегат способен работать как в паре с шестиступенчатой механической, так и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизель развивает 163 лошадиные силы и 330 Нм крутящего момента, который доступен в промежутке от 1750 до 2500 оборотов в минуту. На сто километров пробега X1 с таким двигателем потребляет 4,5 литра топлива, а его уровень выбросов CO2 составляет 119 граммов на километр. Динамические характеристики такой машины не уточняются. Но совершенно точно, что съездить на ней за покупками в магазин почти так же быстро, как и сделать заказ в интернет магазине детской одежды.
На европейском рынке новинки появятся нынешней осенью. Стоимость автомобилей пока не сообщается.
BMW X1 был представлен летом 2009 года. На европейском рынке кроссовер сейчас доступен с двумя бензиновыми моторами мощностью 150 и 245 лошадиных сил, а также с пятью дизелями, развивающими от 143 до 204 лошадиных сил.
Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашиминтернет АУКЦИОНОМ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!