Компания BMW расширила гамму двигателей кроссовера X1 за счет двух новых четырехцилиндровых агрегатов объемом два литра — бензинового и дизельного. Автомобили с этими моторами будут оснащаться пакетом технологий EfficientDynamics, который включает в себя индикатор, подсказывающий оптимальный момент переключения передач с точки зрения экономичности, системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, а также шины с пониженным сопротивлением качению.
Мощность бензинового турбодвигателя составляет 184 лошадиные силы, а его максимальный крутящий момент равен 270 Нм и доступен в диапазоне между 1250 и 4500 оборотами в минуту. Такой мотор будет предлагаться для модификации автомобиля как с задним, так и с полным приводом. В первом случае с нуля до ста километров в час кроссовер сможет ускоряться за 7,4 секунды (средний расход топлива при этом — 7,1 литра на «сотню»), во втором — за 7,8 секунды (7,7 литра на «сотню»). Агрегат способен работать как в паре с шестиступенчатой механической, так и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизель развивает 163 лошадиные силы и 330 Нм крутящего момента, который доступен в промежутке от 1750 до 2500 оборотов в минуту. На сто километров пробега X1 с таким двигателем потребляет 4,5 литра топлива, а его уровень выбросов CO2 составляет 119 граммов на километр. Динамические характеристики такой машины не уточняются. Но совершенно точно, что съездить на ней за покупками в магазин почти так же быстро, как и сделать заказ в интернет магазине детской одежды.
На европейском рынке новинки появятся нынешней осенью. Стоимость автомобилей пока не сообщается.
BMW X1 был представлен летом 2009 года. На европейском рынке кроссовер сейчас доступен с двумя бензиновыми моторами мощностью 150 и 245 лошадиных сил, а также с пятью дизелями, развивающими от 143 до 204 лошадиных сил.
Источник: motor.ru
Статья добавлена: 28.06.2011