www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Автосигнализация PANDORA Deluxe 2000

Пандора 2000



Новой автомобильной сигнализацией с двусторонней связью сегодня уже никого не удивишь. Именно в сторону двусторонних систем движется прогресс в области охранно-противоугонных комплексов, хотя все еще находятся люди, которые убеждают доверчивых владельцев автомобилей, что все двусторонние автосигнализации — «тамагочи», а настоящая защита реализована только в проверенных временем односторонних системах именитых брендов. Но иметь обратную связь с автомобилем как минимум удобно, и только диалоговый код может уберечь от всевозможных сканеров и грабберов.



Рост числа двусторонних автосигнализаций сегодня сопряжен с растущей проблемой перегруженности радиоэфира в наиболее часто используемом диапазоне 433,92 МГц. Особенно часто проблемы возникают в городах, на крупных парковках, например, около крупных супермаркетов, где сотни, а то и тысячи автомобилей превращают радиоэфир в непрерывную разноголосую какофонию. Все чаще можно видеть озадаченных владельцев автомобилей, нервно нажимающих на кнопки брелоков, которые не могут либо поставить автомобиль под охрану, либо открыть его.




Pandora DeLuxe 2000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЖК индикатор  +4 
2 с ЖК экраном  +5 
нет  0 
нет в комплекте  0 
2-х уровневый встроенный цифровой  +4 
нет  0 
есть, внешний  +2 
есть  +4 
11  +6 
программируется  +4 
есть  +3 
можно реализовать  +3 
без ключа в замке зажигания  +3 
2-5  +4 
кодированный сигнал по отдельному проводу  +3 
есть  +1 
есть  +1 
силовой, встроенные реле до 15А  +2 
программируемый, силовой до 15 А  +2 
5 программируемых  +5 
есть  +1 
500  +3 
1700  +5 
диалоговый  +8 
автоматический  +7 
разными кнопками  +2 
7  +4 
есть  +2 
есть  +4 
через каждые 1, 2, 4, 7  +3 
возможно  +3 
есть  +2 
есть  +1 
есть  +4 
30/60/или остановка по температуре  +5 
есть  +3 
0,5/1/2/отключение в интеллектуальном режиме  +5 
9-15  +2 
до 20  0 
Россия  +3 
36  +4 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Устройств, работающих в эфире на частоте 434 МГц, и без автомобильных сигнализаций стало тоже очень много: это радиостанции гражданского применения, которые продаются в любом салоне связи, радиостанции, которые используют охранные структуры, различные радиоудлинители, охранные системы офисов, квартир, гаражей. Ситуация с загрязненным эфиром с каждым днем ухудшается. Особенно остро эта проблема стоит перед жителями крупных городов, а их среди владельцев автомобилей абсолютное большинство. Словом, приближается коллапс, сравнимый разве что с ситуацией на московских автодорогах.

Естественно, производители автомобильных сигнализаций и поставщики пытаются эту ситуацию исправить. Подходы к решению проблемы совершенно разные. Самый распространенный и простой способ — увеличение мощности передатчиков в попытке «перекричать» всех остальных. Другой способ — сужение полосы передачи и применение более устойчивого вида модуляции передаваемого сигнала. Пожалуй, это самый гуманный способ добиться реального результата. Именно так реализован радиотракт автосигнализаций Sher-Khan MagiCar.

Еще один очевидный способ борьбы с загруженностью эфира — по возможности выйти из наиболее загруженной части диапазона (или из этого диапазона вообще).

Предпринимаются попытки совместить все вышеперечисленные методы. Например, известный производитель автомобильных сигнализаций из Санкт-Петербурга MagicSystems в своей топовой автосигнализации Stalker MS-600NB «отодвинулся» в край разрешенного диапазона и сделал узкополосный тракт, получив хорошую помехоустойчивость и дальность.

В адрес продуктов линейки Pandora DeLuxe было высказано много нареканий. Идентификационный диалог изделий этой марки обладает самой большой длиной и сложностью и является более уязвимым к помехам в эфире по сравнению с другими системами с подобным радиотрактом и коротенькими многократно повторяемыми кодами. В целях эффективной борьбы с помехами калужане, не прибегая к незаконным и неэтичным по отношению к другим системам данного диапазона методам и не ухудшая защиту от электронного взлома, пошли своим путем, реализовав его в новинке Pandora DeLuxe 2000.

Эта новейшая разработка благодаря возможностям современных интегральных трансиверов быстро изменять частоту приема-передачи и ширину полосы адаптируется к помехам в эфире. Перед очередным сеансом трансивер сначала «прощупывает» несколько возможных каналов связи. Узкополосный тракт трансивера позволяет организовать несколько каналов в пределах разрешенного диапазона. Оценив «обстановку», трансивер делает попытку связи на выбранном канале и по условиям приема подбирает необходимую мощность и скорость передачи. Таким образом, если брелок будет находиться близко от автомобиля и плотность радиоэфира будет позволять, то мощность передатчиков трансиверов будем небольшой, а скорость передачи — максимальной. Если же расстояние будет большим и эфир окажется зашумленным, связь будет установлена на предельных значениях мощности передатчиков и минимальной скорости. Правда, минимальная скорость с использованием трансивера (порядка 10 кБ/с) все равно в несколько раз превосходит самые быстрые средства передачи данных из существующих сегодня на рынке. Подобные принципы используются в мобильной связи и других высокоскоростных системах многоканальной передачи данных. Все логично и на первый взгляд просто… Но калужане обещают реализовать это в автомобильных сигнализациях первыми. В новой Pandora DeLuxe 2000 будут использованы такие принципы связи, которые обеспечивают лучшую помехозащищенность и высокую дальность реальной связи в городских условиях.

С Pandora DeLuxe 2000 можно получать достоверную информацию о состоянии системы охраны автомобиля, посылать команды (например, о дистанционном запуске двигателя) на значительном удалении от автомобиля — там, где другие системы не смогут обеспечить связь из-за помех в эфире.

В сочетании с совершенным диалоговым кодом, улучшенными эргономическими характеристиками и рекордной функциональной насыщенностью эта новинка представляет собой очередную заявку на технологическое лидерство России в области автомобильных сигнализаций.

 

Тест PANDORA DELUXE 1500i + PANDECT IS-470






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Expert
Очень бы хотелось узнать мнение реальных пользователей. Продукт интересен сам по себе, но есть ряд сомнительных моментов... Если среди читателей есть счастливые обладатели, то готов выслушать мнение. Заранее спасибо.

Обсудить в форуме



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин